Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Заявка на подсоединение № 312. статус - на рассмотрении. У кого узнать более подробную информацию?
Андрей Викторович, 28 сентября 2020
Уточните вопрос, пожалуйста.
Как мне оформить лицевой счёт на себя
Александр Викторович, 27 сентября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день. 20.09.2020г. на эл. адрес вашей организации мной был отправлен пакет документов на перезаключение договора поставки газа на Лукину Александру Никоноровну (аб. номер 035025651, г. Грязи ул. Карьерная,17) в связи со смертью ее мужа. Прошу подтвердить получение (или неполучение) документов и приняты ли они в работу.
Людмила Николаевна, 25 сентября 2020
Проверим, ответим вам.
Я собственник квартиры, в счетах на оплату с 01 января 2020 г. указан другой человек. Документы я предоставил сразу же после приобретения квартиры в 2015 г. До 01 января 2020 г. Проблем не было...
Юрий Николаевич, 25 сентября 2020
Проверим, ответим вам.
Система не принимает показания, они составляют 0.
Сергей Александрович, 24 сентября 2020
Если вы не потребляете газ, можно написать заявление, чтобы вам не считали начисления. Образец заявления отправлен вам на электронную почту.
У меня вопрос.
Когда вы начнёте вовремя носить квитанции по оплате техобслуживания?
Ежегодно происходит одна и та же история, СМС оповещения о наличии долга приходит уже второй раз, а квитанции нет.
При этом, я работаю практически ежедневно и не имею возможности посетить вашу организацию.
Доставьте квитанцию, платить мы можем только по определенному штрих-коду.
Елена Валётиновна, 24 сентября 2020
Ваше обращение передано в Центр по работе с клиентами АО "Газпром газораспределение Липецк" с просьбой выслать вам квитанцию на электронную почту.
Здравствуйте!Хотелось бы узнать по какой причине в квитанции об оплате пришла сумма 2446.27 и объём за сентябрь 354.9+78.344 за август?за июль показания 13791.за август 13833.потом меняли счетчик на старом счетчике 13835 на новом на данный момент 00037.Все квитанции, поверки и проведенные работы оплачены.Так сколько к оплате?По телефону 4746567169 не дозвонишься и на рабочем месте вечно никого!Спасибо!
Вадим Геннадиевич, 24 сентября 2020
Уточним, ответим вам.
Доброго дня! Прошу обратить особое внимание на показания объема потребления газа, указанного в квитанции за август 2020 года, где объем завышен с Вашей стороны на 400 м кубических. Последнее значение на дату оплаты составляет 43340 показания на конец июля 2020г. состовляли 43308. Прошу Вас разобраться и убрать техническую ошибку. В настоящий момент оплату в размере 200р за сентябрь месяц произвели. Спасибо жду информации.
Леонилла Анатольевна, 24 сентября 2020
По электронному реестру от 25.08.2020 поступили показания счетчика 433 м3 (электронный реестр прилагается). Предыдущие показания счетчика от 31.07.2020 - 43297 м3. При автоматической разноске электронных реестров данные показания не были внесены в лицевой счет. Поэтому в соответствии с п. 31 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 начисления за август проведены исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем.
После проведения проверки состояния учета газа (по согласованию даты и время с абонентом) в л/с № 033171896 будут внесены фактические показания счетчика.
У меня не принимают показания они составляют 0
Константин Викторович, 23 сентября 2020
Система не принимает нулевые показания. Если вы не потребляете газ, напишите заявление. Образец отправим вам на электронную почту.
Мы новые собственники, купили дом, документы на руках , делали заявку на приезд специалистов в Данковское отделение, но неделю никого нет , а мы пользуемся газом , нам необходимо перезаключить новый договор и встать на учет.Ускорьте пожалуйста приезд службы, мы целыми днями не можем отойти из дома.Возможно до нас не дозвонились , наш телефон домашний 5 51 67
Николай Иванович, 23 сентября 2020
Заявку какого характера делали? Для чего? Чтобы перезаключить договор поставки газа, специалистов приглашать на дом не нужно. Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день. В этом месяце не получил счет-извещение за газ, почему?
Максим, 22 сентября 2020
Квитанция отравлена вам на электронную почту.
Я, оплачивала квитанцию за газ своей картой через сбербанк онлайн за собственника Брусакова Александра Николаевича и ошибочно ввела вместо суммы показания. Как можно сделать возврат суммы?
Ольга Николаевна, 22 сентября 2020
Необходимо с заявлением о возврате обратиться в наше подразделение в селе Боринском.
Уважаемый Карасиков Сергей Николаевич!!! К Вам обращается жительница села Плеханова Липецкой области Грязинского района.Дело в том что мы переехали в новый дом (где не было газа) и в мае 2020 года заключили трехсторонний договор мы, соцзащита и Газпром в г.Грязи так как мы многодетная семья (у нас пятеро детей).Соцзащита и мы оплатили все ,но врезку и пуск нам отказываются делать ссылаясь на то что труба не оформлена и не известно когда ее оформят.Дома уже холодно и дети постоянно болеют ,но в ответ от газпрома в.Грязи я слышу что : Ждите,у нас с вами заключен договор на 9 месяцев т.е в Феврале заканчивается договор,а с ним и вся зима,мы просто не переживем эту зиму.Может быть, вы поможете нам ускорить этот процесс и как то посодействуете?Хотелось бы верить что есть еще люди которым не все равно на чужую беду.
Мария Евгеньевна, 22 сентября 2020
По вашему обращению проведена проверка. Вся подробная информация будет выслана вам на электронную почту.
Здравствуйте, скажите как можно изменить на квитанции число проживающих, чтоб не ходить в организацию?
Дарья Алексеевна, 22 сентября 2020
Пришлите нам справку о составе семьи на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Здравствуйте, сколько стоит замена газовой плиты и колонки?
Людмила Владимировн, 22 сентября 2020
Рекомендуем уточнить по тел 257-257.
Хочу оставить благодарность за оперативную работу. Спасибо большое, что сделали перерасчёт. Особенно хочется поблагодарить Татьяну Семенову за помощь и своевременный ответ.
Раиса Николаевна, 22 сентября 2020
Добрый день. До 31.12.2020г нам надо поменять газовый счетчик, но мы там не живем, а приезжаем иногда на выходные.Как нам быть?
Александр Егорович, 21 сентября 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/

Написала обращение о перерасчете, приложила все справки, а в ответ тишина. Писала в личном кабинете в службу поддержки абонентов, на Эл. Почту : sekretar@mrg.lipetsk.ru
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Писала во вкладке написать в отделение в личном кабинете. У Вас там кто-нибудь отвечает или все ушли на фронт. Уже не смешно.
Раиса Николаевна, 18 сентября 2020
По вашему обращению сделан перерасчет
На мой моб. номер поступают звонки и смс сообщения о задолженности по лицевому счету номер 028181663, к которому я не имею отношения. Прошу разобраться.
Ирина Александровна, 18 сентября 2020
Уточним, ответим вам.
Здравствуйте. При визуальном осмотре газового счетчика мной обнаружено то что на экране счетчика отсутствуют показания. Что мне делать?
Игорь Александрович, 17 сентября 2020
Возможно, перегорела батарейка. Необходимо либо меня счетчик, либо снимать и везти его на поверку после замены батарейки. Вызвать слесаря можно через наш сайт. Кнопка "Вызов слесаря"