Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! Сделали предписание на демонтаж ванны, ванна находится на кухне в 4-5 метрах от газового оборудования, правильно ли это? и где можно получить разрешение на установку ванны?
Андрей, 17 марта 2016
Истёк срок эксплуатации газового счётчика, что делать менять или отдавать на проверку.
Александр, 16 марта 2016
Выбор за Вами, Вы можете, как поверить счетчик, так и поменять его.
Здравствуйте!
я купил квартиру в г Липецк, ул.Зегеля, ............................. в декабре 2015г. лицевой счет еще не открывал на свое имя, подал заявление на л\с 15.03.2016, квитанции на адрес не приходили. Сегодня (15.3.2016) ко мне пришли ваши сотрудники и отрезали газовую трубу, якобы за задолженность, про которую я не знал, покупая квартир, мне показали квитанции об оплате. в вашем офисе мне сказали, что имеется задолженность за предыдущим собственником из=за этого отключили. подключение платное, стоит около 7000 руб.
Вопрос: на каких основаниях отключили газ новому собственнику квартиры, и почему я должен платить за новое подключение??? как быть в этой ситуации.
я планирую написать жалобы во все подконтрольные структуры и обратиться в суд.
Садовский александр, 15 марта 2016
Здравствуйте, Александр,

по сведениям ,полученным от филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке, опуски к газовым приборам от газопровода в Вашей квартире были обрезаны сваркой по технике безопасности в связи с самовольным демонтажом газовых приборов. (Фото в наличии в абонентском отделе).
Ваше заявление от 15.03.2016 об открытии нового лицевого счета рассмотрено. Согласно Правилам поставки газа, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549, п.9, пп. е, Вам необходимо к Вашему заявлению приложить так же расширенную выписку из домовой книги по данному адресу. После чего новый лицевой счет будет открыт.
Согласно п. 48 Правил поставки газа : « в случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению газоиспользующего оборудования этого абонента». По вопросу подключения газа Вам необходимо обращаться в Центр облуживания клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г.Липецке. Телефон для справок : 257 - 257.
Какого числа нужно подавать сведения о показаниях счетчика через личный кабинет?
Лариса Новикова, 15 марта 2016
Лучше всего передавать показания с 25 по последнее число месяца.
В квартире не произвели ТО газ. плиты по причине того, что никого не было дома. Прислали письмо чтобы согласовать время ТО. Но в это время купили новую газ. плиту. Я оплатил подключение, приехали подключили. Составили новый договор на обслуживание и... сказали оплатить долг за обслуживание старой плиты, которое по факту не производили. При оплате в центре обслуживания сказали, что при подключении новой газ. плиты нужно будет оплатить только ТО счетчика. Хотелось бы получить комментарии по этому вопросу.
Юрий, 12 марта 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день.
Строю дом общая площадь 90 кв.м., в будущем планирую газифицировать.
Где узнать какие требования к котельной, чтобы заранее сделать правильно.
Алексей Алексеевич Борисов, 10 марта 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Проблемы с передачей показаний счётчика так и остались . Как решить этот вопрос ?
Гладышев Александр Иванович, 10 марта 2016
Попробуйте зарегистрироваться в личном кабинете и передавать показания через него.
В дома по адресу Липецк, пр.Победы 112-132 очень часто происходят пожары достаточно глобальные. Жители подъезда опасаются за свои жизни при последующих пожарах в неблагополучной квартире. Можно ли для предотвращения потенциального взрыва при пожаре отключить данную квартиру от газового обеспечения?
Ольга, 09 марта 2016
Добрый вечер ! Возник такой вопрос , просрочена проверка счётчика ,начислена большая сумма долга , соответственно не за один месяц . Вопрос вот в чем могу ли я не оплатив долг подать заявку на замену счётчика а старый отдать на поверку . Если его признаю годным , сделают ли мне перерасчет за это время ? Исходя из этой суммы и оплатить долг в кратчайшие сроки .Выставленный счёт по нормативам для нашей семьи просто не подъёмный .Если только почку продать , доля юмора в данной для нас безвыходной ситуации . Заранее благодарны за ответ .
Оксана, 04 марта 2016
Да, вы можете старый счетчик отдать на поверку и если он пройдет поверку, то Вам начисления, рассчитанные по нормативу могут пересчитать, приняв к учету показания поверенного счетчика. Для этого надо будет обратиться в наш отдел по работе с населением с заявлением о перерасчете, к которому Вы приложите свидетельство о прошедшей поверке. Но не затягивайте с этим, так как наличие долга более, чем за два расчетных периода, является основанием для подачи иска в суд и отключения газоснабжения.
Здравствуйте . Из трех членов семьи один работает , второй пенсионер по старости , третий имеет 3 гр. инвалидности ( военную ) . При проведении газа есть ли программа субсидирования или иная помощь в проведении ( хотя бы врезки ) газа ?
Юлдуз, 03 марта 2016
Все вопросы, касающиеся предоставления льгот, Вам следует адресовать в органы социальной защиты.
Обязательно ли заключать договор на поставку газа на нового собственника,или можно платить по лицевому счёту бывшего собственника?
Владимир Викторович., 01 марта 2016
Переоформлять договор надо обязательно, этого требует закон. Сложностей здесь нет никаких - обращаетесь с документом на право собственности, паспортом и справкой о составе семьи в наш отдел по работе с населением и Вам быстро все переоформляют.
Здравствуйте, при попытке передать показания счетчика выдает ошибку: абонентский номер не найден, абон.номер 028069670 показания 186
Ольга, 26 февраля 2016
Показания счетчика газа – 186 м3 – внесены в Ваш лицевой счет
Из прописанных в квартире один член семьи умер. Что надо сделать чтобы с него не брали за газ?
ирина, 26 февраля 2016
Вам нужно предоставить в наш отдел по работе с населением по месту жительства расширенную справку о составе семьи, из которой видно, с какой даты произошло изменение количества проживающих по Вашему адресу.
Не могу отправить показания счетчика пишет нет лицевого счета мой лицевой счет 330706
Анна, 26 февраля 2016
Лицевой счет - это абонентский номер. Он девятизначный. У Вас не хватает первых трех цифр, поэтому система не принимает номер. Посмотрите, как пишется абонентский номер в квитанции. Именно так Вам и надо его вводить на сайте.
Добрый день! Не могу зарегистрировать лицевой счёт в личном кабинете, чтобы передать данные счётчика! Как это сделать?! Где указан необходимый номер?!
Абон номер 028069451, текущее показание 7653
Надежда, 26 февраля 2016
Вы можете передавать показания через сайт, минуя личный кабинет. для этого щелкните по баннеру справа "Передать показания счетчика". Если Вы хотите пользоваться всеми опциями Личного кабинета, подключите полную версию.
Система не работает. Опять не могу ввести показания. Почему постоянно твердят, что неправильно введен защитный код. Мой аб. номер 028089668. Показания счетчика -- 22510.
артем, 25 февраля 2016
Только что мы через наш сайт Ваши показания передали. Все работает.
Не могу отправить показания счётчика!
николаев а в, 25 февраля 2016
Попробуйте чуть позже. Сейчас у нас технические проблемы.
подскажите: если срок службы счетчика газа еще не истек, а батарейка в приборе учета "умерла", существует ли необходимость его демонтажа для установки новой батарейки.
Елена, 25 февраля 2016
В этом случае Вам придется действительно демонтировать счетчик, чтобы после замены батарейки его поверить. За услугой по демонтажу можете обратиться в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства.
Второй месяц не могу ввести показания счетчика на вашем сайте. Ввожу защитный код, а мне опять и опять просят ввести защитный код как неправильно введенный. До января 2016 г. такой проблемы не было.:
артем, 24 февраля 2016
Мы проверили система работает. Назовите Ваш абонентский номер и показания, мы их внесем в Ваш лицевой счет.
Добрый день.
Будьте добры, помогите решить проблему.
Как мне узнать задолженность по оплате газа в П.Г.Т. Лев Толстой, по улице 40 Лет Победы д.9/1. Дело в том, что сама проживаю в Москве, а квартиру во Льве сдаю. Связь с квартирантами пропала и я не знаю платили ли они последнее время за газ. Что мне делать? Звонить в Лев Толстовскую газовую службу или Вы по адресу, в общей базе данных можете посмотреть информацию.
Заранее благодарна!
Оксана., 18 декабря 2015
Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете на нашем сайте и будете видеть все начисления и все движения средств. Вам, как собственнику, это будет удобно, так как отслеживать состояние счета Вы сможете из любой точки, где есть интернет.