Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Как можно передать информацию о изменения числа проживавших в квартире?
Артем Евгеньевич, 17 июля 2024
Добрый день, копию расширенной справки о составе семьи нужно передать в абонентский отдел лично или отослать по электронной почте вместе с заявлением на адрес вашего абонентского подразделения.
Можно ли заменить газовый котёл на другой без переделки плана газификации?
Дмитрий, 16 июля 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Как можно заказать поверку газового счётчика? И занимается ли поверкой счетчиков компания ООО «Точный результат»
Наталья Анатольевна, 16 июля 2024
Добрый день, поверку счетчика заказывает сам абонент. Подробности на нашем сайте в разделе "Поверка счетчика" https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
добрый день. Подскажите, как осуществляется поверка счетчика, в многоквартирном доме? как подать заявку?
Галина Александровна, 15 июля 2024
Добрый день, поверку счетчика заказывает сам абонент. Подробности на нашем сайте в разделе "Поверка счетчика" https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Потек газовый котёл. Хочу заменить аогв на такую же модель. Что нужно для этого сделать и куда обратиться, с какими документами?
Елена Вячеславовна, 13 июля 2024
Добрый день, вам подскажут специалисты "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Добрый день, у меня дома находится печь, я хочу установить газовый котёл, что нужно для этого и сколько будет стоить данная услуга?
Роман, 13 июля 2024
Добрый день, вам подскажут специалисты "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
нет газа
Наталья Аркадьевна, 13 июля 2024
Добрый день, вам подскажут специалисты "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Я хочу сменить свою газовую плиту на новую встраиваемую варочную панель и духовой шкаф. Вопрос: можно ли подключить ГАЗОВУЮ варочную панель и ГАЗОВЫЙ духовой шкаф? Или нужно нужно покупать электрический духовой шкаф?
Анна Николаевна, 12 июля 2024
Добрый день, вам подскажут специалисты "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Добрый день! В каком разделе сайта я могу заказать справку об отсутствии газа на дачном участке?
Надежда Викторовна, 10 июля 2024
Добрый день, справку об отсутствии газа на дачном участке возможно заказать обратившись в АО "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Какие ксерокопии документов нужны для замены старой газовой плиты на новую?
Сергей Николаевич, 09 июля 2024
Добрый день, вам подскажут специалисты "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Отключили газ в 2023 году когда начали делать капитальный ремонт.Подрядчик сказал ремонт сделаем и газ дадут.Газа нет до сих пор.По какой причине?
Вера Ивановна, 08 июля 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте, нужно снять человека с учета, так как он умер 03.05.2019, однако я до сих пор плачу за двоих людей, которые стоят на учете. Есть документ подтверждающий смерть человека.
Надежда Михайловна, 05 июля 2024
Добрый день, вам нужно взять расширенную справку о составе семьи и предоставить ее (или копию на электронный адрес) в ваше абонентский пункт. Контакты на нашем сайте в соответствующем разделе.
Каким образом проверяется работоспособность счётчика при очередной проверке контроллером?
Сергей Влалимирович, 05 июля 2024
Предусмотрен целый комплекс мер при проверке работоспособности прибора учета. Что именно вас интересует?
Добрый день. вОЗМОЖНО ЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ ГАЗА, ЕСЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ СОБСТВЕННИК НЕ ПЕРЕДАЛ ПАСПОРТ НА ГАЗОВУЮ ПЛИТУ И НА ГАЗОВЫЙ СЧЕТЧИК?
Екатерина Викторовна, 05 июля 2024
Добрый день, бывает, что не сохранились документы на газовое оборудование. В этом случае вам достаточно указать наименование газового оборудования (оно всегда есть на самом оборудовании).
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста изменился собственник дома из за договора дарения. Нужно ли обратиться в вашу компанию чтобы изменить договор . В доме прописываются и обслуживаются те же люди просто изменился собственник
Ольга Николаевна, 03 июля 2024
Добрый день, договор в любом случае нужно заключать новому собственнику.
Приобрели дом
Адрес: Липецкая область, Липецкий район, с. Кузьминские Отвержки, ул. Жемчужная, д. 6
Как оформить на себя договор на ТО и поставку газа
Анна Александровна, 02 июля 2024
Добрый день, договор поставки газа на нового собственника вы можете заключить онлайн, заполнив форму на сайте и приложив копии документов https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/. Оставить заявку на заключение договора ТО ВДГО вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru.
Куда прислать акт поверки счётчика
Ольга Михайловна, 02 июля 2024
Добрый день, в ваше абонентское подразделение. Контакты на нашем сайте в соответствующем разделе.
Добрый день. В июне 2024г приобрели квартиру в многоквартирном доме. Планируем менять газовую плиту на электрическую. Как можно отказаться от газоснабжения и вызвать вашего сотрудника для демонтажа газового оборудования?
Ксения Павловна, 01 июля 2024
Добрый день, вам необходимо обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" для вызова специалистов. Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте подскажите пожалуйста в августе у нас заканчивается срок обслуживания счётчика.Сколько будет стоить провести проверку или надо новый покупать?
Александр, 30 июня 2024
Добрый день, можно ли поверить ваш счетчик или требуется замена на новый, будут решать специалисты, имеющие разрешение на данный вид работ. Вы можете ознакомиться с перечнем на нашем сайте в разделе "Поверка счетчиков".
Как можно передать информацию о изменения числа проживавших в квартире?
Диана Хасановна, 29 июня 2024
Добрый день, копию расширенной справки о составе семьи нужно передать в абонентский отдел лично или отослать по электронной почте вместе с заявлением на адрес вашего абонентского подразделения.
  • Главная
  • Задать вопрос