Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

л/с 028042048. Собственник скончался. В квартире на данный момент никто не прописан и не проживает, прибора учета нет. По какому принципу будет начисляются плата в течении полугода до вступления в наследство?
Юлия Владимировна, 25 марта 2021
добрый вечер .
на счетчике пропали цифры ( не видно показаний ) -- что делать ?
примите заявку на проверку или замену счетчика
Демин Виталий, 25 марта 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно.
Добрый день. В квитанции на оплату газа в марте месяце включен объём газа потребленный в феврале 700 м.куб. и за март 1042,3 м. куб. и сумма к оплате составила 10892 руб. Каким образам был рассчитан такой объём за март в квитанции за февраль?
Надежда Борисовна, 25 марта 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета и ответим вам.
Добрый день, сделали запрос на замену газового счетчика, сказали что газовая служба приедет 24.03.2021 до 17:00, в итого отпрасились с работы, что бы встретить службу, прождали весь день, так никто и не приехал! Обьясните пожалуйста, что это за бардак, у людей такая же работа, ждать весь день в пустую это по вашему нормально!? Или наверное надо пожаловаться в прокуратуру на вашу организацию, что бы отношение к людям было другое я так думаю!
Антон Васильевич, 24 марта 2021
Передали вашу жалобу в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Как заказать проверку газовой плиты
Николай, 24 марта 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
По адресу г. Липецк, проспект 60 лет СССР, 28-71 поменялся собственник. Прошу перезаключить договор.
Андрей Юрьевич, 24 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Сын студент-очник, учится и живёт в другом городе. Какие и как можно подать документы для перерасчёта платы за газ?
Виктория, 24 марта 2021
Предоставьте скан справки об обучении на электронную почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день!
Приобрели квартиру от застройщика с установленным в ней прибором учета газа и газовым котлом.
Требуется заключить договор на поставку газа и пуск газа в квартиру.
Подскажите какие документы необходимо предоставить для договора, а также телефон для вызова сотрудников Вашей компании для осуществления пуска газа.
Анастасия Сергеевна, 24 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Для заключения договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и вызова специалиста позвоните по тел. 257-257
Здравствуйте!Еще в начале месяца отправила Вам документы на смену собственника по электронной почте,но счет снова пришел на имя умершего год назад человека.Хотелось бы узнать по какой причине?
Татьяна Семеновна, 23 марта 2021
Проверим поступление документов, ответим вам.
Добрый день!
Просьба помочь с ответом на мое обращение №975561.
Суть обращения - в настоящий момент оплату за газ выставляют по среднему. Непонятна причина почему именно так, поскольку срок поверки счетчика по вашим данным 1 мая 2021 года (данные указаны в личном кабинете).
Геннадий Анатольевич, 23 марта 2021
Проверим, ответим вам.
Как с вами связаться
Дмитрий Игоревич, 23 марта 2021
В разделе "Контакты" посмотрите, кто вам нужен.
Добрый день, не могу войти в Личный кабинет. Возникает надпись; ваше подключение не является приватным и еще.. с мойгаз.смородина.онлайн с веб-сайта были отправлены необычные и некорректные учетные данные . Что делать ?
Тамара Вадимовна, 23 марта 2021
Проверим работу ресурса.
как посмотреть историю платежей
александра ивановна, 22 марта 2021
Эта информация доступна в Личном кабинете клиента.
Здравствуйте, 1 февраля 2021 года на нашем счетчике закончилась поверка, поменян он был 11.03.21г
За этот период был начислено по нормативам. Эта сумма завышена в 3 раза от наших средних показаний за средний месяц зимнего периода, так как стоит хороший котёл и нет теплопотерь в доме. На мою просьбу в перерасчете этого периода (с 1 фев по 11 марта) с актом проверки поменянного (снятого) счетчика мне отказали, ссылаясь на п.24-25 постановления 549 РФ. Но в нем сказано - г) «если счётчик находится в исправном состоянии»
Здравомыслящий человек понимает, что сдемонтированный счётчик ( а если бы был тёплый период, мы бы его конечно отдали на поверку, и по имеющемуся опыту на другой недвижимости счётчик экспутированный в нормальных условиях данную поверку проходит и остаётся на дальнейшее пользование) прошедший проверку и получивший акт о его работоспособном состоянии и в марте, соответственно не может быть нерабочим в феврале ибо поломка либо есть либо ее нет. Текущие показания работники менявшие счётчик зафиксировали.
И в данном постановлении нигде не сказано, что перерасчёт с взятыми показаниями с исправного счетчика, чья исправность впоследствии подтверждена проверяющей организацией запрещается.
Прошу вас разобраться с данным произволом сотрудников в г. Грязи, дабы не идти на дальнейшее разбирательство в другие инстанции. Для нас сумма перерасчета внушительная, хоть и начислена за небольшое время, наше действительное потребление сильно разнится с нормативом, поэтому это дело мы не можем пустить на самотёк.

С уважением, Бабина Светлана Николаевна.
Светлана Николаевна, 22 марта 2021
Проверим, ответим вам.
Заявление.
Прошу вас вернуть отображение моих денежных средств в размере 3707,93р. на январь месяц в платежную квитанцию.
Людмила Николаевна, 22 марта 2021
Ваш вопрос решен при личном обращении
Возьмите на обслуживание Газовый котёл BaltGaz 17. Тел.: 89205457867
Эдуард Альбертович, 22 марта 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
У меня вопрос: Какой порядок при замене газовой плиты в городе Липецк
Геннадий Анатольевич, 22 марта 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Какая цена на услуги снятия счетчика (для дальнейшей его поверки) и установки его и опломбированию после поверки?
Александр Альбертович, 22 марта 2021
Зависит от типа счетчика. Подробнее можете выяснить по тел 257-257.
Добрый день, как подать заявление на смену собственника, по какому адресу электронной почты это можно сделать?
Светлана Сергеевна, 22 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! В моем доме проводилась тех.обслуживание, но так как я работаю меня не было дома. Мне нужно провести тех.обслуживание газового оборудования в субботу (у меня выходной). 27.03.2021 (суббота меня к сожалению не будет дома). В следующие субботы я буду дома. Контактный номер телефона 8-915-858-13-00 Елена
Елена Сергеевна, 22 марта 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/