Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте!
Хотел поменять газовую колонку. Как мне это сделать, в рамках закона?
Сергей Петрович,
25 мая 2023
Добрый день, только с помощью специалиста. https://gro48.ru/clients/to/request/ форма для онлайн-заявки слесаря. Или же обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Добрый день. Обнаружила, что не крутит счетчик в жилом помещении. Мои действия?
Ольга Владимировна,
25 мая 2023
Добрый день, вам нужно оповестить абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования о неисправности прибора учета. Затем вам нужно вызвать специалиста по замене счетчика. Вы можете обратиться в "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Каков порядок замены старой газовой плиты на новую в квартире?
владимир ильич,
24 мая 2023
Добрый день, вам нужно вызвать специалиста по замене газового оборудования. Можно позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04, или оставить онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/.
Родился ребенок, 3 человек прописался, выписку с паспортного стола нужно вам предоставить?
Денис Геннадьевич,
24 мая 2023
Добрый день, да, для переоформления документов и внесения изменений в лицевой счет необходимо предоставить расширенную справку о количестве проживающих в абонентскую службу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста , покупаю участок по адресу с Сырское ул Воронежская . Возможно осуществить подключение к газу и стоимость?
Ольга Анатольевна,
23 мая 2023
Добрый день, по всем вопросам газификации и догазификации вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Здравствуйте. У меня получилось оплатить 2 раза за газ. Что мне теперь делать? Вернуть деньги или нет?
Екатерина Александровна,
23 мая 2023
Добрый день, вы можете оставить эти средства на лицевом счету в качестве аванса или же обратиться в свое абонентское подразделение с заявлением о возврате денег.
После покупки квартиры при оформлении договора на поставку газа необходимо письменное согласие второго собственника - в какой форме его написать и возможно ли заключение договора такого договора через портал? куда прикладывать согласие?
Татьяна Юрьевна,
23 мая 2023
Добрый день, вы можете составить такое заявление в произвольной форме. Все подробности и перечень документов, необходимых для заключения договора поставки газа, а также онлайн-заявка на нашем сайте в разделе "Договор поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ .
Добрый день,ответьте пожалуйста когда подключат газ по адресу г.Липецк ул.Гагарина д.6.У нас был капитальный ремонт газового оборудования всего дома с февраля месяца этого года.Спасибо.
Александр Петрович,
23 мая 2023
Добрый день, этот вопрос находится в ведении Фонда капитального ремонта и его подрядчика, который проводил капительный ремонт.
как заказать поверку газового счетчика
Владимир Николаевич,
22 мая 2023
Добрый день, вы можете обратиться в любую компанию, имеющую лицензию на этот вид работ.
Не могу оплатить газоснабжение в личном кабинете. Передать показания получилось. При нажатии на надпись ОПЛАТИТЬ появляется предложение УКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. После ввода адреса почты и нажатии СОХРАНИТЬ всё исчезает!
Владимир Иванович,
22 мая 2023
Добрый день, обратитесь к разработчикам, в Личном кабинете есть форма для запроса. Вероятно, есть какие-то сбои в работе сервиса.
А августе поверка счетчика. Хочу установить новый счетчик, а не поверять старый. Как подать заявку на замену счетчика?
Сергей Николаевич,
21 мая 2023
Вы можете обратиться в любую компанию, имеющую лицензию на данный вид работа.
Можно ли перенести водный газовый нагреватель ( газовую колонку) с гибкой подводкой на 0,5-1м самостоятельно?
Алина Александровна,
21 мая 2023
Добрый день, любые манипуляции с газовым оборудованием должны проводить специалисты. Вы можете вызвать слесаря, онлайн-заявка https://gro48.ru/clients/to/request/. Или позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Есть ли у ВАс мобильное приложение и как его установить
Владимир Вячеславович,
20 мая 2023
Добрый день, скачать приложение "Мой Газ" можно на любой смартфон, используя соответствующие сервисы.
Запись на замену счетчика и опломбировку в период с 10 августа по 16 августа 2023 года.
Любовь Михайловна,
20 мая 2023
Замену счетчика производят компании, имеющие лицензию на данный вид работ. Также они проводят и опломбировку нового счетчика.
Куда можно подъехать написать заявление на переращëт по газу, в связи с проверкой счëтчика, она закончилась01. 05.23,была произведена новая 19.05.23
Надежда Леонидовна,
20 мая 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в свое абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования. Найти контакты и адреса можно по этой ссылке https://mrg48.ru/contacts/subdivision/.
Я за апрель 2023 года неправильно подала показания счетчика, в результате чего за мной образовалась задолженность за газ. Ка исправить ситуацию?
Ольга Николаевна,
19 мая 2023
Добрый день, вы можете в следующем периоде передать актуальные показания, или же написать заявление и направить его в ваше абонентское подразделение. Контакты и адреса в этом разделе сайта https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
А вы оказываете данный вид услуг? Куда позвонить чтобы вызвать специалиста от вас
Ольга Владимировна,
17 мая 2023
Все нюансы вы можете уточнить в компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/verify-meters/.
Просрочена поверка счетчика газа, каковы мои действия? Куда обращаться? Можно ли вызвать компанию для поверки на дому, без снятия счетчика?
Ольга Владимировна,
17 мая 2023
Добрый день, вы можете вызвать компанию, имеющую лицензию на такой вид работ. Такую процедуру сейчас возможно провести на дому.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , до какого числа необходимо подавать показания счётчика за предыдущий месяц?
Алексей Ю,
15 мая 2023
Добрый день, предпочтительнее передавать показания счетчика до конца текущего месяца. В любом случае ваши показания будут учтены вне зависимости от того, когда вы их передали.
Добрый день. Мы новые собственники квартиры. Как заключить договор на поставку газа? Газ не подключен. отсутствуют документы на внутриквартирное обслуживание, куплена варочная панель, у неё отсутствует тех.паспорт, счетчик газа куплен, но не установлен. Подскажите в каком порядке действовать
Екатерина Дмитриевна,
08 мая 2023
Добрый день, вам нужно заключить договор поставки газа, перечень документов и онлайн-заявка на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/. Кроме того, нужно заключить договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с компанией "Газпром газораспределение Липецк", вы можете позвонить в клиентский центр 8(800)201-59-04. Подключение газового оборудования обязательно должно производиться специалистами, заявку на вызов слесаря вы можете оставить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/. Как будет установлен счетчик, специалисты "Газпром межрегионгаз Липецк" должны его опломбировать. Контакты абонентской службы https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3581/.