Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте! У нас был отключен газ в квартире с 2020 года по нашей просьбе, делали ремонт и никто не проживал. Прежний договор на обслуживание был на маме, она умерла в 2019 году, она же там и была прописана. Сейчас там никто не прописан, в квартире 1 собственник - я. Теперь нужно подключить газ снова. Какие документы нужны для подключения газа и заключения нового договора?
Светлана Сергеевна, 09 марта 2023
Добрый день, вам нужно заключить договор поставки газа. Все подробности на нашем сайте, где можно оставить онлайн-заявку на заключение договора. https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Пожалуйста, дайте пояснение по следующим вопросам:
1. Наличие двери в кухню, где расположена газовая плита - обязательное или рекомендательное требование? Если обязательно, где можно ознакомиться с требованиями к двери?
2. У меня нет в бумажном варианте договора о снабжении природным газом, но информация о наличии его имеется в личном кабинете (договор №028245377 от 27.04.2005г.). Если необходимо иметь договор на бумажном носителе, где и как можно его получить? Необходимо ли его переоформить из-за давней даты?
3. В личном кабинете в разделе "Абонент" неправильно указан номер телефона - 89601572920, необходимо - 89107393417. Прошу внести изменение.
Заранее благодарю.
Валентина Викторовна, 09 марта 2023
Добрый день! Что касается вашего первого вопроса, вам стоит проконсультироваться со специалистами "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/. Договор поставки газа можно получить в вашем абонентском подразделении (по месту нахождения газового оборудования). В Липецке это ул. Студеновская, 109А. Переоформлять его нет необходимости, если не менялся собственник квартиры. Изменить номер телефона вы можете сами в личном кабинете.
Как оставить заявку на техническое обслуживание газового котла?
Дмитрий Викторович, 04 марта 2023
Добрый день, вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Как закрыть лицевой счёт у проданной в чужую собственность квартиру?
Яна Алексеевна, 02 марта 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования о смене собственника.
где проверить поступление денег на счет?
лариса сергеевна, 01 марта 2023
Добрый день, вы можете проверить начисление и платежи в Личном кабинете. Как зарегистрироваться https://mrg48.ru/consumers/individual/account/ Или можете обратиться в абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования.
Мы сейчас не живем в квартире ,поэтому хотели отключить подачу газа ,как это сделать технически ,мы живем в другом городе?
Андрей Алексеевич, 01 марта 2023
Добрый день, вам в любом случае надо предоставить доступ в квартиру, чтобы отключить газ. И, конечно, необходимо заявление в компанию "Газпром газораспределение Липецк"
Изменилось число проживающих в квартире. Было 2 чел., стало -1 чел. Есть расширенная выписка из домовой книги, где это подтверждено. Можно ли по электронной почте отправить в Ваш адрес копию расширенной выписки из домовой книги и изменить число проживающих?
Михаил Алексеевич, 28 февраля 2023
Добрый день, вы можете отправить по электронной почте копии документов об изменении числа проживающих в то подразделение, к которому вы относитесь территориально. Контакты на нашем сайте в разделе Абонентские подразделения.
Как войти в личный кабинет.
Рудольф Леонидович, 28 февраля 2023
Добрый день! Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете в мобильном приложении "Газ онлайн" или на нашем сайте. https://mrg48.ru/consumers/individual/account/ Если вы уже зарегистрированы и не можете войти, то в специальной форме укажите ваш номер телефона или адрес электронной почты, которые оставили при регистрации, и восстановите пароль.
Где взять договор на техническое обслуживание и аварийку.
владимир александрович, 27 февраля 2023
Добрый день, если у вас не заключен договор на ТО ВДГО, вы можете обратиться в территориальное подразделение по месту нахождения газового оборудования. Контакты https://gro48.ru/about/filials/
Каким образом можно организовать доставку квитанций на оплату на другой адрес, т.к. по этому адресу квитанции теряются?
Сергей Демьянович, 27 февраля 2023
Вы можете оставить заявление в абонентской службе о доставке вам квитанции, или же перейти на электронную квитанцию, указав в заявлении адрес своей электронной почты, куда могут приходить квитанции. Проще всего завести Личный кабинет, и в нем можно всегда сформировать квитанцию.
У меня есть ряд вопросов.
1. Где в квитанции на оплату газа находится Абонентский номер"?

2. мой единый лицевой счет 148014143914. Но при оплате через збербанк онлайн такого абонента нет, Банк сообщает; "Необходимо проверить данные и повторить попытку
Лицевой счет не найден"

Каке же тогда оплатить через сбербанк онлайн?
Борис Анатольевич, 23 февраля 2023
Добрый день, 9-значный номер лицевого счета находится в первой таблице, где указаны получатель платежа, лицевой счет и сумма к оплате. Именно этот лицевой счет учитывается при приеме платежей и передаче показаний счетчика. Для оплаты без комиссии и без проблем рекомендуем открыть Личный кабинет, где вы сможете также передавать показания счетчика, оплачивать газ, а также следить за начислениями. https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
23 февраля передал показания счетчика по газу 607 ошибочно, прошу принять к сведению ПРАВИЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА -192
Михаил Иванович, 23 февраля 2023
Добрый день!
Показания 192 м3 внесены 28.02.2023 согласно вашему обращению.
Добрый день. Я ежемесячно передаю показания прибора учета расхода газа. Так, 22.01.2023г. показания были 837, а в квитанции указаны показания 833 (показания в квитанции января). Такие случаи происходят периодически. Второй вопрос. 10 февраля 2023г. я заменила прибор учета газа на новый, но в личном кабинете никакие изменения не внесены. Информацию о замене должен был передать специалист филиала АО "Газпром газораспределения Липецк" Проскурин Ю.А. Заранее благодарю за ответ. Спасибо.
Валентина Викторовна, 22 февраля 2023
Добрый день!
Документы о замене счетчика поступили 15.02.2023, обработаны.
10.02.2023 демонтаж счетчика с показаниями - 839 м3
10.02.2023 установка нового счетчика с показаниями - 2 м3
Для правильного расчета начисления за потребленный газ Вам необходимо передать показания нового счетчика на текущий момент.
23.11.2022 было произведено подключение новой газовой плиты по адресу Липецк Московская 117-14. 06.12.2022 было произведено техническое обслуживание ,за которое было оплачено 430 руб.
Сегодня , 21.02.2023 позвонили и сообщили о том, что 27.02.2023 будет опять произведено техническое обслуживание. И опять придется за это платить? Не слишком ли часто для новой плиты?
Иван Викторович, 21 февраля 2023
Добрый день, техническое обслуживание проводится один раз в год, и повторно вам его проводить не нужно.
Здравствуйте, подскажите, у меня не газофецированная жилая площадь, хочу подвести газ, возможно ли это сделать по по программе без платной газификации и какие нужны для этого документы, заранее спасибо
Федор Владимирович, 21 февраля 2023
Добрый день, вам стоит обратиться по этому вопросу в компанию "Газпром газораспределение Липецк", где примут заявление. Все подробности здесь https://gro48.ru/clients/dogazifikatsiya/
Как платить за газ¿¿¿ Платил всегда через приложение ГПБ теперь не могу QR не читается. Хотел через сайт на нём, вроде бы и раздел соответствующий есть, но он "мёртвый". При нажатии не реагирует. Первая отправка не прошла
Сергей Сергеевич, 20 февраля 2023
Оплатить газ вы можете в Личном кабинете без комиссии, а также в приложении "Газ онлайн". Зарегистрироваться можно по ссылке https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
Добрый день! Можно ли ознакомиться с прейскурантом цен на обслуживание газового оборудования (котел, газовая плита)
Юлия Николаевна, 20 февраля 2023
Добрый день, со всеми документами вы можете ознакомиться на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/prices/
Через какое время проводится ТО газового оборудования, после установки новой плиты?
Алла, 19 февраля 2023
Добрый день, техническое обслуживание внутриквартирного оборудования проводится один раз в год.
Здравствуйте! У меня наступил срок поверки счетчика. Как выполнить поверку? Куда обращаться?
Татьяна Борисовна, 18 февраля 2023
Добрый день, о поверке счетчика можно узнать на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/poryadok-provedeniya-poverki-schetchika-gaza.php
В истории показаний счетчика нет показания на январь 01058 расход 187. Оплачена сумма 1171,97 согласно квитанции. Чек от 18 января 2023г, 17.22.48мск. Мобильное приложение сбербанк онлайн. В феврале пришла квитанция на 511,77. Как все это понять? Жаль невозможно прикрепить чек.
Николай Васильевич, 18 февраля 2023
На Ваше обращение сообщаем, что с 01.02.2022 действие договора на оказание услуг по приему платежей между ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и ПАО «Сбербанк» завершено.
По адресу: г. Елец, пер. Льняной, д. 12 поступил платеж 20.01.2023 в сумме 1171,97 руб.
Передать показания счетчика Вы можете:
- с помощью СМС по тел.: 8-903-767-20-11 в формате: лицевой счет, решетка, показания. Например: 028012345#9876. Показания, переданные в ином формате, не принимаются;
- через автоматизированную голосовую систему (4742) 56-31-62, назвав лицевой счет и показания (данные принимаются ежедневно и круглосуточно);
- через сайт компании https://mrg48.ru/consumers/individual/send/;
- через Личный кабинет абонента (https://мойгаз.смородина.онлайн/) и мобильное приложение «Мой ГАЗ»;
- по телефонам, указанным в платежном документе;
- в территориальных участках и абонентских пунктах ООО «Газпром межрегионгаз Липецк».
  • Главная
  • Задать вопрос