Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Подскажите на какой электронный адрес отправить документы всвязи со смертью, оплачивается газ по нормативу.
Татьяна Викторовна, 17 мая 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентскую службу. Контакты на нашем сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Как оплатить техническое обслуживание АОГВ?
Ольга Юрьевна, 17 мая 2022
Добрый день, ответ на этот вопрос вы можете получить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
Здравствуйте. Как можно подать заявку на установку газового счетчика ? Для этого необходим личный визит в отделение газпром межрегионгаза?
Людмила Павловна, 16 мая 2022
Добрый день, вы можете подать заявку на установку газового счетчика на сайте "Газпром газораспределение Липецк", в соответствующем разделе https://gro48.ru/clients/install-meters/
Здравствуйте, можно ли перенести стояк газовой трубы в квартире на 1 этаже?
Павел Сергеевич, 16 мая 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк", в полномочия которой входят работы по установке, замене газового оборудования https://gro48.ru/
Мы с дочерью недавно прописались в этой квартире, я являюсь собственником. Как можно подать документы на вновь прибывших? Чтобы начисляли за газ и на нас?
Надежда Ивановна, 16 мая 2022
Добрый день, вам нужно заключить договор поставки газа. Все инструкции, а также заявка на нашем сайте в разделе "Договор поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Почему не проходит оплата в личном кабинете?
Клавдия Петровна, 11 мая 2022
Все средства, поступившие в счет оплаты за газ, зачислены на лицевые счета абонентов, и будут отражены в личном кабинете
Здравствуйте, подскажите пожалуйста порядок замены АОГВ в частном доме. Можно ли сами убрать старую АОГВ или надо вызвать специалиста на дом?
Надежда, 11 мая 2022
Добрый день, все подробности по замене газового оборудования вы можете узнать у специалистов "Газпром газораспределение Липецк", а также оставить заявку на сайте компании https://gro48.ru/
Добрый день! Возникла необходимость обустройства санузла,отгородив его от кухни частного дома. После отгораживания получится так, что газовый счетчик будет в ванной комнате. При этом котел будет в кухне на том же месте. Возможно ли использование счетчика в санузле?
Никита, 10 мая 2022
Добрый день, с этим вопросом вам нужно обратиться в "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужен ли новый проект при уменьшении длинны газовой трубы в связи с переносом газовой плиты у той же стены, где и стояла просто чуть правее(на 1 м)?
Юлия Сергеевна, 07 мая 2022
Добрый день, эти вопросы находятся в компетенции "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
Как вызвать специалиста для отключения старой и подключения новой газовой плиты?
Оксана Вячеславовна, 06 мая 2022
Добрый день, оставить заявку на подключение газового оборудования вы можете на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" в разделе "вызов слесаря" https://gro48.ru/clients/to/request/, или в районных филиалах этой организации
23.04.2022 г. произвел оплату в личном кабинете через приложение в телефоне на сумму 103,04 руб. На электронную почту пришел чек Такском касса №885 от 23.04.2022, 08.14 ч.
В приложении все еще числиться долг - 103,04 руб.
Прошу разобраться
Александр Александрович, 04 мая 2022
Добрый день, все платежи зачислены на лицевые счета наших клиентов. В ближайшее время сведения о платежах потребителей Липецка будет отражено в личном кабинете
Здравствуйте, я не могу оплатить газ через личный кабинет, при выборе карты, выходит информация ввести на странице банка. Что при этом необходимо сделать.
Нина Ивановна, 04 мая 2022
Добрый день, инструкция по использованию личного кабинета https://mrg48.ru/press/news/99400/
Здравствуйте , сколько будет стоить проект ? ( хотя бы примерно , на что хоть расчитывать)По внедрению в систему газовой колонки( газового водонагревателя) и перенос подающей газ трубы в другую комнату под газ.плиту
Артём Евгеньевич, 29 апреля 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в АО "Газпром газораспределение Липецк", оставить заявку https://gro48.ru/
Здравствуйте! Подскажите по какому номеру можно вызвать специалиста для замены перекрывающих кранов в квартире - рекомендовали заменить после проверки. А так же подключить новую газовую плиту?
Михаил, 28 апреля 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в ООО "Газпром газораспределение Липецк", на сайте можно оставить заявку для вызова специалистов https://gro48.ru/
Необходимо сделать заявку на демонтаж счётчика для его проверки. Куда для этого обращаться?
Дарья Викторовна, 27 апреля 2022
Добрый день, заявку можно оставить на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/install-meters/
Куда можно скинуть документы о смене собственника? Все указанные почтовые адреса отклонили письмо.
Спасибо.
Иля, 27 апреля 2022
Добрый день, документы нужно предоставить в абонентские службы по месту нахождения газового оборудования, контакты в разделе на нашем сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
23 апреля 2022 года при оплате счёта 047201159 провёл 3 платежа подряд.Как вернуть переплату?
Алексей Александрович, 26 апреля 2022
Добрый день, вы можете оставить эти средства в качестве аванса на следующие платежи, или же обратиться в свою абонентскую службу, предоставив чеки об оплате. Контакты и адреса абонентских служб есть на нашем сайте
Указываемый в едином платежном документе владелец лицевого счета умер 11 июня 2013 года. Как можно дистанционно переоформить владельца лицевого счета? Получается, что единый платежный документ оформляется на "мертвую душу".
Татьяна Петровна, 26 апреля 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентскую службу по месту жительства со всеми необходимыми документами https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Нечаянно было оплачено 400 руб. за техническое обслуживание, как можно их вернуть?
Ольга, 26 апреля 2022
Добрый день, вам следует обратиться в АО "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
При передаче показаний счетчика с сайта mrq48 после ввода всех данных требуется пометить согласие на обработку персональных данных. Однако после согласия на обработку метка не ставится и данные не отправляются. Надо изменить программу.
Вячеслав Владимирович, 26 апреля 2022
Добрый день, возможно был технический сбой, сервис в настоящее время работает
  • Главная
  • Задать вопрос