Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! По ул.Депутатская 61 кв.129 и 134 подъезд 4 должно было производиться тех.обслуживание газового оборудования 28.12.2020 согласно объявления.
В указанную дату никто так и не посетил данные квартиры, т.к. мы весь день были дома и можем с уверенностью это заявить. По тлф 77-45-31, также указанному в объявлении трубку НИКТО не берет и автомат переводит на факс. Информирую, что собственники данных квартир будет находиться дома 30.12. и 31.12.2021 года с 09-00 до 18-00. Прошу вас запланировать посещение данных квартир в указанные дни.
Спасибо, с уважением Ларин Д.А.
Ларин Денис, 30 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Спасибо. Вопрос с подключением решился. Поздравляем с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, исполнения желаний!!!
Михаил Михайлович, 30 декабря 2020
Необходимые документы для заключения договора на поставку газа при смене собственника
Александр Петрович, 29 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! 15 декабря у нас отключили плиту в связи с утечкой.Сказали, что нужна новая плита. Плиту купили, вчера ее доставили.Подключить аварийная служба отказалась, сегодня позвонили в газовую службу, ответили, что полключат только 1 февраля. У нас двое несовершеннолетних детей, младшему -3 года. Задолженностей по оплате нет. Это вообще решаемый вопрос?
Михаил Михайлович, 29 декабря 2020
Для решения вопроса передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
По адресу Ильича 38А кв.19 и кв.17, жильцы проходят лечение на дому по COVID-19? Как быть с ежегодным плановым техосмотром,чтоб не пришел штраф?
Нелли Евгеньевна, 29 декабря 2020
Как закончите лечение, оформите вызов специалиста через сайт. Кнопка "вызов слесаря". Выздоравливайте.
Здравствуйте, при смене собственника дома какие наши дальнейшие действия. Можно ли обратиться очно? И какие документы нужны?
Сергей Петрович, 28 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В один день газ стал поступать медленно. Вызвали специалистов, сказали что сломался счётчик. Купили Новый, через три дня его поменяли. До это всегда оплачивали на перед больше. В итоге 400 куб. в плюсе оплачено. Девушки в вашей службе сказали что перерасчёта не будет , и возврата денег тоже. Как такое может быть??????
Татьяна Николаевна, 27 декабря 2020
Здравствуйте почему не возможно оплатить счет Росбанк онлайн и на сайте смородина онлайн пишет сбой по техническим причинам как вообще можно оплатить
Алексей Александрович, 27 декабря 2020
Оплатить можно через наш раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
Здравствуйте. Возможно ли перенести газовый счётчик при переезде из квартиры по ул. Ильича д5.кв.12. с абонентским номером и тройник для подключения варочной панели и газовой духовки.Заранее спасибо за разъяснения.Как быстро возможно подключение газового оборудования .Переезд намечен после новогодних праздников.
Александр Николаевич, 26 декабря 2020
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
У меня вопрос,почему-то по моему лицевому счету задолжность в сумме 1969,04 за услугу,услугу я не подключала. Хотелось бы разобраться, спасибо.
Вера Юрьевна, 26 декабря 2020
Уточним, ответим вам
Здравствуйте. Счетчик находится у вас на ремонте по гарантии. Плату начисляете по среднему. Почему то ваше среднее в последней квитанции оказалось более чем в сорок раз больше чем во всех предыдущих. На квитанции указано количество проживающих 3. Возможно ошибка в этом. В квартире никто не прописан и постоянно проживающих нет. Дополнительный вопрос - долго еще счетчик ремонтировать будите?
Алексей Валерьевич, 25 декабря 2020
Уточним, ответим вам.
Купил квартиру не могу переоформить договор. Сайт не работает. Телефон не отвечает.
Дмитрий Васильевич, 24 декабря 2020
Были технические сбои на сайте. Сейчас все работает.
Сына забрали в армию. Как подать документы на перерасчет и какие документы нужны?
Светлана Александровна, 23 декабря 2020
Предоставьте справку о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Ставлю Вас в известность, что 16 декабря 2020г, был поменян счетчик на газовое оборудование, нужно ли Вам предоставлять копия паспорта на прибороучет
Михаил Иванович, 23 декабря 2020
Пришлите скан паспорта на адрес sergey@abonent.lipetsk.ru
Я послала на 3 адреса электронной почты, первый - с квитанции lipetsk <lipetsk@abonent.lipetsk.ru>, второй и третий из личного кабинета- sekretar@mrg.lipetsk.ru и T.Semenova@mrg.lipetsk.ru письма с файлами для объединения лицевого счёта. На каждый адрес отослано по 2 письма, чтобы выполнить требование не посылать файлы более 15 мв. Мне пришло сообщение, что на первый адрес письма не доставлены, т.к. он неверен.
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу об объединении лицевого счёта, т.к. с 16.09.20 я являюсь единственным собственником квартиры по адресу ул. Мичурина, д. 36. кв. 43.
Шведко Елена Владимировна.
Елена Владимировна, 23 декабря 2020
Проверим наличие документов, ответим вам.
Мне нужно переоформить счёт, так как поменялись владельцы квартиры (я купил). Что нужно делать?
Владимир Сергеевич, 23 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Доброго дня! Приобрели квартиру моей бабушке по адресу г. Липецк, ул. Германа Титова, д. 2/143, кв. 1,
хочу передать показания прибора учета 5155.
Также хотелось бы узнать номер лицевого счета, платежки от старых хозяев нет.
Как переофоримть его на мою бабушку Зубареву Зинаиду Петровну.
Константин Алексанрович, 23 декабря 2020
Уточним, ответим вам
Здравствуйте. При оплате за газ 24.11.2020г. мною ошибочно были переданы неверные показания счетчика 6561 вместо фактических 5485. При следующей оплате 23.12.2020г. показания приведены в соответствие и составили 5880. Прошу произвести перерасчет.
Серафим Михайлович, 23 декабря 2020
Проверим данные, ответим вам
У меня установлен счетчик газа СГБМ-1,6 Бетар Татарстан г.Чистополь в 2011 году. Срок службы счетчика 10 лет. Однако мне записали, что срок службы этого счетчика 8 лет. И с 01.01.2019г я оплачиваю за потребление газа по нормативу. Прошу Вас расследовать этот случай. Заранее спасибо. Я в зоне риска. Болею. Придти в офис не могу. В том то и беда, что после регистрации счетчика, мне не вернули паспорт. И я доказать это не могу. А так через суд уже все вернули бы. Сотрудники вашей организации в декабре этого года при проведении технического обслуживания объяснили мне, что счетчику поверка только в 2021г. Я пенсионер и каждая копейка на счету. Спасибо. Извините, если что не так.
Ольга Леонидовна, 23 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
С момента ввода в эксплуатацию газового котла Protherm-24/Lynx постоянно происходят сбои в его работе. Техническое обслуживание производит Лебедянский филиал.Запасные части приобретаю сама. Бывает куплю, а не те.
Согласно договора 59 от 11.12.2018 о техобслуживании п.4.1.9. "Исполнитель" предоставляет необходимые запчасти. Сегодня мне нужен прессостат.
Я считаю неправильным бегать по другим сервисным центрам в поиске запчастей. Прошу предоставить расчёт стоимости работ вместе с материалами по замене прессоста. Неужели у такой богатой фирмы нет возможности иметь свои запчасти? Т. 89601545860
Ольга Николаевна, 23 декабря 2020
передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"