Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте.перестал показывать счётчик.как оформить установку нового счётчика, или замены батарейки?
Виктор Александрович, 24 августа 2022
Добрый день, все, что касается замены счетчика, находится в ведении компании "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете оставить заявку на сайте https://gro48.ru/clients/install-meters/ или обратиться в филиал компании в г. Липецке
Подскажите пожалуйста, на чьё имя можно написать заявление о реструктуризации или отсрочке задолженности, или куда обратиться, к какому должностному лицу.
Елена Александровна, 23 августа 2022
Добрый день, вам нужно написать заявление в абонентскую службу того района, где находится домовладение с газовым оборудованием. Адреса и телефоны можно посмотреть в разделе нашего сайта Контакты https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Добрый день!

Мой муж получил в наследство дом от Хруповой Евдокии Семеновны, которая являлась ему тетей. Хотели бы завести личный кабинет, но сайт выдает ошибку. Несколько дней не получалось связаться по телефону. Как еще можно сделать личный кабинет, чтобы удобнее было платить?
Ирина Юрьевна, 22 августа 2022
Добрый день, оформили ли вы договор поставки газа на нового собственника? Возможно, из-за его отсутствия появляется ошибка. Оставьте контактные данные, чтобы с вами можно было связаться.
Я хотел бы узнать когда следующая плановая диагностика газового оборудования по моему адресу
Яков Владимирович, 21 августа 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк", в филиал Ельца. Контакты на сайте https://gro48.ru/about/filials/
Второй месяц не могу войти в личный кабинет для оплаты потреблённого газа. В чём дело?
Андрей Мухамеджанович, 21 августа 2022
Добрый день, сервис личный кабинет работает в стандартном режиме, возможно, есть вход не работает именно на ваших носителях
Здравствуйте ! Сменился расчетный счет , текущие показания не прошли , как выровнять оплату и показания ?
Сергей Дмитриевич, 19 августа 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентский отдел по месту нахождения газового оборудования
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно сделать. Платёжки приходили на отца, он умер. Мне нужно переоформить договор или что ? В наследство вступили вдвоем с братом .
Ольга Сергеевна, 18 августа 2022
Добрый день, вам нужно оформить договор поставки газа на одного из собственников. Перечень необходимых документов, а также форма заявки на заключение договора есть на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день!Как вызвать мастера по обслуживанию котла?
Тарыгина Татьяна, 13 августа 2022
Добрый день, заявку можно оставить здесь https://gro48.ru/clients/to/request/
Я купила дом. Какие документы нужно для переоформления л/с? И нужно ли записываться на прием?
Юлия Анатольевна, 11 августа 2022
Загляните на страницу нашего сайта "Заключение договора поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день.
Человек поменял фамилию. Договор на оказание услуг оформлен на старую фамилию. Что нужно для перезаключения договора ?
Андрей Юрьевич, 10 августа 2022
Добрый день, перечень необходимых документов, а также заявка на заключение договора поставки газа есть на нашем сайте в разделе "Заключение договора поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
У Вас на сайта указана не актуальная и не существующая электронная почта. Незнаю на какую почту выслать документы о смене собственника жилья для квитанций
Татьяна Александровна, 04 августа 2022
Добрый день, вся контактная информация на сайте действительная и рабочая. Если вам нужно заключить новый договор о поставке газа (в случае смены собственника), вы можете оставить заявку на нашем сайте в разделе "Договор поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/, или же связаться с абонентским отделом по месту нахождения газового оборудования. В разделе Контакты- Абонентские подразделения можно найти адрес, телефон и адрес электронной почты каждого подразделения.
Добрый день! Намечается замена варочной панели. Сколько и куда надо оплатить и что делать дальше чтобы поменять панель.
Наталия Александровна, 02 августа 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на вызов специалиста на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Планирую поменять газовый счётчик в квартире, т.к. подходит срок поверки. Сейчас стоит СГБМ-1.6 БЕТАР. Если возможно- замените завтра с вашим счётчиком (в зависимости от стоимости), либо приобрету самостоятельно.
Иван Александрович, 01 августа 2022
Добрый день, обратитесь в "Газпром газораспределение Липецк". Оставить заявку на замену счетчика можно дистанционно, заполнив форму https://gro48.ru/clients/to/request/ Или уточните время визита по телефонам филиала в г. Липецке https://gro48.ru/about/filials/
Наметила заменить газовую плиту на панель и духовой шкаф.
Как вызвать вашего специалиста для подключения оборудования на 10-11 августа? Стоимость работ?
Указанные на сайте и в квитанции телефоны 76-14-94 и 76-10-29 постоянно заняты.
Альбина Николаевна, 01 августа 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Как вызвать мастера по настройке газовой колонки
Елена Евгеньевна, 27 июля 2022
Добрый день, оставить заявку вы можете на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Как заказать выезд специалиста для замены счётчика газа? Почему при расчете коммунальных услуг по тарифу взимается плата за отопление жилых помещений в летний период (май, июнь, июль)? Взимается ли плата при расчете по тарифу, если в доме никто не проживает и не прописан?
Михайл Федорович, 26 июля 2022
Добрый день! Оставить заявку на вызов слесаря вы можете на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/ или по телефонам филиала компании в Добровском районе. Контакты также можно найти на указанном сайте. Что касается оплаты за отопление в летний период, то она осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ №306 и постановлением управлением энергетики и тарифов Липецкой области. Предусмотрено, что при отсутствии приборов учета газа потребление газа рассчитывается по нормативам. Норматив потребления газа представляет величину, равную 1/12 годовой потребности, которая равными долями в течение года включается в расчет платы за коммунальную услугу по газоснабжению. Вне зависимости от того, работает или нет газовое оборудование, плата в межотопительный сезон сохраняется и составляет на настоящий момент 7 кубометров на квадратный метр отапливаемой площади.
Здравствуйте! В 2007 году был0 установлено АОГВ-17,4-3 Комфорт ОАО "ЖЗМ". Ранее стоял "ДОН". АОГВ-17,4-3 Комфорт работает и сейчас. В июле было техническое обслуживание, ежегодное. Было рекомендовано поменять отопительный аппарат. Хотели поменять на точно такой же. Предварительно позвонили на горячую линию в Горгаз, потому что в рекомендательном документе на замену было написано, что у нас, оказывается, АОГВ-23. Почему такое несоответствие, непонятно. Оператор сказал, что надо устанавливать АОГВ , как указано в первоначальном проекте на газовое оборудование. Нашли его в архиве. Там написано, что 7кВТ мощность. Что нам теперь делать. Менять АОГВ хотим на такое же, 17.4. Надо ли делать новый проект?
Если делать, то какие документы нужно предоставить, как долго готовится проект? Куда обращаться? Отапливаемая площадь 88 кв.м. Если делать новый проект, на какое АОГВ лучше поменять, на такое же, 17, чтобы не переделывать входные трубы, или есть более современное, лучшее по качеству работы АОГВ с минимальными изменениями подводки?
Спасибо.
Лебедева Ирина, 25 июля 2022
Добрый день, по всем вопросам, касающимся обслуживания и замены вашего газового оборудования, вам помогут специалисты компании "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете оставить заявку на сайте https://gro48.ru/ или обратиться в филиал компании в городе Липецке, телефоны в разделе Контакты.
Добрый день. Отправляла для изменения количества проживающих выписку из домовой книги. В квитанции ничего не изменилось. Могу продублировать. Можно узнать адрес электронной почты куда направить выписку
Оксана Павловна, 25 июля 2022
Добрый день, вы можете направить документы по электронному адресу абонентской службы в городе Липецке sait@abonent.lipetsk.ru
У вас на сайте не открывается личный кабинет
Маргарита Владимировна, 25 июля 2022
Добрый день, возможно были небольшие технические задержки в связи с большим количеством обращений в личный кабинет. В настоящее время сервис работает в текущем режиме
Здравствуйте. Не пришла квитанция за ТО плиты. Можно выслать квитанцию на электронную почту? Осмотр плиты был в июне 2022.
Елена Валерьевна, 25 июля 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" и в филиал города Липецка https://gro48.ru/
  • Главная
  • Задать вопрос