Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте , при оплате за газ , я нечаянно перевела деньги в техническое обслуживание . Как бы можно было решить этот вопрос ( За газ я оплатила) .
Татьяна Васильевна, 19 ноября 2020
Можете вернуть деньги. Консультация по тел. 23-85-13, а можете оставить, как аванс, на следующий год.
Оплачивать можно любыми картами или только МИР
михаил львович, 18 ноября 2020
Любыми.
Здравствуйте, после проведение поверки счетчика газа, когда должны опломбировать счетчик? Данные были переданы с аварийной службой после установки счетчика
Андрей Дмитриевич, 18 ноября 2020
Пломбировка должна проводиться по вашему заявлению в течение 5 дней. Мы уточним насчет наличия заявления по вашему адресу и ответим вам.
Продал дом. Чтоб квитанции приходили на нового владельца, что нужно ?
Геннадий Яковлевич, 18 ноября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
23.09.20г . было проведено техническое обслуживание газового оборудования. Квитанцию до сих пор не прислали. Неоднократно обращалась с просьбой выслать квитанцию по телефону 257 257. Ответ - ждите. Тогда зачем присылают СМС о задолженности? Квитанция за газ пришла 12.11.20 г. Где квитанция на техническое обслуживание газового оборудования?
Лидия Ивановна, 17 ноября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк". Квитанцию пришлют вам на электронную почту.
Здравствуйте. Мне 68 лет, живу один, плохо слышу, Проблема: газовая водонагревательная колонка Нева Люкс 2015 года выпуска не разжигается. Батарейка хорошая, вентиляция и напор воды в норме. При подаче воды вообще нет искр. Как бы мне получить помощь специалистов? Спасибо
Анатолий Андреевич, 17 ноября 2020
Передали ваше обращение в Клиентский центр.
27.10 составлен акт проверки газового счетчика, он не исправлен, пломба не нарушена, не просрочен, новый, когда Ваша компания произведёт его замену?
Дворецкая Ирина, 17 ноября 2020
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/

Отправил заявку на вызов слесаря для замены газового счетчика, где увидеть обработку заявки и сроки и дату выполнения работ!?
Константин Валерьевич, 17 ноября 2020
С вами должны связаться из клиентского центра для уточнения деталей.
можно ли получить рассрочку для погашения образовавшейся задолженности, если да, то можно ли подать заявления через личный кабинет
Наталья Дмитриевна, 17 ноября 2020
Позвоните для консультации по тел. 27-83-54
Здравствуйте. Как изменить в квитанции за газ количество проживающих( было 2, стало 1)?
Ирина Викторовна, 16 ноября 2020
Предоставьте нам скан справки о составе семьи. почта: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день, 15.11.2020 было отправлено обращения (на сайте с приложением всех документов) по поводу перезаключения договора.
К сожалению сайт не даёт обратной связи (нет информации о номере обращения), сообщите было ли зарегистрировано данное обращение.
Спасибо.
Александр Николаевич, 16 ноября 2020
Проверим состояние вашего обращения, ответим вам.
Абонементский номер 032062026 не могу "завести" личный кабинет. Пишет лицевой счёт не найден
Сергей Владимирович, 15 ноября 2020
Лицевой счет - это 6 последних цифр, первые три - код подразделения. Попробуйте зарегистрироваться еще раз.
Хотим провести реконструкцию газовых труб и подключить новую газовую плиту. Знаю, что нужен проект. С чего начинать? Куда обратиться?
Елена Михайловна, 15 ноября 2020
Проконсультируйтесь для начала в Центре по работе с клиентами. тел. 257-257
ноября мы обратились с заявкой в диспетческую Задонск газ по поводу поломки газовой колонки.Заявку приняли сказали перекрыть воду и газ и ждать бригаду в течении дня.Но ни в течении дня ни до сих пор бригады нет.
Светлана Александровна, 13 ноября 2020
Укажите дату.
Как поставить газовый счетчик в квартире в Липецке, если клиентский отдел не работает из-за карантина?
Дмитрий, 12 ноября 2020
Клиентский Центр работает, но с ограничениями. Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у нас второй этаж и идёт через две комнаты газовая труба, очень сильно портит вид и плюсом она старая. Собираемся делать ремонт, боимся повредить. Можно как то её перенести либо обрезать? Спасибо за ответ.
Жанна Сергеевна, 12 ноября 2020
Проконсультируйтесь по тел. 257-257
Здравствуйте. Показания счетчика не подавались около 2 лет, начислялось по среднему, образовался долг. Можно его пересчитать, передав показания счетчика сейчас?
Татьяна, 12 ноября 2020
Назовите ваш адрес, мы проверим, что у вас со сроком поверки счетчика.
нам необходимо заменить водопроводную трубу, а так как центральная магистраль воды и газа проходит в одной траншеи просим выдать разрешение на проведение земляных работ.
зинаида гавриловна, 11 ноября 2020
Обратитесь за разрешением в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Ельце. КОнтакты можно посмотреть здесь
https://gro48.ru/about/filials/
У меня изменился состав семьи. Было прописано 3 человека, стало 2. Куда прислать заявление в электронном виде со сканами документов.
Сергей Георгиевич, 11 ноября 2020
N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Можно ли вам передать справку о смерти по почте?
Александр, 11 ноября 2020
Нам нужна справка о составе семьи. Можно отправить по электронной почте.
  • Главная
  • Задать вопрос