Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте. До какого числа нужно подавать показания счётчика?
Надежда Ивановна, 17 июля 2021
Добрый день. До 25-го числа.
Каким образом в электронном виде подать заявление на выдачу тех условий для подключения газа к жилому частному дому?
Александр, 15 июля 2021
Посмотрите здесь: http://oblgas.lipetsk.ru/clients/tp/
Здравствуйте, подскажите есть сроки опломбирование счётчика газа. Заменили месяц назад, до сих пор нет пломбы
Тамара, 15 июля 2021
Укажите абонентский номер, пожалуйста, для проверки информации
Как можно записаться на прием к руководителю
Татьяна Викторовна, 15 июля 2021
Через приемную, все телефоны есть на сайте.
Вот уже неделя как газ горит оранжевым цветом, не просто прочерки или кончики пламени а полностью. Обратилась в газовый участок. Меня заверили, что это загрязнен газ и можно продолжать пользоваться. Служба 257-257 прислала слесаря, он также уверял меня в этом. Вопрос : Когда газ вновь станет подаваться по ГОСТУ
Тамара Николаевна, 14 июля 2021
Укажите адрес для проверки информации.
Я продала своё жилье,как закрыть Счёт?
Марина Владимировна, 14 июля 2021
Отправьте нам сканы документов купли продажи. Адреса электроннйо почты есть в разделе Контакты.
Добрый день! Как перезаключить договор , абонентский номер 033450190, в связи со сменой собственника. Изменений по коммуникациям не было. Какие необходимо предоставить документы? Можно ли это сделать удаленно? Благодарю за ответ.
Сергей Иванович, 13 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли газовую плиту встроенную ставить возле окна, т.е. газовая плита будет стоять в углу, где справой стороны есть окно, занавесок не будет, на плите будет газ контроль, спасибо
Елена Анатольевна, 13 июля 2021
Ваш вопрос переда в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день! По данному адресу не прописана, не проживаю. Котлом не пользовалась, газом помещение не отапливалось, вода в системе слита с 2012 года, т.к. было предписание от 17.06.2012г. заменить клапан-отсекатель котла К01-ТГ-В, 1994г. выпуска. Детали в продаже нет. Ежемесячно передавались нулевые показания. Срок поверки счётчика истек в июне 2020г. В связи с самоизоляцией (возраст 74 года) и по состоянию здоровья (нахожусь на группе, за период с июня 2020г. по март 2021г.лежала несколько раз в больнице и реанимации). Счетчик снят на поверку 27.03.2021г. Поверен, годен до 15.04.2029г. Отсоединили котёл в апреле2021г., оказывается это нужно было сделать давно, но никто из сотрудников к сожалению, об этом не проинформировал. Сотрудники «Газпром» г. Задонске (за площадь 62,2 м.кв) за январь, февраль, март в квитанции насчитали 11 142,32 руб. Прошу разобраться в моей ситуации, сделать перерасчёт исходя из средних переданных мною показаний за последний год, так как являюсь добросовестным абонентом. Надеюсь на соответствующее отношение и решение. Заранее спасибо.
Надежда Михайловна, 12 июля 2021
Проверим, ответим вам.
Какие документы нужно предоставить при смене собственника жилья.
Сергей Николаевич, 12 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Продала квартиру. Хотелось бы поменять абонента лицевого счета, переоформить договор на поставку газа. Можно по электронке? Спасибо.
Ольга Викторовна, 12 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ Если хотите, чтобы лицевой счет "отвязали" от вашего ФИО, пришлите скан договора. Эл. почта есть в разделе Контакты.
Скажите,в моём доме по ул.Гагарина 51/2 у соседки из41 КВ отключили газ,она сама подключила незаконно и пользуется газом,опасаюсь за утечку,просьба,проверить,зовут соседку Лаврентьева Ирина Александровна.
Иван Сергевич, 11 июля 2021
ПРоверим вашу информацию.
Как узнать номер абонентского путкта така как в инструкции написано что в квитанции есть но его нет напмшите пожалуйста трехзначный код и обновите инструкцию и укажите сразу в ней номера обоненских пунктов!!!
Виктор Витальевич, 10 июля 2021
035 - первые три цифры абонентского номера.
Как долго будет не работать база данных?, не могу заключить договор на поставку газа!
Александр, 09 июля 2021
Проверим, ответим вам.
Добрый день! У меня истекал срок службы счётчика 31 мая. О том, что счётчик нужно менять узнала (28.06.2021)от сотрудников Вашей службы, при проверке газового оборудования. Мне посоветовали незамедлительно обратиться в отделение на замену прибора . Заранее хочу внести пояснения ,что о необходимости замены счётчика НЕ ЗНАЛА , квитанции по адресу г. Липецк , село Сселки, ул. Ракитная,д. 12 не приходят , постоянно ищу информацию об оплате через Сбербанк онлайн, и также оплачиваю их. Я обратилась 29.06.2021 в Ваше отделение Гаспром межрегионгаз Липецк на замену счётчика , замена была назначена и произведена 30 июня , а также 30июня была подана заявка на опломбировку. 6 Июля 2021 г. счётчик опломбировали . При внесении данных в сбербанк онлайн Гаспром увидела неплатёжеспособную сумму задолженности в размере 7211,81р. ( семь тысяч двести одиннадцать рублей 81 копейка). Последние данные счетчика передала с опозданием (31.05.2021) по причине болезни (пред. показания 18523 тек. показания 18703 ) ,также произведена оплата в размере 2238,88. Обратившись в Ваше отделение с заявлением на перерасчёт показаний мая ( прилагая квитанцию) и показаний июня, услышала отказ в грубой форме: "Где Вы раньше были , о чём думали и т.д ".Задала вопрос менеджеру : "Как рассчитывается норматив в летнее время без отопления ?" На что мне ответили :" Вся информация на стене в уголке потребителя , рассчитывайте смотрите сами ,как хотите." Я понимаю ,что незнание законов не освобождает нас от ответственности , но считаю , что сумма в размене 5200р ( площадь дома 123м2) и это норматив только 1-го месяца в летнее время ,когда жара стояла 40 градусов , СУЩЕСТВЕННЫМ ПЕЗПРЕДЕЛОМ . В наше непростое время, у меня есть много факторов и уважительных причин о несвоевременной замене счётчика и передаче показаний ( самочувствие , болезнь, неплатёжеспособность и т.д). Прошу Вас рассмотреть данное заявление и сделать перерасчёт за май и июнь ,по причинам указанным мною ранее. Также считаю ,что Администрация г. Липецка должна быть в курсе таких ситуаций и пересмотреть нормативы в летнее время. Данное обращение также будет продублировано органам власти Администрации г. Липецка. Спасибо.
Екатерина Александровна, 08 июля 2021
Проверим информацию по вашему лицевому счету, ответим вам.
Здравствуйте. В какие сроки высылаются квитанции на оплату на электронный адрес? Жду за июнь месяц.
Павел Владимирович, 07 июля 2021
Добрый день! Подскажите, как подать информацию об изменении количества проживающих?
Юлия Сергеевна, 06 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! В ответе АО Газпром от 19.03.2021 №Лп-11-690 не получено ответов на поставленные вопросы. В связи с вышеизложенным, повторно направляю вопрос: какой минимальный размер (кв.м.) котельной комнаты должен быть в индивидуальном жилом доме для установки газового оборудования (отопительный котел), также прошу предоставить информацию о высоте потолка в данной комнате и размере окна. Данная информация необходима в связи со строительством индивидуального дома в с. Кузьминские Отвержки, и избежания несоответсвия параметров котельной комнаты в дальнейшем при техническом подключении к сетям газоснабжения и установки газового оборудования. По номерам телефонов 257-270, 789-738, 789-704 дозвониться невозможно для получения консультации. Ответ прошу направить по адресу: 398037 г. Липецк, Боевой проезд, д. 47, кв. 90, 89046922442
Светлана Владимировна, 06 июля 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Вопрос о переносе газовой трубы.
Живем в частном секторе и газовая труба (общая, к которой подключаются дома) проходит по улице по нашему участку, очень близко к дому. Можно ли перенести ее от дома на несколько метров или вообще за забор? Сколько это будет стоить?
Елена Валерьевна, 30 июня 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Скажите отключение газовой плиты можно произвести самому или нужно вызывать специалиста
Иван Сергеевич, 29 июня 2021
Отключение газового оборудования от системы газораспределения должно производиться специалистом.