Новую систему оценки качества обслуживания запустили в «Газпром межрегионгаз Липецк» - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Новую систему оценки качества обслуживания запустили в «Газпром межрегионгаз Липецк»

Новую систему оценки качества обслуживания запустили  в «Газпром межрегионгаз Липецк»

Оценить качество обслуживания абоненты «Газпром межрегионгаз Липецк» теперь могут с помощью мобильных технологий. Потребителю предлагается отсканировать специальный куар-код,   перейти на страницу официального сайта компании и оценить работу сотрудников по 10-балльной шкале.

Оценка проходит по восьми критериям. Абонент определяет информативность состава работ и порядка описания услуги, вежливость и опрятность сотрудника, доступность способа оплаты, реакции на обращение потребителя, удобство взаимодействия с сотрудником и т.п. В октябре сервисом воспользовались 819 чел, общая оценка качества обслуживания 9,9 балла.

«Новая система оценки качества обслуживания позволяет оперативно реагировать на возможные инциденты и отслеживать потенциально слабые места во взаимодействии с абонентами, а также совершенствовать алгоритмы обслуживания клиентов», - отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» Юрий Гончаров.

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости компании
  • Новую систему оценки качества обслуживания запустили в «Газпром межрегионгаз Липецк»