Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Хочу вместо варочной панели поставить газплиту. В проекте стояла плита, потом мы вносили изменения в связи с приобретением варочной панели. Теперь решили поставить газовую плиту. Можно? Сколько стоит монтаж
Олеся Викторовна, 23 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
В квитанции за октябрь была сумма задолженности 37.83 руб. В личном кабинете стояла такая же задолженность я оплатил 1250 руб. при расходе 200 м.куб. Ошибочно при цене в 6.25 руб. в расчет я принял 6.06 руб. практически у меня должна остаться та же самая задолженность однако в личном кабинете показывает переплату в 1212.17 руб. Как исправить не точность в личном кабинете для отражения истинной задолженности.
Анатолий Константинович, 23 октября 2020
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
В сентябре этого года я поменяла газовое оборудование.но на учете оно до сих пор не стоит.в газовом у меня требуют деньги для переделывании проекта,хотя АОГВ такой же мощности,что и предыдущее.Обьясните,пожалуйста,почему я должна переделывать проект и платить 5000?это что за вытягивание денег?почему у вас работают люди,которые даже не понимают в своей работе?
Наталья Петровна, 23 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Как можно расторгнуть договор поставки газа не приезжая в офис, дом нежилой, я сейчас нахожусь в Хабаровском крае
Ирина Александровна, 23 октября 2020
Позвоните по телефону 42-00-09. Переговорите со специалистом.
Здравствуйте! Погас экран(дисплей), газовый счетчик гранд 1.6 Что делать?
Евгений Николаевич, 23 октября 2020
Менять батарею и нести на поверку. Или менять. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Прошу уточнить и прислать на эл. адрес ol-lesik@mail.ru номер лицевого счета по указанному адресу на ФИО Пустовалова Альбина Михайловна и сумму задолженности по счету.
Спасибо!
Олеся Александровна, 22 октября 2020
Подобного рода информация предоставляется только собственнику - владельцу лицевого счета.
Добрый день! Обращается к Вам Погорелова Елена Михайловна. Дело в том, что на днях мне звонили из Газпром межрегионгаз Липецк с информацией о том, что в мой адрес готовится исковое заявление в суд по причине того, что я как владелец квартиры по адресу Липецк ул. Гагарина д.85 кв.25 не оплачиваю потребленный газ. Ситуация на текущий момент такова: С 2017 года я не являюсь владельцем данной квартиры, а владею и проживаю в квартире по адресу Липецк ул.Терешковой д.33 кв.101. В силу обстоятельств в данный момент для подтверждения данной информации могу предоставить фото прописки из моего паспорта, где видно, что я была выписана из квартиры на Гагарина и вписана в квартиру на Терешковой. В силу этого прошу в мой адрес угрозы о подаче на меня искового заявления в суд более не направлять. Также сообщаю, что копию данного сообщения с приложением в виде двух фотографий прописки из паспорта я отправила сегодня, 21.10.2020, на адрес электронной почты T.Semenova@mrg.lipetsk.ru .
Елена Михайловна, 21 октября 2020
Регистрации в данном случае недостаточно, собственник одного жилья вполне может быть зарегистрирован в другом. Если вы перестали быть владельцем квартиры, пришлите нам копию документа, согласно которому вы утратили право собственности на жилье. Это может быть договор купли-продажи, дарения, или иное.
Уточняем информацию, новый собственник обратился к нам за переоформление документов.
Добрый день!
Хочу приобрести земельный участок в х. Бахаев, но через участок проходит трубопровод кадастровый №48:02:0000000:9214. Нужно узнать какое давление в данном трубопроводе (высокое, среднее или низкое).
Спасибо за ответ.
Юрий Алексеевич, 21 октября 2020
Вам лучше уточнить этот вопрос в местном филиале газораспределительной компании.
У меня проблема с газовой колонкой, часто не загорается. Могу ли я, сам, её разобрать? Если нет, то прошу вас, прислать мастера предварительно позвонив по телефону 8915-558-97-44. Спасибо.
Павел Валерьевич, 21 октября 2020
Самовольный ремонт газового оборудования запрещен. Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
У меня отключон газ за неуплату. Какая у меня задолженность и сколько будет стоить подключить газ?
Наталья Анатольевна, 21 октября 2020
Ответ Вам отправят на электронную почту
Здравствуйте. Я оставлял заявку на замену счетчика на 26 октября. Я хотел бы перенести дату замены. По телефону 25-72-57 дозвонится не могу.
Игорь Александрович, 21 октября 2020
Передадим заявку в клиентский центр.
Здравствуйте, подала не верные показания.можно исправить?
Екатерина Геннадьевна, 21 октября 2020
Укажите, какие верные, мы исправим.
Здравствуйте, я только купила квартиру, по этому адресу, и к сожалению не знаю стоимость газа, прошу подсказать, т. к не знаю как заполнить счет на оплату?
Елена Александровна, 20 октября 2020
Стоимость кубометра газа с 1 августа 2020 года составляет 6,25 рублей. https://mrg48.ru/consumers/individual/calculation/
дважды делала заявку на установку счетчика после поверки никто не пришел и не отзвонились к кому мне обратиться за помощью через абонентский центр не получается
татьяна владимировна, 19 октября 2020
Передадим ваше обращение в Клиентский Центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Как вызвать мастера, для проведения проверки газового оборудования на субботу?
Игорь Васильевич, 19 октября 2020
позвоните по тел 257-257 или сделайте заявку через сайт. Кнопка "вызов слесаря"
у меня возник вопрос
есть ли какие то нормативы по установке газ плиты в углу кухни, рядом с внешней стеной дома, т.е торец плиты у стены и окно рядом?
Лариса Александровна, 19 октября 2020
В соответствии с п. 6.22 СП42-101-2003 Расстояния от строительных конструкций помещений до бытовых газовых плит и отопительного газоиспользующего оборудования следует предусматривать в соответствии с паспортами или инструкциями по монтажу предприятий- изготовителей. При отсутствии требований в паспортах или инструкциях заводов- изготовителей газоиспользующее оборудование устанавливают исходя из условия удобства монтажа, эксплуатации и ремонта, при этом рекомендуется предусматривать установку:
Газовой плиты:
- у стены из несгораемых материалов на расстоянии не менее 6см от стены ( в том числе боковой). Допускается установка плит у стен из трудносгораемых и сгораемых материалов, изолированных несгораемыми материалами (кровельной сталью по листу асбеста толщиной не менее 3мм, штукатуркой и т.п.) на расстоянии не менее 7см от стен. Изоляция стен предусматривается от пола и должна выступать за габариты плиты на 10см с каждой стороны и не менее 80см сверху.
В целях избегания аварийной ситуации (например задувания пламени конфорки) рекомендовано размещать газовые плиты на расстоянии не более 50см от боковой поверхности окна.
Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить б/у газовую плиту (покупали с рук) без документов, они были утеряны, год изготовления также неизвестен?
Дмитрий Вадимовна, 18 октября 2020
Без документов не получится, нужно знать дату производства плиты, которая указана в паспорте, поскольку срок эксплуатации газового оборудования, как правило, составляет 20 лет. После истечения этого срока требуется диагностика или замена газового оборудования.
Приобрели квартиру, хотим заключить договор (желательно на дому). Также необходимо заменить кран и газовый шланг.
Александра, 17 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Вызвать специалиста для замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
В сентябре 2020 года , при техническом обслуживании газового оборудования в нашем доме ,я отсутствовала по уважительной причине.Потом пыталась дозвониться по номеру 257-257,что бы вызвать специалистов,но линия была постоянно занята.17 октября в квартиру№10 приходили ваши работники для проведения осмотра газового оборудования.Я и мои соседи из квартир №14,15 попросили провести проверку наших газовых приборов,на что мы получили отказ.Когда теперь может быть произведено техническое обслуживание газового оборудования в моей квартире?Мой контактный телефон 904-281-26-24.
людмила ивановна, 17 октября 2020
Вызвать специалиста для замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/ но мы передадим ваше обращение в Клиентский Центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте.Направили фото свидетельства о смерти и фото расширенной выписки из домовой книги. Изменилось кол-во жильцов - с 3х человек на 2. Отправили на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru . Просим рассмотреть данные сообщения и дать ответ. спасибо.
Алексей Евгеньевич, 17 октября 2020
После рассмотрения обращения вы получите ответ.