Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у моего родственника квартира переписана на сына. Есть действующие договоры на поставку газа и тех.обслуживание. Необходимо ли будет переоформить их со сменой собственника ? Количество проживающих с регистрацией не изменилось.
Татьяна, 23 марта 2024
Добрый день, при смене собственника необходимо переоформить договор поставки газа и договор на техническое обслуживание газового оборудования.
Я хочу перейти на электронную форму квитанции услуг газоснабжения. Как мне это сделать?
Ирина Петровна, 23 марта 2024
Вы можете оставить заявление с указанием вашей электронной почты о переходе на электронную квитанцию. Обратитесь в вашу абонентскую службу - можно по электронной почте. Контакты в соответствующем разделе нашего сайта.
Случайно произвел оплату 2315.18 ₽ на абонентский номер 040014428
Геннадий Иванович, 23 марта 2024
Напишите заявление в вашу абонентскую службу и приложите платежный документ (чек, скан чека, если оплата была произведена онлайн).
Добрый день ,пришла оплата за газ плюс долг ,подскажите откуда взялся долг и почему денежные деньги вернулись обратно ?объясните ситуацию ?
Оксана Сергеевна, 22 марта 2024
Добрый день, проверьте реквизиты, по которым вы отправляли средства, что именно вы оплачивали, возможно, ТО.
Переплотил госпошлину Как вернуть деньги?
Роман Николаевич, 22 марта 2024
Добрый день, вам нужно написать заявление о возврате средств в вашу абонентскую службу, приложив платежные документы.
Здравствуйте!
Требуется провести водопровод к участку, под газовой трубой. В водоканале сказали капать в присутствии "газовщиков" . Куда мне обратиться? Участок расположен в с. Ленино.
Евгений, 21 марта 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в газовую службу "Газпром газораспределение Липецк" в Боринском. Контакты https://gro48.ru/about/filials/
Здравствуйте.
Почему-то у Вас не подошла оплата за январь.
Оплата была на сумму 3458,39 руб., от 22.01.2024
Эл. чек в Сбербанке имеется.
В каждой последующей квитанции, мне плюсуют эту сумму!!!
Константин Павлович, 20 марта 2024
Добрый день, вам нужно предоставить электронный чек (копию) в ваше абонентское подразделение в г. Ельце.
Здравствуйте!
Куда надо прибыть для подписания договора поставки газа.
Александр Константинович, 20 марта 2024
Добрый день, в ваше абонентское подразделение, по месту нахождения газового оборудования.
Добрый день,после электронной заявки на заключение договора на ТО газового оборудования в квартире,договор считается заключенным?
Александр Константинович, 20 марта 2024
Добрый день, вам необходимо лично его подписать.
Куда позвонить по поверки счётчика G6 и сколько стоит поверка на дому.
Вера Тимофеевна, 19 марта 2024
Добрый день, вся информация на нашей странице https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Добрый день! При проведении ТО газового оборудования Ваш сотрудник при проверки тяги сказала, что необходимо вызвать специалиста прочистить вытяжное отверстие. По телефону 8-800-201-59-04 ответили, что такие услуги не оказываются. Куда нужно обратиться?
Елена Вячеславовна, 18 марта 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом.
Добрый день!
1. Нужно ли перезаключать договор и когда (при ТО или ранее) в частном доме , если старый договор на поставку газа был от 05.06.2023г.?
2. Можно ли дистанционно перезаключить договор на поставку газа и какие документы для этого необходимы?
Спасибо.
Татьяна Леонидовна, 18 марта 2024
Добрый день, договор ТО ВДГО в частном доме перезаключается в текущем режиме при проведении очередного ТО или по окончанию срока его действия.
Можно ли перезаключить договор с организацией онлайн
Браткова Валентина, 18 марта 2024
Договор на поставку газа https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/, заявка на договор на ТО ВДГО/ВКГО https://gro48.ru/request_agreement/
В квитанции за март указан долг 57.52 руб. Оплата за февраль прошла 17.02.2024 через Сбербанк-онлайн, электронный чек есть. В чем дело?
Ольга Борисовна, 15 марта 2024
Добрый день!
Денежные средства в размере 57,52 руб. от 17.02.2024 не поступили. Пришлите, пожалуйста, чек, подтверждающий оплату на адрес электронной почты абонентского подразделения в г. Липецке.
Хочу оставить огромную благодарность сотруднику операционного отдела с. Боринское, Липецкой области, Липецкого района, номер телефона 76-14-94, Юлия.
Хочу отметить, что дозвонилась сразу, на звонок ответила оператор Юлия. У меня были вопросы по оплате. Юлия мне всё объяснила, успокоила, помогла полностью решить мой вопрос и дала ценный рекомендации, что делать дальше. Огромное спасибо.
Анастасия Андреевна, 14 марта 2024
Спасибо за отзыв!
Где можно заказать поверку счетчика прибора учета газа?
Ольга Георгиевна, 14 марта 2024
Вся информация на нашем сайте в разделе https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
У меня установлен прибор учета потребления газа Но приходит оплата по среднему В квартире вообще никто не проживает в чем причина?
Раиса Яковлевна, 13 марта 2024
Проверьте, направляли ли вы вовремя показания прибора учета(даже нулевые). Еще одна причина начисления по среднему: ваш прибору чета, возможно, нуждается в поверке (просрочен межповерочный интервал)
Чтобы получать квитанции на оплату услуг по эл.почте нужна расширенная версия и для этого пин-код. Но по запросу на пин код нет ответа .Почему?
Наталья Викторовна, 13 марта 2024
Добрый день, пин-код указан на квитанции, которая приходит в ваш адрес. Также, если вы подключаете расширенную версию в Личном кабинете, пин-код должен прийти на адрес электронной почты или телефона, в зависимости от того, что именно вы указывали при регистрации.
при замене газовой плиты,куда обращаться?
Евгений Валентинович, 12 марта 2024
Добрый день, Клиентский центр: 8(800)201-59-04 "Газпром газораспределение Липецк" или в филиал этой компании в Липецке. Можно оставить онлайн-заявку на вызов мастера на сайте gro48.ru
Здравствуйте!
У меня не дошел платеж в размере 800₽ совершенный 21.02.24
Можно как-то его разыскать? От платежей системы есть pdf файл с подтверждением успешной оплаты.
Жду ответа
Станислав Чингизович, 11 марта 2024
Добрый день, направьте чек в подтверждение платежа на адрес электронной почты абонентского подразделения по месту нахождения газового оборудования. Адрес в разделе Контакты нашего сайта.
  • Главная
  • Задать вопрос