Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте ,просьба ответить,почему отличается цена за ТО газового оборудования на пр Победы и Белана больше чем в 100 руб?
Людмила, 30 сентября 2018
Без указания лицевых счетов ответить не предоставляется возможным. Отличаться стоимость может из-за количества установленного газового оборудования. Например, наличия газового счетчика.
Здравствуйте. У меня дома искры от газовой трубы. Позвонила 04. Там мне сказали, что необходимо поставить изолирующую муфту, но в настоящее время её у них нет. Что теперь делать?
Оксана, 29 сентября 2018
Назовите адрес и укажите, когда обращались в аварийную службу.
28.09.18. по неизвестной причине прекратилась подача природного газа в д.20 ул. Хрущёвская д. Ясная поляна. В 13.30 по М.в. от жителей этого дома поступил звонок в дисп. службу с заявкой о вызове аварийной бригады для устранения неисправности . Диспетчером был дан ответ о том , что аварийная бригада , ввиду загруженности , прибудет только ночью . Ни ночью, ни утром никто не прибыл . Температура воздуха в доме -12 градусов . Помимо стариков в доме двое малолетних детей!!! Следующий шаг - Роспотребнадзор.
Андрей, 29 сентября 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Абонент 036201001, 036201004.Третий день не работают личные кабинеты! Невозможно передать показания, узнать предыдущие.
Написал два обращения в службу поддержки . ОТВЕТА НЕТ третий день. Номера обращений не фиксируются и не отображаются, так что номеров их сказать не могу! Сегодня написал новое №189654.
Когда заработают кабинеты?
Александр Иванович Маяцкий, 28 сентября 2018
Проверим, возможно было обновление программного обеспечения
Здравствуйте! С 25.09.2018г. не могу через личный кабинет передать показания счетчика и оплатить газ - при входе в личный кабинет выскакивает сообщение, что произошел сбой базы данных поставщика услуг. Отправлено два запроса в техническую поддержку: № 187044 25.09. и 188300 26.09. На первое обращение пришел ответ, что, возможно, произошел сбой на сервере газовой компании, попробуйте еще раз. Вы знаете, я в восторге от такой технической поддержки - я уже раз 30 попробовал! Уволить таких супер спецов. Я понимаю, что если падает сервер, спецы сутками не спят, пока не восстановят его! Все таки решите срочно проблему. Если снова мне насчитаете газ по тарифу, я обращусь в суд. Я пенсионер, время у меня имеется.
Надежда, 27 сентября 2018
передайте Ваши показания через сайт http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=114
а доля проверки проблем с Личным кабинетом нам нужен Ваш лицевой счет
Почему в квитанции об оплате объем поставленного газа указан 24, тогда как согласно счетчика газ израсходовано 9?
Гаракишиев Игорь Вахидович, 25 сентября 2018
Чтобы Вам ответить, нам надо знать Ваш абонентский номер.
Здравствуйте! Подскажите каким образом платить за ТО плиты,дали акт, а в квитанции которая пришла на оплату эта сумма в счёт не включена...
Ольга, 24 сентября 2018
Счет за То ВДГО должен прийти отдельно. Если не придет, сообщите нам, мы пришлем по электронной почте.
Здравствуйте. Для добавления лицевого счёта в личном кабинете нужен трехзначный код абонентского пункта/сектора. Где его можно узнать если нет квитанции.
Павел, 21 сентября 2018
Код - это первые три цифры абонентского номера. В Липецке, к примеру, это цифры 028.
Здравствуйте! Поверка счетчика должна была быть в декабре 2017 г. после развода все документы остались у бывшего мужа , в том числе и акты о предыдущей поверке и документы на счетчик. я после развода вынужденно уехала в другой город. оплачивала газ через онлайн сбербанк(там не указывается срок поверки), показания передавали соседи.В конце августа выяснилось, что у меня задолженность, т.к начисления производилось по среднему. Никаких извещений о переводе на оплату по среднему не было. В разговоре с сотрудниками вашей организации мне было предложено отвезти счетчик на поверку и если он в рабочем состоянии, то сделают перерасчет. Этот разговор состоялся в конце августа 2018.Мною был оплачен и произведен демонтаж счетчика, проведена поверка, на основании которой счетчик является исправным. Сегодня мною было написано заявление о перерасчете в юридический отдел вашей организации. Очень вас прошу сделать перерасчет, так как я не была информирована о столь плачевном положении в данной ситуации. Аб№028008388
Татьяна, 19 сентября 2018
Ваш вопрос передан в абонентскую службу для проверки данных, мы обязательно Вам сообщим о результатах в Личном кабинете клиента, куда Вы также направляли свой вопрос.
Добрый день. В газовой плите не работает эл. поджиг одной конфорки и не регулируется температура в духовке. Могу ли я вызвать специалиста Газпром, чтобы он сделал ремонт плиты и что для этого нужно?? Спасибо
Ольга, 18 сентября 2018
тел. 257-257
Добрый вечер! Абонентский номер 040030064. Подключена услуга автоплатёж от Сбербанка. На 17.09.2018 г. переплата за потребление газа составила 1551,33 рубля, несмотря на это, списание
средств за потребление газа происходят с завидной регулярностью. Прошу разъяснить эту ситуацию.
Водопьянов Анатолий Фёдорович, 17 сентября 2018
Проверим информацию и сообщим Вам
Почему я не могу зайти в ЛК??? Нажимаю "хорошо", открывается страница с текстом и всё, а что дальше???
Татьяна, 13 сентября 2018
Пришлите скрины с проблемой.
Здравствуйте. Нам сегодня отрезали газ, хоть половину мы оплатили и собирались порезать поросят к концу сентября и оплатить, о чем предупреждали, ну да ладно, главное, если мы завтра оплатим долг прям в компании, деньги сразу поступят и сколько за работы, только не пишите, узнавать там, хоть примерно скажите среднюю стоимость,
нам надо рассчитать сколько животных сегодня резать. будьте добры не оставьте без внимания.
ирина, 12 сентября 2018
Назовите абонентский номер
Здравствуйте! Прошу разъяснить, на каком основании МРГ Липецк перестал учитывать показания счетчика и начал начисления на основе нормативов. Срок поверки счетчика, установленного по адресу Липецкая обл., г. Задонск, ул. Бебеля, д. 38, кв. 6 истекает только в октябре месяце текущего года. Фото свидетельства о приемке данного оборудования выслал на T.Semenova@mrg.lipetsk.ru Обращаю внимание на то, что в начале года был уже аналогичный эпизод, в результате которого нам уже приходилось предоставлять свидетельство о приемке, в следствии чего был произведен перерасчет. Прошу оперативно разобраться в данной ситуации и обновить информацию в ЛК. Ответ по данному вопросу прошу выслать на указанную почту.
Хромова Марфа Федотовна, 09 сентября 2018
Начисления по нормативу проводились в отсутствие показаний. Передайте показания, Вам пересчитают начисиления
Здравствуйте.Сколько будет стоить снять старый газовый водонагреватель и поставить новый?
Юля, 07 сентября 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства, специалисты Вам все пояснят.
У меня умер папа прописанный в г.Ельце, я живу в другом городе, приехать в рабочие дни возможности нет. Мне нужно уведомить вашу организацию о смерти абонента. Хочу сделать это электронное. Как это сделать, образец заявления и сканы каких документов нужно приложить?Спасибо.
Наталья Овчинникова, 06 сентября 2018
Можете приложить скан св-ва о смерти, справку о составе семьи.
Невозможно дозвонится по номеру 257--257 и заказать установку и подключение новой газовой плиты. Вот и приходится лазить по всему интернету искать другие возможности. Поверьте. это не очень удобно. Вом, что деньги не нужны?
Геннадий, 04 сентября 2018
Напишите нам ВКонтакте, оставьте телефон и адрес в личном сообщении, с Вами свяжутся
https://vk.com/public164187966
Я хочу заменить газовую колонку на электрический водонагреватель, как это сделать
Татьяна, 04 сентября 2018
Вам надо обратиться в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства.
Добрый день! Хочу узнать почему стоимость газа пропан-бутан, выросла на 50% c 18 до 27.50 руб за литр всего за несколько месяцев. И в нашей области является самым дорогим по сравнению с другими облостямию. В воронежской области дешевле на 4 руб, в московской на 3руб. У нас в стране мало газа или стоимость добычи резко возрасла. В чем причина такого роста? ФАС может помочь уменьшить стоимость литра?:@
Виталий, 04 сентября 2018
Наша компания не занимается реализацией сжиженного газа.
Жалоба.
Я, Алексеева Людмила Анатольевна, прож по адресу Липецкий район , с. Косыревка, ул. Сосновая 34 ч 2 производила 17.07.2018 г. замену котла по указанному адресу. Липецкрегионгаз составил мне смету на 30 тыс. руб., в которой в том числе было включено трубы 0,25 десять метров. Такой трубы мне было установлено 3 метра. Прошу разницу в 7 метров возместить денежными средствами. Я Обращалась с устной просьбой к Попову а также его заму, но ответ не последовал. т.к. я нахожусь на 39 недели беременности то не имею другой возможности обратиться. При игнорировании моего обращения буду писать жалобу в вашу вышестоящую организацию
Людмила Алексеева, 31 августа 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа и не ведет работы по замене газового оборудования.