Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

А вы оказываете данный вид услуг? Куда позвонить чтобы вызвать специалиста от вас
Ольга Владимировна, 17 мая 2023
Все нюансы вы можете уточнить в компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/verify-meters/.
Просрочена поверка счетчика газа, каковы мои действия? Куда обращаться? Можно ли вызвать компанию для поверки на дому, без снятия счетчика?
Ольга Владимировна, 17 мая 2023
Добрый день, вы можете вызвать компанию, имеющую лицензию на такой вид работ. Такую процедуру сейчас возможно провести на дому.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , до какого числа необходимо подавать показания счётчика за предыдущий месяц?
Алексей Ю, 15 мая 2023
Добрый день, предпочтительнее передавать показания счетчика до конца текущего месяца. В любом случае ваши показания будут учтены вне зависимости от того, когда вы их передали.
Добрый день. Мы новые собственники квартиры. Как заключить договор на поставку газа? Газ не подключен. отсутствуют документы на внутриквартирное обслуживание, куплена варочная панель, у неё отсутствует тех.паспорт, счетчик газа куплен, но не установлен. Подскажите в каком порядке действовать
Екатерина Дмитриевна, 08 мая 2023
Добрый день, вам нужно заключить договор поставки газа, перечень документов и онлайн-заявка на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/. Кроме того, нужно заключить договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с компанией "Газпром газораспределение Липецк", вы можете позвонить в клиентский центр 8(800)201-59-04. Подключение газового оборудования обязательно должно производиться специалистами, заявку на вызов слесаря вы можете оставить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/. Как будет установлен счетчик, специалисты "Газпром межрегионгаз Липецк" должны его опломбировать. Контакты абонентской службы https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3581/.
Здравствуйте. Хочу продать газовую плиту. Нужно ли вызывать газовщиков? Какие требования имеются по документам?
Галина Евгеньевна, 07 мая 2023
Добрый день, на ваши вопросы ответят в клиентском центре "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04.
Куда обращаться, если неисправен АКГВ?
Анжелика Викторовна, 05 мая 2023
Добрый день, в свой филиал "Газпром газораспределение Липецк" или в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Купили новую газовую плиту. Как можно сделать заказ на подключение нового оборудования вместо старой плиты?
Галина Андреевна, 03 мая 2023
Добрый день, вы можете обратиться в клиентский центр 8(800)201-59-04 или оставить онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Мы не смогли предоставить доступ газовщикам в апреле по плану. Можно ли договориться о дате визита газовщиков для проверки оборудования в период с 9 по 23 июня?
Нил, 02 мая 2023
Добрый день, вы можете обратиться в филиал компании "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения газового оборудования, или позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Сломалось огв, придётся ставить новое, что нужно сделать в первую очередь. Могу я сама убрать старый котёл
ТАТЬЯНА Сергеевна, 02 мая 2023
Добрый день, все работы с газовым оборудованием должны проводить специалисты. Вы можете оставить онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/ или обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Не могу завести Личный кабинет
Валентина Афанасьевна, 29 апреля 2023
Добрый день, алгоритм регистрации указан на нашей странице https://mrg48.ru/consumers/individual/account/
У меня возник вопрос по поводу проверки газового счётчика, дата которой наступает 1 июля 2023 года. Какие должны быть мои действия, чтобы не пропустить сроки проверки
Зинаида Дмитриевна, 28 апреля 2023
Добрый день, вам нужно заблаговременно обратиться в компанию, которая имеет лицензию на данный вид работ. После поверки или замены счетчика подать заявку в территориальный участок на опломбировку поверенного (нового) счетчика.
Добрый день. 28.04.23 я оплатила счет за 04.2023. Но не указала ФИО, которая указана в квитанции. Куда мне надо написать, чтобы правильно прошла оплата. И что надо указать.
Галина Владимировна, 28 апреля 2023
Добрый день, если указан верный лицевой счет, то средства будут зачислены на него.
Вопросы к поставщику заявки из ЛКА.Это правильно оформленная заявка?Для ответа из абонентской службы?Спасибо.
Людмила Петровна, 28 апреля 2023
Да, заявка после обработки поступит в абонентскую службу.
Здравствуйте! Я написала обращение в личном кабинете,26 апреля сегодня 28 апреля,а статус обращения остаётся как отправлено,но не принято в обработку.Горячая линия сбрасывает звонки.Могу я уточнить работает ли личный кабинет в плане обращения.
Попова Людмила, 28 апреля 2023
Добрый день, проверьте, возможно, вы направили обращение в техподдержку, которая рассматривает вопросы непосредственно работы Личного кабинета как сервиса. Если вам нужен ответ от абонентской службы, для этого есть форма именно для направления такого запроса.
Есть ли положение о замене газовых кранов в исправном состоянии,но старого образца на газовые краны нового образца?
Александровна Наталия, 27 апреля 2023
Добрый день, вам в любом случае нужно вызвать специалиста, чтобы на месте оценить все возможности замены и установки газового оборудования. Онлайн-заявку можно оставить на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Болел. Передал показания счетчика 27-го числа. Они учтутся? Какой максимальный срок передачи показаний за месяц?
Сергей, 27 апреля 2023
Добрый день, компания принимает показания приборов учета, переданные в любое время. В расчетном периоде оплата будет начислена в соответствии с показаниями счетчика.
Можно ли через вас подключить газовую плиту к баллону на даче? Сколько это стоит?
Карина Александровна, 27 апреля 2023
Добрый день, наши компании не занимаются установкой газовых баллонов.
Подскажите, пожалуйста, я новый собственник квартиры. Могу ли я переоформить платёжку за газ через МФЦ? Или мне необходимо приехать к вам лично?
Дарья Игоревна, 26 апреля 2023
Добрый день! Вы можете оформить договор поставки газа через МФЦ. Можете оставить онлайн -заявку на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/, загрузив копии документов в соответствии с перечнем. А также можете отправить документы на адрес электронной почты вашего абонентского подразделения.
Здравствуйте, как оплатить ТО через интернет с компьютера?
Михаил Евгеньевич, 25 апреля 2023
Добрый день, ТО ВДГО вы можете оплатить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/payment/
Добрый день!
Подскажите. пожалуйста. На каком расстоянии от точки ввода газовой трубы в загородный дом можно возвести капитальное строение (хоз.блок или гараж) и согласно какому нормативному документу? Спасибо.
Татьяна Леонидовна, 23 апреля 2023
Добрый день, вам следует обратиться к специалистам "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)201-59-04
  • Главная
  • Задать вопрос