Здравствуйте!!! обычно в нашем доме проводится ежегодное техобслуживание осенью ,примерно в октябре,в прошлом году 1.10 проводилось. В этом году в связи со сложившимися тяжелыми эпидемиологическими условиями из-за свирепствования вируса ,все выходит из -под контроля! Я оказалась в больнице в середине сентября и выписалась 1 октября, объявления на двери у подъезда о проходившем техобслуживании я не видела,узнала где-то через месяц,от соседей,что оно проводилось 1 октября,первый вопрос - когда,в какое время 1 октября были мастера и почему к нам никто не пришел???,и кстати ,к соседям тоже, в конце ноября мы получаем предупредительное письмо,что необходимо провести техобслуживание,но я не против ,я сознательный жилец многоквартирного дома и всегда относилась и отношусь к этому мероприятию добросовестно, мы с соседями стали звонить по указанному тел 257-257, у меня дозвониться НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, сосед дозвонился назначено было на 1 декабря, я даже взяла отгул,но НИКТО НЕ пришел!!!! Опять звоним,дозвониться ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!!хорошо! Соседу вновь повезло, он дозвонился,но у него провели техобслуживание ,а в моей квартире -нет, сказали,что я не делала заявку,а то,что заявку сделали на две квартиры одним звонком-это не в счет,надо каждому тратить время и нервы на дозвон по одному телефону,это напоминает звонок в пол-ку,по которому невозможно было дозвониться ,чтобы вызвать на дом врача!!!! и вы хотите сказать ,что мне придется за невозможность дозвониться до оператора,чтобы сделать заявку на обслуживание,платить ШТРАФ!!!! как это возможно!?? сознательному жильцу ,который стремится выполнять свои обязанности ,но который НЕ в силах их выполнить!!!!!??????Почему нет нигде телефонов,чтобы можно было дозвониться до службы вашей и если вы заинтересованы в правильном и своевременном обслуживании,то найдите возможность дать населению не один ,а два-три доступных телефона,напишите их в квитанции!!!! И Примите у меня заявку ,наконец ,вот так вот ,письменно, или это тоже не будет засчитано???!!!
Надежда Алексеевна,
08 декабря 2020