Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Добрый день! У нас в доме старое АОГВ, хотели заменить на более новое, сколько будет стоит новый проект и замена?
Светлана Владимировна,
16 февраля 2021
Проконсультируйтесь по тел. 257-257
Добрый день. Можно ли подать на перерасчет через ваше приложение в связи с изменением состава проживающих в квартире? Можно ли прислать вам на электронную почту отсканированный документ о составе семьи? Или нужно обязательно лично приходить? Собственник квартиры не менялся.
Благодарю
Анастасия,
14 февраля 2021
Можете прислать скан справки о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Умерла мама, проживала и прописана одна, счётчика на газ не было. Счета приходят по норматив, как можно подать на перерасчет
Лариса Петровна,
13 февраля 2021
Пришлите скан справки о составе семьи на почту: 'green@abonent.lipetsk.ru'
11февраля 2021 года в п добринка на ул молодежная произошел конфликт между водителем газовой службы и мной в где то в 18ч 45м ни стого ни с снего водитель стал оскарблять обзывать матом я за все свои годы до этого никогда такого мата неслышала а когда наутро я позвонила в диспечерскую службу поинтересоваться кто у них такой грамотный работает водителем мне отказались назвать его фамилию видно большая шишка у нас водитель оказался поэтому и позволяет себе такое посодействуйте узнать фамилию наглеца чобы я могла обратиться в правоохранительные органы с заявлением
татьяна евгеньевна,
12 февраля 2021
Передали вашу жалобу для разбирательства в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Несколько лет назад муж при оплате через интернет-банк ошибся и не поставил запятую в сумме. В итоге произошла оплата около 9 200 руб. После звонка в Вашу службу, решили не "заморачиваться" с заявлениями о возврате и оставить эту сумму на своем лицевом счете, чтобы с нее ежемесячно списывалась оплата за газ. Все было нормально до января 2021 года, ежемесячно списывалась сумма за двух проживающих (без счетчика). С января 2021 года стали накапливать неоплаченный долг (январь - 100,00 руб., февраль - 100,00 руб.). Куда делся остаток на лицевом счете 2 657,92 руб.? Прошу дать ответ в установленной форме и сроки на адрес электронной почты или письмом на указанный адрес, в противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру.
Валентина Ивановна,
11 февраля 2021
По вашему заявлению кредитовый остаток в размере 2657,92 руб. восстановлен
В квартире изменилось количество собственников в связи со смертью одного из них,на какой адрес можно прислать соответствующие сканы документов для исключения умершего из расчетных документов?
Наталия Ивановна,
11 февраля 2021
Присылайте на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. Для переоформления лицевого счета на моего мужа требуется соглашение. Где можно взять образец?
Юлия Олеговна,
11 февраля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Мне установили газ.счетчик , а пломбу не поставили сказали это другая служба !!!???, прошу Вас приехть и опломбировать, спасибо
Виктор Георгиевич,
10 февраля 2021
с Вами свяжутся для согласования даты визита.
При неисправности газовой колонки в квартире, кто должен осуществлять ее ремонт и за чьи денежные средства
Никита,
10 февраля 2021
Ремонт газового оборудования осуществляется за счет его владельца. Для ремонта необходимо вызвать специалиста специализированной организации. Самовольный ремонт газового оборудования запрещен.
Доброго дня! На какую почту можно прислать расширенную выписку из домовой книги для перерасчета оплаты, в связи с изменением количества проживающих в квартире.
Гульсина Джеферовна,
10 февраля 2021
N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Подавала заявку на замену счетчика. Дата была определена на 10.02.2021. Подскажите в какое время ждать специалистов. По телефону дозвониться не смола.
8-905-684-**-**
Светлана Владимировна,
09 февраля 2021
Переправили ответ в клиентский центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
26 января 2021 г. поставили новый счетчик учета газа, звонила в Елецгаз приглашала опломбировать счетчик. Сегодня уже 9 февраля, счетчик газа до сих пор не опломбирован. Никто не приходит, я все время дома. Как будут учитывать потребление газа за февраль, по счетчику или по площади? Хотелось бы заплатить по показаниям счетчика. Я же не виновата что не идут газовики опломбировать счетчик.
Ольга Алексеевна,
09 февраля 2021
Разберемся в ситуации, ответим вам.
Не работает газовый котел, Ваши телефоны не отвечают, эл. заявки не отправляются!!!
Елена Владимировна,
09 февраля 2021
Направили ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день! Я прописана в квартире одна. Внучка выписана 28.09.2018 года. Справку из ЖЭКа я привозила сразу. В квитанциях на оплату мне присылают 2 человека. Прошу разобраться и сделать перерасчет! Адрес: ул. Зегеля 30а, 29. л/с 028251617
Валентина Михайловна,
08 февраля 2021
Документы, подтверждающие изменение количества зарегистрированных, в Отдел по работе с населением не поступали. Для произведения перерасчета вам необходимо прислать расширенную выписку из домовой книги.
Здравствуйте. Хотим установить счётчик. Как можно записаться,что бы написать заявление? По телефону 257-257 дозвониться,простите,не реально.
Полина Владимировна,
05 февраля 2021
Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день, прошу вас выслать мне на электронную почту 89851625125@mail.ru квитанцию за внутридомовое техническое обслуживание по улице Космонавтов 44/1-14
Жанна Викторовна,
05 февраля 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
В связи с покупкой недвижимости. Прошу переоформить лицевой счёт.
Олег Алексеевич,
05 февраля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
По поводу проверки газа: в письмах, которые вы так неустанно шлёте, написано, что если в день проверки газа меня не будет дома, то я могу согласовать любой другой УДОБНЫЙ день для меня, чтобы проверяющие могли придти ко мне. На телефон дозвониться вам очень сложно. Мне удобно любой день кроме субботы и воскресенья, после 16:30,так как рабочий день у меня до 16:00 . Вы придти не можете в это время, так как ваш рабочий день до 17:00. Нельзя ли в дни проверки газа рабочий день проверяющих сделать до 18:00. Прошу решить этот вопрос. И придти ко мне проверить газ в УДОБНОЕ для меня время. Спасибо.
Надежда Константиновна,
05 февраля 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Какая средняя цена подведения газа к дому в вашем регионе. Заранее спасибо.
Дмитрий Юрьевич,
04 февраля 2021
Такая информация есть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/wall-164187966_489
26/01/2021 Мною получено письмо от Отдела по работе с населением ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" №04-03-01/1432(не уверена в понимании подчерка) о необходимости заключения договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и если не предоставить такой договор, то будет произведено отключения газа. Но у меня имеется заключенный 18 января 2019 г. такой Договор №73814 и я бы хотела переслать цветной скан в Отдел по работе с населением для его регистрации и снятии вопрос с его заключением.
Алла Александровна,
04 февраля 2021
ПРишлите на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru