Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Написала обращение о перерасчете, приложила все справки, а в ответ тишина. Писала в личном кабинете в службу поддержки абонентов, на Эл. Почту : sekretar@mrg.lipetsk.ru
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Писала во вкладке написать в отделение в личном кабинете. У Вас там кто-нибудь отвечает или все ушли на фронт. Уже не смешно.
Раиса Николаевна, 18 сентября 2020
Когда отправляли документы, укажите дату, чтобы мы могли проверить. Дело в том, что сообщение могло не пройти на корпоративную почту, если его объем вложения слишком большой.
На мой моб. номер поступают звонки и смс сообщения о задолженности по лицевому счету номер 028181663, к которому я не имею отношения. Прошу разобраться.
Ирина Александровна, 18 сентября 2020
Уточним, ответим вам.
Здравствуйте. При визуальном осмотре газового счетчика мной обнаружено то что на экране счетчика отсутствуют показания. Что мне делать?
Игорь Александрович, 17 сентября 2020
Возможно, перегорела батарейка. Необходимо либо меня счетчик, либо снимать и везти его на поверку после замены батарейки. Вызвать слесаря можно через наш сайт. Кнопка "Вызов слесаря"
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАК МОЖНО УБРАТЬ ГАЗОВУЮ ТРУБУ? РАНЬШЕ К НЕЙ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА ГАЗОВАЯ КОЛОНКА,КОТОРУЮ ДАВНО СНЯЛИ.
ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, 16 сентября 2020
Вам лучше проконсультироваться по тел. 257-257
Оставляла обращение ранее.
по указанному телефону не возможно дозвонится. Когда рассмотрят заявление?
Добрый день.
24 августа 2020 г. писала заявления , чтобы главный инженер дал разрешение на замену ОАГВ (причина - не могли найти в архиве газ. проект). Проект нашли, но заявление еще не рассмотрено. Когда рассмотрят заявление и придут подключат ОАГВ. Начинается отопительный сезон.

Кристина, 15 сентября 2020


Передали ваш вопрос в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке, рекомендуем еще проконсультироваться по тел. 257-257
Кристина, 16 сентября 2020
Мы не осуществляем ремонт и замену оборудования. Наша компания поставляет газ. Позвоните в приемную филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке. 25-72-00. Уточните, на какой стадии рассмотрения находится ваше заявление.
Изменилось количество жильцов. Направила справку и свидетельство о смерти. Перерасчёта нет, ответа тоже нет. Прошу посодействовать в решении вопроса.
Раиса Николаевна, 15 сентября 2020
Уточните, когда и на какой адрес направляли. Мы проверим.
По адресу Липецк,Э.Белана , 8-87 имеется задолженность.В 2010 году договор о поставке газа был заключен со мной Леневой Л.В.(Калягина), т.к. была нанимателем данного жилья. В 2014 году выехала на новое место жительства и к квартире не имею ни какого отношения. На сегодняшний день вынесен судебный приказ о задолженности на мое имя. Подскажите пожалуйста как решить сложившую ситуацию. Я живу в г. Усмань и не имею возможности посетить вашу организацию.
Людмила Владимировна, 15 сентября 2020
Если вы юридически не имели к указанному адресу никакого отношения на период взыскания, вам необходимо направить в суд возражения на вынесение судебного приказа, приложив подтверждающие документы, и приказ будет отменен. Копию данных документов направьте, пожалуйста и в наш адрес.
Здравствуйте, в субботу 12.09.2020 ваши работники по моему заявлению поменяли мне газовый счетчик, для опломбировки его я должна позвонить по номеру указанному здесь на сайте и пригласить специалиста, но сегодня уже 15.09.2020, а я до сих пор не могу туда дозвониться, есть ли еще номера или как по другому я могу опломбировать счетчик?
Виктория Викторовна, 15 сентября 2020
По данному адресу принято заявление 15.09.2020 по телефону. Согласовано проведение работ по пломбировке прибора учета газа на 17.09.2020 после 13-00.
Здравствуйте! Не могу создать личный кабинет, лицевой счет не найден.
Сергей Николаевич, 15 сентября 2020
Добрый день.
24 августа 2020 г. писала заявления , чтобы главный инженер дал разрешение на замену ОАГВ (причина - не могли найти в архиве газ. проект). Проект нашли, но заявление еще не рассмотрено. Когда рассмотрять заявление и придут подключат ОАГВ. Начинается отопительный сезон.
Кристина, 15 сентября 2020
Передали ваш вопрос в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке, рекомендуем еще проконсультироваться по тел. 257-257
Я в июле месяце неверно передала показания счётчика, отсюда огромная сумма на оплату. Как можно исправить ситуацию?
Наталья Владимировна, 12 сентября 2020
Напишите правильные показания, мы скорректируем.
Доброго времени суток.
Недавно сделал поверку газового счётчика. Поверка длилась 15 дней, поэтому на установку счётчика пришлось записаться на 18 сентября. За это время мне посчитали по нормативу. Написал обращён, мне позвонили и пообещали после опломбировки счетчика мне сделают перерасчет по показаниям счетчика. В итоге ничего этого не произошло. Мне пришлось оплатить сумму, которую в зимнее время не платил, хотя зимой включён АОГВ. Прошу разобраться и сделать перерасчет. Специально сделал как положено поверку в срок, хотя мог бы это сделать зимой. Летом пользуюсь только газовой плитой, отопление включать при уличной погоде плюс 37 неразумно и глупо, так почему за эти 15 дней начисление составило более 3000 рублей? Летом плачу не более 200 рублей, разница очевидно. Поверку счетчика и сроки ее зависят не от меня. Прошу Вас сдержать слово и начислить по показаниям счетчика. В противном случаи буду писать дальше, так как такая оплата не укладывается в голове.
Андрей Викторович, 11 сентября 2020
У вашего газового счетчика 01.09.2020 истекал срок поверки. 21.07.2020 службой «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке снят счетчик на поверку с показаниями 22931м3.
30.07.2020 счетчик поверен и признан – годным к эксплуатации.
18.08.2020 был установлен счетчик после поверки с показаниями - 22932 м3, а опломбирован 03.09.2020.
Руководствуясь п. 30 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее Правила):
- объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа.
За период с 21.07.2020 по 18.08.2020 начисления производились исходя из объема среднемесячного потребления газа.
В соответствии с п.п. 22(б), 27 Правил - поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки;
- определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу.
В связи с увеличением заявок на пломбировку счетчиков срок пломбировки не выдержан. Поэтому после внесения информации о пломбировке счетчика в сентябре 2020 года был сделан перерасчет с 18.08.2020 по 03.09.2020. Расчет платы за газ по показаниям счетчика проводится с 18.08.2020 (даты установки счетчика).
На 03.09.2020 задолженность за газ с учетом показаний счетчика 22970 м3 отсутствует.


В сентябре 2017 г. в моем доме расположенном по адресу: Грязинский р-н. с. Плеханово, ул. Садовая 50 за не уплату и большую задолженность был отрезан газ. и больше не подключался за что мне выставляется задолженность в размере 61 864.21 руб.
Галина Ивановна, 11 сентября 2020
Подробная информация по вашему вопросу отправлена вам на электронную почту.
В своём обращении я указала факты на которые вы не отвечаете и игнорируете. Напоминаю- Добринский филиал не выезжал 2 недели и более на замену счётчиков ..тем самым создал волокиту и клиент по вине газовщиков ( просрочен регламент выезда на заявление ) вынужден платить за просрочку..Если такое попустительство Вам позволено и по доказательствам вы ничего не принимаете-значит Вы не желаете наводить порядок- вот так и ответьте.. ВОПРОС- регламент (срок ) исполнения заявки потребителя на выезд по замене приборов ?
Алла, 11 сентября 2020
Направьте, пожалуйста, полное обращение с описанием всех фактов на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Передаю показания счетчика на 19:00 8 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА ===266===
Александр Васильевич, 08 сентября 2020
У меня в личном кабинете не правильно отображается сумма! Вист какой то долг! У меня всё оплачено за должности нет,есть все электронные квитанции об оплате,оплачиваю через личный кабинет! Если Вы в ближайшее время не разберётесь с платежами,буду вынужден обратиться в прокуратуру,по поводу мошенничества,в отношении меня! Скрин и фото с не правильной суммой в личном кабинете имеется! Заявление в прокуратуру будет подано в ближайшее время!
Александр Александрович, 08 сентября 2020
Вы не передали текущие показания счетчика. В связи с этим за август начисление платы было проведено по среднемесячному в отсутствии показаний счетчика, в сумме 1686,12 руб.
08.09.2020 «Из Веб-системы "Личный кабинет"» внесены показания,
11062м3 -11031м3 = 31м3 х 6,25 руб. = 193,75 руб.
В итоге начисления на 08.09.2020 составляют 193,75 руб.
Каким образом пройти обучение для получения документа Ответственного за ведение газового хозяйства (физическому лицу) , помещение не жилое , не опасное
Светлана Юрьевна, 08 сентября 2020
Попробуйте обратиться в Учебно-методический Центр АО "Газпром газораспределение Липецк" тел. 25-72-80
Вопрос по работе слесарей газовой службы. Заранее была подана заявка на вызов слесаря, взят отгул на работе. Должен было придти до обеда, по факту не пришел вообще. При звонке по телефону в диспетчерскую,мало того что не дозвонишься, так еще и самого слесаря просто "не могут найти", куда он потерялся?? Видимо они выезжают на вызовы только когда скажешь, что газом пахнет? Или как?
Татьяна Александровна, 08 сентября 2020
на какое число был вызов? Уточните, передадим информацию в "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки.
Здравствуйте!
Прошу уточните, когда будет восстановлен стандартный график посещения офиса по адресу ​г. Липецк, Студёновская, 109в
Сергей, 07 сентября 2020
работа по ТО ВДГО ведется в существующем графике
Могу ли я оформить по электронной почте заявку на перерасчет в в связи с изменением количества проживающих, или мне нужно явиться и очно оформить заявку?
Марат Султанович, 07 сентября 2020
Можете прислать скрин справки о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru