Более 60 тысяч обращений за полгода работы получил контакт-центр «Газпром межрегионгаз Липецк»

За шесть месяцев работы контакт-центра «Газпром межрегионгаз Липецк» операторы обработали более 60 тысяч обращений. В среднем ежемесячно на единый номер 8 800 511 52 04 звонят около 10 тысяч абонентов, а каждый оператор отвечает на более чем полутора тысяч звонков.
Большая часть обращений касается передачи показаний приборов учета, переоформления лицевых счетов и заключения договоров поставки газа, корректности начислений оплаты за газ, а также поверке или замене приборов учета газа.
Важное направление работы контакт-центра – взаимодействие с должниками. Операторы по телефону информируют абонентов о возникшей или непогашенной задолженности и возможных санкциях со стороны компании-поставщика газа.
Кроме того, операторы консультируют абонентов по вопросам работы онлайн-сервисов компании – «Личного кабинета» и мобильного приложения «Мой газ», а также о возможностях перехода на электронный платежный документ.
Жители Липецкой области также обращаются в контакт-центр по вопросам заключения и перезаключения договоров на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования в связи с изменениями в законодательстве, вступившими в силу с 1 сентября 2023 года.
«Полгода работы контакт-центра и единого номера показали востребованность данной формы взаимодействия для наших абонентов. Мы развиваем разные сервисы для каждой категорий потребителей – как для тех, кто привык к личному общению в офисе или по телефону, так и для абонентов, предпочитающих все вопросы решать онлайн», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков.