Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте. Скажите я через ваш сайт подавала в электронрм виде документы. О перемене собственника т.к мама умерла и я вступила в наследство. Подавала еще в начале сентября . . Хотела узнать прошло ли мое обращение . Квитанция пришла на маму.. И как тогда мне подать документы через сайт ваш. Спасибо.
Наталья, 17 октября 2020
Уточним, ответим вам.
Прошу прислать на эл. почту неоплаченную квитанцию за ТО ВДГО за 2020г.
Людмила Васильевна, 16 октября 2020
Передали обращение в Клиентский Центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Прошу представить форму заявки о замене газового счетчика (в связи с истечением его срока службы), а также сообщить на какой эл. адрес необходимо выслать заявку . Кроме того, сообщить планируемую дату замены, стоимость работ и необходимые документы для замены, при условии , что марка (модель) нового счетчика не изменилась. Счетчик находится внутри дома.
Ирина Вячеславовна, 16 октября 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте,как сделать перерасчет по Проезд Строителей д. 29
на Беляева Степана Сергеевича и выписать его с 15 мик.д.17, кв. 54
Спасибо!
Яна Сергеевна, 16 октября 2020
Изменения произведены
поверка счетчика газового....как вызвать вашего работника?
лидия анатольевна, 16 октября 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Как перерегистрировать абонента, в связи со сменой владельца(купле-продажа)?
Александр Алексеевич, 15 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Просьба прислать копии актов выполненных работ по техническому обслуживанию, предоставляемому по моему адресу за период 2015-2019 год.
Ирина Викторовна, 14 октября 2020
Передали ваш обращение в Клиентский центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Вопрос по поводу газификации частного дома. В общей сложности выплатили компании Газпром около 96000 рублей. Строительно-монтажные работы ведутся с 7 июля 2020 года. Нам прорыли траншею на участке, присоединили(но не врезали) к магистрали трубу завели газовую трубу в дом, присоединили газовый котёл, установили газовый счётчик. Осталось произвести пуско-наладочные работы и врезку в магистраль со стороны исполнителя, а от нас осталось заплатить 1161 рубль за присоединение газовой плиты и около 6000 рублей за пуск котла. В связи с пандемией, сегодня нам отказали в приёме для окончательного оформления документов. 93% денег для газификации уже оплачены и остальные мы готовы оплатить, на дворе середина октября, скоро начнутся холода, газа в доме нет, а пандемия неизвестно когда закончится. Как нам быть? Неужели, подачу документов нельзя реализовать дистанционно или в электронном виде и произвести оставшуюся оплату?
Артем Николаевич, 13 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день, уточните, по какой причине в квитанции на оплату уже второй месяц подряд
напечатан прежний владелец ? Л/С был обезличен , при смене владельца.
Любовь, 13 октября 2020
Уточним, ответим вам, но скорее всего вы не переоформили договор поставки газа. Сделать это можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Мне будет ответ на мое уже второе обращение
Елена Юрьевна, 13 октября 2020
Чтобы разобраться, кто и почему вам не ответил, нужно исходное ваше обращение. Когда вы обращались и с каким вопросом. Можете прислать историю вашего обращения с пояснениями на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru Мы разберемся и ответим вам.
как отправить файл по количеству зарегистрированных граждан расширенная выписка из домовой книги
Любовь Егоровна, 12 октября 2020
Отправьте скрин справки на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Забыл логин и пороль и не могу зайти в личный кабинет
Владимир Алексеевич, 12 октября 2020
Передали вопрос техническим специалистам
Здравствуйте, подскажите, есть ли техническая возможность присоединения газа в дом, по адресу: г. Липецк, ул. Свердлова, д.13, 48:20:0027503:41?
Кристина, 12 октября 2020
Обратитесь с этим вопросом в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке
Добрый день. 20.09.2020г. на эл. адрес вашей организации мной был отправлен пакет документов на перезаключение договора поставки газа на Лукину Александру Никоноровну (аб. номер 035025651, г. Грязи ул. Карьерная,17) в связи со смертью ее мужа. Прошу подтвердить получение (или неполучение) документов и приняты ли они в работу.
Людмила Николаевна, 25 сентября 2020
Проверим, ответим вам.
Добрый день. Повторно направляю вопрос. Ответ да настоящего времени не получен.
Людмила Николаевна, 10 октября 2020
Ваши документы получены, счет переоформлен, подробная информация отправлена вам на электронную почту.
Здравствуйте, ранее мой дом отапливался встроенным котлом и газовой горелкой.
У меня на руках новый утвержденный проект на перенос газовой трубы подключение АОГВ и водяной колонки.
Монтажные работы оплачены . Запрос на специалистов сделан в первой половине сентября . Исполнения нет. Как быть и что предпринять. Спасибо!
Зинаида Ивановна, 09 октября 2020
Передадим ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день. Что необходимо сделать, чтобы в мою платежную квитанцию были внесены коррективы в связи с изменением количества зарегистрированных в квартире?
Елена Геннадьевна, 08 октября 2020
отправьте скан справки о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
В ходе проведения капитального ремонта были заменены газовые трубы в доме по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 25/1, кв.14. С 18.09.2020 года и по настоящее время в доме отсутствует газ. Когда в нашем доме будет подключен газ?
Оксана Анатольевна, 07 октября 2020
Компания "Газпром газораспределение Липецк" не обслуживает ваш дом, У управляющей компании договор с другой специализированной организацией. Обратитесь в вашу УК для выяснения вопроса.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как переоформить квитанцию при покупке квартиры
Светлана Александровна, 07 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Какое давление газа в трубе на входе в мой дом?
Запрашиваемое требуется для выбора модели газогенератора и установки его в эксплуатацию как резервного источника электроэнергии. Характеристику давления прошу дать в метрах кубических в час /литрах в час/ атмосферном давлении подачи газа в трубе.
Устали сидеть без тепла в доме по причине участившихся перерывов подачи электроэнергии......
Петр Валентинович, 07 октября 2020
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
На моё имя в данный момент зарегистрированы абонентский номер №028135929 г. Липецк бульвар Шубина дом 19. кв 182. и абонентский номер 041012809 с. Васильевка. Измалковский район. Липецкой области. Нельзя эти абонентские номера обеденить в один.
Александр Иванович, 06 октября 2020
Абонентские номера привязаны к адресам, но вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете клиента и добавить туда другие абонномера.