Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

У Вас на сайта указана не актуальная и не существующая электронная почта. Незнаю на какую почту выслать документы о смене собственника жилья для квитанций
Татьяна Александровна, 04 августа 2022
Добрый день, вся контактная информация на сайте действительная и рабочая. Если вам нужно заключить новый договор о поставке газа (в случае смены собственника), вы можете оставить заявку на нашем сайте в разделе "Договор поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/, или же связаться с абонентским отделом по месту нахождения газового оборудования. В разделе Контакты- Абонентские подразделения можно найти адрес, телефон и адрес электронной почты каждого подразделения.
Добрый день! Намечается замена варочной панели. Сколько и куда надо оплатить и что делать дальше чтобы поменять панель.
Наталия Александровна, 02 августа 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на вызов специалиста на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Планирую поменять газовый счётчик в квартире, т.к. подходит срок поверки. Сейчас стоит СГБМ-1.6 БЕТАР. Если возможно- замените завтра с вашим счётчиком (в зависимости от стоимости), либо приобрету самостоятельно.
Иван Александрович, 01 августа 2022
Добрый день, обратитесь в "Газпром газораспределение Липецк". Оставить заявку на замену счетчика можно дистанционно, заполнив форму https://gro48.ru/clients/to/request/ Или уточните время визита по телефонам филиала в г. Липецке https://gro48.ru/about/filials/
Наметила заменить газовую плиту на панель и духовой шкаф.
Как вызвать вашего специалиста для подключения оборудования на 10-11 августа? Стоимость работ?
Указанные на сайте и в квитанции телефоны 76-14-94 и 76-10-29 постоянно заняты.
Альбина Николаевна, 01 августа 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Как вызвать мастера по настройке газовой колонки
Елена Евгеньевна, 27 июля 2022
Добрый день, оставить заявку вы можете на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Как заказать выезд специалиста для замены счётчика газа? Почему при расчете коммунальных услуг по тарифу взимается плата за отопление жилых помещений в летний период (май, июнь, июль)? Взимается ли плата при расчете по тарифу, если в доме никто не проживает и не прописан?
Михайл Федорович, 26 июля 2022
Добрый день! Оставить заявку на вызов слесаря вы можете на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/ или по телефонам филиала компании в Добровском районе. Контакты также можно найти на указанном сайте. Что касается оплаты за отопление в летний период, то она осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ №306 и постановлением управлением энергетики и тарифов Липецкой области. Предусмотрено, что при отсутствии приборов учета газа потребление газа рассчитывается по нормативам. Норматив потребления газа представляет величину, равную 1/12 годовой потребности, которая равными долями в течение года включается в расчет платы за коммунальную услугу по газоснабжению. Вне зависимости от того, работает или нет газовое оборудование, плата в межотопительный сезон сохраняется и составляет на настоящий момент 7 кубометров на квадратный метр отапливаемой площади.
Здравствуйте! В 2007 году был0 установлено АОГВ-17,4-3 Комфорт ОАО "ЖЗМ". Ранее стоял "ДОН". АОГВ-17,4-3 Комфорт работает и сейчас. В июле было техническое обслуживание, ежегодное. Было рекомендовано поменять отопительный аппарат. Хотели поменять на точно такой же. Предварительно позвонили на горячую линию в Горгаз, потому что в рекомендательном документе на замену было написано, что у нас, оказывается, АОГВ-23. Почему такое несоответствие, непонятно. Оператор сказал, что надо устанавливать АОГВ , как указано в первоначальном проекте на газовое оборудование. Нашли его в архиве. Там написано, что 7кВТ мощность. Что нам теперь делать. Менять АОГВ хотим на такое же, 17.4. Надо ли делать новый проект?
Если делать, то какие документы нужно предоставить, как долго готовится проект? Куда обращаться? Отапливаемая площадь 88 кв.м. Если делать новый проект, на какое АОГВ лучше поменять, на такое же, 17, чтобы не переделывать входные трубы, или есть более современное, лучшее по качеству работы АОГВ с минимальными изменениями подводки?
Спасибо.
Лебедева Ирина, 25 июля 2022
Добрый день, по всем вопросам, касающимся обслуживания и замены вашего газового оборудования, вам помогут специалисты компании "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете оставить заявку на сайте https://gro48.ru/ или обратиться в филиал компании в городе Липецке, телефоны в разделе Контакты.
Добрый день. Отправляла для изменения количества проживающих выписку из домовой книги. В квитанции ничего не изменилось. Могу продублировать. Можно узнать адрес электронной почты куда направить выписку
Оксана Павловна, 25 июля 2022
Добрый день, вы можете направить документы по электронному адресу абонентской службы в городе Липецке sait@abonent.lipetsk.ru
У вас на сайте не открывается личный кабинет
Маргарита Владимировна, 25 июля 2022
Добрый день, возможно были небольшие технические задержки в связи с большим количеством обращений в личный кабинет. В настоящее время сервис работает в текущем режиме
Здравствуйте. Не пришла квитанция за ТО плиты. Можно выслать квитанцию на электронную почту? Осмотр плиты был в июне 2022.
Елена Валерьевна, 25 июля 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" и в филиал города Липецка https://gro48.ru/
С 07-2020 года в квартире официально зарегистрированы 3 человека, 2 выбыли и зарегистрированы по другому адресу. Оплата без счетчика. Перерасчета не было. На какую почту можно отправить документы из ЖЭК, фиксирующие данный факт, чтобы получить перерасчёт с учётом переплаты за этот отрезок времени.
Елена Вячеславовна, 24 июля 2022
Добрый день, вы можете направить документы по электронному адресу абонентской службы в городе Липецке sait@abonent.lipetsk.ru
При покупке квартиры в 2010 году, договор на поставку газа был переоформлен на имя Мещерин Александр Николаевич. Квитанции приходили на нового собственника. Но в какой то момент на квитанциях перестали печатать ФИО собственника, а потом в графе ФИО появилась фамилия предыдущего собственника Заворина Валентина Ивановна. Как изменить данные в квитанции?
Александр Николаевич, 23 июля 2022
Добрый день, ваше обращение было направлено в абонентскую службу, где проверят данные. Ответ будет вам переслан на электронную почту, указанную в этом обращении
Добрый день! Собираемся приобрести дом по адресу: Добровский р-н,д. Николаевка,ул.Кеновая,д.11
Продавец утверждает, что газ подведен, но стоит заглушка. Каким образом нам восстановить газоснабжение в доме и какова стоимость работ. Благодарю !
Анна Сергеевна, 23 июля 2022
Добрый день, по всем вопросам подключения газа вам необходимо обращаться в компанию "Газпром газораспределение Липецк", филиал в Добровском районе - с.Доброе, пер.Ленина, 5
Телефон: (474-63) 2-61-21, 2-61-35
Факс (474-63) 2-61-25
Адрес эл.почты :info@dobro.gas.lipetsk.ru
Мои родители не правильно передали показания счётчика по лицевому счёту 032054904, перепутали показания с другим счётом. Как исправить показания? Как передать правильно?
Елена Юрьевна, 23 июля 2022
Добрый день, по вашему адресу показания счетчика откорректированы, по телефону 25.07.2022 внесены 270 куб.м.
Добрый день. Прошу сообщить статус по выполнению договора технологического присоединения №02-28-08-0000073 от 18.04.2022 г. в границах АО "Газпром газораспределение Липецк". Обращаю ваше внимание, что по условиям договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению истекает 31.08.2022 г..
Алексей Александрович, 22 июля 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
Здравствуйте. У меня не зачислен один платеж 450,8 руб. Можно ли написать заявление и приложить справку из сбербанка онлайн, не посещая абонентскую службу? Также можно ли написать заявление на разбор ситуации онлайн, так как мне пришла квитанция с долгом, а я плачу вовремя и по счетчику? В настоящее время не могу посетить абонентскую службу.
Николай Сергеевич, 22 июля 2022
Добрый день, вы можете направить документы на электронный адрес абонентской службы, обслуживающей ваш район: Липецкая область, с. Доброе, пер. Ленина, 5
e-mail: I.Prohorova@abonent.lipetsk.ru
Тел.: (47463) 2-52-80, 2-61-30, факс: (47463) 2-52-81
Здравствуйте какие документы нужны чтобы переделать лицевой счёт на другого человека и можно ли сделать это все удалённо без посещения вас
Евгения Викторовна, 22 июля 2022
Вы можете заключить новый договор поставки газа (при переоформлении на другого собственника), заявку можно оставить на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. За газ платим регулярно, по счетчику. За месяц июнь оплата пришла 4830,64. Отопление 646 кубов за месяц. Это как? Отоплением не пользуемся с мая. Пришлите расшифровку на электронную почту. Если не дождемся ответа, подадим в суд. Пуринг.
ираида семеновна, 22 июля 2022
Добрый день, ваше обращение направлено в абонентскую службу, с вами свяжутся по вопросу начисления платы за газ
Я в предыдущем месяце при заполнении платёжного документа , ошибся и дал более завышенные данные, как это отменить?
Сергей Борисович, 22 июля 2022
Добрый день, внесите актуальные данные в следующем месяце
Не открывается личный кабинет
Маргарита Ивановна, 21 июля 2022
Добрый день, сервис "личный кабинет" работает в стандартном режиме
  • Главная
  • Задать вопрос