Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте. Хочу продать газовую плиту. Нужно ли вызывать газовщиков? Какие требования имеются по документам?
Галина Евгеньевна, 07 мая 2023
Добрый день, на ваши вопросы ответят в клиентском центре "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04.
Куда обращаться, если неисправен АКГВ?
Анжелика Викторовна, 05 мая 2023
Добрый день, в свой филиал "Газпром газораспределение Липецк" или в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Купили новую газовую плиту. Как можно сделать заказ на подключение нового оборудования вместо старой плиты?
Галина Андреевна, 03 мая 2023
Добрый день, вы можете обратиться в клиентский центр 8(800)201-59-04 или оставить онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Мы не смогли предоставить доступ газовщикам в апреле по плану. Можно ли договориться о дате визита газовщиков для проверки оборудования в период с 9 по 23 июня?
Нил, 02 мая 2023
Добрый день, вы можете обратиться в филиал компании "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения газового оборудования, или позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Сломалось огв, придётся ставить новое, что нужно сделать в первую очередь. Могу я сама убрать старый котёл
ТАТЬЯНА Сергеевна, 02 мая 2023
Добрый день, все работы с газовым оборудованием должны проводить специалисты. Вы можете оставить онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/ или обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Не могу завести Личный кабинет
Валентина Афанасьевна, 29 апреля 2023
Добрый день, алгоритм регистрации указан на нашей странице https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
У меня возник вопрос по поводу проверки газового счётчика, дата которой наступает 1 июля 2023 года. Какие должны быть мои действия, чтобы не пропустить сроки проверки
Зинаида Дмитриевна, 28 апреля 2023
Добрый день, вам нужно заблаговременно обратиться в компанию, которая имеет лицензию на данный вид работ. После поверки или замены счетчика подать заявку в территориальный участок на опломбировку поверенного (нового) счетчика.
Добрый день. 28.04.23 я оплатила счет за 04.2023. Но не указала ФИО, которая указана в квитанции. Куда мне надо написать, чтобы правильно прошла оплата. И что надо указать.
Галина Владимировна, 28 апреля 2023
Добрый день, если указан верный лицевой счет, то средства будут зачислены на него.
Вопросы к поставщику заявки из ЛКА.Это правильно оформленная заявка?Для ответа из абонентской службы?Спасибо.
Людмила Петровна, 28 апреля 2023
Да, заявка после обработки поступит в абонентскую службу.
Здравствуйте! Я написала обращение в личном кабинете,26 апреля сегодня 28 апреля,а статус обращения остаётся как отправлено,но не принято в обработку.Горячая линия сбрасывает звонки.Могу я уточнить работает ли личный кабинет в плане обращения.
Попова Людмила, 28 апреля 2023
Добрый день, проверьте, возможно, вы направили обращение в техподдержку, которая рассматривает вопросы непосредственно работы Личного кабинета как сервиса. Если вам нужен ответ от абонентской службы, для этого есть форма именно для направления такого запроса.
Есть ли положение о замене газовых кранов в исправном состоянии,но старого образца на газовые краны нового образца?
Александровна Наталия, 27 апреля 2023
Добрый день, вам в любом случае нужно вызвать специалиста, чтобы на месте оценить все возможности замены и установки газового оборудования. Онлайн-заявку можно оставить на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Болел. Передал показания счетчика 27-го числа. Они учтутся? Какой максимальный срок передачи показаний за месяц?
Сергей, 27 апреля 2023
Добрый день, компания принимает показания приборов учета, переданные в любое время. В расчетном периоде оплата будет начислена в соответствии с показаниями счетчика.
Можно ли через вас подключить газовую плиту к баллону на даче? Сколько это стоит?
Карина Александровна, 27 апреля 2023
Добрый день, наши компании не занимаются установкой газовых баллонов.
Подскажите, пожалуйста, я новый собственник квартиры. Могу ли я переоформить платёжку за газ через МФЦ? Или мне необходимо приехать к вам лично?
Дарья Игоревна, 26 апреля 2023
Добрый день! Вы можете оформить договор поставки газа через МФЦ. Можете оставить онлайн -заявку на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/, загрузив копии документов в соответствии с перечнем. А также можете отправить документы на адрес электронной почты вашего абонентского подразделения.
Здравствуйте, как оплатить ТО через интернет с компьютера?
Михаил Евгеньевич, 25 апреля 2023
Добрый день, ТО ВДГО вы можете оплатить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/payment/
Добрый день!
Подскажите. пожалуйста. На каком расстоянии от точки ввода газовой трубы в загородный дом можно возвести капитальное строение (хоз.блок или гараж) и согласно какому нормативному документу? Спасибо.
Татьяна Леонидовна, 23 апреля 2023
Добрый день, вам следует обратиться к специалистам "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Здравствуйте, сегодня в квитанции заметила, что забыла показания передать за февраль. Но у меня всё оплачено. Как исправить. Пойдут неправильно показания.
Жанна Михайловна, 20 апреля 2023
Добрый день, передайте актуальные показания счетчика.
квартиросъемщик сменился платежки поступают на прежних хозяев как все изменить
юлия васильевна, 20 апреля 2023
Добрый день, вам нужно заключить новый договор поставки газа. Все подробности на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. С какого числа будут проверять газовое обслуживание по ул. Ушинского, 23?? В объявлении написано с 25 апреля. Данные верны?
Александра, 20 апреля 2023
Добрый день, график проведения ТО ВДГО опубликован на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк". https://gro48.ru/clients/to/
Здравствуйте. Срок эксплуатации прибора учёта расхода газа в частном доме составляет почти десять лет. Можно ли заказать его поверку, или обязательно нужно покупать новый счётчик??? Территориально счётчик расположен в селе Талицкий Чамлык Добринского района.
Андрей Викторович, 19 апреля 2023
Вы можете или заменить счетчик, или провести его поверку. Средний срок службы прибора - коло 10 лет. Вы принимаете решение сами. Замену или поверку должна проводить компания, имеющая лицензию на этот вид работ. Учитывайте это при выборе компании.
  • Главная
  • Задать вопрос