Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Переоформить лицевой счет
Екатерина Евгеньевна,
28 марта 2023
Если у вас сменился собственник, то нужно заключить новый договор поставки газа. Все подробности на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
Нужно ли при подключении варочной панели вызывать газовщика
Дмитрий Анатольевич,
28 марта 2023
Обязательно, только профессионалы могут сделать это правильно и безопасно.
Здравствуйте! Когда можно провести работы по техническому обслуживанию оборудования по указанному адресу?
Елена Семеновна,
27 марта 2023
Добрый день, вы можете ознакомиться с графиком проведения ТО на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/, а также позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 и назначить дату ТО.
Я хочу заменить счётчик на новый, как я могу это сделать и сколько будет стоить замена? Счётчик имеется в наличии.
Юлия Игоревна,
27 марта 2023
Добрый день, все о замене счетчика https://gro48.ru/clients/install-meters/
Мне требуется замена счётчика газа. Распишите мне мой порядок действия. Что и как, куда мне что-то писать, куда идти чтобы заменить счётчик
Наталья,
27 марта 2023
Добрый день, о замене счетчика вы можете узнать подробно здесь https://gro48.ru/clients/install-meters/
Добрый день,не могу найти в личном кабинете дату последнего техобслуживания) Как узнать?
Ирина Ирина,
25 марта 2023
Добрый день, в Личном кабинете информация по оплате газа и наличии договоров, а также газовом оборудовании, находящемся в доме. Вопросы ТО на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/
Здравствуйте. Мне нужно узнать свой номер лицевого счета. Как это сделать?
Константин Анатольевич,
23 марта 2023
Добрый день, номер лицевого счета (абонентский номер) указан на квитанции и состоит из девяти знаков.
Добрый день! Подскажите какие документы понадобятся для подачи заявления на реконструкцию газопровода в частном доме?
Максим,
23 марта 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04, где вам подскажут, какие документы нужны и куда их направлять.
Минус (-2.440) в 18 столбце что означает. Какую сумму оплачивать, если сумма к оплате 0 ?
Юрий Александрович,
22 марта 2023
Добрый день, возможно, вам сделан перерасчет в случае, если вы переплатили, или по показаниям счетчика.
вопрос такой хотим опустить газовую трубу под землю, сколько предварительно будет стоить врезка и пуск?
Алексей Викторович,
22 марта 2023
По этим вопросам вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Добрый день. Сменилась фамилия и паспорт собственника. Можно ли все сделать в электроном в виде или нужно приезжать лично ?
Юлия Викторовна,
22 марта 2023
Добрый день, вы можете направить копии документов и заявление на адрес электронной почты вашего абонентского отдела. Контакты на нашем сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Добрый день! Почему не работает прием платежей в личном кабинете уже в течение 4х часов. Выскакивает окно "Технические работы". Это происходит как раз в тот день, когда пришли квитанции.
Почему оплату всех услуг, кроме потребления газа, я быстро и удобно оплачиваю через сбербанк?
Галина Леонидовна,
20 марта 2023
В настоящее время после Ddos-атаки приложение временно работает с перебоями. Техническая поддержка решает проблему.
Добрый день.Сколько я должна заплатить за газ в марте?
Ольга Александровна,
20 марта 2023
Добрый день, вы можете отслеживать начисления по газу в Личном кабинете. https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
Добрый день, счетчик газа показывает не правильные показания. Куда надо обращаться?
Александр Михайлович,
19 марта 2023
Добрый день, вызвать специалиста можно по телефону 8(800)201-59-04
Здравствуйте! Как в личном кабинете оплатить квитанцию за проделанное ежегодное ТО газового оборудования?
Людмила Борисовна,
19 марта 2023
Добрый день, пока такая услуга не доступна, оплатить онлайн ТО можно здесь https://gro48.ru/payment/
Здравствуйте! Мне нужно на кухне перенести газовую трубу на 50см, куда мне обратиться, и сколько это будет стоить?
Андрей Петрович,
17 марта 2023
Добрый день, обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
В нашем доме по адресу Липецк 2 ( военный городок) д. 163 была замена система снабжения газа, в рамках кап. ремонта. Мастера закончили работу две недели назад. Вопрос: когда нам подключат газ?
Инна Ивановна,
15 марта 2023
Этот вопрос находится в компетенции Фонда капитального ремонта, вам стоит обратиться туда.
При регистрации лицевого счёта в личном кабинете выдаётся, что данный лицевой счёт не найден. Ответьте в чём ошибка ?
Олег Борисович,
14 марта 2023
Возможно, вы вводили не верные данные.
Правомерно ли насчитывать плату за газ по нормативам,если сын который прописан,но находится на службе в Армии? И если человек прописан в одном месте,но проживает в соседнем селе и за газ платит там по счётчику и по тому адресу проживает по соц.найму жилья? Справки все предоставлены,но перерасчёт отказываются делать.
Ольга Викторовна,
13 марта 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление на перерасчет, приложив все документы, подтверждающие отсутствие или проживание одного из зарегистрированных в другом месте.
Добрый день, что нужно сделать чтобы перезаключить договор на нового собственника?
кристина Валерьевна,
12 марта 2023
Добрый день, вся информация у нас на сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/