Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день. Я бы хотела узнать долг по газоснабжению. Лицевой счет никак не могу узнать в настоящее время. Заранее спасибо.
Анастасия Александровна, 13 января 2021
Направим информацию вам на электронную почту.
Добрый день. Купили квартиру. Нужно внести изменения в части собственника жилья и количестве прописанных. У вас по перечню документов нужно предоставить тех паспорт помещения (дома). Данного документа у нас нет. Возможно ли внести изменения без данного доку ента.?Выписку из егрн предоставим. В ней указана площадь квартиры.
Анастасия, 12 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! У меня не проведено ТО газового оборудования, мне прислали уведомительное письмо,что бы связаться по тел. 257257(дозвониться по этому номеру не возможно). Что мне делать? Жду связи от вас. Мой тел. 89158565677 Цаплин Д В
Дмитрий Владимирович, 12 января 2021
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не доставляют квитанции по адресу (часть 2 статьи 155 ЖК РФ)? При проверке счета в личном кабинете, обнаружена сумма как задолжность 5358,57?
Виктория Олеговна, 12 января 2021
проверим, ответим вам.
09.01.21г. с большим опозданием было доставлено извещение, письмо получить не смогли, на почте сказали, что рассылала ваша служба. Дозвониться по тел.257-257 не реально. В декабре 2019 г. вашей службой была установлена новая газовая плита, поменян шланг. Видимо, в декабре 2020 г. было плановое обслуживание, мы его пропустили. Пожалуйста, сообщите что нам делать в этом случае?
Мария, 11 января 2021
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
У меня задолженность в 10 тысяч рублей. Данная сумма начислена без учёта показаний счётчика. Показания я передал. Долг будет перерасчитан автоматически с учётом переданных показаний или перерасчёт будет произведён после оплаты первоначально выставленного долга в 10 тысяч рублей?
Дмитрий, 11 января 2021
Пересчитают с учетом переданных показаний, сумма после чего скорректируется.
В квартире поменялся собственник и количество зарегистрированных лиц. Какие необходимы документы?
Дмитрий Юрьевич, 11 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день. Куда лично обратиться для заключения договора и подключения кухонной плиты. В квартире стоит заглушка, т к нито не жил.
Иван, 11 января 2021
Вызвать специалиста для установки газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый вечер. С прошедшими праздниками. У меня возник вопрос, что делать? До праздников счетчик газа работал исправно, но тускло. Вернувшись после праздников 10 января (в городе нас не было с 24 декабря), обнаружили, что счетчик не работает. В чем причина не знаем. Визуально не горит табло. Что делать? Можно ли вызвать мастера по ремонту на дом? Или лучше сразу заменить счетчик на новый? Ждем Вашего ответа. С уважением, семья Лаврентьевых.
Ирина Александровна, 10 января 2021
Видимо, перегорела батарейка. Батарейку необходимо заменить, счетчик поверить. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно.
Прошу предоставить мне должным образом оформленный акт сверки взаиморасчетов за 2020 год (01.01.2020-31.12.2020)
Юрий Владимирович, 10 января 2021
передали в абонентскую службу для подготовки документов.
Здравствуйте,
В связи с изменением данных о собственниках частного​ дома, а именно смертью моей матери и перехода права собственности с дальнейшей регистрацией на мое имя, прошу вас предоставить информацию о возможности внесения корректировок в платежную квитанцию.
Связавшись с центром обслуживания, мне обьяснили, что для изменения данных плательщика (имени и фамилии) необходимо предоставить следующие документы :
1- паспорт;
2- справка о составе семьи / количестве зарегистрированных лиц
3- свидетельство о праве собственности или документ, подтверждающий право собственности.
Имеются все необходимые документы, кроме
справки о составе семьи / количестве зарегистрированных лиц.
Обратившись в​ «паспортный​ стол» (отделение федеральной миграционной службы)​ мне пояснили , что справка о составе семьи (о проживающих, зарегистрированных по месту жительства)
документ несуществующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно". В соответствии с Административным регламентом от 17 апреля 2018 года​ об отмене домовых (поквартирные) книги , поквартирных карточек , а также карточек регистрации.
Возможно ли, как доказательство наличии регистрации по данному адресу , предоставить копию страницы паспорта? Или найти иной выход из данной ситуации, так как в получении требуемой вами​ справки мне отказали, как в паспортном столе так и в мфц ( проживаю в частном секторе)
А также прошу вас уточнить, возможно ли переслать необходимые документы по электронной почте без личного посещения офиса?

Заранее благодарю за ответ
Марина Васильевна, 10 января 2021
все документы можете отправить на электронную почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. Оплатил через приложение долг за газ ещё 31 декабря, однако долг так и остался, хотя платеж давно подтвержден. Почему так долго выполняется платеж, когда плачу именно через мобильное приложение?
Сергей Андреевич, 10 января 2021
Зачисление средств происходит в течение 3 рабочих дней.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у нас жилой отдельно стоящий дом, мы хотим поменять газовую плиту, на варочную газовую встроенную панель, что для этого нам необходимо сделать? Если нужно разрешение от Вашей компании, сколько это будет стоить?
Ирина Владимировна, 09 января 2021
Оформите заявку "вызов слесаря" через наш сайт на замену плиты, с вами свяжутся и вы уточните все детали.
Пришло письмо о необходимости технического обслуживания газового оборудования (плановое было пропущено).По номеру, указанному в письме дозвонится не реально(сброс звонка,занято и сброс). Мы готовы принять техников, теперь после праздников (с 12 по 15 января). Просим уточнить день и время удобное для вас.Контактный телефон: 8 903 031 36 02
Михаил Иннокентьевич, 09 января 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Не могу зайти в личный кабинет, неполучается. Живу в Москве незнаю как передать показания. Живу в деревне только летом. Сейчас показания пока без изменений.
Марина Васильевна, 08 января 2021
Проверим работу сервиса. Передать показания можно через наш сайт. Раздел "Передать показания счетчика". https://mrg48.ru/consumers/individual/send/ Оплатить можно там же. Раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
Не могу дозвониться в офис для вызова слесаря, чтобы снять пломбу.
Михаил Евгеньевич, 08 января 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Прошу провести ТО газового оборудования в принпдлежащих мне квартирах по адресу: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 18а,кв.21 и г. Липецк, ул. Депутатская, д. 80,кв.4 (тел. 89155585631)
Оксана Владимировна, 05 января 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Человек проживающий по этому адресу умер,как передать сведения для вашей компании о начислении платы за газ.
Лариса Ивановна, 05 января 2021
Скан справки о составе семьи предоставьте на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! По ул.Депутатская 61 кв.134 подъезд 4 должно было производиться тех.обслуживание газового оборудования 28.12.2020 согласно объявления.
В указанную дату никто так и не посетил квартиру, т.к. мы весь день были дома и можем с уверенностью это заявить. По тлф 77-45-31, также указанному в объявлении трубку НИКТО не берет и автомат переводит на факс. . Прошу вас запланировать посещение квартиры 134 в ближайшее время и дать обратную связь по дате и времени.
Спасибо, с уважением Ларина Л.В.
Ларина Любовь, 31 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Как узнать свой лицевой номер, для оплаты за газ?
Максим Камильевич, 30 декабря 2020
Лицевой счет и абонентский номер - это одно то же. он есть у вас в квитанции.