Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

В нашем доме по адресу Липецк 2 ( военный городок) д. 163 была замена система снабжения газа, в рамках кап. ремонта. Мастера закончили работу две недели назад. Вопрос: когда нам подключат газ?
Инна Ивановна, 15 марта 2023
Этот вопрос находится в компетенции Фонда капитального ремонта, вам стоит обратиться туда.
При регистрации лицевого счёта в личном кабинете выдаётся, что данный лицевой счёт не найден. Ответьте в чём ошибка ?
Олег Борисович, 14 марта 2023
Возможно, вы вводили не верные данные.
Правомерно ли насчитывать плату за газ по нормативам,если сын который прописан,но находится на службе в Армии? И если человек прописан в одном месте,но проживает в соседнем селе и за газ платит там по счётчику и по тому адресу проживает по соц.найму жилья? Справки все предоставлены,но перерасчёт отказываются делать.
Ольга Викторовна, 13 марта 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление на перерасчет, приложив все документы, подтверждающие отсутствие или проживание одного из зарегистрированных в другом месте.
Добрый день, что нужно сделать чтобы перезаключить договор на нового собственника?
кристина Валерьевна, 12 марта 2023
Добрый день, вся информация у нас на сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте! У нас был отключен газ в квартире с 2020 года по нашей просьбе, делали ремонт и никто не проживал. Прежний договор на обслуживание был на маме, она умерла в 2019 году, она же там и была прописана. Сейчас там никто не прописан, в квартире 1 собственник - я. Теперь нужно подключить газ снова. Какие документы нужны для подключения газа и заключения нового договора?
Светлана Сергеевна, 09 марта 2023
Добрый день, вам нужно заключить договор поставки газа. Все подробности на нашем сайте, где можно оставить онлайн-заявку на заключение договора. https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Пожалуйста, дайте пояснение по следующим вопросам:
1. Наличие двери в кухню, где расположена газовая плита - обязательное или рекомендательное требование? Если обязательно, где можно ознакомиться с требованиями к двери?
2. У меня нет в бумажном варианте договора о снабжении природным газом, но информация о наличии его имеется в личном кабинете (договор №028245377 от 27.04.2005г.). Если необходимо иметь договор на бумажном носителе, где и как можно его получить? Необходимо ли его переоформить из-за давней даты?
3. В личном кабинете в разделе "Абонент" неправильно указан номер телефона - 89601572920, необходимо - 89107393417. Прошу внести изменение.
Заранее благодарю.
Валентина Викторовна, 09 марта 2023
Добрый день! Что касается вашего первого вопроса, вам стоит проконсультироваться со специалистами "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/. Договор поставки газа можно получить в вашем абонентском подразделении (по месту нахождения газового оборудования). В Липецке это ул. Студеновская, 109А. Переоформлять его нет необходимости, если не менялся собственник квартиры. Изменить номер телефона вы можете сами в личном кабинете.
Как оставить заявку на техническое обслуживание газового котла?
Дмитрий Викторович, 04 марта 2023
Добрый день, вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Как закрыть лицевой счёт у проданной в чужую собственность квартиру?
Яна Алексеевна, 02 марта 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования о смене собственника.
где проверить поступление денег на счет?
лариса сергеевна, 01 марта 2023
Добрый день, вы можете проверить начисление и платежи в Личном кабинете. Как зарегистрироваться https://mrg48.ru/consumers/individual/account/ Или можете обратиться в абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования.
Мы сейчас не живем в квартире ,поэтому хотели отключить подачу газа ,как это сделать технически ,мы живем в другом городе?
Андрей Алексеевич, 01 марта 2023
Добрый день, вам в любом случае надо предоставить доступ в квартиру, чтобы отключить газ. И, конечно, необходимо заявление в компанию "Газпром газораспределение Липецк"
Изменилось число проживающих в квартире. Было 2 чел., стало -1 чел. Есть расширенная выписка из домовой книги, где это подтверждено. Можно ли по электронной почте отправить в Ваш адрес копию расширенной выписки из домовой книги и изменить число проживающих?
Михаил Алексеевич, 28 февраля 2023
Добрый день, вы можете отправить по электронной почте копии документов об изменении числа проживающих в то подразделение, к которому вы относитесь территориально. Контакты на нашем сайте в разделе Абонентские подразделения.
Как войти в личный кабинет.
Рудольф Леонидович, 28 февраля 2023
Добрый день! Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете в мобильном приложении "Газ онлайн" или на нашем сайте. https://mrg48.ru/consumers/individual/account/ Если вы уже зарегистрированы и не можете войти, то в специальной форме укажите ваш номер телефона или адрес электронной почты, которые оставили при регистрации, и восстановите пароль.
Где взять договор на техническое обслуживание и аварийку.
владимир александрович, 27 февраля 2023
Добрый день, если у вас не заключен договор на ТО ВДГО, вы можете обратиться в территориальное подразделение по месту нахождения газового оборудования. Контакты https://gro48.ru/about/filials/
Каким образом можно организовать доставку квитанций на оплату на другой адрес, т.к. по этому адресу квитанции теряются?
Сергей Демьянович, 27 февраля 2023
Вы можете оставить заявление в абонентской службе о доставке вам квитанции, или же перейти на электронную квитанцию, указав в заявлении адрес своей электронной почты, куда могут приходить квитанции. Проще всего завести Личный кабинет, и в нем можно всегда сформировать квитанцию.
У меня есть ряд вопросов.
1. Где в квитанции на оплату газа находится Абонентский номер"?

2. мой единый лицевой счет 148014143914. Но при оплате через збербанк онлайн такого абонента нет, Банк сообщает; "Необходимо проверить данные и повторить попытку
Лицевой счет не найден"

Каке же тогда оплатить через сбербанк онлайн?
Борис Анатольевич, 23 февраля 2023
Добрый день, 9-значный номер лицевого счета находится в первой таблице, где указаны получатель платежа, лицевой счет и сумма к оплате. Именно этот лицевой счет учитывается при приеме платежей и передаче показаний счетчика. Для оплаты без комиссии и без проблем рекомендуем открыть Личный кабинет, где вы сможете также передавать показания счетчика, оплачивать газ, а также следить за начислениями. https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
23 февраля передал показания счетчика по газу 607 ошибочно, прошу принять к сведению ПРАВИЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА -192
Михаил Иванович, 23 февраля 2023
Добрый день!
Показания 192 м3 внесены 28.02.2023 согласно вашему обращению.
Добрый день. Я ежемесячно передаю показания прибора учета расхода газа. Так, 22.01.2023г. показания были 837, а в квитанции указаны показания 833 (показания в квитанции января). Такие случаи происходят периодически. Второй вопрос. 10 февраля 2023г. я заменила прибор учета газа на новый, но в личном кабинете никакие изменения не внесены. Информацию о замене должен был передать специалист филиала АО "Газпром газораспределения Липецк" Проскурин Ю.А. Заранее благодарю за ответ. Спасибо.
Валентина Викторовна, 22 февраля 2023
Добрый день!
Документы о замене счетчика поступили 15.02.2023, обработаны.
10.02.2023 демонтаж счетчика с показаниями - 839 м3
10.02.2023 установка нового счетчика с показаниями - 2 м3
Для правильного расчета начисления за потребленный газ Вам необходимо передать показания нового счетчика на текущий момент.
23.11.2022 было произведено подключение новой газовой плиты по адресу Липецк Московская 117-14. 06.12.2022 было произведено техническое обслуживание ,за которое было оплачено 430 руб.
Сегодня , 21.02.2023 позвонили и сообщили о том, что 27.02.2023 будет опять произведено техническое обслуживание. И опять придется за это платить? Не слишком ли часто для новой плиты?
Иван Викторович, 21 февраля 2023
Добрый день, техническое обслуживание проводится один раз в год, и повторно вам его проводить не нужно.
Здравствуйте, подскажите, у меня не газофецированная жилая площадь, хочу подвести газ, возможно ли это сделать по по программе без платной газификации и какие нужны для этого документы, заранее спасибо
Федор Владимирович, 21 февраля 2023
Добрый день, вам стоит обратиться по этому вопросу в компанию "Газпром газораспределение Липецк", где примут заявление. Все подробности здесь https://gro48.ru/clients/dogazifikatsiya/
Как платить за газ¿¿¿ Платил всегда через приложение ГПБ теперь не могу QR не читается. Хотел через сайт на нём, вроде бы и раздел соответствующий есть, но он "мёртвый". При нажатии не реагирует. Первая отправка не прошла
Сергей Сергеевич, 20 февраля 2023
Оплатить газ вы можете в Личном кабинете без комиссии, а также в приложении "Газ онлайн". Зарегистрироваться можно по ссылке https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
  • Главная
  • Задать вопрос