Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте. Осуществляет ли ваша компания ремонт газового оборудования?
Кажется, в моем оборудовании проблема с газовой колонкой т.к при загорании фителя происходит сильный хлопок.
Любовь Витальевна,
30 марта 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 "Газпром газораспределение Липецк".
Как провести диагностику газовой плиты с истёкшим сроком годности?
Елена Михайловна,
28 марта 2023
Добрый день, по вопросам диагностики и технического обслуживания вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Сколько стоит поверить счётчик?
Артем Викторович,
28 марта 2023
Добрый день, все о поверке счетчика на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/verify-meters/.
У меня возникли форс-мажорные обстоятельства, образовалось задолженность за газ, могу ли я оплатить долг в рассрочку
Ольга Владимировна,
28 марта 2023
Добрый день, вам стоит написать заявление о погашении долга в рассрочку. Можно отправить на адрес вашего абонентского подразделения. В разделе Контакты.Абонентские подразделения.
Переоформить лицевой счет
Екатерина Евгеньевна,
28 марта 2023
Если у вас сменился собственник, то нужно заключить новый договор поставки газа. Все подробности на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
Нужно ли при подключении варочной панели вызывать газовщика
Дмитрий Анатольевич,
28 марта 2023
Обязательно, только профессионалы могут сделать это правильно и безопасно.
Здравствуйте! Когда можно провести работы по техническому обслуживанию оборудования по указанному адресу?
Елена Семеновна,
27 марта 2023
Добрый день, вы можете ознакомиться с графиком проведения ТО на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/, а также позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 и назначить дату ТО.
Я хочу заменить счётчик на новый, как я могу это сделать и сколько будет стоить замена? Счётчик имеется в наличии.
Юлия Игоревна,
27 марта 2023
Добрый день, все о замене счетчика https://gro48.ru/clients/install-meters/
Мне требуется замена счётчика газа. Распишите мне мой порядок действия. Что и как, куда мне что-то писать, куда идти чтобы заменить счётчик
Наталья,
27 марта 2023
Добрый день, о замене счетчика вы можете узнать подробно здесь https://gro48.ru/clients/install-meters/
Добрый день,не могу найти в личном кабинете дату последнего техобслуживания) Как узнать?
Ирина Ирина,
25 марта 2023
Добрый день, в Личном кабинете информация по оплате газа и наличии договоров, а также газовом оборудовании, находящемся в доме. Вопросы ТО на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/
Здравствуйте. Мне нужно узнать свой номер лицевого счета. Как это сделать?
Константин Анатольевич,
23 марта 2023
Добрый день, номер лицевого счета (абонентский номер) указан на квитанции и состоит из девяти знаков.
Добрый день! Подскажите какие документы понадобятся для подачи заявления на реконструкцию газопровода в частном доме?
Максим,
23 марта 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04, где вам подскажут, какие документы нужны и куда их направлять.
Минус (-2.440) в 18 столбце что означает. Какую сумму оплачивать, если сумма к оплате 0 ?
Юрий Александрович,
22 марта 2023
Добрый день, возможно, вам сделан перерасчет в случае, если вы переплатили, или по показаниям счетчика.
вопрос такой хотим опустить газовую трубу под землю, сколько предварительно будет стоить врезка и пуск?
Алексей Викторович,
22 марта 2023
По этим вопросам вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Добрый день. Сменилась фамилия и паспорт собственника. Можно ли все сделать в электроном в виде или нужно приезжать лично ?
Юлия Викторовна,
22 марта 2023
Добрый день, вы можете направить копии документов и заявление на адрес электронной почты вашего абонентского отдела. Контакты на нашем сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Добрый день! Почему не работает прием платежей в личном кабинете уже в течение 4х часов. Выскакивает окно "Технические работы". Это происходит как раз в тот день, когда пришли квитанции.
Почему оплату всех услуг, кроме потребления газа, я быстро и удобно оплачиваю через сбербанк?
Галина Леонидовна,
20 марта 2023
В настоящее время после Ddos-атаки приложение временно работает с перебоями. Техническая поддержка решает проблему.
Добрый день.Сколько я должна заплатить за газ в марте?
Ольга Александровна,
20 марта 2023
Добрый день, вы можете отслеживать начисления по газу в Личном кабинете. https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
Добрый день, счетчик газа показывает не правильные показания. Куда надо обращаться?
Александр Михайлович,
19 марта 2023
Добрый день, вызвать специалиста можно по телефону 8(800)201-59-04
Здравствуйте! Как в личном кабинете оплатить квитанцию за проделанное ежегодное ТО газового оборудования?
Людмила Борисовна,
19 марта 2023
Добрый день, пока такая услуга не доступна, оплатить онлайн ТО можно здесь https://gro48.ru/payment/
Здравствуйте! Мне нужно на кухне перенести газовую трубу на 50см, куда мне обратиться, и сколько это будет стоить?
Андрей Петрович,
17 марта 2023
Добрый день, обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04