Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! Прошу подсказать адрес электронной почты, на который можно направить обращение для рассмотрения по вопросу начисления оплаты за газ "по среднему" при наличии Постановления Правительства РФ № 424 от 02.04.2020 и совместного письма Росстандарта и Росакредитации от 21.04.2020 N АА-275/04 и N НС-73.
Обращаюсь с данным вопросом третий раз, ответа нет...
Александр Викторович, 02 марта 2021
Здесь все контакты, пришлите на адрес секретаря. https://mrg48.ru/contacts/
Здравствуйте, заявка на установку нового прибора учета (заканчивается срок поверки). . сот 8950801****
Оксана Евгеньевна, 02 марта 2021
Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
здравствуйте заменили счётчик больше года назад пломбу до сих пор ещё не поставили звонили несколько раз ответ был ждите свою очередь ...сколько можно ждать? всё оплачено
Владимир Иванович, 01 марта 2021
Разберемся, ответим вам.
Здравствуйте. Мне необходимо подключить новую газовую плиту.
Что необходимо сделать?
По телефону 257-257, уже в течении нескольких дней, дозвонится невозможно!
Наталья Васильевна, 01 марта 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Какие документы нужны для перерегистрации собственника и способ их отправки без посещения?
Галина, 01 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте, оплатили за газ 20.02. на Газпром газораспределение, а нужно было на Газпром межрегионгаз Липецк. Пройдет ли оплата?
NATALIYA, 01 марта 2021
Нет, платеж за газ не будет зачсилен, можете позвонить по тел. 23-85-13 для возврата платежа.
В декабре 2020 при плановом осмотре газовщиков, была ими сорвана пломба на газовом счётчике, новую пломбу не установили, что нет пломбы обнаружила на днях, куда обращаться с этим вопросом (жалобой)???
Татьяна Валентиновна, 01 марта 2021
Уточним, ответим вам.
в личном кабинете кнопка оплаты не активна прошу устранить и дать обратную связь
валентина николаевна, 28 февраля 2021
Проверим, ответим вам
Здраствуйте, у меня жалоба, у меня был назначен выход специалиста для проверки оборудования, первый раз вызов был назначен на 30 декабря 2020 года, я ожидал приезд мастера весь день до 17:00, второй раз это сегодня 27.02.21 на этот день был назначен опять выход специалиста, я снова прождал весь день до 17:00 но снова ни кто не пришел.
Прошу разобраться и наказать тех людей кто берет заявки и не отрабатывает.
И прошу внести в вашу работу возможность назначать конкретное время приезда специалиста и дать им возможность созваниваться с клиентами, для того чтобы они могли позвонить и сообщить что они или не успевают приехать на заказ или чтобы могли позвонить заранее клиенту и сообщить что они едут к нему.
Прошу дать ответ по данной жалобе!
Александр Александрович, 27 февраля 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк".
11 декабря 2019 заменили счётчик газа на новый счетчик СГД G-4. Новый счетчик показывает завышенные показания потребления газа.При использование только одного АГВ на минимальном режиме.По сравнению с показаниями старого счётчика ,показания нового счётчика увеличились в 3раза.Просьба приехать специалиста и проверить правильность работы счётчика газа.
Валентина Александровна, 27 февраля 2021
Специалисты с вами свяжутся и уточнят дату визита.
Можно ли опустить счётчик ниже, удленив трубу на 10 см. Что для этого нужно сделать?
Басинских Лидия, 26 февраля 2021
Проконсультируйтесь по тоел 257-257
Поверка прибора учёта цена, срок подачи заявки за сколько дней, монтаж цена(возможно без снятия частный дом g-4- счётчик) спасибо. Дозвониться до центра обслуживания клиентов не возможно
Сергей, 26 февраля 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кому отправить данные о смене количества зарегистрированных лиц.
Наталия Александровна, 26 февраля 2021
скан справки можете отправить на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
добрый день, можно ли сделать перерасчёт в квитанциях в связи с выпиской двух членов семьи из квартиры(из-за смерти)
Екатерина Александровна, 25 февраля 2021
Пришлите скан справки на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Вахта в Москве,пропустил проверку оборудования,по 257-257 не дозвониться (менее значимые организации принимают звонок и ставят на удержание,пока не освободится оператор,а здесь примитив-один канал на город),хотя попыток было много.Где оставить заявку электронно ?(тел.558375)
николай иванович, 25 февраля 2021
Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! не могу дозвониться по номеру 44-07-40, необходимо изменить дату поверки, и уточнить почему не было уведомление в письменном виде или телефонного звонка что меняют тариф.
Татьяна Николаевна, 25 февраля 2021
Добрый день, вы ошиблись регионом.
Добрый день! Мне установили газ.счетчик месяц назад, а пломбу не поставили до настоящего времени, сказали это другая служба !!??? Квитанция за потребление газа в феврале пришла по среднему, а газовый счетчик уже работает с 28 января, т.е. с момента установки....???? В связи с чем два вопроса: Во-первых, когда опломбируют счетчик; во-вторых, буде ли у меня перерасчет за фактически потребленный газ? Получается , что в феврале я потребление газа оплачиваю дважды ????? Спасибо...
Наталья Серафимовна, 25 февраля 2021
Проверим, ответим вам
Добрый день! Не пришла квитанция , скиньте пожалуйста на почту.
Татьяна Владимировна, 25 февраля 2021
Прошу направить в мой адрес на электронную почту надлежащим образом оформленный акт сверки взаиморасчетов за 2019-2020 год
Юрий Владимирович, 24 февраля 2021
Здравствуйте, я хочу поменять газовую плиту, но не могу до вас дозвониться чтобы сделать заявку, пожалуйста свяжитесь со мной по номеру +7904691****.
Константин, 24 февраля 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/