Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте. Оплатил через приложение долг за газ ещё 31 декабря, однако долг так и остался, хотя платеж давно подтвержден. Почему так долго выполняется платеж, когда плачу именно через мобильное приложение?
Сергей Андреевич,
10 января 2021
Зачисление средств происходит в течение 3 рабочих дней.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у нас жилой отдельно стоящий дом, мы хотим поменять газовую плиту, на варочную газовую встроенную панель, что для этого нам необходимо сделать? Если нужно разрешение от Вашей компании, сколько это будет стоить?
Ирина Владимировна,
09 января 2021
Оформите заявку "вызов слесаря" через наш сайт на замену плиты, с вами свяжутся и вы уточните все детали.
Пришло письмо о необходимости технического обслуживания газового оборудования (плановое было пропущено).По номеру, указанному в письме дозвонится не реально(сброс звонка,занято и сброс). Мы готовы принять техников, теперь после праздников (с 12 по 15 января). Просим уточнить день и время удобное для вас.Контактный телефон: 8 903 031 36 02
Михаил Иннокентьевич,
09 января 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Не могу зайти в личный кабинет, неполучается. Живу в Москве незнаю как передать показания. Живу в деревне только летом. Сейчас показания пока без изменений.
Марина Васильевна,
08 января 2021
Проверим работу сервиса. Передать показания можно через наш сайт. Раздел "Передать показания счетчика". https://mrg48.ru/consumers/individual/send/ Оплатить можно там же. Раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
Не могу дозвониться в офис для вызова слесаря, чтобы снять пломбу.
Михаил Евгеньевич,
08 января 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Прошу провести ТО газового оборудования в принпдлежащих мне квартирах по адресу: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 18а,кв.21 и г. Липецк, ул. Депутатская, д. 80,кв.4 (тел. 89155585631)
Оксана Владимировна,
05 января 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Человек проживающий по этому адресу умер,как передать сведения для вашей компании о начислении платы за газ.
Лариса Ивановна,
05 января 2021
Скан справки о составе семьи предоставьте на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! По ул.Депутатская 61 кв.134 подъезд 4 должно было производиться тех.обслуживание газового оборудования 28.12.2020 согласно объявления.
В указанную дату никто так и не посетил квартиру, т.к. мы весь день были дома и можем с уверенностью это заявить. По тлф 77-45-31, также указанному в объявлении трубку НИКТО не берет и автомат переводит на факс. . Прошу вас запланировать посещение квартиры 134 в ближайшее время и дать обратную связь по дате и времени.
Спасибо, с уважением Ларина Л.В.
Ларина Любовь,
31 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Как узнать свой лицевой номер, для оплаты за газ?
Максим Камильевич,
30 декабря 2020
Лицевой счет и абонентский номер - это одно то же. он есть у вас в квитанции.
Добрый день! По ул.Депутатская 61 кв.129 и 134 подъезд 4 должно было производиться тех.обслуживание газового оборудования 28.12.2020 согласно объявления.
В указанную дату никто так и не посетил данные квартиры, т.к. мы весь день были дома и можем с уверенностью это заявить. По тлф 77-45-31, также указанному в объявлении трубку НИКТО не берет и автомат переводит на факс. Информирую, что собственники данных квартир будет находиться дома 30.12. и 31.12.2021 года с 09-00 до 18-00. Прошу вас запланировать посещение данных квартир в указанные дни.
Спасибо, с уважением Ларин Д.А.
Ларин Денис,
30 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Спасибо. Вопрос с подключением решился. Поздравляем с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, исполнения желаний!!!
Михаил Михайлович,
30 декабря 2020
Необходимые документы для заключения договора на поставку газа при смене собственника
Александр Петрович,
29 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! 15 декабря у нас отключили плиту в связи с утечкой.Сказали, что нужна новая плита. Плиту купили, вчера ее доставили.Подключить аварийная служба отказалась, сегодня позвонили в газовую службу, ответили, что полключат только 1 февраля. У нас двое несовершеннолетних детей, младшему -3 года. Задолженностей по оплате нет. Это вообще решаемый вопрос?
Михаил Михайлович,
29 декабря 2020
Для решения вопроса передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
По адресу Ильича 38А кв.19 и кв.17, жильцы проходят лечение на дому по COVID-19? Как быть с ежегодным плановым техосмотром,чтоб не пришел штраф?
Нелли Евгеньевна,
29 декабря 2020
Как закончите лечение, оформите вызов специалиста через сайт. Кнопка "вызов слесаря". Выздоравливайте.
Здравствуйте, при смене собственника дома какие наши дальнейшие действия. Можно ли обратиться очно? И какие документы нужны?
Сергей Петрович,
28 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В один день газ стал поступать медленно. Вызвали специалистов, сказали что сломался счётчик. Купили Новый, через три дня его поменяли. До это всегда оплачивали на перед больше. В итоге 400 куб. в плюсе оплачено. Девушки в вашей службе сказали что перерасчёта не будет , и возврата денег тоже. Как такое может быть??????
Татьяна Николаевна,
27 декабря 2020
Здравствуйте почему не возможно оплатить счет Росбанк онлайн и на сайте смородина онлайн пишет сбой по техническим причинам как вообще можно оплатить
Алексей Александрович,
27 декабря 2020
Оплатить можно через наш раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
Здравствуйте. Возможно ли перенести газовый счётчик при переезде из квартиры по ул. Ильича д5.кв.12. с абонентским номером и тройник для подключения варочной панели и газовой духовки.Заранее спасибо за разъяснения.Как быстро возможно подключение газового оборудования .Переезд намечен после новогодних праздников.
Александр Николаевич,
26 декабря 2020
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
У меня вопрос,почему-то по моему лицевому счету задолжность в сумме 1969,04 за услугу,услугу я не подключала. Хотелось бы разобраться, спасибо.
Вера Юрьевна,
26 декабря 2020
Здравствуйте. Счетчик находится у вас на ремонте по гарантии. Плату начисляете по среднему. Почему то ваше среднее в последней квитанции оказалось более чем в сорок раз больше чем во всех предыдущих. На квитанции указано количество проживающих 3. Возможно ошибка в этом. В квартире никто не прописан и постоянно проживающих нет. Дополнительный вопрос - долго еще счетчик ремонтировать будите?
Алексей Валерьевич,
25 декабря 2020