Дистанционные сервисы - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Дистанционные сервисы

Уважаемые абоненты! Напоминаем, что большинство вопросов, связанных с обращениями в наши компании вы можете решить дистанционно! Подать различные заявки, проконсультироваться по вопросам, связанным с начислениями и расчетами за поставку газа, газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования. Вызвать слесаря для проведения работ на внутриквартирном газовом оборудовании, заключить договор поставки газа, передать показания счетчика и оплатить потребленный газ можно через наши дистанционные сервисы.

Контактную информацию по каждому подразделению можно найти на наших сайтах:

«Газпром межрегионгаз Липецк»:
раздел «Контакты» - «Абонентские подразделения» https://mrg48.ru/contacts/subdivision/

«Газпром газораспределение Липецк»:
раздел «Филиалы»
http://www.gas.lipetsk.ru/about/filials/

На обоих сайтах есть следующие разделы:
«Вызов слесаря»
http://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/
«Передать показания счетчика»
https://mrg48.ru/consumers/individual/send/

«Оплата газа»
для физических лиц
https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/

Для юридических лиц
https://mrg48.ru/payment/

Подать документы на заключение договора поставки газа можно в разделе «Договор поставки газа»
https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/

Также можно воспользоваться «Личным кабинетом клиента» https://мойгаз.смородина.онлайн/login

На обоих сайтах работает кнопка «Обратная связь», через которую вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
Сделать это также можно и через «Личный кабинет» и группу ВКонтакте «Газпром Липецк». https://m.vk.com/public164187966


Если же визит к нам является необходимым, просим вас иметь при себе маски и соблюдать социальную дистанцию.


Будьте здоровы!

Опубликовано: 25.09.2020 14:54:06 Обновлено: 25.09.2020 15:13:49