Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Перечислила 12.12.18 г на аб.счёт 041010948 (Измалково)плату за газ в сумме 2000 руб. денег на счёте не оказалось. Как быть?
Дёмкина Любовь Ивановна, 26 декабря 2018
Пришлите скан чека или квитанции об оплате.
Для оплаты квитанции за потребленный газ мне необходимо узнать номер лицевого счета.Мой абонентский номер 033380448
Как это сделать?
Брунцев Константин Юрьевич, 26 декабря 2018
Это и есть лицевой счет.
Добрый день!
Мне пришло SMS о том, что у меня есть долг за ТО газового оборудования (280,92 руб.).
Но квитанцию на оплату я не получал.
В личном кабинете у меня числится перплата +61 руб.
Подскажите, как я могу оплатить ТО?
Мои контактный данные:
Горлов Игорь Викторович
т. +7 919 259 0261
т. +7 980 252 3310
адрес. г. Липецк, пер. Учебный, д 6, кв. 59
Абонентский номер 028069049
Горлов Игорь Викторович, 25 декабря 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
л/сч 038300026
Спасибо за ответ, но
№ 14/1 от 10.12.2018г. опубликовано на Вашем сайте!
Марина, 25 декабря 2018
На нашем сайте опубликована выписка из нашего приказа. Здесь все цены.
http://www.lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=97
Если Вы нашли где-то другие данные, пришлите ссылку.
Где правда?
С 1 января 2019 г на основании Постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области № 14/1 от 10.12.2018г. величина тарифа руб./1000 куб.м.
(с НДС) - 5440.0.
Но - в соответствии с постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27.06.2018 года
№ 21/2 “Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению” :
с 1 июля 2018 года на всей территории Липецкой области устанавливаются розничные цены на природный газ, реализуемый населению:
Цена, руб./1000 м3 с 01.07.2018 г. по 30.06.2019 г. -5 850,00.
Мы переплачиваем или где-то ошибка?
Марина, 24 декабря 2018
Постановление энергетики и тарифов об изменении цены на газ с 1 января 2019 г. еще не вышло. Постановление, о котором Вы говорите, № 14/1 вышло 10.06.2016 года и регулирует цену на газ с 1 июля 2016 г.
Добрый день! Встретила на улице работников газовой службы, сказали, что придут проводить техобслуживание котла Proterm, который установлен в моей квартире и что стоимость составит 2300руб. Разъясните, пожалуйста, за что я должна отдать такие деньги? ремонт котла стоит дешевле!!! Где я могу ознакомиться с тарифами? И если у работников газ службы г.Чаплыгина нет разрешения на тех обслуживание котла данной марки как они могут приходить и осматривать его?
Елена, 24 декабря 2018
Техническое обслуживание газового оборудования производится сотрудниками компании "Газпром газораспределение Липецк" в соответствии с заключенными договорами и согласно плану ТО ВДГО. Техническое обслуживание Вашего котла должны проводить специалисты, с которыми у Вас заключен договор на ТО ВДГО. Отсутствие такого договора со специализированной организацией может служить основанием для приостановки подачи газа.
на телефон приходят сообщения, что не произведена оплата за обслуживание ВДГО ,но есть чек об оплате от 14.12.18 л/с 028281861 Шубина 8-58. на сумму 398.18. (тел.257-257 не отвечает). Прошу разобраться с данной ситуацией.
светлана, 24 декабря 2018
Передали Ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте, 22.12.18 оплачивала счет за газ (аб. номер 038090251) и ошиблась в сумме (вместо1234 руб. заплатила 12340 руб.). Как мне вернуть разницу? В райгазе с. Доброе мне сказали, что деньги не возвращают, подскажите, пожалуйста, что делать.
Лидия, 24 декабря 2018
Разберемся и ответим Вам. Как правило, если совершена переплата, то ее можно вернуть.
Подскажите пожалуста как войти в Президенскую Федеральную программу газификации в Елецком районе д Хмелинец ?
Галина, 23 декабря 2018
Не совсем понятно, о чем Вы. Обратитесь в районную администрацию за разъяснениями.
Существует ли норматив времени, в течении которого мне должны заменить счетчик. (время с момента написания заявление о замене счетчика, счетчик уже есть)
Юлия, 21 декабря 2018
Замена счетчика происходит в порядке живой очереди, но как правило, не позднее, чем через две недели после обращения (не считая выходных дней)
Куда следует обратиться, чтобы сделать проект(если это необходимо), и произвести подключение собственного дома к газовой магистрали? Липецк, Левобережный р-н.
Владимир, 19 декабря 2018
для начала обратитесь в Центр по работе с клиентами, расположенный на ул. Студеновской, 109. Вас там проконсультируют и подскажут, с чего необходимо начать. тел. 257-257
мануйлова галина леонидовна аб . 028138260 по адресу смородина д 18 кв 110 отключен по акту газ 7. 07. 2016 установлена сварная заглушка. за июль 2016 года я полностью оплатила за газ 170 рублей хотя пользовалась газом всего 7 дней . в межрегион газ было отправлено 2 заказных письма с заявлением о перерасчете за газ и не взимании платежей на основании акта об отключении копию которого вам отправлена имеется на руках документ о том что межрегион газ получил копию акта и заявление 14.07.2016. платежи больше не приходили в течении 2.5 года сейчас я получила квитанцию об оплате на 28 рублей задолженности за предыдущий период хотя я полностью оплатила июль 2016 и межрегион должен мне 130 рублей вернуть дайте объяснение откуда образовалась задолженность если я не являюсь потребителем газа с 7.07.2016 г
мануйлова галина леонидовна, 19 декабря 2018
Мы разберемся и ответим Вам.
Добрый день!
Скажите влияет ли на стоимость газа по какой трубе (НД -низкое давление или СД-среднее давление) он доставляется на объект. К моему объекту газ подходит с трубы среднего давления, возле объекта установлено ШРП и есть разводка на две котельные моего объекта.
Илья, 18 декабря 2018
Цену на газ устанавливает управление энергетики и тарифов. В настоящее время кубометр газа для населения стоит 5,85 руб.
добрый день, купили квартиру еще в июле, договор не переоформляли, там никто не прописан и не проживает, но приходят квитанции с долгом на 1 человека, будет ли произведен перерасчет? и на какой адрес выслать документы для оформления договора? квартира находится в Добринском районе.
юлия, 16 декабря 2018
Для переоформления квартиры Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением компании "Газпром межрегионгаз Липецк" с правоустанавливающими документами. (договор купли-продажи, св-во на право собственности), справкой составе семьи и паспортом. Однако начисления на собственника все равно будут производиться даже при нулевом количестве зарегистрированных проживающих.
15 октября 2018, к нам в квартиру, пришли проверяющие газовики,увидели что в квартире нет перегородки между кухней и жилым помещением,в результате по всему стояку в подъезде отключили газ,типа, по новому закону квартира студия с 2015 года не имеет права иметь газовую плиту,в итоге мы согласились на установку заглушки на газовую трубу,чтобы не ущемлять права соседей.
Никто из сотрудников газпрома даже не уточнили,что мы многодетная семья,старший ребёнок инвалид,тупо обрезали единственную возможность готовить еду трём несовершеннолетним детям ,пообещали нам подключить газ при устранении всех замечаний,примерно за 4000-5000 рублей.
18 октября мы заплатили 500 рублей на ул.Студёновская 109 за обследование,19 октября 2018 года пришёл специалист,для
замера законной врезки газовой трубы и передачи данных на изготовление проекта,однако до сих пор мы не получили никакого ответа,ни проекта.
В октябре же месяце,мы произвели установку перегородки в кухню из оцинкованного профиля с утеплением и обшивкой ГКЛ в два слоя с двух сторон,звонили в офис и не получили внятного ответа.
Считаем,что грубо нарушены наши права и сотрудники газпрома не выполняют свои обязанности по подключению нашей квартиры к газовому снабжению.
Просим разобраться в вышеизложенном и ответить нам письменно.
398032 г.Липецк,ул. Титова,д. 2/143 кв.7. Арбитман Максим Николаевич тел:89525949876
Арбитман Максим Николаевич, 15 декабря 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". с Вами должны связаться.
Необходимо ли устанавливать газовый счётчик при наличии газовой плиты на 4 конфликт и газовой колонки в квартире?
Наталья, 13 декабря 2018
Вопрос передан в АО"Газпром газораспределение Липецк""
Прошу Вас произвести подключение газовой панели в квартире по адресу ул.Индустриальная 61 кв 16 Колесник ИВ Договор заключен.
Игорь, 13 декабря 2018
Сделайте заявку по тел. 257-257
Добрый день!
При замене газовой плиты обязательно ли ехать к Вам для вызова мастера и оплаты или это можно сделать иными способами
Спасибо.
Ольга, 13 декабря 2018
Можете сделать заявку по телефону.
Доброе утро, У нас есть проблема с предполагаемой утечкой газа в подьезде.
Неоднократо вызывали службы для проверки, на первом этаже утром сильный запах газа. Конкретных действий по устранению проблемы не произошло, газом по прежнему утром пахнет так как он накапливается за ночь, а приехав газовики просят открыть дверь в подьезд и ничего не находят, газом не пахнет.
Данную проблему поднимали несколько соседей.
адрес Неделина 55 первый подьезд, первый этаж (там где пахнет сильно каждое утро) кв.25.
прошу отреагировать , так как за последнее время запах утром усилился.
С Уважением Ирина
89066876368
Колоскова Ирина Ивановна, 13 декабря 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проверки.
:)Здравствуйте! Недавно приобрел дом в с.Беляево. У прежней хозяйки стояла форсунка и печь взорвалась, после чего дом был отключен от системы подачи газа, были установлены заглушка и пломба. Вопрос: как возобновить подачу газа? Объясните, пожалуйста, порядок моих действий. Проживаю в Воронеже и приезжать в Усмань часто не имею возможности в силу ряда обстоятельств. Заранее благодарен, Александр.
Александр, 12 декабря 2018
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
  • Главная
  • Задать вопрос