Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте! Не могу создать личный кабинет, лицевой счет не найден.
Сергей Николаевич, 15 сентября 2020
Добрый день.
24 августа 2020 г. писала заявления , чтобы главный инженер дал разрешение на замену ОАГВ (причина - не могли найти в архиве газ. проект). Проект нашли, но заявление еще не рассмотрено. Когда рассмотрять заявление и придут подключат ОАГВ. Начинается отопительный сезон.
Кристина, 15 сентября 2020
Передали ваш вопрос в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке, рекомендуем еще проконсультироваться по тел. 257-257
Я в июле месяце неверно передала показания счётчика, отсюда огромная сумма на оплату. Как можно исправить ситуацию?
Наталья Владимировна, 12 сентября 2020
Напишите правильные показания, мы скорректируем.
Доброго времени суток.
Недавно сделал поверку газового счётчика. Поверка длилась 15 дней, поэтому на установку счётчика пришлось записаться на 18 сентября. За это время мне посчитали по нормативу. Написал обращён, мне позвонили и пообещали после опломбировки счетчика мне сделают перерасчет по показаниям счетчика. В итоге ничего этого не произошло. Мне пришлось оплатить сумму, которую в зимнее время не платил, хотя зимой включён АОГВ. Прошу разобраться и сделать перерасчет. Специально сделал как положено поверку в срок, хотя мог бы это сделать зимой. Летом пользуюсь только газовой плитой, отопление включать при уличной погоде плюс 37 неразумно и глупо, так почему за эти 15 дней начисление составило более 3000 рублей? Летом плачу не более 200 рублей, разница очевидно. Поверку счетчика и сроки ее зависят не от меня. Прошу Вас сдержать слово и начислить по показаниям счетчика. В противном случаи буду писать дальше, так как такая оплата не укладывается в голове.
Андрей Викторович, 11 сентября 2020
У вашего газового счетчика 01.09.2020 истекал срок поверки. 21.07.2020 службой «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке снят счетчик на поверку с показаниями 22931м3.
30.07.2020 счетчик поверен и признан – годным к эксплуатации.
18.08.2020 был установлен счетчик после поверки с показаниями - 22932 м3, а опломбирован 03.09.2020.
Руководствуясь п. 30 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее Правила):
- объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа.
За период с 21.07.2020 по 18.08.2020 начисления производились исходя из объема среднемесячного потребления газа.
В соответствии с п.п. 22(б), 27 Правил - поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки;
- определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу.
В связи с увеличением заявок на пломбировку счетчиков срок пломбировки не выдержан. Поэтому после внесения информации о пломбировке счетчика в сентябре 2020 года был сделан перерасчет с 18.08.2020 по 03.09.2020. Расчет платы за газ по показаниям счетчика проводится с 18.08.2020 (даты установки счетчика).
На 03.09.2020 задолженность за газ с учетом показаний счетчика 22970 м3 отсутствует.


В сентябре 2017 г. в моем доме расположенном по адресу: Грязинский р-н. с. Плеханово, ул. Садовая 50 за не уплату и большую задолженность был отрезан газ. и больше не подключался за что мне выставляется задолженность в размере 61 864.21 руб.
Галина Ивановна, 11 сентября 2020
Подробная информация по вашему вопросу отправлена вам на электронную почту.
В своём обращении я указала факты на которые вы не отвечаете и игнорируете. Напоминаю- Добринский филиал не выезжал 2 недели и более на замену счётчиков ..тем самым создал волокиту и клиент по вине газовщиков ( просрочен регламент выезда на заявление ) вынужден платить за просрочку..Если такое попустительство Вам позволено и по доказательствам вы ничего не принимаете-значит Вы не желаете наводить порядок- вот так и ответьте.. ВОПРОС- регламент (срок ) исполнения заявки потребителя на выезд по замене приборов ?
Алла, 11 сентября 2020
Направьте, пожалуйста, полное обращение с описанием всех фактов на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Передаю показания счетчика на 19:00 8 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА ===266===
Александр Васильевич, 08 сентября 2020
У меня в личном кабинете не правильно отображается сумма! Вист какой то долг! У меня всё оплачено за должности нет,есть все электронные квитанции об оплате,оплачиваю через личный кабинет! Если Вы в ближайшее время не разберётесь с платежами,буду вынужден обратиться в прокуратуру,по поводу мошенничества,в отношении меня! Скрин и фото с не правильной суммой в личном кабинете имеется! Заявление в прокуратуру будет подано в ближайшее время!
Александр Александрович, 08 сентября 2020
Вы не передали текущие показания счетчика. В связи с этим за август начисление платы было проведено по среднемесячному в отсутствии показаний счетчика, в сумме 1686,12 руб.
08.09.2020 «Из Веб-системы "Личный кабинет"» внесены показания,
11062м3 -11031м3 = 31м3 х 6,25 руб. = 193,75 руб.
В итоге начисления на 08.09.2020 составляют 193,75 руб.
Каким образом пройти обучение для получения документа Ответственного за ведение газового хозяйства (физическому лицу) , помещение не жилое , не опасное
Светлана Юрьевна, 08 сентября 2020
Попробуйте обратиться в Учебно-методический Центр АО "Газпром газораспределение Липецк" тел. 25-72-80
Вопрос по работе слесарей газовой службы. Заранее была подана заявка на вызов слесаря, взят отгул на работе. Должен было придти до обеда, по факту не пришел вообще. При звонке по телефону в диспетчерскую,мало того что не дозвонишься, так еще и самого слесаря просто "не могут найти", куда он потерялся?? Видимо они выезжают на вызовы только когда скажешь, что газом пахнет? Или как?
Татьяна Александровна, 08 сентября 2020
на какое число был вызов? Уточните, передадим информацию в "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки.
Здравствуйте!
Прошу уточните, когда будет восстановлен стандартный график посещения офиса по адресу ​г. Липецк, Студёновская, 109в
Сергей, 07 сентября 2020
работа по ТО ВДГО ведется в существующем графике
Могу ли я оформить по электронной почте заявку на перерасчет в в связи с изменением количества проживающих, или мне нужно явиться и очно оформить заявку?
Марат Султанович, 07 сентября 2020
Можете прислать скрин справки о составе семьи на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. Прошу посмотреть мой личный кабитет. Раньше я видела полную информацию, когда и как я совершала платежи, видела свои предыдущие показания счетчика, сейчас ничего этого нет. Что за причина? Мне так не удобно пользоваться. Верните все как было раньше. Любовь Мих
Любовь Михайловна, 04 сентября 2020
Пришлите снимки экрана на электронную почту sergey@abonent.lipetsk.ru
Мне необходимо снять счетчик на поверку. Грязинское отделение говорит у нас нет перемычки на ваш счетчик. и утверждают что есть два варианта снятия счетчика. 1) отключаем газ, снимаем счетчик и вы сидите без газа пока поверяется счетчик (а в поверочной организации сказали до 10 суток в зависимости от загруженности) 2) мы изготавливаем вам перемычку за ваш счет и ставим ее вам.
Скажите это правильно? По закону прав потребителей, вы как поставщик обязаны поставлять газ непрерывно, меня не должно волновать есть ли у вас перемычки или нет, и тем более покупать ваше технологическое оборудование. Если бы эти перемычки были бы оборудованием потребителя, они продавались вместе со счетчиками. Ну и перспектива сидеть без газа 10 суток меня тоже не устраивает. Разъясните пожалуйста ситуацию.
Сергей, 04 сентября 2020
назовите ваш абонентский номер, мы проверим информацию.
Не могу найти задолженность по газу. Нет номера лицевого счета.
Юрий Дмитриевич, 03 сентября 2020
Ваш лицевой счет 028109121
По договору купли-продажи от 01.06.2020 я не являюсь хозяином дома по адресу Липецкая область, г.Грязи, улица Грязинская дом 5. Есть подозрение что новый хозяин дома не озадачился вопросом переоформления лицевого счета 035015375. Прошу прекратить услуги договора на газ на имя Зайцева Сергея Геннадьевича 09.09.1975 г.р. по лицевому счету 035015375. Договор купли продажи предоставлю другим сообщением. На данный момент присоединяю документы по переходу права собственности на данное помещение
Сергей Геннадьевич, 02 сентября 2020
Перерегистрация произведена 26.08.2020. Договор на поставку газа с бывшим владельцем расторгнут.
Здравствуйте, а имеются ли льготы при первичном подключении газа?
Елена Александровна, 02 сентября 2020
По льготам все вопросы адресуйте в органы соцзащиты
Здраствуйте! Я строю жилой дом в Сселках на ул. Апраксина. Проект дома на руках, земля в аренде, разрешение о строительстве получено от Архитектуры г. Липецка. Как мне подводить газ к дому, к кому обращаться за выдачей ТУ и разработкой проекта?
Евгений Иванвич, 01 сентября 2020
Посмотрите для начала раздел о технологическом присоединении https://gro48.ru/clients/tp/
Добрый день! Подскажите, как получить справку об отсутствии задолженности за потребляемый газ по электронной почте?
Наталья Станиславовна, 01 сентября 2020
Нам нужно подтверждение, что вы собственник. Лучше зарегистрироваться в Личном кабинете клиента и получить справку через раздел обратной связи.
Необходимо провести техническое обслуживание газового оборудования (пришло письмо-уведомление). Телефон 257-257 не отвечает! Прошу связаться со мной для выбора времени и даты для проведения ТО!
Сергей Игоревич, 31 августа 2020
Оставьте номер телефона для связи.
  • Главная
  • Задать вопрос