Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Подали заявку на замену счетчика 13.09 2021г.уже больше месяца ни слуху ни духу .Звоню каждый день по 4-5 часов ни кто не отвечает. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Валерий Юрьевич, 20 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Можно ли провести газ в частный достроенный дом?.Но дом не зарегистрирован.Есть разрешение на строительство.Свидетельство собственника участка земли.
Павел Валерьевич, 20 октября 2021
Чтобы газифицировать дом, необходимо оформит на него право собственности.
Добрый день ! Я поменяла прописку и теперь проживаю по другому адресу. Квитанция приходит на 2 проживающих. Сейчас по этому адресу ул. Стаханова д. 9 кв. 20 прописан 1 человек. что нужно сделать, чтобы в квитанции изменилось кол-во проживающих и соответственно начисления за газ,т.к. платим не по счетчику
Ирина Вячеславовна, 19 октября 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте, установили новый счётчик газовый в квартире, опломбировали, там никто не живёт и не зарегистрирован, показания все нули а квитанцию прислали на оплату 548.58руб почему так? Хочу передать показания через личный кабинет, а нули не передаются, как быть? Договора на руках, прошу Вас сделать перерасчёт.
Игорь Куртаметович, 19 октября 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
Здравствуйте,помогите мне разобраться как насчитывается плата за газ,зависит ли число проживающих в доме или нет и как правильно рассчитать на 5 человек
Ольга Игоревна, 19 октября 2021
посмотрите в ценах на газ, как ведутся расчеты https://mrg48.ru/consumers/individual/calculation/
Когда, на ул. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ 2 кв1 возобновится подача газа
Иван Анатольевич, 19 октября 2021
Причина отключения какая?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Мой лицевой счет 028250672, проживаю Липецк Гагарина 53-26 прописано два человека.
07.10.21 года мой отец Платонов В.В. по ошибке через сбербанк онлайн оплатил за пользование газом 150 рулей на другой лицевой счет 028250675 на адрес Гагарина 53-29.
Задолженности за пользования газом у меня нет, имеется предоплата более 1000 рублей, показания даю своевременно, ТО оплачиваю.
Прошу Вас вернуть мне данную сумму на мой лицевой счет 028250672.
Я звонила в абонентскую службу , сказали написать вам письмо.
Чернышова Лилия Викторовна
19.10.2021 года.
ЧЕК ОПЛАТЫ ПРИЛАГАЕТСЯ.
ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА, 19 октября 2021
Чека здесь не видим, Отправьте его скан на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Проверим, ответим вам.
В сентябре у меня сломался электронный счётчик c4 004005009132 год вып.2015 установлен в 2015 г.Вызвала аварийку 10.09.21г т.к.в июле показ. 17 138а в сентябре с выключенным аогв показ.18 781 я сразу же оплатила 4000р 10.09.31 а 17.09.21 ещё 5551.21р.В Б орин газ дозвониться невозможно ни в абонентский отдел и за октябрь ещё 5144 р прислали счётчик куплен и почему-то надо ехать вБорино и писать заявление это в наш век и как ведётся расчет что платишь до23 а долг каждый месяц присылают????И куда мнеотправлять счётчик к кому поитензии???заводу? А вы каждый год ходите проверяете за 1000 рчтооо???!!буду писать жалобу пока не знаю куда может вы мне поможете.
Людмила Валентиновна, 18 октября 2021
уточним, ответим вам
Мною 29.06.2021 был продан дом по адресу Липецкая область, Добровский район, село Малый Хомутец, улица Терешковой дом 155. На 18.10.2021 все приходят квитанции на мое имя. Прошу изменить данные в квитанциях в связи и изменениями собственника.
Валентина Михайловна, 18 октября 2021
ПРишлите нам скан договора купли-продажи на адрес: green@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! Не могу оплатить квитанцию за газ через сбербанк онлайн. Там указывают, что данная услуга не доступна, попробуйте позже. Вот уже два месяца так. За сентябрь оплатила на почте, но наверное позже 25.09.2021 Поэтому сейчас в квитанции пришел долг. Обращалась в Елецкое отделение вашей компании по номеру 8(474)67 2 44 08, не дозврнилась
Ольга Михайловна, 18 октября 2021
Оплатить газ можно в разделе "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/ Состояние лицевого счета проверим, ответим вам.
15.10.21 через горячую линию попросила, чтобы пришел мастер, починил газовую колонку (из колонки подтекает вода и при нагревании начинает свистеть). Прошу, чтобы мастер пришел либо после 18:00, либо в выходные, так как в будние дни с 08:00 по 17:00 я работаю. Мне говорят, звоните в выходной в аварийную службу, 16.10.21 я позвонила в аварийку, мне сказали, что может приехать мастер проверить колонку только на утечку газа, а ремонтом он не занимается, говорят, звоните на горячую линию, они принимают заявки на ремонт техники на выходные дни, сегодня (18.10.) позвонила вновь на горячую линию, говорят, очередь на месяц.
Ксения Алексеевна, 18 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Переустановил приложение и оплатил услугу не по своему счету - в приложении болтался старый счет (я совсем забыл об нем) и он после переустановки стал основным. Номер этого ошибочного счета: 028102514. Чек:
Безналичная оплата услуг
Статус операции APPROVED
Способ оплаты CARD
Дата и время операции 17.10.2021 12:38:15
Номер транзакции 20D668D7427151E8CCF7E297A5796CB9
Номер карты [VISA] 489347******5790

Номер лицевого счета 028102514
Поставщик услуг по лицевому счету Межрегионгаз Липецк
Услуга Газоснабжение природным газом
ID Платежа 179732964
Сумма 103.04 ₽
Комиссия 0.00 ₽

Итого сумма 103.04 ₽
В том числе комиссия 0.00 ₽

Прошу вернуть деньги за указанный ошибочный платеж
Вадим Гарриевич, 17 октября 2021
позвоните по тел 27-83-54, вам скажут, что нужно сделать для возврата ошибочного платежа.
Я не могу войти в личный кабинет. Почему? Прошу Вас ответить обязательно мне на электронную почту alexandr.iakowlev2015@yandex.ru . А то Я сильно обижусь.
александр иванович, 15 октября 2021
Проверим работу ЛКК, ответим вам.
хочу сделать заявку на проверку газового оборудования
марина георгиевна, 15 октября 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Мне надо поменять газовый счётчик , как с вами связаться?
Максим Геннадьевич, 15 октября 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Две недели назад была подана заявка на подключение новой газовой плиты. Вопрос: Когда?
Или для этого необходимо решение Администрации или Депутатский запрос? 14 октября еде к главе администрации района. Спасибо за понимание.
Василий Иванович, 13 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день. Вопрос почему АО Газпром Межрегионгаз Липецк заключает договор на газификацию вместо положенного на догазификацию и взымает с меня плату за прокладку трубопровода до границ земельного участка. Договор № 11-00-08-000-1722 от 08.07.2021г. Трубопровод проходит рядом с участком, примерно 2 метра до границы участка. Как мне перейти в программу догазификации и вернуть свои деньги?
Наталья Дмитриевна, 12 октября 2021
передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Вчера, 11 октября приехали после 17 часов (рабочий день уже закончился) сотрудники горгаза отключили газ на весь дом (18 квартир) и уехали. На улице уже холодно, отопительный сезон в разгаре (у меня котел), плита не работает, отопления нет, горячей воды нет. У меня грудной ребёнок, не помыть, не накормить. На каких основаниях имеют право отключать газ??? Задолженности нет, для технических работ сотрудников в квартиру пустила. Свои обязательства по договору я выполнила, а вот горгаз??? Как получить официальный ответ для подачи заявления в суд и прокуратуру?
Кристина Витальевна, 12 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Мы живем на 5 этаже. Некоторое время назад к нам приходили специалисты из вашего отделения, проверяли систему вентиляции. Было выдано заключение о том, что вентиляция не работает. Мы пригласили компанию обслуживающую наш дом. Они ни чем помочь не смогли, только сказали, что это конструкция дома такая. Посоветовали поставить вентиляторы в туалет и на кухню. Но нам тоже не очень нравится постоянный шум от вентиляторов. Так же все запахи с нижних этажей идут в квартиру, а могут и не только запахи, а газ, который забыли выключить. Хотел бы узнать, что делать в таком случае? Если УК помочь не может, а ваши специалисты дали заключение о том, что вентиляция не работает ?
Александр Викторович, 11 октября 2021
При нерабочей вентиляции пользоваться газовыми приборами запрещено - это опасно для жизни.
Добрый день. В связи с несвоевременным проведением нами поверки счетчика, за четыре месяца с мая по сентябрь 2021 года, нам выставлен счет порядка четырех тысяч рублей, что приравнивается практически к сумме наших реальных трат за потребленный газ за год, включая период отопительного сезона. Прошу руководство компании сделать нам перерасчет по реальным показаниям счетчика за указанный период и принять во внимание тот факт, что счет выставлен за летний период, то что мы являемся жителями города Липецка и редко бываем в Гнилуше, только в качестве дачного отдыха. А также учесть то, что июнь и июль 2021 года был для нас очень тяжелым периодом, это связано с тяжелой болезнью и смертью двух очень близких родственников - отца и сестры моей жены. При положительном решении вопроса обязуюсь предоставить паспорт с пропиской в г.Липецке, а также свидетельства о смерти родственников и документы, подтверждающие наши родственные связи.
Геннадий Владимирович, 11 октября 2021
Проверим, вам лицевой счет, ответим вам.