Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Что нужно сделать. чтобы получать квитанции на эл.почту по аб.№ 032060911?
Ольга Николаевна, 18 ноября 2022
Добрый день, вы можете написать заявление и направить его на электронный адрес вашего абонентского подразделения. Найти можно в разделе Контакты.
за октябрь оплачено 212.16 20 10 22 в квитанции за ноябрь опять та же сумма 212.16 почему
Евгения Михайловна, 18 ноября 2022
Добрый день!
Денежные средства 212,16 руб. от 20.10.2022 оплачены за сентябрь месяц.
Сумма 212,16 руб. также была начислена за октябрь месяц.
20.11.2022 были переданы показания 801 м3.
Произведен перерасчет по показаниям счетчика.
Переплата на данный момент составляет - 93,20 руб.
Здравствуйте. Поменялся собственник квартиры. Что нужно, чтобы изменить данные?
Юлия Валерьевна, 17 ноября 2022
Добрый день, вам нужно заключить новый договор поставки газа на нового собственника. Форма заявки на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ а также перечень документов.
Добрый вечер!подскажите пожалуйста а насчёт установка газа? Мы являемся многодетной семьи. Нам как-то можно установить газ бесплатно или какой-то процент оплатить? Что надо делать какие документы?
Дилдора Расулжон кызы, 16 ноября 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в ваше подразделение газовой компании в Московской области. Кроме того, вы можете позвонить по единому телефону 8-800-101-00-04
Добрый день. Нам в квартире необходимо поменять газовую колонку. Куда необходимо обратиться и сколько будет стоить данная услуга? Спасибо
Ольга, 16 ноября 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" или по телефону 8 (800) 201-59-04
Когда заканчивается срок поверки моего счетчика газа СГК-4 № 242967 2013 год выпуска
Борис Леонидович, 16 ноября 2022
Добрый день. Дата очередной поверки газового счетчика СГК-G4, заводской номер 242967 - 22.01.2023. Для поверки или замены счетчика Вам необходимо обратиться в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в с. Боринское по адресу: с. Боринское, ул. Космонавтов, д. 51, тел.: 8 (4742) 76-71-71 или на сайте
«Вызов слесаря» http://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, частный дом в Добровском районе оформлен на меня , хотели провести газ, можно, чтобы муж совершал все операции без меня? и какие нужны документы?
Оксана Анатольевна, 16 ноября 2022
Добрый день! Для всех процедур нужна доверенность: или нотариальная, или нНе нотариальная, которая выдается в присутствии сотрудника компании "Газпром газораспределение Липецк" в присутствии обоих сторон. Для этого вам нужно обратиться в филиал компании в Добровском районе.
Здравствуйте. 14.11.2022.произвели замену счётчика. Сказали теперь ждать когда придут пломбировать. Вопрос:как должна теперь производится оплата до опломбирования и после ( лицевой счёт 148014051365)
Наталия Анатольевна, 14 ноября 2022
Добрый день! Начисления при замене счетчика до его опломбировки производятся по среднемесячному расходу газа, т.к. замена счетчика была до истечения срока поверки.
Добрый день! Счетчик, который у нас установлен, подлежит поверке до 15.11.22. Счетчик старый, поэтому мы хотим заменить его на новый. Возможно ли оставить заявку онлайн, так как режим работы абонентского отдела совпадает с нашим рабочим временем, и явиться в отдел невозможно. Спасибо!
Светлана Сергеевна, 14 ноября 2022
Добрый день, оставить заявку на вы-зов слесаря и замену счетчика вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/install-meters/
Можно или нет установить газовую плиту без документов .
Игорь Николаевич, 11 ноября 2022
Добрый день, установка любого газового оборудования требует наличия документов, а также договора с ресурсоснабжающей организацией.
Здравствуте. Заказали кухню.Верхний шкаф закрывает воздуховод. Можно вытяжку подключить к воздуховоду? Это не будет нарушением?
Геннадий Александрович, 10 ноября 2022
По требованиям безопасности воздуховод категорически нельзя закрывать вытяжкой.
Добрый вечер!подскажите,мне нужно перенести газовую плиту в другое место(соседнюю комнату).я могу как то онлайн документы нужные подать или нужен только личный визит?спасибо
Михаил Алексеевич, 10 ноября 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Подскажите, истекает срок поверки газового счетчика BK-G4 (ЭЛЬСТЕР Газэлектроника). Возможна ли вместо него установка счетчика NPM-G4 (Газдевайс)?
Роман Михайлович, 08 ноября 2022
Добрый день, все о поверке счетчика или его замене вы можете узнать на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/install-meters/
В котле Газлюкс плохо работает розжиг,только с третьей попытки и хлопок. Что делать? ТО делали в этом году.
Людмила Ивановна, 06 ноября 2022
Добрый день, вам нужно вызвать слесаря. Онлайн форма на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/ или обратиться в филиал компании в г. Липецке
Здравствуйте. Я не передавала показания весь год. Как можно передать за весь год ?
Ирина Викторовна, 04 ноября 2022
Добрый день, вы можете передать текущие показания.
Здравствуйте, хотела узнать такой вопрос: в октябре было ТО по счетчику газа, оплата должна была прийти в квитанции. Квитанция пришла, но я по случайности ее потеряла, не успев оплатить.
Как мне теперь оплатить ТО ?
Анна Ивановна, 03 ноября 2022
Добрый день, вы можете оплатить ТО на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/payment/
Добрый день! Прошу обратить внимание на корректность пояснения оснований перерасчёта в квитанциях. В моём случае перерасчёт связан с начислением по нормативу, а в квитанции указано- изменение количества проживающих.
Елена, 02 ноября 2022
Замечание, изложенное в Вашем обращении, учтено, а так же приняты меры для внесения дополнений в форму квитанции по оплате за газ.
У меня стоит энергозависимый газовый котёл. В связи с перебоями в электроснабжении как мне смонтировать и подключить к газовой трубе электрогенератор ? Порядок действий
Марина Викторовна, 01 ноября 2022
Добрый день, все, что касается газового оборудования, установки и прочего, находится в ведении компании "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете оставить заявку на сайте компании https://gro48.ru/clients/to/request/, обратиться по телефону Единого окна 8 (800) 201-59-04, или же в филиал компании по месту жительства.
Каким образом осуществляется снятие и поверка счётчика. Какой службой снимается и где поверяется.
Кондаурова Марина, 01 ноября 2022
Добрый день, все о поверке счетчика на странице компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/verify-meters/
Здравствуйте. Почему с 24.10.2022 по сегодня -31.10.2022- не работает личный кабинет?
Вячеслав Николаевич, 31 октября 2022
Добрый день, проверили - сервис работает в стандартном режиме.
  • Главная
  • Задать вопрос