Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Прошу подтвердить, что оплата от 10.10.2020 150р и от 16.10.2020 300 р поступила на мой лицевой счет. Спасибо. интересует на данное время сумма переплаты по адресу Грязи ПИОНЕРСКАЯ 5-16
Дмитрий Игоревич, 29 октября 2020
Уточним, ответим вам.
29.10.2020 года в квартире, по адресу: г.Липецк, ул.Стаханова, д.16а, кв.5 было проведено техническое обслуживание газового оборудования. В квартире с 2006 года установлена газовая панель и духовой газовый шкаф (все документы о покупке имеются). При проверке, представители газовой службы приняли решение отключить духовой шкаф, так как в договоре о тех.обслуживании он не был указан. Напомню, каждый год в квартире проверяли газ, ни раз нарушений выявлено не было (акты приемки-сдачи выполненных работ имеются), задолженности за потребленный газ нет (квитанции все оплачены). Вопрос: на каком основании, без письменного уведомления, в квартире был отключен газовый духовой шкаф., если на протяжении 14 лет вопросов при тех.обслуживании не возникало. Поэтому, в кратчайшие сроки, прошу подключить газовый духовой шкаф в квартире, если он не будет подключен : 1.Буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на поставщика газа, за незаконное отключение. 2. Буду обращаться в суд.
Александр Сергеевич, 29 октября 2020
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Работает ли форма подачи документов нпа заключение договора в связи со сменой собственника- которая выложена на Вашем сайте?. Могу ли я отправить сканы документов из дома? Как потом будет заключен договор? Меня пригласят для подписания? Нужно ли будет нести распечатанные копии документов?
Елена Юрьевна, 29 октября 2020
Можно все подать через сайт, для подписания вас пригласят позже. Копии не нужны, будут нужны для предъявления оригиналы.
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, почему работа в вашей организации построена так, что с господином Киселевым Алексеем невозможно договориться по поводу монтажа?!!! Заявление на монтаж было написано 6 сентября 2020 года. 23 сентября внесена оплата, все документы получены. Нам сказали, что в октябре монтаж точно будет, т.к. у нас трубы полипропиленовые и они боятся заморозков. С этого момента мы ему регулярно звоним, в ответ слышим: позвоните завтра, через три дня, через неделю,все бригады заболели, работать некому, зарплата у нас низкая и т.п. Неужели так тяжело организовать дело таким образом, чтобы не мучить людей???!!!
Наталья Юрьевна, 28 октября 2020
Отправили ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Добрый день! Подскажите когда планируется газификация домов в с. Косыревка ул. Солнечная? И попадаем ли мы под какую нибудь программу льготного подключения?
Светлана Юрьевна, 27 октября 2020
Уточним, ответим вам. Насчет льготного подключения уточняйте в органах соцзащиты.
Здравствуйте, я хочу узнать как у меня образовалась задолжность если у меня идет переплата , и с зарплаты высчитывают.
Марина Александровна, 27 октября 2020
если высчитывают с зарплаты, значит, есть исполнительный лист. Уточним ситуацию, ответим вам.
Уведомляю что вами не произведено ТО ВДГО, задержка составляет уже 2 месяца.
Владимир Владимирович, 27 октября 2020
Адрес укажите, пожалуйста, и контактный телефон. Можете также вызвать слесаря для проведение ТО ВДГО через наш сайт https://gro48.ru/clients/to/request/
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС КАК ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ТЕЛЕФОНОВ 257257, 257317
Виталий, 27 октября 2020
Можно написать обращение по электронной почте info@lipgas.lipetsk.ru . Можно к нам в группу ВКонтакте "Газпром Липецк". Можно оформить вызов слесаря через сайт. https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Изменился адрес дома. Какие документы нужно предоставить, и как, в период карантина.
Берлева Нина, 27 октября 2020
Уточните вопрос, что значит, изменился адрес дома. Вы сменили место жительства?
Здравствуйте, какие документы и каким образом можно предоставить в связи со смертью одного из проживающих
Марина Михайловна, 26 октября 2020
Справку о составе семьи можно отправить на электронную почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. У счетчика 2008г.в. Бетар 1.6 погас дисплей, также думаю, что ему необходима поверка. В квартире газом практически не пользуемся, т.к. живём в другом месте. Сколько стоит замена элемента питания, кто его приобретает - Вы или абонент, стоимость самой поверки и работы по снятию и повторной установке счетчика. Хочу сравнить стоимость в/у работ и приобретением нового счетчика Бетар с последующей установкой вашими специалистами. Спасибо.
Дмитрий Юрьевич, 26 октября 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно.
Здравствуйте, я стала собственником этой квартиры, приходили 2 человека с Вашей организации, все проверили, я была на Студеновской, куда отнесла все документы. Вопрос: почему со счета списали 927,39 рублей за сентябрь, учитывая показатель газа 0? Я не подала показания за октябрь, хотя они неизменно остаются 0, так как газом никто не пользуется в связи с тем, что там никто не проживает. Как исправить эту ситуацию?
Светлана Александровна, 26 октября 2020
Уточним, ответим вам.
Добрый вечер! Купили квартиру, а коммунальный платёж присылают на фамилию предыдущих хозяев! Можно ли оформить онлайн заявку, в связи с карантином, не приезжая к вам в офис?
Ирина Юрьевна, 25 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Прошу вас переименовать лицевой счет на Кулик Т.Г. я собственник прописана только я. ШуминскогоС.Л. дом3 кв. 80
Тамара Георгиавна, 25 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Мне 23.10 в 12 часов отключили газовую плиту . Сейчас 24.10 21час. Плиту так никто и не подключил. Что мне делать?
Лариса Алексеевна, 24 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста разобраться в неоднозначной ситуации...1 сентября этого года был заменён газовый счётчик на новый. 7.09.2020 была произведена его опломбировка. 19 октября пришла квитанция на газ с долгом в 1246 руб.43 коп.,хотя я 25.09.2020 осуществил последний платёж по старому счётчику без долгов. По телефону с газовой службой моей маме объяснили, что этот долг возник за период, пока счётчик не был опломбирован и расчитывался по нормативу. 23.10.2020 я в районном отделении оплатил сумму за 118 м3, которые были на тот момент и задал вопрос про долг. Сославшись на Постановление правительства №549 мне ответили, что данная сумма это расчёт по нормативу, если опломбирование проходит в течении 5 рабочих? дней плюс показания счётчика, которые я ещё не подавал?, исходя из площади 60 м3? и одного проживающего. Правильно ли нам посчитана оплата за газ и почему сумма в личном кабинете не изменилась, ведь её часть я заплатил, хотя показания стоят последние. Как подробно расчитывалась сумма этого долга? Откуда берутся данные про площадь, (у нас она меньше), и про количество проживающих: 1, хотя нас 2?
Дмитрий Иванович, 24 октября 2020
Уточним, ответим вам.
Год назад умер мой дед , я предоставила свидетельство о смерти в горгаз, но счета по-прежнему приходят на 3 человека .
Представитель горгаза заявила что я могу предоставить поддельные свидетельство о смерти .
Какие документы я должна предоставить для того чтоб приходили правильные счета .
Наталья Анатольевна, 23 октября 2020
Справку о составе семьи.
У меня получилась (обстоятельства), просрочка поверки счетчика. По возможности я произвела поверку счетчика в течение одного дня. Насчитали очень большую для меня доплату. В течение всех лет не имела никакой задолженности по газу, а сейчас пишут, что я должник. Плачу по счетчику.
Надежда Леонидовна, 23 октября 2020
Уточним, ответим вам.
Здравствуйте. Было смс сообщение от 12.10.2020, что 15.10.2020 будет проводится ТОВДГО. Никто не пришел. По оставленному в смс сообщению телефону 33-43-01 ответа нет. Мои дальнейшие действия?
Ангелина Владимировна, 23 октября 2020
Передали сообщения в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Добрый день. Я живу в частном доме. Хочу поменять внутри домовой счеткик газа на уличный. Сегодня был специалист, сказал, что нужно подать заявление на разрешение реконструировать газопровод. Как это сделать?
Александр Васильевич, 23 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"