Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА УСТАНОВКУ И ОПЛОМБИРОВКУ СЧЁТЧИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
БУЕВ ИГОРЬ, 17 декабря 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для установки прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, подскажите как мне поменять лицевой счёт?
Пузевич Надежда, 17 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Хочу узнать есть ли задолженность за газ по адресу: г.Грязи, ул. Дзержинского, д.23 (частный дом) абонентский номер № 035015477. В доме никто не проживает (давно умерли).
В современных условиях пандемии буду признательна, если ответ вышлете на электронный адрес zhukovalar@yandex.ru
Лариса Петровна, 16 декабря 2020
ответим вам на электронную почту
Что значит ввести корректно ввести адрес электронной почты? Ввожу свой пишет не корректно. Приведите пример
Марианна Юрьевна, 16 декабря 2020
вводите где?
Здравствуйте. Дозвониться по телефонам 257-257 и 257-213 невозможно. Вопрос - после кап.ремонта газ.оборудования в нашем доме перед подачей газа нас обязуют заключить договор с другой компанией на тех.обслуживание внутриквартирного газ.оборудования. Но у нас договор есть на обслуживание с вами. Нам сообщили, что "Газпром газораспределение Липецк" нас теперь не будет обслуживать. Но договоры же расторгнуты? Это решается без собственников квартир и договоры расторгаются автоматически?
Ольга Николаевна, 16 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Неправильно выполнен перерасчёт долга вашими сотрудниками при обращении по телефону. В истории показаний в личном кабинете есть только за декабрь - 8402 м(3) и за июнь 6300м(3), они считают разницу между декабрём и июнем, НО за ноябрь я отправлял показания счётчика при переводе денег за услугу вам на счёт. Вы данные за ноябрь не получили. У меня есть фото хорошего качества, подтверждающее показания счётчика за ноябрь, а именно 08087. Прибор учёта проходил проверку и его регистрационный номер числится у вас в базе, номер хорошо виден на фотографии.
Андрей Александрович, 16 декабря 2020
Проверим, ответим вам.
Здратвуйте. У вас есть другая возможность для ваших потребителей для подачи заявления на открытие лицевого счета кроме как дистанционно?
Марианна Юрьевна, 16 декабря 2020
Мы максимально ориентируем наших потребителей на работу дистанционно. Если вам нужна подробная консультация, позвоните по тел. 27-83-54
Здравствуйте! Почему такая большая разница в стоимости при оплате с счётчиком и с просроченным счетчиком. В течении 10 лет в зимние месяцы плата не превышала 4тыс в месяц. После просрочки счетчика не было возможности поменять. И каждый месяц начисляли 9 тыс.
Альберт Сеиталиевич, 15 декабря 2020
Если у счетчика истек срок поверки, начисления производятся по нормативу, согласно установленным тарифам.
В постановлении 549 п.27 здесь не указано что расчет газа производят по нормативу при установки прибора учета до опломбировки
Алла Анатольевна, 15 декабря 2020
расчет может вестись по среднемесячным нормам, если прибор учета был снят на поверку до истечения межповерочного интервала.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пришло уведомление, что не было произведено техническое обслуживание внутри домового газового оборудования. По какому номеру телефона можно связаться и согласовать дату для проведения данной работы?
Кристина Александровна, 15 декабря 2020
257-257, 257-213
Здравствуйте, после покупки квартиры необходимо перезаключить договор. Поскажите,какие документы готовить и возможно ли это сделать дистанционно. Спасибо
Анна Станиславовна, 15 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему я каждый месяц передаю показания счетчика (срок годности не просрочен), а мне приходит сумма в 50 р.? Я так понимаю, что эта плата по среднему тарифу. В квартире никто не живет, газом никто не пользуется, я каждый месяц, вовремя, подаю одну и то же показание счетчика, 191, так на каком основании я должна оплачивать ежемесячно сумму в 50 р.?
Елена Викторовна, 15 декабря 2020
Проверим состояние лицевого счета, ответим вам.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от вашего имени поступил звонок с номера телефона 8961 030 75 73 с информацией что завтра к нам придут проверить опломбировку счётчика, чтобы мы приготовили все необходимые документы. Прошу уточнить, действительно ли сотрудники вашей компании на текущий момент проводят проверку счетчиков? Счётчик был установлен в 2014 году, показания передаются своевременно, оплачиваются вовремя. Время замены счётчика ещё не подошло. Неужели во время самоизоляции необходимо проверять счетчики? Заранее спасибо за обратную связь.
Любовь Викторовна, 14 декабря 2020
Проверку поставщик газа должен проводить не реже раза в год. По вашему адресу уточним информацию и ответим вам.
Всвязи с изменением количества пользователей 28.11.202 подала на эл. почту заявление не перерасчёт( выписана Мальцева Ксения Сергеевна 26.06.2020).Выписку из паспортного стола приложила.Квитанция за 12.2020 пришла со старыми данными. Что ещё мне нужно сделать?
Ольга Петровна, 14 декабря 2020
Возможно не успели внести данные в квитанцию. Уточним, ответим вам. На всякий случай продублируйте правку, пожалуйста. n.pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день. 26.12.2020 заканчивается срок поверки газового счётчика, но мы находимся на изоляции в связи с выявленным вирусом Covid 19. Подскажите как быть в данной ситуации? Сможем ли мы перенести дату поверки?
Александр Александрович, 14 декабря 2020
Сроки поверки приборов учета Постановлением Правительства продлены до 31.12.2020. с 1.01.2021 г начисления по счетчикам с истекшим сроком поверки будут производиться по нормативу.
Здравствуйте. Хотела бы узнать - приобрели дом в Липецкой области, как можно переоформить документы на оплату газа. Что для этого необходимо и где это можно сделать. Заранее спасибо.
Оксана, 14 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте, как подать заявку на замену батарейки в счётчике?
Сергей, 14 декабря 2020
Если перегорела батарейка, счетчик нуждается в поверке. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Замена старого счетчика на новый На каком основании расчет по нормативу до опломбировки счетчика, без прибора учета газом не пользовались. Если ссылка на 433 постановление укажите пункт ,что должен расчет по нормативу.
Алла Анатольевна, 14 декабря 2020
п. 27 Постановления правительства №549
Сушкова Л.А по адресу Чайковского 4а кВ 38 не прописана она прописана улица Челюскина дом 1 кВ 15 не нужно приносить оплату по 2 адресам
Сушков Юрий, 14 декабря 2020
Пришлите, пожалуйста справку о составе семьи на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте! Я новый собственник квартиры, мне необходимо перезаключить договор на поставку газа, офисы очно не принимают. Пытался сделать это через сайт удаленно, заполняю все данные, прикрепляю документы и при нажатии кнопки "Отправить" открывается пустая страница и не понятно, дошли ли документы или нет. Подскажите как мне перезаключить договор с вами?
Николай Феликсович, 14 декабря 2020
Уточним по поводу ваших документов, ответим.