Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Можно ли оплатить счёт за техобслуживание газового оборудования через личный кабинет?
Ирина Евгеньевна, 12 марта 2021
Нет, так как Личный кабинет поставщика газа - это другое юрлицо. Оплатить можно по квитанции через онлайн-банкинг.
Где и как переоформить лицевой счет в связи со сменой собственника, какие требуются документы. Могу ли я обратится в абонентский отдел лично?? По записи или свободное посещение. Есть ли на сайте образцы заявлений?
Лина Николаевна, 11 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте!! Обращаюсь к вам ни первый раз , обещаете дать ответ и до сих пор его я не получила . Подавали документы на переоформление л/с , по адресу Стаханова, д33, кВ 21 , когда переоформят??? в этом месяце опять на старого владельца квитанция пришла . В начале февраля скидывали все документы.
Мария Владимировна, 11 марта 2021
Уточним по вашим документам, ответим.
Добрый день!
Прошу Вас прислать на мой адрес электронной почты aircondi@bk.ru копию акта по замене счетчика газа от 21.01.2021 с указанием показаний старого снятого прибора учета, так как экземпляр акта мне не оставили, при этом старый счетчик забрали.
Александр Викторович, 10 марта 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте, в данной квартире прописаны 2 человека, Кузнецова Анна
> Васильевна и Кузнецова Елена Юрьевна. Кузнецова Анна Васильевна
> скончалась 10 июня 2021 года (копию св-ва о смерти прилагаю).Так как
> счетчиков на газ нет и платим мы по среднему, просьба произвести
> перерасчет с июля 2021 года
Елена Юрьевна, 10 марта 2021
Для корректировки количества проживающих отправьте скан справки о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте, купили квартиру, но вней отключена газовая плита, квитанции естественно не какие не приходят. Так вот вопрос, мы хотим подключить газовую плиту, но абонентского номера не знаем, как и где его узнать?
Максим Владимирович, 10 марта 2021
Здравствуйте. После заполнения формы по договору о поставке газа ,дачи согласия на обработку и нажатии на кнопку оправить заявление не отправляется (пишет:ошибка)
Екатерина Сергеевна, 09 марта 2021
Попробуйте еще раз, проверили форму, работает. Можно также отправить сканы документов для переоформления на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
мне необходимо перезаключить договор на поставку газа в связи со сменой собственника. Я проживаю в Липецке , жилой дом находиться в Елецком районе село Голиково. При попытке отправить заявку через сайт , форма зависает на стадии "отправить" и сайт не дает подтверждения о отправленной/принятой заявке.
София Генриховна, 09 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Прошу ответить на какой срок выдаётся и действует свидетельство о проверке счётчика СГМН - 1 G6 год выпуска 2000. Согласно паспорта изготовителя на счётчик, поверка осуществляется 1 раз в 8 лет. Ваши поверители в с. Борино выдали свидетельство о проверке сроком на 2 года. О сроке в 2 года вместо 8 лет сообщили только после оплаты услуги поверки. Прошу сообщить на основании каких нормативных актов осуществляется такое отступление по срокам поверки предписанным заводом изготовителем счётчика. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выдать акт сроком на 8 лет предписанные заводом изготовителем, либо вернуть оплату за поверку, снятие и установку счётчика.
Алексей, 09 марта 2021
Проверим информацию, ответим вам.
Здравствуйте, при покупке квартиры вовремя не переоформили договор( квитанцию) на себя. Как теперь быть? Какие документы нужны? Перерасчет будет в квитанции или нужно при оформлении сразу оплатить наличными? И еще момент когда покупали квартиру, у предыдущих владельцев был утерян паспорт на газовую плиту. В том году при технической проверке договор нам вроде какой-то дали. В этой ситуации как быть?
Екатерина, 09 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Доброе утро. За предыдущий месяц заплатила 1845,38-такой суммы никогда не было-это более чем в 2 раза больше обычного. Показания передаю ежемесячно онлайн. Квитанции не приходят уже несколько месяцев, плачу по QR-коду. Прошу разобраться в моём вопросе. Заранее спасибо.
Анна Владимировна, 09 марта 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам.
где посмотреть мои оплаты ,мои показания счетчика?
Марина Владимировна, 05 марта 2021
Подключите Личный кабинет клиента. Там сможете все увидеть.
Добрый день. Сменила прописку, куда и какую информацию необходимо предоставить? Собственник жилья в предыдущем и настоящем месте прописки. Спасибо
Ирина Петровна, 05 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Последний платеж составил 1845.38-это очень большая сумма, проверьте пожалуйста доходят ли показания, т.к. уже были прецеденты что показания онлайн не доходили ни один месяц и начислялась плата по среднему. Квитанции не приходят несколько месяцев плачу по QR-коду. Заранее спасибо
Анна Владимировна, 04 марта 2021
Уточним, ответим вам
Прошу прокомментировать сложившуюся сумму 6977,74 за потреблённый газ и направить квитанцию за этот месяц, с расшифровкой этой суммы.
Татьяна Васильевна, 04 марта 2021
Информация отправлена вам на электронную почту.
Здравствуйте, мы планируем сделать пристройку к дому, но на стене смонтирована газовая труба. Как нам её демонтировать, а затем провести вдоль новой стены? И после работ нам нужно провести отдельную ветку в пристройку.
Артур, 04 марта 2021
позвоните по тел. 257-257, вам подскажут, куда обратиться.
Здравствуйте.
19 февраля была произведена и оплачена установка счётчика, о чём был подписан соответствующий акт. Несмотря на мои звонки в абонентский отдел, по состоянию на 03 марта счётчик не опломбирован. Просьба сообщить дату опломбировки счётчика и причину длительного выполнения заявки.
Ответ прошу дать в письменном виде на электронную почту.
Юрий Сергеевич, 03 марта 2021
Уточним информацию, ответим вам.
8 февраля подана заявка на замену прибора учета по истечении срока. Сегодня 2.03.2021 года поступил звонок от диспетчера о том что согласны на приезд бригары после обслуживания двух адресов примерно через 3- 4 часа. Если не согласны заявку отклоняем. Как такое возможно? У меня маленький ребенок, мне это время не удобно. Почему в течении месяца нельзя было обработать заявку, а только в ночное время. Тел. 89205169916
Евгения Александровна, 02 марта 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липпецк" для проверки. Вам ответят.
Здравствуйте!
Как возможно внести данные из выписки из домовой книги об изменении количества прописанных людей в квартире ?
Валерия Валерьевна, 02 марта 2021
Пришлите скан справки на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! Начали строительство жилого дома в селе Кузьминские Отвержки Липецкого района Липецкой области. В настоящее время появился вопрос: какие требования установлены к размеру комнаты, в которой будет установлен отопительный котел (котельной). Размер фундамента по внутренней части 9,8м на 10,8 м., в доме будет 2 этажа, один из которых цокольный. Прошу разъяснить какой минимальной площадью (кв.м.) должна быть котельная комната, а также иные требования к ее проектированию. Также прошу ответить возможно ли размещение котельной комнаты в цокольном этаже, и какие в данном случае установлены требования, в том числе требуется ли наличие выхода на улицу из цокольного этажа. Спасибо
Светлана Владимировна, 02 марта 2021
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"