«Газпром межрегионгаз Липецк» принял более 140 тысяч обращений жителей в 2024 году

Более 140 тысяч обращений в 2024 году обработали операторы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Липецк». Число звонков на единый номер по сравнению с 2023 годом увеличилось на более чем 10 тысяч обращений.
Через официальный сайт компании, группы в соцсетях, а также через Интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» Сергея Карасикова поступило около 1000 вопросов и обращений абонентов.
Тематика обращений остается прежней. Абоненты уточняют вопросы начисления платежей за газ, переоформления лицевых счетов и заключения договоров поставки газа, поверки или замене приборов учета газа. Ряд обращений касались переоформления договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Часть онлайн-обращений посвящена работе «Личного кабинета» и других дистанционных сервисов.
Значительную долю онлайн-обращений составили вопросы о догазификации и техническом обслуживании внутридомового газового оборудования. Потребителей интересовали сроки и графики выполнения программ, предусмотренные для населения льготы, нюансы подключения газа и работы газового оборудования.
«Мы оперативно реагируем на каждое обращение наших потребителей. Активно развиваем онлайн-сервисы, а также алгоритмы оффлайн-взаимодействия с абонентами, чтобы сделать этот процесс эффективным и удобным», - отметил Сергей Карасиков.
Задать вопросы липчане могут через онлайн-формы https://mrg48.ru/question/, а также в Интернет-приемной генерального директора «Газпром межрегионгаз Липецк» https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=18и.