Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте!

14.04.2016 года в нашем доме по адресу: г.Липецк, ул.Дзержинского, д.31 (2 подъезд) проводились ремонтные работы с отключением газа АО «Газпром газораспределение Липецк». С этого времени подача газа в данном случае в мою квартиру №75 отсутствует. Вызов аварийной службы по телефону 004 14.04. вечером результата не принес, 15.04. диспетчер аварийной службы ответил, что рабочие выехали (звонила несколько раз в 18.50 и 20.55), но они так и не явились. Звонки на участок №6 (43-08-89) также не принесли никакого результата, так как рано утром 15.04. мастера не было, а в течение дня никто не отвечал.
Прошу организовать работу по решению вопроса с подключением газа в моей квартире или ответить, к кому обратиться.
Наталия Васильевна, 16 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Уважаемый Сергей Николаевич, обратите пожалуйста внимание на работу руководства в так называемых трестах, так как очень многие специалисты увольняются или планируют уволиться из филиалов, хорошего такая текучесть специалистов не принесет. Также есть большие проблемы с организацией приказов, чтобы перевести кого- либо на другую работу, элементарно уйти в отпуск будешь ждать неделю, о какой оперативности может идти речь. По заработной плате очень большое недовольство в уравниловке. А чтобы получить доплату в каком-либо виде превращается в сказочные мечты и разбивается о стойкое неприятие экономистов как на местах, так и в голосом офисе
Олег, 15 апреля 2016
У нас в многоквартирном доме, в апреле будет проводиться ТО газового оборудования. Кем предоставляется перечень объёма работ выполняемого при ТО внутриквартирного газового оборудования для обеспечения его исправного и работоспособного состояния?
Валерий, 14 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
1) Обязан - ли клиент для выполнения условий договора на поставку ему газа в обязательном порядке заключать с поставщиком газа договор на ежегодное техническое обслуживание газового оборудования клиента, или достаточно договора на визуальный осмотр оборудования?
2) Какой максимальный по длительности может быть установлен договором период такого обслуживания?
Вячеслав Николаевич, 14 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли подключение к газопроводу, расположенному в районе 10 шахты подключение жилых домов на садовых участках СНТ "Восход" и СНТ "Металлург" и что для этого необходимо?
Виктория, 11 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! У меня АОГВ 120 работает отлично. На каком основании я обязан его менять? Или это капризы ваших мастеров? Я знаю что эти котлы работают по 40 - 50 лет. Моему 26
игорь, 10 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
В договоре о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудовании периодичность ТО указана "раз в год" при том что отопительный прибор (АГВ) и прибор учета изготовлены и установлены в 2013 г., срок службы-10 лет. Можно ли пересмотреть договор в соответствии с п. 43 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "раз в 3 года" до истечения срока службы приборов?
Влад, 10 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день!Пишу вам повторно,т.к. на сайте,как сказано,произошла ошибка.
Вопрос:Скажите пожалуйста,будет ли проведен газ в деревне Верхняя Павловка,Липецкой обл. Данковский район?Когда?И есть ли мы вообще в проекте???К местным властям обращались,на протяжении 4 лет ответ один,что все,в этом году...и т.д.....и так каждый раз.Они то там не живут!Писал письмо в администрацию данковского муниципального района,ответа вообще не последовало.
Будьте добры,ответьте,стоит ли нам ожидать такого блага?!
Заранее благодарен!
Юрий, 07 апреля 2016
Мы передали Ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение" . Специалисты компании проверят, есть ли Ваша деревня в планах на газификацию и ответят Вам.
Добрый день! Весь день нет возможности зайти в личный кабинет, выдается сообщение, что авторизация произведена успешно, выполняется переход в личный кабинет и через некоторое время выдает ошибку. Когда проблема будет устранена?
Лариса Ноэльевна, 05 апреля 2016
Назовите абонентский номер.
Номер л/с 032019194 проблема с доступом в личный кабинет.
Григорий, 01 апреля 2016
Пин код был Вам выдан 26 января. Если Вы не пытались с того времени его активировать, то он просрочен. Поясните, где возникают проблемы - при регистрации - ссылка активации, или подключении лицевого счета -восстановить вход в л/к.
Добрый вечер! Решила завести личный кабинет, но при проверке лицевого счета выдается сообщение, что такой не найден. Исправно платим и пользуемся. Это сбой или недоработки разработчиков сервиса?:(
ЕЛЕНА, 31 марта 2016
Назовите лицевой счет, проверим.
Прошу в ручную восстановить вход в л/к. Несколько дней безуспешные попытки.1 Вы не зарегистрированы в личном кабинете 2ссылка активации после нескольких минут становится неактивной, хотя написано что действительна до 30.04 16.
Григорий, 31 марта 2016
Назовите абонентский номер.
Добрый день.Помогите!Мне нужно разобраться с расчетом газа по среднему (по формуле) ну или кактам у вас принято я проживаю в Ельце был снят счётчик и мне сказали что расчёт по среднему приходят квитанции хотелось бы понимание что из чего складывается у меня установлено оагв плита на воду стоит электро нагреватель зарание спасибо
Владимир, 30 марта 2016
Назовите абонентский номер
Объясните пожалуйста как можно израсходовать 1071 м3 в летние время когда на улице +30? И почему делают перерасчет по нормативу не учитывая время года? Кому обратится за пояснениями начисления оплаты за газ, если в абонентском отделе такую информацию не могут дать, только разводят руками?
Наталья, 29 марта 2016
Если у Вас нет счетчика, то расход газа рассчитывается по нормативам, установленным Управлением энергетики и тарифов Липецкой области. В нашей области норматив на отопление составляет 7 кубометров на 1 кв. м отапливаемой площади в месяц и не зависит от времени года. Хотите сэкономить в летний период - установите прибор учета. Информацию по нормативам и цена можно посмотреть здесь http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=97
Абонент 280441.
Для регистрации в личном кабинете мною указывается логин - адрес моей электронной почты 375alekseev@gmail.com
При этом в регистрации мне отказывается по причине имеющегося в вашей БД данного логина.
Данная электронная почта (логин) применяется моей супругой так же при входе в свой личный кабинет абонента 035350104.
Другого адреса электронной почты у нас в семье нет и не планируется регистрировать.
Вопрос: как можно используя один и тот же логин организовать вход в разные личные кабинеты указанных выше абонентов?
Алексеев Александр Викторович, 28 марта 2016
В личном кабинете в меню "Настройки" (вверху справа рядом с электронным
адресом) Вы можете подключить другие лицевые счета к своему личному
кабинету.
Дополнительно регистрироваться при этом не нужно.
Зарегистрировалась в личном кабинете на вашем сайте, а там указано - счетчиков нет. Этот не верно, счетчик есть, не просрочен. Нигде в личном кабинете не могу увидеть историю своих показаний, которые передаю по http://abonent.lipetsk.ru/ps/. В личном кабинете в течение многих месяцев стоит "Установка сальдо" - что это такое? Как внести наличие и показания счетчика в личный кабинет?
Аб. номер 028023573. :(
Ирина Викторовна, 27 марта 2016
Вам нужно подключить полную версию Личного кабинета.
Могу ли я узнать как собственник квар г ЕЛЕЦСпутников 4-33 Демидованомер лиц сч.Я там не живу пока.Можно на эл.почту.Спасибо
Галина, 25 марта 2016
Здравствуйте.Могу ли я узнать свой лиц счет на кварт.приватиз. горЕлец Спутников ..........Собственник, я там пока не живу газ отключен стоит заглушка.Спасибо.:|
Галина, 25 марта 2016
Здравствуйте. Почему с ноября 2015г. не приходят счета за газ? Чтобы не возникла задолженность, оплачиваю по счету за октябрь. Абонентский номер 028062255. Если можно, высылайте счета на мой эл.адрес.
татьяна, 24 марта 2016
Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна,

в ноябре 2015 года Вами была произведена оплата в сумме 255,84 руб. = 170,56 + 85,28 руб., в связи с чем образовалась переплата в сумме 85,28 руб. (ежемесячное начисление).Т.к. Вы регулярно производите оплату , то и переплата сохраняется. По этой причине Вы не получаете квитанцию по оплате за газ. По состоянию на 30.03.2016 по лицевому счету 028062255 (с учетом мартовских начислений) переплата 85,28 рублей. Так что Вы можете не производить оплату в апреле и в мае Вы получите квитанцию.
Какой .....додумался изменить прежнюю передачу показаний счетчика на нынешнюю.. Неужели вам невдомек что уровень пользователей компа разный. Сколько нервов потратил на ваш идиотский вход в личный кабинет да так и не вошёл. И не могу дать показаний. Попробую дать показания Милеру может сверху погладит вашего Карасика. Обнимаю......8 915 554 10 70 Анатолий Никитович
Анатолий, 24 марта 2016
Вы можете передавать показания, как и прежде, без личного кабинета. Эта функция по прежнему рабочая. Что касается Личного кабинета, то возможно Вы просто не подключили полную версию. Назовите Ваш абонентский номер и поподробнее поясните, в чем образовалась проблема. Мы попробуем Вам помочь.