Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день. Не смог найти телефон в вашей огромной организации, чтобы задать пару технических вопросов. Секретари, пресс-секретари, бухгалтерия и пр. Куда делись отделы по работе с населением? Итак, вопросы. 1. Стоит счетчик СГБМ - 1,6 Бетар. Закончилась поверка и заводской срок эксплуатации. Хочу заменить на счетчик газа СГМБ 1,6 Орел с выносной батарейкой. Подойдет ли он по типоразмерам вместо Бетар? 2. Действительно ли на этом счетчике можно менять батарейку без снятия и дополнительной поверки? 3. Сколько будет стоить замена счетчика? И ориентировочное время на ожидание этой процедуры. Спасибо.
Юрий Леонидович, 19 января 2021
Здесь информация о счетчиках и телефоны для получения консультации https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Добрый день.

Планируется модернизация системы отопления в частном доме, c заменой труб, котла и т.д. Ваша организация занимается вопросами проектирования, монтажа системы отопления, подключением котла с оформлением соответствующих документов? Если подобные услуги доступны, то поделитесь пожалуйста контактом с кем можно более детально обсудить данный вопрос.
Александр Павлович, 19 января 2021
В АО "Газпром газораспределение Липецк" есть проектно-сметная служба, тел. 78-97-01,78-97-02, позвоните, вас сориентируют.
Добрый день. Подскажите где можно расторгнуть договор поставки газа, так как квартира продана в мае 2020 года?!
Галина Борисовна, 19 января 2021
Пришлите скан договора купли-продажи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. Какие требуется подать Вам документы при смене собственника в квартире. Можно ли предоставить документы по электронной почте?
Елена, 19 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день. Можно перенести ТО газового оборудования 29.01.2021 с 8-30 до 12-00 на этот же день, только после обеда, с 13-00 до 17-00?
Галина Юрьевна, 18 января 2021
Передали вашу просьбу в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Прошу выдать мне справку об отсутствии (наличии) задолженности по оплате потребленного газа по состоянию на 01.01.2021 г. Заранее благодарю. В.С.Ракульцев.
Владимир Станиславович, 18 января 2021
Вышлем на электронную почту
Как вызвать мастера на поверку счётчика. Почему телефоны не отвечают?
Фархулла Габдулович, 18 января 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Пришёл счёт за январь 2021г. с начислением по нормативу на 87,12руб. Однако 22 декабря 2020г. у меня был произведён демонтаж старого счётчика и замена на новый, что отражено в моём личном кабинете. Было сказано, что в течение недели придут работники и поставят его на учёт, однако не пришли до сих пор. Кто в этом виноват? Срочно пришлите работников! Мартынова И.Е.
Ирина Евгеньевна, 18 января 2021
разберемся, ответим вам
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие нужны документы на подключение газа?
Ольга Михайловна, 18 января 2021
Список документов для заключения договора поставки газа можно посмотреть здесь https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте, сколько стоит подключение новой варочной панели
Екатерина, 17 января 2021
1322 рубля
16.01.2021г.пришла квитанция по оплате за газ сразу за декабрь и январь.В квартире только плита .За декабрь правильно за 4 куб.м., а за январь(который еще не кончился начислено уже 29.935 куб.м. Дата оплаты в декабре 18.12.2020г.Прошу разобраться и объяснить откуда столько кубов за не оконченный январь. Это ошибка или надо подавть в суд за такие начисления ?
Виктор Николаевич, 17 января 2021
Уточним, ответим вам.
На каком основании в платежке за январь сумма выставлена в размере 250р. поверка счетчика у меня истекала 20.05.2020г, оператор мне ответила,что срок продлевается на 2020г. В декабре я позвонила на указанный телефон 280404, в течении дня и в дальнейшем никто не отвечал, я инвалид 2 группы и ехать к вам не могу. прошу разъяснить насколько правомерно вы действуете. тел. 89046857012
наталья дмитриевна, 17 января 2021
проверим состояние лицевого счета, ответим вам.
29.12.20г.по заявке произведена замена счетчика GSN-1.6№8012013207 на счетчик СГБ-1.8№00469950 слесарем СоколовымМ.С Данные не отразились в личном кабинете.В квитанции за январь проведена стоимость за газ без учета показаний прибора( по среднему) и с долгом за декабрь, хотя услуги за газ оплачены 23.12.20. Просрочка по проверке счетчика по Пастоновлению правительства допускается до 01.01.21.Прошу внести изменения по счетчикам и произвести перерасчет
Елена Павловна, 16 января 2021
Поверим состояние лицевого счета, ответим вам.
День добрый!
Мы пропустили плановое обслуживание в 2020. В квартире никто не проживает, объявление не видели. Получили уведомление о необхдимсти проверки, связались со службой обслуживания, и проверка была назначена на 30 декабря 2020. Просидели весь день, прождали.Никто не пришел, никто не предупредил, не позвонил. Каковы мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Вера Альбертовна, 16 января 2021
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Хотела подключить еще один лицевой счет в личном кабинете. Но не знаю его, так как в платежках указывается только номер договора от 16.12.2019 №29-5-31882
Антонина Анатольевна, 15 января 2021
Здравствуйте.
Мне необходимо провести поверку счётчика, однако, я не могу до вас дозвониться. Никто трубку не берёт. Я не совсем пойму, как мне, физ. лицу, за счёт которого вы кормитесь, связаться с огромной организацией в условиях самоизоляции/пандемии/хрен пойми чего ?! В этих условиях я должен опять (!!!) к вам лично идти ? в 21-ом веке ?!
Антон Вячеславович, 15 января 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день! Скажете каким образом снять прибор учёта и рассчитываться по количеству зарегистрированных. Поменялось количество потребителей каким образом можно предоставить информацию.
Скажите ведётся ли приём потребителей в ЦОКе и в какое время.
Спасибо!
Елена Ивановна, 14 января 2021
Вызвать специалиста для демонтажа газового оборудования можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/ также можете передать нам справку о составе семьи по электронно почте N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Купил квартиру как переоформить документы
Михаил Викторович, 14 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В связи со смертью 29.12.2020 г. моей матери Бобылкиной Тамары Николаевны, проживавшей по адресу г. Липецк, ул. Циолковского д. 10/2, кв. 1 ЛС- 028188006, прошу Вас информацию, касающуюся газового снабжения, технического обслуживания и другую направлять мне заранее на мою электронную почту или сообщать на телефон, чтобы я мог своевременно прибыть по указанному адресу. В настоящее время в указанной квартире никто не проживает и не будет проживать до вступления меня в наследство (6 месяцев). Обязан-ли я платить по квитанциям за газ в этом случае?
Владимир Константинович, 13 января 2021
Добрый день!
В квартире, расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, д.76, кв. 73 ранее был зарегистрирован еще 1 человек. Однако в платежных документах, поступающих ежемесячно, сумма к уплате исчислена исходя из старых данных (по 3 зарегистрированным лицам, а не по 4, как должно быть по актуальным данным). В связи с этим прошу актуализировать имеющиеся данные и произвести перерасчет за период неверного исчисления суммы, подлежащей уплате.
Корнева Наталья, 13 января 2021
для актуализации информации передайте на скан справки о составе семьи. почта N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru