Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Купил квартиру не могу переоформить договор. Сайт не работает. Телефон не отвечает.
Дмитрий Васильевич,
24 декабря 2020
Были технические сбои на сайте. Сейчас все работает.
Сына забрали в армию. Как подать документы на перерасчет и какие документы нужны?
Светлана Александровна,
23 декабря 2020
Предоставьте справку о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Ставлю Вас в известность, что 16 декабря 2020г, был поменян счетчик на газовое оборудование, нужно ли Вам предоставлять копия паспорта на прибороучет
Михаил Иванович,
23 декабря 2020
Пришлите скан паспорта на адрес sergey@abonent.lipetsk.ru
Я послала на 3 адреса электронной почты, первый - с квитанции lipetsk <lipetsk@abonent.lipetsk.ru>, второй и третий из личного кабинета- sekretar@mrg.lipetsk.ru и T.Semenova@mrg.lipetsk.ru письма с файлами для объединения лицевого счёта. На каждый адрес отослано по 2 письма, чтобы выполнить требование не посылать файлы более 15 мв. Мне пришло сообщение, что на первый адрес письма не доставлены, т.к. он неверен.
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу об объединении лицевого счёта, т.к. с 16.09.20 я являюсь единственным собственником квартиры по адресу ул. Мичурина, д. 36. кв. 43.
Шведко Елена Владимировна.
Елена Владимировна,
23 декабря 2020
Проверим наличие документов, ответим вам.
Мне нужно переоформить счёт, так как поменялись владельцы квартиры (я купил). Что нужно делать?
Владимир Сергеевич,
23 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Доброго дня! Приобрели квартиру моей бабушке по адресу г. Липецк, ул. Германа Титова, д. 2/143, кв. 1,
хочу передать показания прибора учета 5155.
Также хотелось бы узнать номер лицевого счета, платежки от старых хозяев нет.
Как переофоримть его на мою бабушку Зубареву Зинаиду Петровну.
Константин Алексанрович,
23 декабря 2020
Здравствуйте. При оплате за газ 24.11.2020г. мною ошибочно были переданы неверные показания счетчика 6561 вместо фактических 5485. При следующей оплате 23.12.2020г. показания приведены в соответствие и составили 5880. Прошу произвести перерасчет.
Серафим Михайлович,
23 декабря 2020
Проверим данные, ответим вам
У меня установлен счетчик газа СГБМ-1,6 Бетар Татарстан г.Чистополь в 2011 году. Срок службы счетчика 10 лет. Однако мне записали, что срок службы этого счетчика 8 лет. И с 01.01.2019г я оплачиваю за потребление газа по нормативу. Прошу Вас расследовать этот случай. Заранее спасибо. Я в зоне риска. Болею. Придти в офис не могу. В том то и беда, что после регистрации счетчика, мне не вернули паспорт. И я доказать это не могу. А так через суд уже все вернули бы. Сотрудники вашей организации в декабре этого года при проведении технического обслуживания объяснили мне, что счетчику поверка только в 2021г. Я пенсионер и каждая копейка на счету. Спасибо. Извините, если что не так.
Ольга Леонидовна,
23 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
С момента ввода в эксплуатацию газового котла Protherm-24/Lynx постоянно происходят сбои в его работе. Техническое обслуживание производит Лебедянский филиал.Запасные части приобретаю сама. Бывает куплю, а не те.
Согласно договора 59 от 11.12.2018 о техобслуживании п.4.1.9. "Исполнитель" предоставляет необходимые запчасти. Сегодня мне нужен прессостат.
Я считаю неправильным бегать по другим сервисным центрам в поиске запчастей. Прошу предоставить расчёт стоимости работ вместе с материалами по замене прессоста. Неужели у такой богатой фирмы нет возможности иметь свои запчасти? Т. 89601545860
Ольга Николаевна,
23 декабря 2020
передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! По улице Космонавтов д.43 кв.48 Не были проведены работы по техническому обслуживанию многоквартирного газового оборудования по причине отсутствия на данный момент дома. Оформите пожалуйста заявку на обслуживание.
Эмма Викторовна,
23 декабря 2020
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Можно ли изменить способ доставки счёта с бумажного на современный и безопасный – доставку на электронную почту? В моём случае на satman@list.ru. Я пользуюсь приложением, личным кабинетом на сайте и мне удобнее платить дистанционно. Я часто в командировках и бумажный хлам лишь привлекает квартирных воров. Можно не высылать мне бумажную квитанцию?
Наталья Олеговна,
22 декабря 2020
Сделайте заявку через обратную связь Личного кабинета клиента.
Здравствуйте! Поставили новый счетчик, он сейчас не опломбирован и не включен. Куда обращаться и какие показания передавать при оплате?
Сергей,
22 декабря 2020
Вам нужно сделать заявку на опломбировку счетчика. https://mrg48.ru/contacts/
Здравствуйте! На протяжении нескольких лет по домашнему телефону 8(4742) 73-35-42 ежемесячно в двадцатых числах предупреждают об астрономических суммах задолженности, которой никогда у нас не было. Кроме того, что нам это надоело, поскольку живет здесь 90-летний человек, ваше сообщение не доходит до нужного абонента.. Очень прошу вас устранить эту техническую неисправность.
Татьяна Александровна
Татьяна Александровна,
21 декабря 2020
Наши сотрудники не звонили вам, так как задолженность за потребленный газ у вас отсутствует.
У меня установлен счетчик газа СГБМ-1,6 Бетар Татарстан г.Чистополь в 2011 году. Срок службы счетчика 10 лет. Однако мне записали, что срок службы этого счетчика 8 лет. И с 01.01.2019г я оплачиваю за потребление газа по нормативу. Прошу Вас расследовать этот случай. Заранее спасибо. Я в зоне риска. Болею. Придти в офис не могу.
Ольга Леонидовна,
21 декабря 2020
Пришлите нам скан паспорта счетчика на эл почту green@abonent.lipetsk.ru с пояснениями.
доброго времени суток! возник такой вопрос, купили дом, переоформили, поставили новый газовый счетчик. заполняю документы на вашем сайте для его перерегистрации. и он они не оправляются, как быть?
Владимир Александрович,
21 декабря 2020
Проверим работоспособность сервиса. Возможно сбой, Можете переслать документы на электронную почту: 'green@abonent.lipetsk.ru'
Добрый вечер.Как мне подать заявление на возврат ошибочно уплаченных денежных средств за техобслуживание в электронном виде.На номер тел. 23-85-13 не могу дозвониться.
анатолий петрович,
21 декабря 2020
позвоните по тел. 23-84-15, 23-84-13
Добрый день. Купили квартиру в г. Липецке. Переоформляем на себя договор поставки газа. В связи с эти два вопроса:
1. Оператор в зале требует справку с мета жительства. Данные справки и домовые книги отменены в 2018 году приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984. Физически мы не можем получить такую информацию и даже если какие-то ЖЭКи такие данные дают, то они не имеют никакой юридической силы. Больше того, Газпром должен сам иметь доступ к информации о количестве зарегистрированных. Почему ваша компания выставляет неправомерные условия к заключению договора на поставку газа?
2. В квартире 4 собственника, но никто не прописан. Счетчик не установлен. Оператор в зале сказала, что в таком случае квитанция будет приходить не на одного, а на всех четверых собственников. Правомерно ли это и каким актом это регламентируется?
Евгений Васильевич,
21 декабря 2020
Не пришла квитанция на оплату, что делать? Коронавирус.
Геннадий Трофимович,
20 декабря 2020
Укажите ваш лицевой счет и электронную почту, на какую можно выслать квитанцию.
Мной с моего счёта в Сбербанке оплачено 26.04.2020 -0,1 руб. 25.05.2020 -1 руб.,25.11.2020 - 1 руб. по ааб. номеру 033181975 (дом № 22 по ул. Прудная в с. Елецком Липецкого района Липецкой области, в настоящее время принадлежит мне по праву собственности). Где в счетах-извещениях за потреблённый газ разнесены эти платежи? Ответ прошу выслать на адрес электронной почты
марина геннадьевна,
20 декабря 2020
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
существует ли указ правительства о замене газового оборудования через 15 лет работы?
владимир,
19 декабря 2020
Существуют нормативные сроки эксплуатации газового оборудования. Как правило, это 20 лет, если иное не указано в техпаспорте.