Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте! По улице Космонавтов д.43 кв.48 Не были проведены работы по техническому обслуживанию многоквартирного газового оборудования по причине отсутствия на данный момент дома. Оформите пожалуйста заявку на обслуживание.
Эмма Викторовна, 23 декабря 2020
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Можно ли изменить способ доставки счёта с бумажного на современный и безопасный – доставку на электронную почту? В моём случае на satman@list.ru. Я пользуюсь приложением, личным кабинетом на сайте и мне удобнее платить дистанционно. Я часто в командировках и бумажный хлам лишь привлекает квартирных воров. Можно не высылать мне бумажную квитанцию?
Наталья Олеговна, 22 декабря 2020
Сделайте заявку через обратную связь Личного кабинета клиента.
Здравствуйте! Поставили новый счетчик, он сейчас не опломбирован и не включен. Куда обращаться и какие показания передавать при оплате?
Сергей, 22 декабря 2020
Вам нужно сделать заявку на опломбировку счетчика. https://mrg48.ru/contacts/
Здравствуйте! На протяжении нескольких лет по домашнему телефону 8(4742) 73-35-42 ежемесячно в двадцатых числах предупреждают об астрономических суммах задолженности, которой никогда у нас не было. Кроме того, что нам это надоело, поскольку живет здесь 90-летний человек, ваше сообщение не доходит до нужного абонента.. Очень прошу вас устранить эту техническую неисправность.
Татьяна Александровна
Татьяна Александровна, 21 декабря 2020
Наши сотрудники не звонили вам, так как задолженность за потребленный газ у вас отсутствует.
У меня установлен счетчик газа СГБМ-1,6 Бетар Татарстан г.Чистополь в 2011 году. Срок службы счетчика 10 лет. Однако мне записали, что срок службы этого счетчика 8 лет. И с 01.01.2019г я оплачиваю за потребление газа по нормативу. Прошу Вас расследовать этот случай. Заранее спасибо. Я в зоне риска. Болею. Придти в офис не могу.
Ольга Леонидовна, 21 декабря 2020
Пришлите нам скан паспорта счетчика на эл почту green@abonent.lipetsk.ru с пояснениями.
доброго времени суток! возник такой вопрос, купили дом, переоформили, поставили новый газовый счетчик. заполняю документы на вашем сайте для его перерегистрации. и он они не оправляются, как быть?
Владимир Александрович, 21 декабря 2020
Проверим работоспособность сервиса. Возможно сбой, Можете переслать документы на электронную почту: 'green@abonent.lipetsk.ru'
Добрый вечер.Как мне подать заявление на возврат ошибочно уплаченных денежных средств за техобслуживание в электронном виде.На номер тел. 23-85-13 не могу дозвониться.
анатолий петрович, 21 декабря 2020
позвоните по тел. 23-84-15, 23-84-13
Добрый день. Купили квартиру в г. Липецке. Переоформляем на себя договор поставки газа. В связи с эти два вопроса:
1. Оператор в зале требует справку с мета жительства. Данные справки и домовые книги отменены в 2018 году приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984. Физически мы не можем получить такую информацию и даже если какие-то ЖЭКи такие данные дают, то они не имеют никакой юридической силы. Больше того, Газпром должен сам иметь доступ к информации о количестве зарегистрированных. Почему ваша компания выставляет неправомерные условия к заключению договора на поставку газа?
2. В квартире 4 собственника, но никто не прописан. Счетчик не установлен. Оператор в зале сказала, что в таком случае квитанция будет приходить не на одного, а на всех четверых собственников. Правомерно ли это и каким актом это регламентируется?
Евгений Васильевич, 21 декабря 2020
Уточним, ответим вам
Не пришла квитанция на оплату, что делать? Коронавирус.
Геннадий Трофимович, 20 декабря 2020
Укажите ваш лицевой счет и электронную почту, на какую можно выслать квитанцию.
Мной с моего счёта в Сбербанке оплачено 26.04.2020 -0,1 руб. 25.05.2020 -1 руб.,25.11.2020 - 1 руб. по ааб. номеру 033181975 (дом № 22 по ул. Прудная в с. Елецком Липецкого района Липецкой области, в настоящее время принадлежит мне по праву собственности). Где в счетах-извещениях за потреблённый газ разнесены эти платежи? Ответ прошу выслать на адрес электронной почты
марина геннадьевна, 20 декабря 2020
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
существует ли указ правительства о замене газового оборудования через 15 лет работы?
владимир, 19 декабря 2020
Существуют нормативные сроки эксплуатации газового оборудования. Как правило, это 20 лет, если иное не указано в техпаспорте.
Добрый день. У меня установлен газовый счётчик. Но во время звонка в по номеру телефона 4746124405 мне сообщили что у меня счётчик не установлен. В личном кабинете также указано что прибор не установлен.
Как можно исправить эти данные?
Валентина Николаевна, 19 декабря 2020
Проверим, возможно, у вашего прибора учета истек срок поверки.
Здравствуйте,нужно переоформить счёт какие документы и куда отправить.
Наталия Сергеевна, 18 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Из квартиры выписались двое,платим по прежнему за четверых.Какие документы нужно предоставить и как это сделать?
Наталья Николаевна, 18 декабря 2020
справку о составе семьи.
Здравствуйте! Мне пришло уведомление о необходимости проверки газового оборудования в квартире, так как в ноябре оно проведено не было. Второй день пытаюсь дозвониться по номеру 257257, все время короткие гудки и судя по отзывам не у меня одной такая проблема, указан номер по которому нет никакой возможности дозвониться. Что делать дальше в данной ситуации?
Татьяна Владимировна, 18 декабря 2020
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, в связи с переездом на новый адрес ул.Вермишева,13 кв89 можно ли заключить договор онлайн? Какие для этого документы надо отправить и на какой адрес?
Сергей Васильевич, 17 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте, в мой адрес поступило извещение о невозможности специалисту Вашей организации попасть в мою квартиру для проверки газового оборудования с 2019 года. По факту сообщаю следующее: я проживаю в г. Надым, в квартире г. Липецка по адресу: пр. Победы, 91 , кв. 36 бываю 1 летний месяц в году, весь остальной период в вышеуказанной квартире никто не проживает, соответственно и никто не может открыть дверь специалисту.
В квартиру я планирую прибыть в июне 2021 года. Прошу Вас предоставить срок явки специалиста в этот период и написать мне телефон для связи. Указанные телефоны в квитанции и на официальном сайте телефоны постоянно заняты и так как я не могу дозвониться до Вас, прошу мне перезвонить по телефону +790262628296 для обсуждения данного вопроса.
В связи с тем, что я регулярно оплачиваю услуги за потребленный газ, прошу Вас в суд не обращаться до установления срока прихода специалиста и не отключать газ в мою квартиру, а связаться со мной.
Снежана Валерьевна, 17 декабря 2020
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добавился человек в квартире. Возможно ли оформить для оплаты через ваш сайт?
Сергей Александрович, 17 декабря 2020
Пришлите скан справки о составе семьи на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Внесите изменения о прописанных
Наталья Викторовна, 17 декабря 2020
Пришлите скан справки о составе семьи на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать? Сегодня по нашему дому проверка газового оборудования. В объявление было указано время С 12:58 до 16:40. Я пришла домой в 12:50. Сижу и жду представителей Вашей организации. Позвонила соседка в 14:00 и оказалось, что проверка была произведена в нашем подъезде в 12:30. Телефон 257-257 постоянно занят, дозвонится невозможно.
Марина Николаевна, 17 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"