Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день.Помогите!Мне нужно разобраться с расчетом газа по среднему (по формуле) ну или кактам у вас принято я проживаю в Ельце был снят счётчик и мне сказали что расчёт по среднему приходят квитанции хотелось бы понимание что из чего складывается у меня установлено оагв плита на воду стоит электро нагреватель зарание спасибо
Владимир, 30 марта 2016
Назовите абонентский номер
Объясните пожалуйста как можно израсходовать 1071 м3 в летние время когда на улице +30? И почему делают перерасчет по нормативу не учитывая время года? Кому обратится за пояснениями начисления оплаты за газ, если в абонентском отделе такую информацию не могут дать, только разводят руками?
Наталья, 29 марта 2016
Если у Вас нет счетчика, то расход газа рассчитывается по нормативам, установленным Управлением энергетики и тарифов Липецкой области. В нашей области норматив на отопление составляет 7 кубометров на 1 кв. м отапливаемой площади в месяц и не зависит от времени года. Хотите сэкономить в летний период - установите прибор учета. Информацию по нормативам и цена можно посмотреть здесь http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=97
Абонент 280441.
Для регистрации в личном кабинете мною указывается логин - адрес моей электронной почты 375alekseev@gmail.com
При этом в регистрации мне отказывается по причине имеющегося в вашей БД данного логина.
Данная электронная почта (логин) применяется моей супругой так же при входе в свой личный кабинет абонента 035350104.
Другого адреса электронной почты у нас в семье нет и не планируется регистрировать.
Вопрос: как можно используя один и тот же логин организовать вход в разные личные кабинеты указанных выше абонентов?
Алексеев Александр Викторович, 28 марта 2016
В личном кабинете в меню "Настройки" (вверху справа рядом с электронным
адресом) Вы можете подключить другие лицевые счета к своему личному
кабинету.
Дополнительно регистрироваться при этом не нужно.
Зарегистрировалась в личном кабинете на вашем сайте, а там указано - счетчиков нет. Этот не верно, счетчик есть, не просрочен. Нигде в личном кабинете не могу увидеть историю своих показаний, которые передаю по http://abonent.lipetsk.ru/ps/. В личном кабинете в течение многих месяцев стоит "Установка сальдо" - что это такое? Как внести наличие и показания счетчика в личный кабинет?
Аб. номер 028023573. :(
Ирина Викторовна, 27 марта 2016
Вам нужно подключить полную версию Личного кабинета.
Могу ли я узнать как собственник квар г ЕЛЕЦСпутников 4-33 Демидованомер лиц сч.Я там не живу пока.Можно на эл.почту.Спасибо
Галина, 25 марта 2016
Здравствуйте.Могу ли я узнать свой лиц счет на кварт.приватиз. горЕлец Спутников ..........Собственник, я там пока не живу газ отключен стоит заглушка.Спасибо.:|
Галина, 25 марта 2016
Здравствуйте. Почему с ноября 2015г. не приходят счета за газ? Чтобы не возникла задолженность, оплачиваю по счету за октябрь. Абонентский номер 028062255. Если можно, высылайте счета на мой эл.адрес.
татьяна, 24 марта 2016
Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна,

в ноябре 2015 года Вами была произведена оплата в сумме 255,84 руб. = 170,56 + 85,28 руб., в связи с чем образовалась переплата в сумме 85,28 руб. (ежемесячное начисление).Т.к. Вы регулярно производите оплату , то и переплата сохраняется. По этой причине Вы не получаете квитанцию по оплате за газ. По состоянию на 30.03.2016 по лицевому счету 028062255 (с учетом мартовских начислений) переплата 85,28 рублей. Так что Вы можете не производить оплату в апреле и в мае Вы получите квитанцию.
Какой .....додумался изменить прежнюю передачу показаний счетчика на нынешнюю.. Неужели вам невдомек что уровень пользователей компа разный. Сколько нервов потратил на ваш идиотский вход в личный кабинет да так и не вошёл. И не могу дать показаний. Попробую дать показания Милеру может сверху погладит вашего Карасика. Обнимаю......8 915 554 10 70 Анатолий Никитович
Анатолий, 24 марта 2016
Вы можете передавать показания, как и прежде, без личного кабинета. Эта функция по прежнему рабочая. Что касается Личного кабинета, то возможно Вы просто не подключили полную версию. Назовите Ваш абонентский номер и поподробнее поясните, в чем образовалась проблема. Мы попробуем Вам помочь.
Добрый день! в этом месяце я не получила по почте счета за потребленный газ. прошу выставить счет за март в электронном виде на этот почтовый адрес, тюкю в личном кабинете сегодня не удалось зарегистрироваться по техническим причинам на сайте
Курдюмова Нина Ивановна, 24 марта 2016
Назовите абонентский номер или адрес.
интересно,когда же можно войти и получить долгожданную услугу?Совсем не хочется тратить время на "авось":@.:(:|;)
Елена, 22 марта 2016
Пришлите скриншот страницы на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Здравствуйте!Когда же наконец будет возможность нормально зарегистрироваться в личном кабинете и оплачивать за газ с банковской карты???:@:(:(
Олег, 21 марта 2016
В чем заключается Ваше проблема? Опишите поподробнее.
выдаёт ошибку при входе в личный кабинет.Постоянное и раздражает,что вовремя не удаётся оплатить.:(
Елена, 21 марта 2016
Была переплата в размере 300 рублей.В течении трех лет эта переплата снизилась до 200 рублей. В январе этого года переплата изчезла из квитанции. Мне пояснили, что по истечении трех лет эту переплату списали. Вопрос: на каком основании списали мои деньги?
Ольга, 20 марта 2016
Назовите абонентский номер.
День добрый. Постоянно не загружается или просто не открывается вход в личный кабинет. Как указано на сайте,что вход и оплата в любое время суток.По факту этого нет.
Елена, 20 марта 2016
Иногда могут быть технические проблемы, особенно, когда большой наплыв посетителей. В этом случае надо подождать и попробовать войти в Личный кабинет чуть позже.
Добрый день! В январе оплатила ТО газового оборудования. Через месяц кран на котле уже плохо поворачивался. Сегодня позвонила, чтобы вызвать слесаря по устранению некачественного обслуживания, диспетчер сказала, что за вызов слесаря я должна буду заплатить.Разве это правомерно? Разве недобросовестная работа слесаря, проводившего ТО, должна оплачиваться?
Валентина, 20 марта 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
В счете извещении указан абонентский номер клиента Шишкин Анатолий Николаевич 035101149. При входе на сайт по этому номеру появляется запись "номер не найден". Почему? Зарегистрировалась в личном кабинете под логином TiLana52@yandex.ru. на почту пришла ссылка на подтверждение, сразу же нажала на ссылку - пишет просрочена.
Сайт неудобный и тупит. Берите пример с ЛЭСК- сайт -супер. элементарно просто и понятно
Татьяна, 19 марта 2016
Ваш номер в номер в базе есть. Пришлите скрины с экрана, чтобы мы могли увидеть, где у Вас возникает проблема. Вполне возможно, что блокировка программы идет с Вашего компьютера. Мы так и не поняли, Вы прошли регистрацию в Личном кабинете или нет. На каком этапе возникает проблема - при регистрации личного кабинета или при подключении лицевого счета. будьте добры, опишите проблему поподробнее.
Здравствуйте,хотела зарегистрироваться в личном кабинете,но не так у вас все просто. При регистрации запрашивает защитный код, а где его взять? Вместо кода чистое поле и дальше регистрация не идет, может объясните что делать дальше?
Тамара Вадимовна, 17 марта 2016
Обратитесь с этим вопросом на support@смородина.онлайн
Добрый день! Сделали предписание на демонтаж ванны, ванна находится на кухне в 4-5 метрах от газового оборудования, правильно ли это? и где можно получить разрешение на установку ванны?
Андрей, 17 марта 2016
Истёк срок эксплуатации газового счётчика, что делать менять или отдавать на проверку.
Александр, 16 марта 2016
Выбор за Вами, Вы можете, как поверить счетчик, так и поменять его.
Здравствуйте!
я купил квартиру в г Липецк, ул.Зегеля, ............................. в декабре 2015г. лицевой счет еще не открывал на свое имя, подал заявление на л\с 15.03.2016, квитанции на адрес не приходили. Сегодня (15.3.2016) ко мне пришли ваши сотрудники и отрезали газовую трубу, якобы за задолженность, про которую я не знал, покупая квартир, мне показали квитанции об оплате. в вашем офисе мне сказали, что имеется задолженность за предыдущим собственником из=за этого отключили. подключение платное, стоит около 7000 руб.
Вопрос: на каких основаниях отключили газ новому собственнику квартиры, и почему я должен платить за новое подключение??? как быть в этой ситуации.
я планирую написать жалобы во все подконтрольные структуры и обратиться в суд.
Садовский александр, 15 марта 2016
Здравствуйте, Александр,

по сведениям ,полученным от филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, опуски к газовым приборам от газопровода в Вашей квартире были обрезаны сваркой по технике безопасности в связи с самовольным демонтажом газовых приборов. (Фото в наличии в абонентском отделе).
Ваше заявление от 15.03.2016 об открытии нового лицевого счета рассмотрено. Согласно Правилам поставки газа, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549, п.9, пп. е, Вам необходимо к Вашему заявлению приложить так же расширенную выписку из домовой книги по данному адресу. После чего новый лицевой счет будет открыт.
Согласно п. 48 Правил поставки газа : « в случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению газоиспользующего оборудования этого абонента». По вопросу подключения газа Вам необходимо обращаться в Центр облуживания клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г.Липецке. Телефон для справок : 257 - 257.
  • Главная
  • Задать вопрос