Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

ноября мы обратились с заявкой в диспетческую Задонск газ по поводу поломки газовой колонки.Заявку приняли сказали перекрыть воду и газ и ждать бригаду в течении дня.Но ни в течении дня ни до сих пор бригады нет.
Светлана Александровна, 13 ноября 2020
Укажите дату.
Как поставить газовый счетчик в квартире в Липецке, если клиентский отдел не работает из-за карантина?
Дмитрий, 12 ноября 2020
Клиентский Центр работает, но с ограничениями. Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у нас второй этаж и идёт через две комнаты газовая труба, очень сильно портит вид и плюсом она старая. Собираемся делать ремонт, боимся повредить. Можно как то её перенести либо обрезать? Спасибо за ответ.
Жанна Сергеевна, 12 ноября 2020
Проконсультируйтесь по тел. 257-257
Здравствуйте. Показания счетчика не подавались около 2 лет, начислялось по среднему, образовался долг. Можно его пересчитать, передав показания счетчика сейчас?
Татьяна, 12 ноября 2020
Назовите ваш адрес, мы проверим, что у вас со сроком поверки счетчика.
нам необходимо заменить водопроводную трубу, а так как центральная магистраль воды и газа проходит в одной траншеи просим выдать разрешение на проведение земляных работ.
зинаида гавриловна, 11 ноября 2020
Обратитесь за разрешением в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Ельце. КОнтакты можно посмотреть здесь
https://gro48.ru/about/filials/
У меня изменился состав семьи. Было прописано 3 человека, стало 2. Куда прислать заявление в электронном виде со сканами документов.
Сергей Георгиевич, 11 ноября 2020
N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Можно ли вам передать справку о смерти по почте?
Александр, 11 ноября 2020
Нам нужна справка о составе семьи. Можно отправить по электронной почте.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о том, что дачный дом в котором мы проживаем не обеспечен газоснабжением.
Алена Александровна, 10 ноября 2020
Можно получить справку по электронной почте. Позвоните по тел. 27-84-53
Почему не могу попасть в личный кабинет? Указано что не сответствуют логин/пароль
Любовь Митрофанова, 10 ноября 2020
Проверим, ответим вам.
Добрый день.
Как можно получить справку, что дом не газифицирован, для предъявления в ЛЕСК.
Алексей Анатольевич, 10 ноября 2020
Позвоните по тел. 27-84-53. Справку могут вам выслать по электронной почте.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какому номеру можно вызвать газовую службу города Грязи, так как котёл переодически сам отключается?
Павел Иванович, 08 ноября 2020
здесь есть все контакты https://gro48.ru/about/filials/ Также можно вызвать слесаря через наш сайт. Кнопка так и называется "Вызов слесаря" https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день!

Отправила сейчас запрос о переоформлении договора на поставку газа, в связи со сменой собственника. Хочу узнать, получено ли мое обращение?
Ирина Петровна, 06 ноября 2020
Уточним, ответим вам.
Здравствуйте. Ранее я задавал вопрос по поводу замены счетчика фирмы Бетар на счетчик фирмы Элехант. Вы посоветовали обратится в службу вызова слесаря, но я туда уже обращался и в день на который была назначена установка счетчика мне позвонили и отказали в установке. По этому я и хочу чтобы вопрос замены рассмотрели и приняли надеюсь что положительное решение.
Игорь Александрович, 05 ноября 2020
Передадим ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк" для принятия решения.
Подскажите пожалуйста по адресу город Елец переулок льняной дом 16а отрезан газ сколько будет стоить подключить его обратно ?
Нелля Николаевна, 05 ноября 2020
По вопросам подключения газа рекомендуем обратиться в елецкий филиала АО "Газпром газораспределение Липецк."
Здравствуйте. У меня вышел из строя счетчик СГБМ-1,6 фирмы Бетар. Так как он не подключен к системе дистанционного снятия показаний. Я хотел бы заменить его на счетчик фирмы Элехант.
Игорь Александрович, 05 ноября 2020
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте как зарегистрироваться в личном кабинете если нет лицевого счета только номер договора
Елена, 05 ноября 2020
адрес назовите
В августе к нам приходил специалист проверять газовую плиту, затем пришла квитанция на 600 руб. за данную услугу. Она была мной оплачена, но данные деньги в итоге висят намоем счете как переплата за газ. Как можно разобраться с этим
Мария Викторовна, 04 ноября 2020
Поставку газа и ТО ВДГО осуществляют разные компании. За ТО ВДГО вам в любом случае придется оплачивать по отдельной квитанции. Что же касается переплаты за поставку газа, то есть два варианта - оставить деньги на счете в качестве аванса, либо оформить возврат. Для оформления возврата позвоните в абонентскую службу по любому из телефонов, указанных в контактах, вам пояснят, как это сделать. https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3581/
Какие документы нужны о смене собственности в квартиры?
Антон Сергеевич, 04 ноября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Список документов там представлен.
Добрый день. В нашем многоквартирном доме месяц назад было осуществлено подключение газового оборудования. В моей квартире подключение плиты не осуществлялось. Другого газового оборудования в квартире нет. Однако, сотрудники АО "Газпромгазораспределение Липецк" сообщили о необходимости ежемесячно передавать показания счетчика по квартире. Так ли это? Если да, то как узнать свой лицевой счет. Потому что при регистрации в личном кабинете на сайте запрашивает 9-значный номер, у нас он отсутствует, а номер договора состоит из 5 цифр.
Тамара Серафимовна, 04 ноября 2020
Нужен ваш адрес.
Добрый день. Куда написать заявление о том, чтобы пришел контролёр и снял показания, так как показания не передавались более 3 месяцев
Зоя Николаевна, 03 ноября 2020
Достаточно обращения на сайт. Контролер будет отправлен к вам в ближайшее время.
  • Главная
  • Задать вопрос