Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Убедительная просьба сделать перерасчет начислений по моему лицевому счету,так как была произведена замена счетчика в июле 2023 года из- за истекшего срока годности прибора.Предыдущие начисления за несколько месяцев приходили по среднему. Опломбировку прибор тоже прошел 20-21.07.23 года. Сейчас показания на счетчике -9 .
Анна Михайловна, 27 июля 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление на перерасчет и направить его в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования. Там же можно проконсультироваться по вопросам начисления при просроченной поверке счетчика.
Доброго дня,Сменилось кол-во зарегистрированных.По какому адресу электронной почты можно направить данные?
Галина Васильевна, 25 июля 2023
Добрый день, вам нужно направить документы на адрес электронной почты абонентского подразделения по месту нахождения газового оборудования. Контакты https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Здравствуйте! скажите пожалуйста,где можно взять квитанцию за обслуживание газового оборудования,если ее потеряли
Евгения Юрьевна, 24 июля 2023
Добрый день, в абонентском отделе по месту нахождения газового оборудования. Контакты на нашем сайте в разделе Абонентские подразделения.
Здравствуйте. Второй месяц получаю квитанции с начислениями, вероятно, по нормативам. Счетчик от 2013г. Межповерочный интервал 10 лет. Вопросы: 1. Из за непройденной поверки такое начисление? 2. Как пройти повереку? 3. Будет ли после поверки перерассчет?
Иван Олегович, 24 июля 2023
Добрый день, если вам начисляется плата за газ по нормативам, то вероятнее всего у вас прошел срок поверки счетчика. Проверьте документы, или, если пользуетесь Личным кабинетом, посмотрите на сведения о счетчике, там указан срок следующей поверки. Для поверки счетчика необходимо обратиться в компанию, имеющую лицензию на этот вид работ. После поверки и опломбировки счетчика вам нужно будет обратиться в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования с заявлением о возможности сделать перерасчет.
Добрый день! Нужно изменить количество потребителей, расширенная выписка есть, можно сделать это по эл.почте?
Марина Анатольевна, 24 июля 2023
Добрый день, можно направить копии документов на адрес электронной почты абонентского подразделения по месту нахождения газового оборудования. Контакты https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
как поменять лицевой счет со старого владельца на нового? И можно это отправить вам на почту
Анна Валерьевна, 23 июля 2023
Добрый день, вы можете оставить онлайн-заявление на заключение договора поставки газа на нового собственника на сайте по ссылке https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Как добавить этот лицевой счёт в мой личный кабинет ???
Юрий Юрьевич, 21 июля 2023
Добрый день, если вы используете компьютер для входа в Личный кабинет, то на главной странице ЛК слева есть опция "добавить лицевой счет". В мобильном приложении "Мой газ" вам нужно нажать на опцию "Мои счета" в верхнем левом углу, перейти на "управление счетами" и нажать опцию "подключить лицевой счет".
Здравствуйте, как оставить заявку после замены счетчика на опломбировку
Анжелика, 20 июля 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования. Контакты на нашем сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/.
Добрый день. В июне месяце неправильно передали показания прибора учета вместо 724 передали 784. Что нам нужно сделать в данной ситуации, показания и начисления были правильными?
Елена Владимировна, 17 июля 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования. Можно отправить заявление на электронную почту или передать лично. Контакты в разделе сайта Абонентские подразделения https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Добрый день, как можно переоформить договор с изменением состава собственников и зарегестрированными лиц по адресу?
Наталья Вячеславовна, 17 июля 2023
Добрый день, если у вас изменился собственник (лицо, на которое будет оформлен договор), то вы можете оставить онлайн-заявление на заключение нового договора поставки газа на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/. Если нужно изменить число и состав проживающих, вам нужно отправить сканы документов (расширенная справка о составе семьи) на электронную почту вашей абонентской службы. Контакты в разделе Абонентские подразделения.
Добрый день,! По какому номеру телефона можно позвонить, чтобы записаться на подключение новый плиты и сколько это стоит? Договор заключён.
Людмила Викторовна, 15 июля 2023
Добрый день, вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 компании "Газпром газораспределение Липецк" или оставить на сайте онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/ .
Шланг для подключения helfer hlr0108 или Gutten GT01.014 1,5м подойдет для многоквартирного дома по ул.Семашко г.Липецка
Алёна Андреевна, 13 июля 2023
Подобные консультация может дать только специалист. Обратитесь в клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)201-59-04 или вызовите слесаря онлайн-заявкой https://gro48.ru/clients/to/request/.
Нужен мастер!
Как можно временно отключить плиту?
Газовая панель, на столешнице.
Залили соседи, возникла необходимость отодвинуть стол, чтоб сделать ремонт?
Галина, 12 июля 2023
Вы можете вызвать специалиста компании «Газпром газораспределение Липецк », онлайн-заявку можно оставить на сайте gro48.ru
Делал заявку на поверку счётчика газа 12.07.2023. Прождал весь день. Мастер так и не появился.
Видимо мои 3000 рублей для вас мелочёвка!
Вячеслав Евгеньевич, 12 июля 2023
Уточните, в какую именно компанию вы обращались, «Газпром межрегионгаз Липецк » не проводит поверки счётчиков газа, только опломбировку.
Как я могу узнать свой лицевой счет?
Людмила Петровна, 11 июля 2023
Добрый день, лицевой счет указан на квитанции, которые приходят вам. Если по каким-то причинам вы не получаете квитанции, вы можете обратиться в абонентский отдел по месту проживания (месту нахождения газового оборудования). Контакты в разделе на сайте Абонентские подразделения https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Здравствуйте. Вопрос.
Можно ли газовый котёл (АОГВ) сверху накрыть столешницей (расстояние между поверхностью котла и столешницей где - то 10 см). Котёл расположен между двух столов
Наталия Николаевна, 10 июля 2023
Добрый день, все подобные вопросы рекомендуем решить вместе со специалистом, который посмотрит на месте, как у вас расположено газовое оборудование. Вы можете обратиться в клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк" по телефону 8(800)201-59-04. Или вызвать специалиста онлайн https://gro48.ru/clients/to/request/.
Мной пропущен срок проверки газового счетчика на пару недель , по результатам проверки газовый счетчик пригоден к применению , соответственно его показания не подлежат сомнению,
однако поставщик насчитал оплату за последний месяц потребления газа по нормативу. Что делать обратится в суд. или написать заявление с просьбой о перерасчете оплаты за потребленный газ
Исламов Илшат, 03 июля 2023
Вам следует написать заявление на перерасчет и передать в абонентскую службу по месту нахождения газового счетчика.
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я вступил в наследство с мая месяца текущего года, в доме проживают посторонние люди, пользуются газом, я пришёл в филиал в Грязях, меня как будто не слышат, говорят вы собственник и платить долги тех людей вам, я объясняю что я вступил в наследство с мая месяца, а там три года уже живут цигане, как мне с этим быть? Платить за них долги? Или проще открыть новый лицевой счёт и отрезать газ, а старый лицевой счёт чтоб остался за должниками, так как они числятся в базе данных. И тоже как то странно работает программа в ПТО там числится должник, в клиентском отделе уже меня записали, причём ничего не уточнив.
Владимир Андреевич, 03 июля 2023
Добрый день, в грязинском отделе по работе с населением ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" вам должны разъяснить все нюансы. Контакты https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3582/
Сделал поверку счетчика когда будет перерасчет у меня в личном кабинете долг в 7000р
Борис Николаевич, 29 июня 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление на перерасчет и направить его в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования. Контакты https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Нужна заменить газовую плиту. То есть отключить старую и подключить другую.
Анастасия Михайловна, 27 июня 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 "Газпром газораспределение Липецк".
  • Главная
  • Задать вопрос