Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Количество проживающих по данному адресу изменилось. Двое человек прописаны теперь в другом месте.
Татьяна Ивановна,
21 августа 2023
Предоставьте в абонентскую службу расширенную справку о составе семьи, там внесут изменения в учетную запись и сделают перерасчет, если необходимо.
Мне необходимо записаться на сентябрь месяц в организацию для заключения договора о ТО В КГО, как я могу это сделать?
Екатерина Александровна,
21 августа 2023
Добрый день, перезаключение договора на ТО ВКГО будет проходить по графику, который опубликован на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/grafiki-zaklyucheniya-dogovorov-to-vkgo/
Здравствуйте подскажите пожалуйста как подать заявку на получение котла.И переводить трубу под плиту. Спасибо.
Виктор Борисович,
21 августа 2023
Добрый день, обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня в доме в селе Кореневщено перекрыли газовую трубу из-за долгов, куда обратиться по поводу подключения газа к дому и что нужно сделать помимо оплаты долга?
Дмитрий Андреевич,
20 августа 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в филиал компании "Газпром газораспределение Липецк" в Добровском районе, предоставив подтверждение об уплате долга. Далее вас проконсультируют специалисты компании.
Как пройти очередную поверку прибора учета.
Владимир Николаевич,
19 августа 2023
Вам нужно обратиться в компанию, которая имеет лицензию на данный вид работ: поверку счетчика, его опломбировку.
Здравствуйте. Я живу в частном доме. Скажите, нужно ли мне перезаключать договор о ТО газового оборудования или это требование только для многоквартирного дома?
Дмитрий Михайлович,
18 августа 2023
Добрый день, договор на ТО в индивидуальном жилом доме будет действовать до его прекращения или расторжения. Новый договор на ТО будет заключаться при плановом техническом обслуживании газового оборудования.
Как и кому подать заявку о необходимости снятия счетчика газа для поверки?
Сергей Васильевич,
17 августа 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию, у которой есть разрешение и лицензия на данный вид работ.
Добрый день, пришло письмо с предложением проверить счетчик на месте установкой СПУ-3М. Как убедиться, что такая проверка легальна?
Надежда Сергеевна,
14 августа 2023
Добрый день, вам нужно уточнить, есть ли у компании лицензия и разрешение на этот вид услуг.
Добрый вечер!Уже много лет не прописана и не проживаю в коммунальной квартире,какие нужно предоставить документы,чтобы не платить за газ?Счета разделены,другой собственник оплачивает все вовремя.
Людмила Петровна,
11 августа 2023
Добрый день, статьей 210 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не редусмотрено законом или договором. Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с п. 56(2) «Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. От 26.12.2016) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Для не начисления платы за газ необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Ельце с заявлением об отключении газового оборудования.
Какие документы нужны для замены старой плиты на новую?
Дмитрий Алексеевич,
10 августа 2023
Вам нужно обратиться в Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк": 8(800)201-59-04, где помогут в такого рода вопросах.
По нашей улице проходит техническое обслуживание газа. Что делать если нас не будет дома некоторое время , находимся на лечении в Москве.
Наталия Андреевна,
10 августа 2023
Добрый день, вам нужно позвонить по указанным в уведомлении телефонам или в Клиентский центр: 8(800)201-59-04, чтобы ТО перенесли на удобное вам время.
Добрый день) хотел уточнить как я могу войти в личный кабинет для оплаты счета 040010100 старый номер счета, являюсь новым владельцем домой договор переделал )
Антон Игоревич,
07 августа 2023
Добрый день, Личный кабинет можно зарегистрировать на ресурсе мойгаз.смородина.онлайн или в мобильном приложении "Мой газ". Вам нужно ввести лицевой счет, а также адрес электронной почты или номер телефона, на который будет зарегистрирован Личный кабинет. Далее следуйте указаниям в этом сервисе.
Добрый день,Проживающий в квартире находится на СВО. Подскажите,пожалуйста,куда мне обращаться,чтобы сделали перерасчёт?
Галина Ивановна,
07 августа 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентский пункт г. Липецка, написать заявление и представить документ (копию), подтверждающий нахождение в зоне СВО одного из проживающих в квартире. В случае, если вы оплачиваете газ по счетчику, перерасчет не производится.
Здравствуйте.
Мне нужно получить справку , что задолженности за газ в квартире нет.
Адрес город Грязи д.15
Куда мне обратиться и что нужно какие документы ?
Александр,
07 августа 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентский пункт в Грязях, имея при себе паспорт, если вы собственник жилья.
Здравствуйте, нужно поменять кран подачи газа в квартире и установить счётчик газа. Куда обратиться? По какому номеру телефона? Указанный на сайте номер не работает.
Олег Николаевич,
07 августа 2023
Добрый день, Клиентский центр: 8(800)201-59-04
На время ремонта в квартире нужно отключить газовую плиту . Я могу это сделать сам? Или вызывать мастеров из службы газа?
Евгений Николаевич,
07 августа 2023
Добрый день, работы с газовым оборудованием лучше проводить специалисту. Обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Добрый день , можно ли сделать рассрочку на долг газа ?
Наталья Сергеевна,
04 августа 2023
Добрый день, вы можете написать заявление о предоставлении рассрочки выплаты задолженности. Его нужно представить в вашу абонентскую службу - по месту нахождения газового оборудования.
Здравствуйте. Я строю дом. Газ идет по границе участка. Скажите, мне подавать заявку на подключение можно сейчас, или сначала нужно достраивать дом, регистрировать его и т.д.? Сколько требуется времени от подачи заявки до непосредственно подключения?
Спасибо
Алексей Владимирович,
01 августа 2023
Добрый день, обо всех нюансах подключения вы можете узнать в Клиентском центре компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04.
В этом месяце нам многоквартирных дом не получил квитанции на оплату ваших услуг. В отделение почты направлено три жалобы, но они игнорируют.... Как нам оплачивать ваши квитанции в бумажном виде?
Екатерина Владимировна,
28 июля 2023
Добрый день, вопрос доставки квитанций находится в ведении "Почты России", по вашему сигналу разберемся в ситуации. Рекомендуем завести Личный кабинет абонента, где удобно оплачивать газ без комиссии, передавать показания счетчика, а также следить за начислениями мойгаз.смородина.онлайн. Кроме того, разработано мобильное приложение "Мой газ" с теми же функциями.
В квитанции июль 2023 года указа госпошлина 200 руб!!! Это что?
Владимир Николаевич,
27 июля 2023
Добрый день, госпошлина взимается в случае решения вопроса об имеющейся задолженности через суд.