Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить замена счетчика?
С вашим счетчиком
Михаил Викторович, 31 октября 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в специализированную компанию и уточнить расценки у них. Подробности на нашем сайте в разделе Физическим лицам - Поверка счетчиков.
При смене старой газовой плиты на новую, сколько стоит выполнение работ по этому вопросу.
оксана николаевна, 31 октября 2024
Добрый день, ознакомиться с прайсом на работы и вызвать слесаря онлайн вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
При замене газового счётчика в квартире с теми же характеристиками но другого производителя, надо вносить изменения в проект?
Валерий Иванович, 28 октября 2024
Добрый день, нет
На какой электронный адрес направить документ о смети прежнего собственника и скан страницы паспорта второго собственника, что он прописан по другому адресу? По данному адресу зарегистрирована только я.
Оксана Владимировна, 28 октября 2024
Вам необходимо направить в абонентскую службе по месту нахождения газового оборудования расширенную справку о количестве зарегистрированных.
Добрый день.
Как изменить кол-во проживающих в квитанции?
Виктор Алексеевич, 28 октября 2024
Добрый день, вам нужно направить в абонентскую службе расширенную справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении. Можно скан на адрес электронной почты. Указаны в разделе Контакты нашего сайта.
Здравствуйте! Можно сделать перерасчёт, если очередная пломбировка счётчика была пропущена по сроку , целостность предыдущей пломбировки не нарушена, платежи по оплате были в срок, без задержек.
Диана Давидовна, 27 октября 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в ресурсную компанию своего региона для полного ответа по вашей ситуации.
Добрый день. Каким способом на какой адрес прислать справку о количестве зарегистрированных?
Людмила Николаевна, 27 октября 2024
Добрый день, вы можете выслать копию на электронный адрес вашего абонентского подразделения. В разделе Контакты-Абонентские подразделения.
Каким образом я могу сделать поверку
Ольга Петровна, 27 октября 2024
Добрый день, вся информация в соответствующем разделе нашего сайта Физическим лицам - поверка счетчиков.
Я хочу поменять газовую плиту на газовую панель, что для этого надо сделать
ЛИДИЯ Даниловна, 26 октября 2024
Добрый день, вызвать слесаря для проведения работ вы можете онлайн на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
У меня электронный счётчик мне нужно проверить поверку без снятия счётчика на дому где и какая организация может это сделать
Елена Анатольевна, 26 октября 2024
Вся информация на нашем сайте в разделе Физическим лицам
Я отправила текущие показания 21.10.24 в приложении мой газ. Но счет на оплату не выставлен. Я не знаю какую сумму мне платить. Звоню вам, вы трубки не берете!
Марина Сергеевна, 25 октября 2024
Добрый день, ваши показания будут учтены при формировании квитанции в следующем периоде.
Не могу добавить лицевой счёт в Личный кабинет. Поставщик - Газпром Межрегионгаз Липецк - не находится в списке поставщиков. При выборе Газпром газораспределение Липецк выдаётся ошибка. Просьба помочь.
Оксана Анатольевна, 24 октября 2024
Добрый день, в Личном кабинете "Мой газ" поставщик определяется автоматически. Какой именно сервис вы используете?
Закончился срок эксплуатации счетчика, ставить новый денег нет. Стала приходить оплата по среднему на 4 человека. Но родителей 10 лет как нет. КПрописано 2, а не 4 человека. Как мне изменить количество проживающих? Откуда нужно брать справку из жэка? И какой электронный адрес отправлять?
Ольга Викторовна, 24 октября 2024
Добрый день, вам необходимо предоставить расширенную справку о составе семьи в абонентскую службу лично или копию по электронному адресу вашего абонентского подразделения (по месту нахождения газового оборудования). Адреса в разделе сайта Контакты - Абонентские подразделения.
Приходят счета по среднему тарифу, а у меня стоит счётчик (раньше платили по нему). Как обратно вернуться по оплате по счётчику ?
Валерий Анатольевич, 24 октября 2024
Проверьте срок поверки вашего счетчика. Возможно, вы просрочили поверку, поэтому начисление производится по нормативу.
Мне нужно уточнить абонентский номер ? какие цифры я должна поставить в данную графу? номер телефона? номер единого лицевого счета.который слева наверху квитанции. Или номер моего лицевого счета? который я прописала в графе,указала показание счетчика.
Елена Александровна, 24 октября 2024
Добрый день, уточните, какой именно онлайн-сервис вы используете? Как правило, указывается девятизначный абонентский номер. Единый лицевой счет также принимается системой.
У меня возник вопрос. Я оплатила за потребление газа 39,50 руб 16.09.2024г. 244,90 руб. 15.10.2024г. В личном кабинете оплата не прошла и весит долг 284.50 руб. С чем это связано?
Марина Олеговна, 18 октября 2024
Добрый день, оплата прошла, отображение в Личном кабинете иногда затягивается в силу большого объема передаваемой информации.
Каким образом можно вам направить справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении?
Анна Владимировна, 17 октября 2024
Добрый день, вы можете направить копию документа на адрес электронной почты вашего абонентского подразделения по месту нахождения газового оборудования ( в разделе Контакты нашего сайта указаны электронные адреса). Или принести лично.
Добрый день! Каким способом можно добавить зарегистрированного человека в квартире.Прописала внучку в квартиру в квитанции не появилось изменение в кол-ве.
Юлия Михайловна, 15 октября 2024
Добрый день, вам необходимо предоставить в абонентское подразделение расширенную справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении. Можно копию на адрес электронной почты ( в разделе Контакты).
Почему в личном кабинете с июня 2024 года не виден график платежей, как раньше?
Евгения Юрьевна, 15 октября 2024
Добрый день, график по-прежнему отражается в разделе Платежи.
Доброе утро, на счетчике села батарейка, подскажите порядок действий и контакты куда можно обратиться.
Татьяна Ивановна, 14 октября 2024
Добрый день, такой прибор учета нужно заменять. Порядок и подробности на нашем сайте в разделе Физическим лицам.
  • Главная
  • Задать вопрос