Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! Уже несколько дней не получается вызвать службу на дом, звоним по номеру 257-257, но никто трубку не берет... Что делать? Уже 3 дня такое происходит...
Павел Владимирович, 31 августа 2020
оставьте ваш телефон, с вами свяжутся.
Добрый день! Срочно надо заменить газовый шланг. По какому номеру можно сделать заявку?
Лариса Николаевна, 28 августа 2020
Телефон аварийной газовой службы 04, 104 с мобильного. Если плановая заявка, тел. 257-257.
Мне нужно встать на очередь по замене счетчика, я могу это сделать по телефону или нужно приезжать к вам?
Татьяна Ивановна, 28 августа 2020
Оформить вызов специалиста для установки, замены счетчика или снятия его для поверки можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря».
Добрый день,пришло извещение о том что по нашему адресу проводилась проверка газ.оборудования.Впервые об этом узнал из письма.Как можно связаться с вами и назначить дату проверки.Ни один из телефонов указанных на сайте и в письме не работают.
Сергей Евгеньевич, 28 августа 2020
Можете оформить заявку за вызов слесаря для проведения ТО ВДГО через наш сайт. Кнопка "вызов слесаря".
Добрый день! В квартире по адресу ул. 40 лет Октября, д. 21, кв. 4 газом не пользуемся более двух лет. В квартире никто не проживает. На газовой трубе стоит заглушка. Поясните причину поступления счета-извещения на оплату за потребленный газ по указанному адресу с долгом в размере 50,94 руб.
Александр Максимович, 28 августа 2020
Разберемся, ответим вам.
Здравствуйте.Срок действия счетчика истекает 30 июня 2020г. 17.06.2020г написала заявление на замену счетчика,сразу оплатила. 3 июля приехали заменили счетчик,сразу же позвонила чтобы сделали пломбировку. Они мне перезвонили и сказали что уже не успевают сегодня приехать и перезвонят когда смогут. Приехали 6 июля апломбировали.
В июле заплатила по новому счетчику за 10 м3. В августе пришла квитанция что у меня долг за июль 1797 руб.95 коп. Перезвонила по т.2-10-35 сразу исправились сказали что 369руб 82 коп.За что ? Сказали что за 3 дня без пломбы платить по нормативу Правомерно ли это?
Валентина Александровна, 27 августа 2020
Добрый день. Покупаю таунхаус в ЖК Романово по адресу с. Ленино ул. Посадская дом 11. интересует вопрос как будет происходить подключение газа к данному объекту? Жильцы живущие в первой очереди сданных домов по той же улице до сих пор не подключены к газу и у них нет горячей воды и отопления. Подскажите в чем может быть проблема?
Кирилл Александрович, 27 августа 2020
С этим вопросом советуем вам обратиться в администрацию района.
Добринский филиал в июне месяце принимал заявление двух абонентов на замену счётчиков . В квитанциях отображалась информация о том , что 01 июля очередная поверка счётчиков. Своей волокитой Добринский филиал создал людям проблемы по начислению ... затянуто было время -по вине газовщиков.. ВОПРОС- какую несут ответственность сотрудники и какой существует регламент ( срок ) рассмотрения заявления на замену счетчиков ? Добринские газовики умышленно довели ситуацию и теперь абоненты вынуждены доказывать " что снег белого цвета " ..
Алла, 27 августа 2020
Новый прибор учета газа марки NPM G-4, заводской № 6727372
установлен 03.07.2020, опломбирован 06.07.2020.
В соответствии с п.п. 22(б), 27 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549:
- поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки;
- определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу.
Счетчик не был опломбирован 4 дня - начисление за газ за 4 дня проведено с учетом утвержденных нормативов потребления, в рамках действующего законодательства.
Принимая во внимание действие ограничительных мер, в порядке исключения, расчет платы по показаниям прибора учета газа проведен с даты установки счетчика.
По состоянию на 01.09.2020 задолженность отсутствует.
Здравствуйте, как узнать, когда планируется газификация ул. Юбилейной в с. Ильино Липецкого района? Сайт gro 48 . ru не работает, поэтому прошу дать контакты с кем связаться по этому поводу или ответить. Заранее спасибо!
Екатерина Владимировна, 26 августа 2020
Сайт работает корректно. По вопросам газификации обратитесь в администрацию сельского поселения.
Мы, в квартире расположенной по адресу г. Липецк, ул. Бунина, дом 8, кв.107 в настоящий момент не проживаем, если надо сделать сверку, позвоните пожалуйста по тел. 89525921671 или 89525921670, и мы подъедим и откроем квартиру, когда удобно.
Ольга Петровна, 26 августа 2020
Подскажите пожалуйста, как я могу оформить договор поставки газа, если ваша служба с декабря 2019 года не приезжала по техническому обслуживанию и ремонту внитридомового газового оборудования?
Инна Александровна, 26 августа 2020
Наша компания не занимается проведением ТО ВДГО, мы поставляем газ. Если вам нужно пройти ТО ВДГО, сделайте заявку в специализированную организацию.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как переоформить лицевой счет при покупке квартиры?
ксения, 26 августа 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день. Переехали в квартиру в новостройке в ноябре 2019, по незнанию передавала показания неправильно, съездила на Студеновскую, сделали перерасчет, несколько месяцев приходили нулевые квитанции. С недавнего времени приходят суммы порядка 1000 рублей за однокомнатную квартиру, в то время как соседям за 2-х комнатную приходят квитанции порядка 160 рублей. Показания передаю в срок каждый месяц исправно, расходую газ максимально экономно, не могу понять причины таких сумм в квитанциях. По собственным подсчетам за 10 дней израсходовано газа на сумму примерно 60 рублей, из чего складывается конечная сумма?
Анна Владимировна, 25 августа 2020
Уточним, ответим вам.
Добрый день , мною ежемесячно вовремя передаются показания и оплачиваются счета , второй месяц подряд приходит задолженность . Проверьте счета и показания по данному лицевому счёту
Светлана Васильевна, 24 августа 2020
Уточним, ответим вам
Здравствуйте! Я ежемесячно своевременно передаю показания счетчика, что подтверждается данными из моего личного кабинета. Однако, в поступающих в мой адрес счетах на оплату газа, начиная с июня по август указывается, что последние показания счетчика были переданы вам 22 мая 2020 г. и начисления в счетах за июль и август производится по объему потребления 8,721 м3. Прошу внести соответствующие изменения. Спасибо.
Андрей Анатольевич, 24 августа 2020
Уточним, ответим вам
25.08.20 в нашем доме будет проводиться ТО , у нас нет возможности быть дома,дозвониться до Вас для уточнения другой даты и времени 2 дня не можем. 89103500775 Владимир Сергеевич
ВЛАДИМИР, 24 августа 2020
Передали вашу информацию в Центр по работе с клиентами АО "Газпром газораспределение Липецк"
Куда обратиться, если я ошибочно оплатила сумму?
Ульяна Александровна, 23 августа 2020
Позвоните в наше подразделение по работе с абонентами, контакты по ссылке https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Вам скажут, как оформить заявление на возврат.
Добрый день!
Я очень надеюсь что моё обращение примут в работу. Я проживаю с ребёнком и бабушкой. Наши соседи по тамбуру, с квартиры ........ пьяницы. Ведут аморальный образ жизни. Хозяин квартиры не контролирует себя и свои действия. Так же к нему приходят люди, устраивают пьяные гуляния. В связи с последними событиями, очень переживаю по поводу газоснобжения. Просьба провести проверку у него в квартире ул Смургиса .........
К. Н. 89601430500 Усманова Э. Г.
Эльвира Гулировна, 22 августа 2020
По вопросу аморального поведения вашего соседа рекомендуем обратиться к участковому. По вопросу газоснабжения проверим указанный вами адрес.
У меня возник вопрос по оплате газа. 28 июня мне заменили прибор учёта газа. Договор № 3296. В июле я оплатила гоз по новым показаниям+ остаток показаний по старому прибору учёта. В августе мне приходит квитанция с долгом в 5008,23 рубля! В чём дело? Что это значит?!
Ольга Леонидовна, 21 августа 2020
На основании п. 27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, расчет начислений по показаниям счетчика будет осуществляться со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу.
Здравствуйте, планирую купить участок в СНТ им Мичурина, подскажите если участок будет под ИЖС возможна ли поставка газа?
Елена Викторовна, 21 августа 2020
СНТ им Мичурина нет в программе газификации.
  • Главная
  • Задать вопрос