Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Мне сказали, что для получения справки, я должна предоставить справку об отсутствии задолженности по ТО и справку о составе семьи. У меня данные не менялись с 2011 г. Планового ТО в этом году еще не проводили. Как это относится к задолженности по квитанции? Оплата была произведена 22.07.2020 г., новая квитанция пришла без долга и также уже оплачена. Есть ли возможность получить справку по эл. почте?
Ирина Александровна, 21 августа 2020
Для получения справки об отсутствии задолженности действительно необходима справка о составе семьи, потому что расчет по нормативу исчисляется из количества проживающих.Справка об отсутствии задолженности за ТО ВДГО не требуется. Скан справки о составе семьи можете прислать нам на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru Скан справки об отсутствии задолженности мы также можем выслать вам на вашу электронную почту.
Добрый день! Как мне получить справку об отсутствии задолженности? В отделении отказали выдать.
Ирина Александровна, 21 августа 2020
Что значит, отказали? Когда обращались и каким образом и какова мотивировка отказа? Уточните, чтобы мы могли разобраться.
вопрос по начислениям. по указанному л/с была замена ОАГВ. Счетчик на месте и показания я передаю. Почему при замене ОАГВ начисления производят по среднему? Еще раз уточняю - счетчик по которому передавались начисления на месте - не демонтирован, показания передаются. Прошу произвести корректировку начислений исходя из показаний переданных мной.
Кристина Викторовна, 21 августа 2020
уточним, ответим вам.
Добрый день. Требуется переоформить договор. все требуемые документы есть. Ранее было рекомендовано - информация есть на сайте - https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ . Зашла, посмотрела, заявления на переоформление нет - прошу прислать, тк. существующая заявка в эл. виде не читаема с экрана ПК (все строки сдвинуты - могу прислать скрин экрана). Прошу прислать на мой эл. адрес заявление или указать где мне подать заявку на оформление услуг.
Кристина Викторовна, 21 августа 2020
пришлите скрин на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
При проведении предоплаты 02.08.2020 г. ввела неверные данные, при передаче данных 20.08.2020 г. через личный кабинет пришлось подтвердить цифры, поданные 02.08.2020 г.. Разница между действительными данными и переданными составила 1101 куб.м.. Как выйти из данной ситуации ?Планирую оплатить разницу.
Татьяна Александровна, 21 августа 2020
26.08.2020 проведена проверка прибора учета газа.
Сняты фактические показания счетчика 9190 м3. и внесены в лицевой счет 037180823. По состоянию на 28.08.2020 задолженность отсутствует.
Установили счётчик и газовую плиту. Мастер сказал, что мы передадим информацию и придут опломбируют. Месяц прошёл, никто не звонит и не приходит. Когда буду пользоваться счетчиком?
Максим, 20 августа 2020
Позвоните а абонентскую службу, сделайте заявку на пломбировку. https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Передаю показания через личный кабинет,пишут что показания приняты..Оплата приходит с последними показаниями за май,считают по среднему...Личный кабинет не работает?
ирина леонидовна, 20 августа 2020
Уточним, ответим.
В приобретенной квартире отвод ,на котором установлен счетчик расположен слишком низко,что мешает установке газовой плиты.Нужно перенести отвод выше по стояку.Можно ли это сделать и сколько это будет стоить
надежда васильевна, 19 августа 2020
Советуем проконсультироваться по тел. 257-257
Добрый день! Подскажите куда обратится, для того что бы провести газ к дому по адресу село Куймань, Лебедянский район, ул. Лебедянская, д.1б
Сергей Михайлович, 19 августа 2020
Проконсультироваться можно в Лебедянском филиале АО "Газпром газораспределение Липецк" и в разделе Технологическое присоединение есть информация https://gro48.ru/clients/tp/
Добрый день. Указанный выше АН на текущий момент оформлен не на Ширяеву К.В. у меня вопросы:
1. Как можно произвести дистанционное переоформление без приезда в офис? Возможность написания заявления, сканирования полного пакета документов у меня есть.
2. в августе 2020 г. по адресу указанному в обращении была произведена замена ОАГВ. Акт о прекращении подачи газа на основании замены оборудования был составлен сотрудником газовой службы, но начисления были произведены по среднему (900 р.) Будет ли произведен перерасчет начислений?
3. Можно ли дистанционно (на эл. почту) передать акт на проверку дымохода? и какие мои последующие действия после замены ОАГВ
Кристина Викторовна, 19 августа 2020
ПО первому вопросу: Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
По второму, начисления при отсутствии прибора учета производятся по нормативу даже, если на какое-то время газ отключается.
по третьему, акт можете отправить в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по эл. почте, но мы советуем позвонить по тел 257-257, чтобы сделать заявку на подключению, заодно и проконсультируетесь по оставшимся вопросам и уточните адрес, на который можно отравить скан акта.
Здравствуйте.
Получила 18 августа 2020 г. уведомление №14-14-04/020140 от 6.08.20г.
О том, что приходили к нам 22 июля 2020г. Наверное нас не было дома. Нижегородов Сергей Алексеевич с инсультом в больнице был. Остальные, наверное, на работе и отлучки по своим делам.
Сейчас Сергей дома. 21, 22, 23, 25, 26 гарантированно будем дома.
Спасибо. До свидания.
Тамара Николаевна, 19 августа 2020
Передали ваше обращение в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке. С вами должны связаться.
Здравствуйте! Можно ли взамен газовой плиты установить встраиваемую газовую поверхность и встраиваемую газовую духовку? Если это возможно, то что для этого нужно сделать? Спасибо.
Ирина Николаевна, 19 августа 2020
Советуем вам проконсультироваться по тел 257-257.
Вчера 17.08.20г.заплатил за газ онлайн по интернету сегодня проверил что числится долг к оплате 50 р. Что делать?
борис трофимович, 18 августа 2020
Зачисление проходит в несколько дней. Проверьте состояние счета чуть позже.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста человек умер какие документы надо отправить и как
Лариса Анатольевна, 17 августа 2020
Копию свидетельства о смерти отправьте на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
счетчик Гранд-4 перестал отображать показания, что делать?
Алексей Валерьевич, 16 августа 2020
Нужно поменять батарейку и поверить прибор. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Оформить вызов специалиста для установки, замены счетчика или снятия его для поверки можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря».
Прошу произвести замену газового счетчика в связи с истечением срока поверки. Новый счетчик приобретен СГМН-1-G6
Александр Олегович, 14 августа 2020
Передали ваше обращение в отдел по работе с населением филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке. Оформить вызов специалиста для установки, замены счетчика или снятия его для поверки можно также через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» или по тел. 257-257.
Сменилась фамилия у собственника (собственник прежний). Как можно сообщить новые данные для выставления счетов? Обязательно для этого посещать отделение Газпром?
Инна, 14 августа 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/

Я получила счет на оплату газа с неправильным расчетом. Видимо, это связано с заменой счетчика газа, которая была сделана 29.06.20. Мой расход газа за июль месяц составил 5 м3 (1 м3 по старому счетчику с передачи показаний до замены + 4 м3 по новому счетчику). Прошу выслать счет на оплату с правильным расчетом.
+7 920 513 13 75
Нелли Викторовна, 14 августа 2020
Уточним, сообщим вам.
Утерян паспорт от газовой плиты. Есть ли возможность восстановить?
Жанна Александровна, 13 августа 2020
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома.
Добрый вечер, сегодня приходили по обслуживанию оборудования и отключили отопительный котел. Объяснили что не работает автоматика, вечером прочитали инструкцию и выяснили что все в порядке они неправильно его проверили. Прошу все подключить обратно так как ваши сотрудники не умеют проверять газовое оборудование. Все квитанции и акты на руках.
Олег Викторович, 13 августа 2020
Передали ваше обращение для проверки в АО "Газпром газораспределение Липецк".
  • Главная
  • Задать вопрос