Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Можно ли делать натяжной потолок на кухне, где стоит газовая плита?
Елизавета Анатольевна,
16 сентября 2023
Прямых запретов нет. Уточнить требования к установке газового оборудования внутри помещений вы можете в Клиентском центре АО "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04.
В ноябре очередная поверка счетчиков, что для этого необходимо сделать?
СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ,
15 сентября 2023
Вам необходимо обратиться в компании, которые имеют разрешение на данный вид работ.
Каков мой номер лицевого счета
Надежда Ивановна,
14 сентября 2023
Добрый день, вы указали его при обращении. Уточнить номер лицевого счета можно в квитанции на оплату газа, Личном кабинете (регистрация на сайте или в мобильном приложении "Мой газ"), а также в территориальном участке абонентской службы.
Почему после проверки газовой плиты у меня нет газа
Анна,
12 сентября 2023
При плановом ТО ВДГО выявлено, что в кв. 10 данного стояка защит газопровод (отсутвстует доступ для осмотра), в связи с чем стояк отключен. Жильцы кв. 10 доступ к стояку предоставили. Сегодня будут проведены работы по проверке герметичности и повторному пуску газа.
Мне оставили предписание по вытяжке (обратная тяга АОГВ) Куда обратиться и по какому номеру тел?
сергей иванович,
11 сентября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в свою управляющую компанию.
Ремонт газовой колонки, входит в ваши услуги?
Оксана Анатольевна,
10 сентября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04
Здравствуйте! Стал собственнико квартиры находящейся по адресу Липецк Папина 8 Скажите пожалуйста, куда приехать для заключении договора газоснобжения?
Игорь Юрьевич,
09 сентября 2023
Добрый день, вы можете отправить заявку на заключение договора на поставку газа и сканы документов онлайн. Форма и перечень документов на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/. Также документы принимаются в центрах "мои документы" (МФЦ) и в наших абонентских подразделениях (Студеновская, 109).
Добрый день! Прошу предоставить информацию нужно ли нам заключать новые договора по газу?
Каким способом можно это сделать и какие документы нужно предоставить?
Николай Васильевич,
07 сентября 2023
Добрый день, перезаключение договоров на ТО ВКГО проходит по графику, опубликованному на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/grafiki-zaklyucheniya-dogovorov-to-vkgo/. Все подробности можно уточнить здесь https://mrg48.ru/press/news/326161/
На 07.09 назначено то газового оборудования. Невозможно дозвониться по номеру 257320 для согласования времени то. Согласование необходимо, так как до этого ждали целый день, но в домофон так мастер и не позвонил и такая ситуация повторяется ежегодно. По указанному выше номеру звоню третий день в течение всего дня
Светлана,
06 сентября 2023
Добрый день, обратитесь в Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04
Добрый день!
Подскажите, могу я подать документы на перерасчет суммы оплаты за газ электронно, т.к. колличество проживающих изменилось?
Елена Валентиновна,
04 сентября 2023
Добрый день, вы можете направить электронные копии документов по адресу электронной почты вашего абонентского подразделения (по месту нахождения газового оборудования).
Что нужно сделать, чтобы заменить неисправный счётчик? Можно подать заявку онлайн?
Светлана Павловна,
04 сентября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в компании, которые занимаются заменой приборов учета. Проверяйте лицензию (разрешение) на данный вид услуг.
Здравствуйте!
Сегодня утром я обнаружила, что на счётчике газа нарушена тоненькая проволока между пломбами.При этом сами пломбы на месте. Что мне делать?
Галина Владимировна,
02 сентября 2023
Добрый день, вам необходимо сообщить в абонентскую службу по местонахождению домовладения информацию о нарушении пломбы и сделать заявку на повторную пломбировку.
подскажите пожалуйста, я имею в собственности квартиру Котовского 37, кв ..., необходимо ли перезаключать договор, если да то куда и с чем обратиться?
Жанна Владимировна,
01 сентября 2023
Добрый день, если вы имеете в виду перезаключение договора на техническое обслуживание, то оно будет происходить по графику, опубликованному на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/grafiki-zaklyucheniya-dogovorov-to-vkgo/. Также вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 . Если вы только приобрели квартиру, то вам нужно заключить договор на поставку газа. Онлайн-заявка на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
Здравствуйте, в квитанции за август 2023 указан долг 85,96. За июль оплата была произведена, счетчик не действителен с 30 июля, можно объяснить сумму долга?
Мария Васильевна,
29 августа 2023
Если у вас не поверен счетчик, то оплата начисляется по нормативу.
Подскажите пожалуйста по вопросу обслуживания газового котла (слабое пламя свечи розжига, после подачи газа сразу тухнет свеча, прогревание не помогает, проблемы с розжигом шли постепенно, сначала помогало долгое прогревание, потом уже и это не помогает)
Вы обрабатываете такие заявки как услуги и если да, то какие мои действия?
Василий Савельевич,
26 августа 2023
Добрый день, вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Я не вижу в квитанции сумму оплаты за газ, стоит 0,00
Тамара Никоноровна,
24 августа 2023
Вероятно, у вас произведен перерасчет или вы передали нулевые показания счетчика.
как внести изменения в лицевой счет
Любовь Николаевна,
23 августа 2023
Добрый день, при изменении числа потребителей необходимо представить в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования расширенную справку о количестве зарегистрированных. При изменении собственника необходимо заключить новый договор поставки газа. Онлайн-форма и перечень документов на нашем сайте.
Почему при попытки оплаты за газ через сбербанконлайн пишут, что лицевой счёт не найден, проверьте данные?
Надежда Юрьевна,
23 августа 2023
Оплачивайте газ в Личном кабинете абонента мойгаз.смородина.онлайн, или в мобильном приложении Мой газ. Без комиссии.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как подать заявку на подключение газового котла и переварить трубу для газовой плиты Спасибо
Виктор Борисович,
22 августа 2023
Добрый день, обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Можно ли передать показания счетчиков газа по номеру телефона или смс?
Виктори Николаевна,
22 августа 2023
Добрый день, передать показания счетчика можно на сайте "Газпром межрегионгаз Липецк" , в приложении "Мой газ", Личном кабинете мойгаз.смородина.онлайн, смс на телефон 89037672011 в формате: лицевой счет, решетка, показания; звонок на автоматизированную голосовую систему (4742) 56 31 62: назвать лицевой счет и показания, а также по телефонам в квитанции и в территориальных участках и абонентских службах.