Новую систему оценки качества обслуживания запустили в «Газпром межрегионгаз Липецк»
Оценить качество обслуживания абоненты «Газпром межрегионгаз Липецк» теперь могут с помощью мобильных технологий. Потребителю предлагается отсканировать специальный куар-код, перейти на страницу официального сайта компании и оценить работу сотрудников по 10-балльной шкале.
Оценка проходит по восьми критериям. Абонент определяет информативность состава работ и порядка описания услуги, вежливость и опрятность сотрудника, доступность способа оплаты, реакции на обращение потребителя, удобство взаимодействия с сотрудником и т.п. В октябре сервисом воспользовались 819 чел, общая оценка качества обслуживания 9,9 балла.
«Новая система оценки качества обслуживания позволяет оперативно реагировать на возможные инциденты и отслеживать потенциально слабые места во взаимодействии с абонентами, а также совершенствовать алгоритмы обслуживания клиентов», - отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» Юрий Гончаров.