Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите:
- какие необходимо представить документы (оригинал или копия) для лицевого счёта нового владельца квартиры ?
- необходимо ли присутствие самого владельца или все документы может представить доверенное лицо, или же сканы документов можно отправить по эл. почте?
Спасибо.
Кузнецов Евгений Борисович, 04 декабря 2018
Необходимо представить правоустанавливающие документы на собственность(договор, св-во), справку о составе семьи и с паспортом обратиться в наш отдел по работе с населением. Можете выслать сканы почтой, но приезжать все равно придется - подписывать договор.
Добрый день! я живу в г.Лебедяни в многоквартирном доме с индивидуальным газовым оборудованием. Хотела заметь газовый котел в квартире. Но с меня требуют сначала акт от печника сторонней компании "Газсантехстрой"стоимость которого около 1000 руб. Если у меня договор на облуживание с Газпром правомерно ли с меня требуют заключение другой организации?
Мария, 04 декабря 2018
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Вопрос: почему в вашем лисочкке на оплату стоит р.счет первые 5 цифр 40702 . если принят ФЗ № 103 от 03.06.2009 (ред.18.04.2018), в котором все поставщики обязаны открыть спец.счет 40821...Ст.8 п.4 гласит"прием платежей зачисленных не на спец.счет НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Объясните. Спасибо.
Любовь, 03 декабря 2018
Приведенная информация относится к взаимодействию с платежными агентами. Кредитная организация, в данном случае ПАО Сбербанк, к платежным агентам не относится. (ст. 2. п. 3 103-ФЗ)
Прушу снять поданную ранее мной претензию к проведению ТО по адресу г. Липецк ул. Шуминского д.15 кв.59. Вопрос решен, претензий не имею.
Дятчин Александр, 03 декабря 2018
здравствуйте. У меня погас счетстчик, дисплей не показывает данные, он вообще не горит, что делать?(Гранд1,6)Турбулентность Дон. может быть он пришел в негодность?, или необходимо заменить элемент питания? спасибо
Дмитрий, 03 декабря 2018
Ваш счетчик необходимо снять, заменить батарейку, затем поверить его, если пройдет поверку, поставить его обратно. Для демонтажа счетчика пригласите специализированную организацию, можете обратиться в филиал компании АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Не первый раз получаю письмо через почту России от Газпрома, что бы я предоставил доступ к газовым устройствам для проведения планового ТО. Письма написаны корректно с ссылками на Федеральные законы и т.п. Дело в том, что бывают такие дни когда днём (в будни) меня нет дома. Все мои данные (мой сотовый номер, сотовый номер моей жены есть у вас в базе). Когда начинаю звонить (по указанному в письме номеру) и предлагать совместно назначить день для проведения планового ТО, говорят, что как очередь дойдет то мы вам позвоним. А вчера получаю очередное письмо, в котором говориться, что если в течении нескольких дней не предоставлю доступ, то отключат газ. Неужели так сложно сделать телефонный звонок и договориться, чем необоснованно писать письма с угрозами отключения, сейчас 21 век, номера телефонов у вас есть...
Всю важность проведения данного мероприятия (планового ТО), я понимаю и сам поддерживаю, но для чего вся эта писанина с угрозами, наверняка дешевле и быстрее просто позвонить и договориться.
Александр, 30 ноября 2018
Оставьте Ваши контакты, мы с Вами свяжемся
В доме номер 27 по улице Прокатной г.Липецка, в мирное время мы сидим уже более 3 месяцев без газа. Фонд капитального ремонта и подрядчики ремонт дома на сегодняшний день (28.11) не закончили. Являемся добросовестными плательщиками и долгов у нас нет!!! В доме проживают старики и дети! Вынуждены готовить на электрических плитками, а это является нарушением техники безопасности. Просим вас обеспечить нас газом, иначе мы будем жаловаться в вышестоящие органы (вплоть до приёмной Президента)
Лучинкина Татьяна Викторовна, 28 ноября 2018
Ваш вопрос находится в компетенции Фонда капитательного ремонта.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! МНЕ Не ПОДКЛЮЧАЮТ ГАЗ - МОТИВАЦИЯ НЕТ СВОБОДНОЙ БРИГАДЫ .ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО ? ВСЕ ОПЛАТЫ По ЗАМЕНЕ ОГВ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНЫ.ВОТУЖЕ 2 ДНЯ ОТГОВОРКИ. ПООБЕЩАЛИ ТОЛЬКО В ПЯТНИЦУ ДА И ТО МОЖЕТ БЫТЬ :|
ЛАРИСА, 28 ноября 2018
Назовите адрес для проверки информации
Скажите пожалуйста можно по интернету с вами заключить договор.
Валентина, 26 ноября 2018
Любой договор должен быть подписан, поэтому визита в газовую службу все равно не избежать.
Решили заменить АГВ на аналогичный . Ждём специалистов на отключение котла от газовой трубы . Демонтаж и последующий монтаж АГВ буду делать сам . Подключение произведут специалисты . Меня интересует оплата за подключение газового оборудования . Или отключение и подключение в данном случае производиться бесплатно .
Геннадий, 26 ноября 2018
Хотим напомнить Вам, что самовольная установка газового оборудования запрещена. Монтаж вправе осуществлять специализированная организация.
День добрый, это Влада Соболева
Вы с городом из Московской области работаете?
Влада Соболева, 25 ноября 2018
Нет. Наш регион - Липецкая область.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей ситуации: приобрели дом в Задонском районе, сделали пристройку (старый дом был газофицирован). Сейчас необходимо подключать отопление и перенести точку газа в другую комнату. Куда необходимо обратиться? Заранее спасибо!
Елена, 25 ноября 2018
Для начала обратитесь за консультацией в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Задонске.
Добрый вечер. Я хочу узнать почему мне второй год подряд после проверки ВДГО в октябре месяце не приходит квитанция на оплату. Ни бумажной нет .ни электронной. В чем дело ? Почему я должна сама отслеживать это безобразие? Последний раз плачу без квитанции, если в течение недели не придет, то буду вынуждена обратиться к руководству. по-моему в ваших интересах. чтобы оплата приходила,как можно раньше. Лицевой счет № 028024781. Спасибо, жду ответ.
Тамара Вадимовна, 24 ноября 2018
По Вашему лицевому счету задолженность за ТО ВДГО отсутствует.
Здравствуйте, хочу поменять газовую колонку, счётчик и трубы подводящие к ним, скажите пожалуйста на новогодние праздники это будет возможно?С какого числа вы уходите на праздники и с какого начинаете работать?
Валентина, 22 ноября 2018
Вам лучше обратиться с заявкой непосредственно в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства и решить вопрос с датой.
Здравствуйте!У нас истек срок газового котла и плиты .Котел мы установили с 16 на 17, переделали проект .В Газпроме нам выдали локальный сметный расчет в нем указывается установка крана внутридомового,монтаж термозапорного клапана могу я отказаться от этих работ? Могу я сам покупать материал который они предлагают в смете? И почему первый пуск газа не входит в стоимость замены котла и плиты?И почему ваш сотрудник настаивает чтоб за смету мы заплатили вперед или не будет подключен газ? .Лишнее движение должно оплачиваться :@.Нам хочется чтоб ваши сотрудники приехали подсоединили гибкий шланг к имеющему газопроводу без переделки.
александр, 21 ноября 2018
Укажите Ваш адрес и контакты для проверки информации
Добрый день. Еще в августе месяце приносила в вашу клиентскую службу справку с места жительства для перерасчета потребления газа по количеству проживающих (-1). Оператор уверил, что в течение месяца все данные обновятся. Уже третий месяц приносят расчеты по старым данным. Убедительно прошу устранить данный момент и пересчитать оплату по предоставленной справке. Абонент 028293396
Любовь, 21 ноября 2018
Здравствуйте, Любовь Семеновна,

изменения внесены в ваш лицевой счет 028293396, произведен перерасчет. Приносим извинения.
Хотим поменять газовую плиту. Позвонили в горгаз г Ельца . В горгазе дали номер 84746777135. Не можем дозвонится все время занято.
Андрей, 21 ноября 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
здравствуйте! Я проживаю в г Липецк. В моей квартире установлена плита 1974 года выпуска. Подскажите пожалуйста порядок бесплатной замены данной газовой плиты.
Анна Семёновна, 21 ноября 2018
Бесплатная замена плит не производится. На услуги по замене газовых приборов действует прейскурант. http://oblgas.lipetsk.ru/_/price2018_3.pdf
Абонентский номер 033 350 056 Деулин Владимир Николаевич, Липецкий район, с.Ивово, улица Советская, 34.
Пожалуйста, объясните мне ситуацию с начислением платы за газ за октябрь 2018г. 28 октября мною через личный кабинет были поданы показания счётчика - 5920 куб.м, расход за октябрь составил 19 куб м. Сегодня (20 ноября), просматривая в личном кабинете начисление за октябрь, я увидел, что расход составляет 167 куб м. на сумму 978 руб 12 коп. Кроме того, в разделе "Взаиморасчёты" указано, что я должен 252 руб 04 коп, а на моей основной странице - переплата 614 руб 93 коп. К сожалению, дозвониться по указанным на сайте номерам (76-14-94 и 76-10-29) невозможно, они постоянно заняты. Буду признателен за разъяснение. Моя электронная почта указана в этом сообщении, мой телефон 8-903-229-9660. Деулин В.Н.
Владимир Николаевич, 20 ноября 2018
Разберемся и пришлем вам сверку расчетов на электронную почту
Добрый день! Нужен ли искрогаситель на дымовую трубу газового котла
Анатолий Константинович, 20 ноября 2018
Передали Ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
  • Главная
  • Задать вопрос