Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

не могу по электронному адресу отправить документы.
людмила Владимировна, 06 октября 2020
Возможно, объем содержимого слишком велик. Попробуйте разбить на несколько сообщений.
22.09.2020 по договору купли-продажи произошла смена собственника квартиры по адресу ул. Нестерова, 8, кв.74. 01.10.2020 договор зарегистрирован. Что необходимо сделать для закрытия л/с 028311502?
Александр Александрович, 05 октября 2020
Отправьте скан договора купли-продажи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте! По адресу г.Липецк, ул.Семашко, д.21, кв.28 был прописан еще один человек. Справка о количестве зарегистрированных была отправлена 27.08.2020 на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru, ответ мы не получили. В квитанции количество зарегистрированных не изменилось. Повторно отправили справку 25.09.2020 на адрес T.Semenova@mrg.lipetsk.ru, опять тишина. Хотелось бы знать внесли изменения по вышеуказанному адресу или нет? Спасибо.
Елена Сергеевна, 02 октября 2020
Изменения внесены в лицевой счет
Здравствуйте, я приобрела дом по указанному адресу. Хочу переоформить договор на своё имя (бывший владелец Стародубцева Варвара Васильевна). Мне предлагают для этого приехать в филиал в с. Доброе с 8.00 до 17.00. У меня нет такой возможности, т.к. я работаю в это время. Я отправила все документы для перезаключения договора через ваш сайт в разделе Заключение договора поставки газа 21.09.2020. Как мне узнать результат? Или на какой сайт перенаправить сканы нужных документов повторно?Со мной до сих пор не связались, никакого уведомления я не получила. Прошу вас ответить мне на эл. почту или позвонить по телефону 89513002288.
Евгения Михайловна, 02 октября 2020
Проверим, сообщим вам
Добрый день.
У моей мамы изменилось количество проживающих (было 2, а стало 1).
На какой E-mail можно написать обращение (заявление) о внесении изменений по количеству проживающих с приложением "скана" выписки из домовой книги?
Спасибо.
Геннадий Анатольевич, 01 октября 2020
Отправьте сюда: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
В личном кабинете отображается у меня не установлен прибор учета. Прибор учета у меня установлен со всеми разрешениями. Газ подключен
Виктор Дмитриевич, 01 октября 2020
Вы обратились не в тот регион.
Здравствуйте. Необходима вызвать мастера для снятия счетчика на проверку. По указанным номерам дозвониться не могу. Телефон 8-961-030-79-24.
Светлана Петровна, 30 сентября 2020
Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Как узнать номер лицевого счета для регистрации в личном кабинете?
Сергей Николаевич, 30 сентября 2020
Лицевой счет - это и есть абонентский номер.
Квартира по адресу г. Липецк ул. Зои Космодемьянской д3 кв.31 мне не принадлежит с 14.12.2018г. о чем имеются документы: выписка ЕГРН о праве перехода собственности и договор купли-продажи. На основании чего ваша компания требует меня оплатить счета за газ по данному адресу?
Если необходимы копии документов, просьба указать электронный адрес для их отправки. Так как я проживаю в другом городе,самостоятельно приехать не могу. Корховая В.И.
Корховая Виктория, 30 сентября 2020
Проверим информацию, ответим вам.
25 сентября ждали ТО, но техники так и не прибыли...Зачем, спрашивается, мучить народ. И когда теперь ТО для тех, кто "пролетел"? Или ждать суда и штрафа за недопуск?
Сергей Васильевич, 30 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
3 день не могу дозвониться 257-257 зачем присылать уведомления с угрозами если вы сами не доступны...
Лариса Александровна, 30 сентября 2020
Передали информацию в Центр по работе с клиентами АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте!
Сегодня пытался подать заявку на переоформление договора потребления газа.
В электронном виде з ааа полнил необходимые графы с приложением соответствующих документов.
Скажите пожалуйста как можно убедиться, что письмо Вы получили?
Где и как я могу убедиться что заявка на переоформление договора ?отправлена
Евгений Викторович, 30 сентября 2020
нет ваших документов.
Подскажите пожалуйста, газом пользуюсь только второй месяц, а уже прислали долг 9т.р за что?
Людмила Борисовна, 30 сентября 2020
Разберемся, ответим вам
Сегодня 29.09.2020 я получила уведомление о задолженности перед ООО "Газпроммежрегионгаз Липецк" за потребленный газ. Нахожусь в полном недоумении ибо я регулярно оплачивала счета з апотребленный газ и передавала данные счетчика. При оплате я использую он-лайн платформу сбербанка, где и указываю реально потребленное количество газа, а не то, что указывается в квитанции по нормативу. На данный момент мои выплаты и показания счетчика находятся в полном соответствии. Притензий со стороны Общества до августа не возникало и при необходимости могу предъявить квитанции до августа, где никаких долгов не значилось. И вдруг долг и гневное предупреждение. Требую разобраться в данном вопросе и предоставить мне информацию : на каком основании возникла эта задолженность и произвести поверку счетчика - которая не производилась с момента заключения договора (производилось только техническое обслуживание. Копию этого сообщения я отправляю в управление ЖКХ Липецкой области и прилагаю скан-копии квитанций
ВАлентина Тимофеевна, 29 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
договор о технологическом подключении был зарегистрирован и оплачен 26,07,2018года до 29,09,2020года газ не провели и документы находятся на подписи , сколько лет ещё ждать?
Марина Александровна, 29 сентября 2020
позвоните по тел. 23-84-64 для выяснения обстоятельств
хочу вызвать газовую службу для снятия счетчика на поверку.
т 8-920-249-90-69 .по номеру 257-257 не могу дозвониться.
лилия ивановна, 29 сентября 2020
Передали вашу заявку в клиентский центр
Где можно узнать код абонентского пункта/сектора?
Сергей Анатольевич, 28 сентября 2020
Это первые три цифры абонентского номера. У вас это 033
В чем причина образования задолженности? Счета оплачиваю своевременно по счётчику. Почему незаконно начисляете по полному тарифу? Почему нарушаете мораторий 2020 года, введённый с пандемией. Снимайте с меня задолженность, иначе буду жаловаться.
Валентина Александровна, 28 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
Добрый день. Какие действия нужно предпринять для расторжения договора на поставку газа.
Александр, 28 сентября 2020
В связи с чем?
Здраствуйте 3 месяца назад подключили газ установили счетчик но его 3 месяца немогут опломбировать ,заявка на опломбирование делалась не однократно .
Денис Евгеньевич, 28 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.