Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день. Куда можно обратиться для замены батареек в газовом счётчике?
Екатерина Сергеевна, 30 мая 2023
Вам нужно вызвать специалиста, Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Здравствуйте. Необходимо поднять трубу проходящую на участке для проезда спецтехники. Что для этого нужно?
Юлия, 29 мая 2023
Добрый день, для начала вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 "Газпром газораспределение Липецк". Специалисты должны обследовать участок, оценить объем работ и стоимость.
При оплате в прошлом месяце указал не правильные данные по счётчику вместо 22000 22500 и теперь висит задолжнность. Как быть?
Игорь Викторович, 25 мая 2023
Добрый день, вы можете передать в следующем периоде актуальные данные. А также написать заявление, в котором указать верные показания счетчика, с приложением фотографии счетчика, и передать его в абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования.
Не правильно передал информацию по показаниям счетчика за период с 25 марта 2023 по 25 апреля 2023 и с 25 апреля 2023 по 25 мая 2023. Как уточнить данные?
Сергей Владимирович, 25 мая 2023
Добрый день, вы можете передать актуальные показания за текущий период, или же обратиться в свое абонентское подразделение с заявлением, в котором указать правильные показания.
Здравствуйте!
Хотел поменять газовую колонку. Как мне это сделать, в рамках закона?
Сергей Петрович, 25 мая 2023
Добрый день, только с помощью специалиста. https://gro48.ru/clients/to/request/ форма для онлайн-заявки слесаря. Или же обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Добрый день. Обнаружила, что не крутит счетчик в жилом помещении. Мои действия?
Ольга Владимировна, 25 мая 2023
Добрый день, вам нужно оповестить абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования о неисправности прибора учета. Затем вам нужно вызвать специалиста по замене счетчика. Вы можете обратиться в "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Каков порядок замены старой газовой плиты на новую в квартире?
владимир ильич, 24 мая 2023
Добрый день, вам нужно вызвать специалиста по замене газового оборудования. Можно позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04, или оставить онлайн-заявку на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/.
Родился ребенок, 3 человек прописался, выписку с паспортного стола нужно вам предоставить?
Денис Геннадьевич, 24 мая 2023
Добрый день, да, для переоформления документов и внесения изменений в лицевой счет необходимо предоставить расширенную справку о количестве проживающих в абонентскую службу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста , покупаю участок по адресу с Сырское ул Воронежская . Возможно осуществить подключение к газу и стоимость?
Ольга Анатольевна, 23 мая 2023
Добрый день, по всем вопросам газификации и догазификации вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Здравствуйте. У меня получилось оплатить 2 раза за газ. Что мне теперь делать? Вернуть деньги или нет?
Екатерина Александровна, 23 мая 2023
Добрый день, вы можете оставить эти средства на лицевом счету в качестве аванса или же обратиться в свое абонентское подразделение с заявлением о возврате денег.
После покупки квартиры при оформлении договора на поставку газа необходимо письменное согласие второго собственника - в какой форме его написать и возможно ли заключение договора такого договора через портал? куда прикладывать согласие?
Татьяна Юрьевна, 23 мая 2023
Добрый день, вы можете составить такое заявление в произвольной форме. Все подробности и перечень документов, необходимых для заключения договора поставки газа, а также онлайн-заявка на нашем сайте в разделе "Договор поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ .
Добрый день,ответьте пожалуйста когда подключат газ по адресу г.Липецк ул.Гагарина д.6.У нас был капитальный ремонт газового оборудования всего дома с февраля месяца этого года.Спасибо.
Александр Петрович, 23 мая 2023
Добрый день, этот вопрос находится в ведении Фонда капитального ремонта и его подрядчика, который проводил капительный ремонт.
как заказать поверку газового счетчика
Владимир Николаевич, 22 мая 2023
Добрый день, вы можете обратиться в любую компанию, имеющую лицензию на этот вид работ.
Не могу оплатить газоснабжение в личном кабинете. Передать показания получилось. При нажатии на надпись ОПЛАТИТЬ появляется предложение УКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. После ввода адреса почты и нажатии СОХРАНИТЬ всё исчезает!
Владимир Иванович, 22 мая 2023
Добрый день, обратитесь к разработчикам, в Личном кабинете есть форма для запроса. Вероятно, есть какие-то сбои в работе сервиса.
А августе поверка счетчика. Хочу установить новый счетчик, а не поверять старый. Как подать заявку на замену счетчика?
Сергей Николаевич, 21 мая 2023
Вы можете обратиться в любую компанию, имеющую лицензию на данный вид работа.
Можно ли перенести водный газовый нагреватель ( газовую колонку) с гибкой подводкой на 0,5-1м самостоятельно?
Алина Александровна, 21 мая 2023
Добрый день, любые манипуляции с газовым оборудованием должны проводить специалисты. Вы можете вызвать слесаря, онлайн-заявка https://gro48.ru/clients/to/request/. Или позвонить в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Есть ли у ВАс мобильное приложение и как его установить
Владимир Вячеславович, 20 мая 2023
Добрый день, скачать приложение "Мой Газ" можно на любой смартфон, используя соответствующие сервисы.
Запись на замену счетчика и опломбировку в период с 10 августа по 16 августа 2023 года.
Любовь Михайловна, 20 мая 2023
Замену счетчика производят компании, имеющие лицензию на данный вид работ. Также они проводят и опломбировку нового счетчика.
Куда можно подъехать написать заявление на переращëт по газу, в связи с проверкой счëтчика, она закончилась01. 05.23,была произведена новая 19.05.23
Надежда Леонидовна, 20 мая 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в свое абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования. Найти контакты и адреса можно по этой ссылке https://mrg48.ru/contacts/subdivision/.
Я за апрель 2023 года неправильно подала показания счетчика, в результате чего за мной образовалась задолженность за газ. Ка исправить ситуацию?
Ольга Николаевна, 19 мая 2023
Добрый день, вы можете в следующем периоде передать актуальные показания, или же написать заявление и направить его в ваше абонентское подразделение. Контакты и адреса в этом разделе сайта https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
  • Главная
  • Задать вопрос