Более 80 тысяч обращений поступило в «Газпром межрегионгаз Липецк» за 7 месяцев - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Более 80 тысяч обращений поступило в «Газпром межрегионгаз Липецк» за 7 месяцев

Более 80 тысяч обращений поступило в «Газпром межрегионгаз Липецк» за 7 месяцев

Около 440 онлайн-обращений с начала года поступило в адрес «Газпром межрегионгаз Липецк» через официальный сайт компании. В Интернет-приемную генерального директора компаний Сергея Карасикова - более 60 обращений. Около 80 тысяч обращений обработали операторы Единого контакт-центра.   

Основная масса обращений касалась передачи показаний приборов учета, переоформления лицевых счетов и заключения договоров поставки газа, корректности начислений оплаты за газ, а также поверке или замене приборов учета газа. Ряд вопросов затрагивали тему переоформления договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Часть онлайн-обращений были посвящены работе «Личного кабинета», также других дистанционных сервисов.

Значительную долю онлайн-обращений составили вопросы о догазификации и техническом обслуживании внутридомового газового оборудования. Потребителей интересовали сроки и графики выполнения программ, предусмотренные для населения льготы, нюансы подключения газа и работы газового оборудования.

Задать вопросы липчане могут через онлайн-формы https://mrg48.ru/question/, а также в Интернет-приемной генерального директора «Газпром межрегионгаз Липецк» https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=18.

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости компании
  • Более 80 тысяч обращений поступило в «Газпром межрегионгаз Липецк» за 7 месяцев