Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
В августе к нам приходил специалист проверять газовую плиту, затем пришла квитанция на 600 руб. за данную услугу. Она была мной оплачена, но данные деньги в итоге висят намоем счете как переплата за газ. Как можно разобраться с этим
Мария Викторовна,
04 ноября 2020
Поставку газа и ТО ВДГО осуществляют разные компании. За ТО ВДГО вам в любом случае придется оплачивать по отдельной квитанции. Что же касается переплаты за поставку газа, то есть два варианта - оставить деньги на счете в качестве аванса, либо оформить возврат. Для оформления возврата позвоните в абонентскую службу по любому из телефонов, указанных в контактах, вам пояснят, как это сделать. https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3581/
Какие документы нужны о смене собственности в квартиры?
Антон Сергеевич,
04 ноября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Список документов там представлен.
Добрый день. В нашем многоквартирном доме месяц назад было осуществлено подключение газового оборудования. В моей квартире подключение плиты не осуществлялось. Другого газового оборудования в квартире нет. Однако, сотрудники АО "Газпромгазораспределение Липецк" сообщили о необходимости ежемесячно передавать показания счетчика по квартире. Так ли это? Если да, то как узнать свой лицевой счет. Потому что при регистрации в личном кабинете на сайте запрашивает 9-значный номер, у нас он отсутствует, а номер договора состоит из 5 цифр.
Тамара Серафимовна,
04 ноября 2020
Добрый день. Куда написать заявление о том, чтобы пришел контролёр и снял показания, так как показания не передавались более 3 месяцев
Зоя Николаевна,
03 ноября 2020
Достаточно обращения на сайт. Контролер будет отправлен к вам в ближайшее время.
Здравствуйте! Нам нужно открыть лицевой счет! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться и режим работы?
Виктория Олеговна,
03 ноября 2020
Подать документы на открытие или переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Как сейчас перезаключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в связи со сменой собственника жилья?
Евгений Владимирович,
03 ноября 2020
обратитесь в специализированную организацию для заключения договора на То ВДГО.
Как записаться на приём и взять справку о том что в доме нет газа?
Руфина Равшановна,
02 ноября 2020
Справку могут выслать вам по электронной почте. Позвоните по тел. 27-83-54
Добрый день. Куда обращаться и какие документы необходимы,чтобы не было начислений ,т.к.проживающий по данному адресу умер.Можно будет направить документы по электронке?
Оксана Леонидовна,
31 октября 2020
Отправьте скан справки о составе семьи на электронную почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Произошла двойная оплата за ТО газа за 2020 год.1451 рубль оплачены в августе и в октябре. Задолженности не было.Прошу выдать мне письменное подтверждение,отправив его по адресу постоянного проживания 398059,Липецк,Мичурина 24-68, что прошла двойная оплата и учесть этот факт в 2021 году при начислении за ТО газа.
Марина Валерьевна,
31 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
какие документы и на какой электронный адрес отправить при смене собственника
Надежда Сергеевна,
30 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Прошу подтвердить, что оплата от 10.10.2020 150р и от 16.10.2020 300 р поступила на мой лицевой счет. Спасибо. интересует на данное время сумма переплаты по адресу Грязи ПИОНЕРСКАЯ 5-16
Дмитрий Игоревич,
29 октября 2020
29.10.2020 года в квартире, по адресу: г.Липецк, ул.Стаханова, д.16а, кв.5 было проведено техническое обслуживание газового оборудования. В квартире с 2006 года установлена газовая панель и духовой газовый шкаф (все документы о покупке имеются). При проверке, представители газовой службы приняли решение отключить духовой шкаф, так как в договоре о тех.обслуживании он не был указан. Напомню, каждый год в квартире проверяли газ, ни раз нарушений выявлено не было (акты приемки-сдачи выполненных работ имеются), задолженности за потребленный газ нет (квитанции все оплачены). Вопрос: на каком основании, без письменного уведомления, в квартире был отключен газовый духовой шкаф., если на протяжении 14 лет вопросов при тех.обслуживании не возникало. Поэтому, в кратчайшие сроки, прошу подключить газовый духовой шкаф в квартире, если он не будет подключен : 1.Буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на поставщика газа, за незаконное отключение. 2. Буду обращаться в суд.
Александр Сергеевич,
29 октября 2020
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Работает ли форма подачи документов нпа заключение договора в связи со сменой собственника- которая выложена на Вашем сайте?. Могу ли я отправить сканы документов из дома? Как потом будет заключен договор? Меня пригласят для подписания? Нужно ли будет нести распечатанные копии документов?
Елена Юрьевна,
29 октября 2020
Можно все подать через сайт, для подписания вас пригласят позже. Копии не нужны, будут нужны для предъявления оригиналы.
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, почему работа в вашей организации построена так, что с господином Киселевым Алексеем невозможно договориться по поводу монтажа?!!! Заявление на монтаж было написано 6 сентября 2020 года. 23 сентября внесена оплата, все документы получены. Нам сказали, что в октябре монтаж точно будет, т.к. у нас трубы полипропиленовые и они боятся заморозков. С этого момента мы ему регулярно звоним, в ответ слышим: позвоните завтра, через три дня, через неделю,все бригады заболели, работать некому, зарплата у нас низкая и т.п. Неужели так тяжело организовать дело таким образом, чтобы не мучить людей???!!!
Наталья Юрьевна,
28 октября 2020
Отправили ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк" для выяснения обстоятельств.
Добрый день! Подскажите когда планируется газификация домов в с. Косыревка ул. Солнечная? И попадаем ли мы под какую нибудь программу льготного подключения?
Светлана Юрьевна,
27 октября 2020
Уточним, ответим вам. Насчет льготного подключения уточняйте в органах соцзащиты.
Здравствуйте, я хочу узнать как у меня образовалась задолжность если у меня идет переплата , и с зарплаты высчитывают.
Марина Александровна,
27 октября 2020
если высчитывают с зарплаты, значит, есть исполнительный лист. Уточним ситуацию, ответим вам.
Уведомляю что вами не произведено ТО ВДГО, задержка составляет уже 2 месяца.
Владимир Владимирович,
27 октября 2020
Адрес укажите, пожалуйста, и контактный телефон. Можете также вызвать слесаря для проведение ТО ВДГО через наш сайт https://gro48.ru/clients/to/request/
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС КАК ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ТЕЛЕФОНОВ 257257, 257317
Виталий,
27 октября 2020
Можно написать обращение по электронной почте info@lipgas.lipetsk.ru . Можно к нам в группу ВКонтакте "Газпром Липецк". Можно оформить вызов слесаря через сайт. https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Изменился адрес дома. Какие документы нужно предоставить, и как, в период карантина.
Берлева Нина,
27 октября 2020
Уточните вопрос, что значит, изменился адрес дома. Вы сменили место жительства?
Здравствуйте, какие документы и каким образом можно предоставить в связи со смертью одного из проживающих
Марина Михайловна,
26 октября 2020
Справку о составе семьи можно отправить на электронную почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru