Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте. Абонентский номер 028173519. В декабре пришла квитанция на сумму 214,32. Раньше квитанции не приходили и за потребление газа я не платила, т.к. по адресу, на который пришла квитанция никто не зарегистрирован. Объясните пожалуйста за что выставлен счет в декабре?
Людмила,
27 декабря 2016
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
Добрый день! Второй месяц не приносят квитанции за газ. Это ноябрь и декабрь 2016 г. Адрес ул. Опытная, дом 4.
Хотелось бы знать причину и будут ли в новом году приносить квитанции?
Заранее спасибо за ответ.
С наступающим Новым годом!!!
Екатерина,
26 декабря 2016
В декабре доставка квитанций в ваш дом осуществлялась контролером абонентского отдела 13.12.2016. В связи с Вашим обращением был произведен выборочный обзвон жильцов Вашего дома – квитанции получены. Пожалуйста, уточните номер Вашей квартиры. Возможно, причины отсутствия квитанций другие. Мы так же можем высылать Вам квитанции в электронном виде. Для этого Вам необходимо написать заявление с указанием электронного адреса. Телефон для справок 28-04-04.
Доброго дня! С Наступающим Новым Годом!П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 ноября 2016 г. № 1203.
О внесении изменений в Правила подключения
(технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям
газораспределения. Теперь получается жителям СНТ, ДНТ, можно писать заявления на газификацию? :)
Алла,
25 декабря 2016
Мы передадим Ваш вопрос в в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вас тоже с наступающим.
Абон.номер 028201079,Папина 13 -93. Объясните пожалуйста начисления за декабрь с учетом перерасчета. По данному адресу никто не зарегистрирован, документы подтверждающие были предоставлены. Обновлять документы сказали не надо.
Наталья,
24 декабря 2016
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
до сих пор в квитанции указан другой р/с для оплаты 40702810135100000808 хотя при оплате через сбербанк онлайн предлагается другой р/с. по какому р/с платить?
валерий,
23 декабря 2016
Платите по реквизитам, указанным в Сбербанк-онлайн.
Добрый день,мой а/н 032019293,квартира по адресу ул.Кооперативная 12/1 досталась мне по наследству от бабушки,в квартире никто не живет в течение 10 лет (я сам живу в другом городе),всё это время я исправно платил за предоставляемые вами услуги (газ),но в этом году в конце ноября АОГВ сломалось и требует замены,следовательно газ не потребляется,я сам приехать не могу (т.к. попал на операционный стол).1} Подскажите пожалуйста в какой форме нужно написать заявление о прекращении потребления газа (платил ежемесячно установленную сумму и заплачено все до конца года),чтобы не платить? 2}Что от меня потребуется чтобы в будущем установить котел? Cпасибо за понимание.С наступающим 2017!
Сергей,
23 декабря 2016
Вам нужно обратиться в районный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" с заявлением от отключении газового оборудования от системы газоснабжения.
Здравствуйте, подскажите, я хотел бы отказаться от подключения газа в квартире многоквартирного дома и установить электрическую плиту. Интересует вопрос, как это можно сделать, сроки исполнения заявки стоимость и необходимы ли будут сварочные работы.
Евгений,
23 декабря 2016
Здравствуйте.Жду ответ на мое письмо от 18.12.16 по поводу передачи показаний. Что я делаю не так? Или это Ваши проблемы? Тогда не надо их делать моими. Аб.номер 038410034. Спасибо.
Юрий,
23 декабря 2016
Добрый день! Выражаю глубокую благодарность сотрудникам Ефимовой Оксане Николаевне и Васильеву Никите Игоревичу за высокий профессионализм, уважение к клиентам при проведении плановой проверки состояния газового оборудования. Пришли в ровно указанное время, четко и грамотно провели осмотр, провели инструктаж, ответили на все вопросы.Удивили тем, что даже были в бахилах! Если есть такая возможность, выпишите им материальное поощрение в канун Нового Года! Побольше Вам таких сотрудников! С уважением, жильцы дома ул. Первомайская д.121.:)
Маргарита Александровна,
22 декабря 2016
сроки оплаты услуг за газ для физических лиц в Липецкой обл.
олег,
22 декабря 2016
На 20-ом микрорайоне в частности по дому Водопьянова 1 наблюдается падение давления газа, т.е. конфорки горят оранжевым пламенем.
Почему данная информация нигде не отображается в режиме онлайн? Или лучше когда люди начинают звонить в службы и таким образом загружают операторов?
Константин,
22 декабря 2016
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки. Для получения полного ответа обратитесь по тел 23-85-23.
Добрый день. Прошу разъяснить, какие документы и в какие сроки мне нужно представлять в соответствии с п.п. к) п. 93 раздела VIII Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, чтобы получать перерасчет по оплате газа согласно п. 86 того же раздела указанного Постановления в связи с тем, что собственник и ни какие другие лица в квартире не проживают, а, следовательно, не потребляют поставляемый газ, и перерасхода газа у газовой службы нет. Ответ прошу направить по указанной электронной почте для ускорения получения важных для меня сведений. Спасибо.
Наталья,
21 декабря 2016
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
Добрый день. При составлении акта о нарушении пломбы на приборе учета были зафиксированы текущии показания 19455. На каком основании (Постановление п.?; норматив?) нам необходимо теперь оплачивать последующее потребление газа именно от этих показаний?? На момент проверки мы предоставили квитанцию об оплате показаний 19300- 19600. Перерасчет по акту мы оплатили.
Алина,
20 декабря 2016
П. 28 Правил поставок газа гласит, что в случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Для ответа конкретно по Вашему случаю надо знать Ваш абонентский номер
Здравствуйте, я Воронина Тамара Вадимовна,проживающая по адресу : ул. Монтажников дом 5 кв. 65 , лицевой счет №028024781,хочу получать квитанции на оплату за потребление газа в электронном виде.
Тамара Вадимовна,
20 декабря 2016
В течении какого времени инженер метрологической службы горгаза должен проверить газовый счетчик после его снятия согласно акта о проверке газового счетчика. Если технический регламент о проведении проверки газовых счетчиков? А то поговаривают, что инженер может проверять счетчик и день, и 10 дней, и месяц и т.д. А оплата за потребляемый газ конечно будет идти по среднему!!!!
Алексей,
19 декабря 2016
Согласно акту проверки нам необходимо снять газовый счетчик и отдать на проверку. Со снятием все понятно, т.е. приходит слесарь горгаза, снимает а затем ставит счетчик на место. Вопрос: Сколько времени необходимо инженеру метрологической службы для того чтобы проверить газовый счетчик? Если для этого технический регламент? А то люди разное говорят, что могут проверять и день и 10 дней и месяц. А за потребляемый газ придется платить по среднему!!!
Диана,
19 декабря 2016
Проживаю в Добровском районе. Показания счетчика передаю по эл.почте на адрес,указанный на вашем сайте. Однако, по какой-то причине во вновь приходящих квитанциях указываются старые показания. В чем дело. Приходится ездить за 20 км и корректировать. Аб.номер 038410034. Спасибо.
Юрий,
18 декабря 2016
до каких пор добринка будет замерзать. газ не горит а коптит
ольга,
17 декабря 2016
Укажите абонентский номер и обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в Добринке. Возможно, это связано с состоянием Вашего оборудования.
Абонентский номер 028115266. Получила квитанцию за декабрь. Указано: Количество проживающих -1; Объем - 16м3. Норма - всего 8 м3. Почему вдруг? Сразу несколько вопросов:
1) Премьер РФ сказал, что тарифы не будут расти больше, чем инфляция, а у Вас, даже если учесть на целый год, получается 50%.
2) Почему выросла норма потребления до 16м3 с 8м3?
3) Как устанавливается норма потребления? У меня плита имеет максимальный расход при всех включенных горелках и духовке всего 995л/час. даже если она будет полностью включена 24 часа в сутки в течении 30 дней в месяц через нее не сможет пройти более 0,72 м3 газа. И это независимо от количества пользователей. Получается, что устанавливая норму потребления 8м3 Вы уже заведомо завысили тариф примерно в 20 раз. У всех известных мне газовых плит расход около 1000 л/час, бывает незначительно больше но не более 1200 л/час. Буду признательна Вашему ответу
Оксана Гарьевна Вакуленко,
17 декабря 2016
Необходимо оплачивать за газ за временно зарегистрированных в Вашей квартире. Доначислено за 6 мес. за Золотарева А.В., поэтому и норма потребления выросла с 8 м3 до 16 м3.
В ноябре текущего года мной через сбербанк он-лайн был осуществлен платеж за газ в сумме 1827,84 рублей, но при вводе реквизитов мной была сделана ошибка, а именно, ошиблась в одной цифре при вводе абонентского номера. Сумму необходимо было направить для абонентского номера 036140047, а набрала номер 036140041. Что теперь делать, как вернуть деньги?
Оксана,
16 декабря 2016
Вам необходимо обратиться в «Сбербанк» с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.