Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте, 1 февраля 2021 года на нашем счетчике закончилась поверка, поменян он был 11.03.21г
За этот период был начислено по нормативам. Эта сумма завышена в 3 раза от наших средних показаний за средний месяц зимнего периода, так как стоит хороший котёл и нет теплопотерь в доме. На мою просьбу в перерасчете этого периода (с 1 фев по 11 марта) с актом проверки поменянного (снятого) счетчика мне отказали, ссылаясь на п.24-25 постановления 549 РФ. Но в нем сказано - г) «если счётчик находится в исправном состоянии»
Здравомыслящий человек понимает, что сдемонтированный счётчик ( а если бы был тёплый период, мы бы его конечно отдали на поверку, и по имеющемуся опыту на другой недвижимости счётчик экспутированный в нормальных условиях данную поверку проходит и остаётся на дальнейшее пользование) прошедший проверку и получивший акт о его работоспособном состоянии и в марте, соответственно не может быть нерабочим в феврале ибо поломка либо есть либо ее нет. Текущие показания работники менявшие счётчик зафиксировали.
И в данном постановлении нигде не сказано, что перерасчёт с взятыми показаниями с исправного счетчика, чья исправность впоследствии подтверждена проверяющей организацией запрещается.
Прошу вас разобраться с данным произволом сотрудников в г. Грязи, дабы не идти на дальнейшее разбирательство в другие инстанции. Для нас сумма перерасчета внушительная, хоть и начислена за небольшое время, наше действительное потребление сильно разнится с нормативом, поэтому это дело мы не можем пустить на самотёк.

С уважением, Бабина Светлана Николаевна.
Светлана Николаевна, 22 марта 2021
Проверим, ответим вам.
Заявление.
Прошу вас вернуть отображение моих денежных средств в размере 3707,93р. на январь месяц в платежную квитанцию.
Людмила Николаевна, 22 марта 2021
Ваш вопрос решен при личном обращении
Возьмите на обслуживание Газовый котёл BaltGaz 17. Тел.: 89205457867
Эдуард Альбертович, 22 марта 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
У меня вопрос: Какой порядок при замене газовой плиты в городе Липецк
Геннадий Анатольевич, 22 марта 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Какая цена на услуги снятия счетчика (для дальнейшей его поверки) и установки его и опломбированию после поверки?
Александр Альбертович, 22 марта 2021
Зависит от типа счетчика. Подробнее можете выяснить по тел 257-257.
Добрый день, как подать заявление на смену собственника, по какому адресу электронной почты это можно сделать?
Светлана Сергеевна, 22 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! В моем доме проводилась тех.обслуживание, но так как я работаю меня не было дома. Мне нужно провести тех.обслуживание газового оборудования в субботу (у меня выходной). 27.03.2021 (суббота меня к сожалению не будет дома). В следующие субботы я буду дома. Контактный номер телефона 8-915-858-13-00 Елена
Елена Сергеевна, 22 марта 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
У меня уменьшилось число заригестрированных, умерла мама договор был на нее,
Силаева Людмила, 22 марта 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
В ноябре 2021 года наступает срок поверки газового счетчика "Омега" G-4 в нашем доме. Весной-летом мы хотим заменить этот счетчик на новый, т.к. он находится на улице. Объясните порядок замены счетчика в нашем случае.
Наталия Юрьевна, 21 марта 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Откуда взялся долг 100р? Оплачивала и в январе и в феврале по 100р! В чеке за февраль почему то стоит период 012021 и в январе так же.Разберитесь не надо обманывать!
Ольга Николаевна, 21 марта 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета и ответим вам.
Как подвести газ к участку,где строится дом(120кв.м.)?действует ли программа бесплатного доведения газ.трубы до границы участка?
Владимир Данилович, 21 марта 2021
Про технологическое присоединение можно почитать здесь https://gro48.ru/clients/tp/
Добрый день!
Ранее, 10 марта 2021 г. направлял Вам следующий вопрос:
"Прошу Вас прислать на мой адрес электронной почты aircondi@bk.ru копию акта по замене счетчика газа от 21.01.2021 с указанием показаний старого снятого прибора учета, так как экземпляр акта мне не оставили, при этом старый счетчик забрали."
Был получен ответ: "Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк".
До настоящего времени копию акта на почту не прислали, в личном кабинете его также не разместили. Прошу ускорить рассмотрение вопроса и предоставить копию акта, так как нужны показания старого счетчика
Александр Викторович, 20 марта 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Возник у меня вопрос
Какая плата за газ на месяц,без счетчика?
Галина Леонидовна, 19 марта 2021
Здесь вы можете посмотреть цены на газ https://mrg48.ru/consumers/individual/calculation/
Здравствуйте. Скажите,что нужно делать,если человек умер в его квартире никто не живет. Что нужно делать,что бы не платить за газ?
Александр Ивановоич, 19 марта 2021
Для перерасчета скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно сменить собственника ? Были квитанции на маму, она умерла, до этого есть договор-купли продажи её доли в квартире на меня. Какие нужны документы и можно ли отправить через сайт?
Елена Юрьевна, 19 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
У меня в квартире прописан 1 чел, было 4. Расширенную выписку из паспортного стола имею на руках. как связаться с вами ? Двое выписались , 1 чел умер.
Тел 8 905 689 21 54
Наталья Алексеевна, 17 марта 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Откуда взялась задолженность 250р, если все оплачено.
Игорь Владимирович, 17 марта 2021
Проверим, ответим вам.
Подскажите пожалуйста, могу я через сайт переоформить колличество проживающих, если один человек умер,что для этого нужно, если это возможно?
Елена Васильевна, 17 марта 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! В январе 2021г. я приобрела в собственность квартиру по адресу: г.Липецк, ул.Неделина, д.15, кв.316. Какие документы и куда необходимо предоставить для открытия лицевого счета на мое имя? Спасибо.
Лариса Александровна, 17 марта 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
почему не удается загрузить в личный кабинет?
Юлия Михайловна, 17 марта 2021
В чем конкретно проблема, уточните.
  • Главная
  • Задать вопрос