Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Не могу зарегистрироваться по данному абонентскому номеру в личном кабинете. Прошу подсказать номер лицевого счета для регистрации
Дарья Геннадьевна, 16 сентября 2021
По техническим причинам доступ в Личный кабинет клиента пока ограничен. Для передачи показаний приборов учета и оплаты потребленного газа предлагаем вам воспользоваться нашим сайтом https://mrg48.ru/ Приносим свои извинения.
Не возможно зайти в ЛК, чтобы оплатить за газ
Александр Витальевич, 16 сентября 2021
По техническим причинам доступ в Личный кабинет клиента пока ограничен. Для передачи показаний приборов учета и оплаты потребленного газа предлагаем вам воспользоваться нашим сайтом https://mrg48.ru/ Приносим свои извинения.
Какой у меня код абонентского пункта/сектора в Добринском р-не.Не могу без него войти в личный кабинет.Спасибо.
Геннадий Васильевич, 16 сентября 2021
Код 037. По техническим причинам доступ в Личный кабинет клиента пока ограничен. Для передачи показаний приборов учета и оплаты потребленного газа предлагаем вам воспользоваться нашим сайтом https://mrg48.ru/ Приносим свои извинения.
В сентябре после очередного"улучшения" перестал работать личный кабинет.Выдает ошибку, жаль, что не могу прикрепить скрин.Прошу открыть доступ к личному кабинету.
Григорий, 16 сентября 2021
По техническим причинам доступ в Личный кабинет клиента пока ограничен. Для передачи показаний приборов учета и оплаты потребленного газа предлагаем вам воспользоваться нашим сайтом https://mrg48.ru/ Приносим свои извинения.
У меня в квитанции отображается количество проживающих 3, хотя у нас проживающих 2 и уже давно. О чем было подтверждение - выписка о количестве прописанных из управляющей компании, которую привозили в газовую службу в 2015 году.
Ирина Николаевна, 16 сентября 2021
Скан новой справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте! 24.08.2021г. Я оплатила за потребление газа согласно выставленной платёжки за август месяц -50 руб. В сентябре пришла платёжка на сумму 103руб 4 коп. Почему выставлен двойной счёт?
Татьяна Алексеевна, 15 сентября 2021
Проверим, ответим вам.
Подскажите пожалуйста код абонентского пункта. Не возможно личевой счет подключить в личном кабинете
Анастасия Вячеславовна, 15 сентября 2021
035
Куда обращаться в том случае,если оплата произошла не на тот адрес(вместо ООО"Гаспром межрегионгаз Липецк оплата ушла в Газпроммежрегионгаз spb?!
Ирина Вячеславовна, 15 сентября 2021
Уточните способю оплаты.
Подскажите пожалуйста код абонентского пункта. Не возможно личевой счет подключить в личном кабинете
Анастасия Вячеславовна, 15 сентября 2021
По техническим причинам доступ в Личный кабинет клиента пока ограничен. Для передачи показаний приборов учета и оплаты потребленного газа предлагаем вам воспользоваться нашим сайтом https://mrg48.ru/ Приносим свои извинения. Код 035
Добрый день. Почему в личном кабинете не могу добавить лицевой счёт? Почему списав в августе 300р. Пишите задолженность?
Ольга Михайловна, 15 сентября 2021
ПРоверим, ответим вам.
Здравствуйте! можете подсказать номер лицевого счета? квитанции бумажные мне не приходят, а данные в личном кабинете не сохранились после обновления.
Алексей Васильевич, 15 сентября 2021
Лицевой счет и абонентский номер - это одно и то же. 033370049 - это и абонномер и лицевой счет.
Добрый день!
Поменялось кол-во проживающих (новорожденный ребенок).
Подскажите как изменить кол-во и какие документы нужны?
Виктория Викторовна, 15 сентября 2021
Скан справки о составе семьи. Если в Липецке проживаете, отправьте его на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
С февраля 2020 г. я являюсь собственником квартиры по адресу пр. Имени 60 СССР, д.43. кв 41.
В счёте-извещении на оплату за потреблённый газ за сентябрь 2021 г., на мой лицевой счёт, начислена к оплате задолженность прежних хозяв квартиры, по госпошлине за 2016 г. (по данным работника абонентского отдела. т. 28-04-04). Задолженность по госпошлине по судебному приказу ФССП является именной и не может быть предъявленной мне на оплату. По ГК РФ я не являюсь правоприемником по долгам перед ФССП прежних хозяев квартиры. Прошу снять чужую задолженность по госпошлине ФССП с моего лицевого счёта и направить на мою эл.почту изменённый счёт-извещение, без чужих долгов. С уважением Шушков В.И.
Виктор Иванович, 15 сентября 2021
ПРоверим информацию, ответим вам
При регистрации в обновленном личном кабинете требует ввести трехзначный код абонентского пункта/сектора, но его нет ни в квитанции, также по телефону в Ельце подсказать не смогли. Прошу сообщить мне данный код
Наталья Викторовна, 15 сентября 2021
032
Не могу войти в личный кабинет пишет Произошла ошибка.
Как войти в личный кабинет?
Ольга Владимировна, 14 сентября 2021
По техническим причинам доступ в Личный кабинет клиента пока ограничен. Для передачи показаний приборов учета и оплаты потребленного газа предлагаем вам воспользоваться нашим сайтом https://mrg48.ru/ Приносим свои извинения.
Здравствуйте, подскажите если поменялось число проживающих, как это отобразить в договоре? нужно мне что то делать? прописаны еще двое детей.
надежда Александровна, 14 сентября 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
хочу заменить агв с 23 на 11 что мне нужно каков порядок действий
александр иванович, 14 сентября 2021
Оформите через сайт заявку на вызов слесаря.
Добрый день!
Подскажите, что нужно приобрести и какие заявки подавать для замены старой газовой колонки в квартире на новую.
Направьте, пожалуйста, полный перечень выполнения работ по данному вопросу.
Александр Максимович, 14 сентября 2021
Подайте заявку через сайт на вызов слесаря, с вами свяжутся и все вам объяснят. Все зависит от того, какой объем работ вы хотели бы получить от специалистов.
При регистрации в обновленном личном кабинете требует ввести трехзначный код абонентского пункта/сектора, но его нет ни в квитанции, также по телефону в Краснинском отделении подсказать не смогли. Прошу сообщить мне данный код.
Надежда Викторовна, 14 сентября 2021
Первые три цифры, в вашем случае 042
Добрый день, скажите пожалуйста когда будет проводиться газ в деревню Гудино,Данковского района Воскресенское сельское поселение? И,что нам для этого надо сделать,какие заявления писать и где?
Любовь Владимировна, 14 сентября 2021
Этот вопрос уточняйте в администрации сельского поселения
  • Главная
  • Задать вопрос