Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте. 18.05.2016 была проведена проверка газовой плиты. Выписана квитанция на оплату (которую нигде не возможно оплатить). Дождалась ежемесячной квитанции об оплате за газ+ оплату за обслуживание тех. оборудования. Оплатила ее 14.07.2016. С августа 2016 ежемесячно приходит квитанция с деньгами на счету за газ и долгом за тех. оборудование. Проживаю по адресу г. Липецк ул. Бунина д.9 кв 60. Пожалуйста подскажите как поступить. Дозвониться по т. 25-72-57 невозможно
Сатина Татьяна, 10 февраля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Благодарна за оперативное и положительное решение моего вопроса.
Светлана, 08 февраля 2017
Абонентский номер 028076873. Была проверка счетчика. Оказалось, что пломба повреждена (по какой причине не знаю, когда смотрел контролер я не находилась рядом) По акту нужно было проверить счетчик. Счетчик проверили, он исправен. Повесили счетчик и опломбировали. Со всеми документами пришла в абонентский отдел мне сказали, что мне перерасчет не положен.
По этому хочу обратится электронно, что бы был письменный отказ, а не устный.
Светлана, 07 февраля 2017
Здравствуйте. Мы проживаем в п.Добринка.наш дом находится в стороне от основной улицы,точнее в 100 метрах.за нашим домом расположено поле,разделенное на участки под строительство жилых домов.основная улица газифицирована.до газовой трубы сто метров.что бы провести газ,нам насчитали 150 000.для нас сумма огромная.на против нас строятся два дома после нас построен еще дом.планируется постройка еще двух домов.итого 5 домов.как производится газификация?каждый сам себе должен проводить за свой счет или основную трубу должен вести муниципалитет,а от нее до дома уже за свой счет?
Лилия, 06 февраля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Здравствуйте. Можно подать заявление на перерасчет в электронном виде. Когда я обратилась лично мне отказали в абонентском отделе.
Светлана, 06 февраля 2017
Назовите абонентский номер и поясните, в связи с чем Вам требуется перерасчет.
абонентский номер 028227000, Добрый день!
Более 10 дней назад обращались в офис на Студеновской 109, писали заявление на переоформление квитанций (т.к. недавно приобрели квартиру) также выяснилось, что не зарегистрирована плита, оплатили 1100 руб., за проверку назначили вызов мастера на 03.02.17, отпросились с работы, НО ВАШ мастер не пришел и никто даже не сообщил о том что его не будет, прождали весь день! Подскажите пожалуйста когда с нами свяжутся? Кто будет возмещать плату за рабочий день? Может ли техник прийти в вечернее время после 18-00 или в выходные, т.к. больше отпрашиваться с работы не намерены!!! тел.для связи 89042995027
Глебов Анатолий, 06 февраля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается обслуживанием газового оборудования.
Счётчик в нашей квартире поставлен в октябре 2014года. срок поверки до 2026г. , Пломбировка не нарушена . 01 02 2017г. пришли 2 представителя ООО"Газпром межрегионгаз Липецк" Выявили нарушения ."Счётчик не фиксирует min , расход газа. Расход газа на max не соответствует нормативу установленного газового оборудования. проверки проводились без каких либо приборов. Просто включалась и выключалась газовая плита. Выдано предписание; Счётчик газа подлежит внеочередной поверки или замене. Считаю, что нарушены наши права .потребителя. Прошу провести проверку дополнительно с приборами а не на глаз. Абонентский номер 032054397. тел 8 920 505 83 95
Татьяна, 01 февраля 2017
Здравствуйте. Планируем заменить газовую плиту.
Какие действия необходимо предпринять ?
Какие необходимы документы и куда обращаться?
Сколько это будет стоить?
Сколько стоит счетчик газ и его установка?
номер 028207469
Наталья, 31 января 2017
По вопросу замены плиты и установки счетчика можете обратиться в Центр по работе с клиентами АО "Газпром газораспределение Липецк". тел. 257-257
Здравствуйте! Вас беспокоит МБОУ СОШ с.Плеханово Грязинского района.Нам необходима справка о количестве израсходованного топлива за 1-4 кв. 2016г. Подскажите пожалуйста, кто нам такую справку может предоставить.
Елена Михайловна, 31 января 2017
Для получения справки Вам необходимо обратиться в нашу организацию письменно с официальным запросом, в котором необходимо указать, в каком виде Вам предоставить данные - с разбивкой поквартально или общий расход топлива за год. Также обращаем Ваше внимание, что в актах поданного-принятого газа, которые подписываются ежемесячно обеими сторонами, данные о расходе топлива имеются.
Здравствуйте, не могу найти образец заявления на поставку газа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подскажите пожалуйста где его можно найти? Спасибо.
Артур, 30 января 2017
Вся информация для юридических лиц находится в разделе "Юридические лица". По вопросу заключения договора поставки газа обратитесь в договорной отдел. тел. 42-02-26,42-02-25
немогу зарегистрироватся на вашем сайте для оплаты за газ ( помогите )
захаров ю.в., 30 января 2017
Нам нужно подробное описание проблемы и Ваш абонентский номер.
Здравствуйте,прошу Вас дать мне разъяснение,по поводу начислений за газ. Счетчик был снят 10.11.2016г. и в этот же день была приостановка подачи газа.28.11.2016г. я передала показания снятого счетчика-24819м (10.11.2016г.).В декабре были оплачены ноябрьские показания (1566.72коп.) и переданы показания нового установленного счётчика (16.11.2016г.) Газ в дом не подали и соответственно показания на счетчтке 0. В январе в квитанции указаны ноябрьские показания снятого счетчика-24919м и сумма к оплате 1073,59руб и указаны потребленные кубы в размере 197,351куб. Хотелось бы уточнить откуда взялось колличество потребленных кубов если в доме нет подачи газа? Спасибо
Виктория, 27 января 2017
Укажите Ваш абонентский номер, пожалуйста
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему по всем вопросам нужно ехать к вам в контору, которая территориально расположена ну оооочень неудобно. Почему я не могу прислать вам требуемую справку, заявление или еще что-то по эл. почте (сканом). До чего дошел прогресс, а мы все ножками должны топать и не близко. Опять же - нехватка времени: график работы у вас совпадает с моим рабочим, т.е. что бы съездить к вам, мне нужно отпроситься, взять день за свой счет и именно целый день, потому как была у вас один раз - переоформляла лицевой счет - это жесть!!!!! окон полно, из них работает одно, или два, народу километр - все злые как собаки. Страдает от этого качество обслуживания и авторитет вашей компании, а это вроде как важным считается сейчас не правда ли? А в квитанции сейчас мне обещают начислить пени за то, что а я на самом деле не должна за газ ни копейки, т.к. платила за себя по другому адресу, но чтобы это доказать - читайте выше:(:o:@
Ирина, 27 января 2017
Ряд документов мы принимаем в электронном виде. Личный визит требуется для перезаключения договора или при решении вопросов, связанных с оплатой. Переоформление лицевого счета требует личного присутствия абонента.
Уточните, пожалуйста, за сколько месяцев надо начинать поверку газового счетчика? Какая из ваших организаций - Газпром газораспределение или Газпром межрегионгаз - осуществляет опломбирование счетчика после поверки?
Всем работающим и пытающимся самостоятельно разобраться в этом на ваших сайтах хочу сказать, что 1,5 месяца я ждала демонтаж счетчика (провели демонтаж только после официальной письменной жалобы), поверка счетчика заняла 14 дней, с установкой повезло - всего 1 неделя (так как 19 января население города Липецк праздновало Крещение и массово отказывалось от услуг), и, наконец, опломбировка - еще 1 месяц!!! И это не бесплатная медицина, которую не ругает только немой, а услуги, за которые я официально плачу деньги!!! И это организация - монополист, то есть альтернативы нет! Естественно, что все это время я оплачиваю газ по среднему. Складывается впечатление об искусственном затягивании процесса поверки. Грустно.
Светлана, 25 января 2017
Пломбировку счетчика осуществляет наша компания - "Газпром межрегионгаз Липецк". Монтаж и демонтаж счетчиков - АО "Газпром газораспределение Липецк". Если у счетчика истекает срок поверки, то подавать заявку на его демонтаж лучше заранее, так как эти работы ведутся в порядке общей очереди.
Собираюсь заменить газ.плиту на (Гефест 3200-05).Какие мои действия,какие нужны документы и сколько это будет стоить?Тарасова Мария Николаевна,г.Липецк, ул.Ново-Весовая д.17 №028079316
Мария, 25 января 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк."
Счетчик газа установили в приобретенной мною квартире на высоте 75 см от пола. Закончив ремонт, принялись за изготовление кухни. Проблема - как снимать показания счетчика, если он будет в глубоком ящике. Оставить открытым это место - значит не воплотить идею уютной и удобной кухни. На одном из сайтов я прочитала, что по нормативам счетчики газа должны быть установлены не ниже 1,2 м от пола и 0,8 м от плиты. За установку заплатили немалые деньги. Как в этой ситуации поступить?
Елена Дмитриевна, 25 января 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
прошу вас, выслать мне на эл, почту л счет по адресу прописки ул, Замятина д,4 кв,7 Самсонова Раиса Васильевна для регистрации в личном кабинете т,к, у меня нет (документы вам привозила о покупке квартиры , а квитанций от вас нет) спасибо
Раиса, 23 января 2017
Добрый день. Абонентский №028165052. В квартире никто не прописан и не проживает (пустая, выставлена на продажу). За декабрь пришла квитанция из расчета на 1 проживающего, т.к. нет счетчика. Но по Постановлению N 354 пункт 5а Размер платы за ком.услугу по газоснабжению определяется по формуле, где ni - количество граждан, ПОСТОЯННО и ВРЕМЕННО проживающих в i-м жилом помещении. Так же в ПИСЬМЕ МИНСТРОЯ и ЖКХ РФ от 10 ноября 2016 г. N 37404-АТ/04 сказано:"...для жилого помещения, не оборудованного индивидуальными... приборами учета..., в котором не зарегистрирован ни один гражданин,...расчет стоимости коммунальных услуг, потребленных в данном жилом помещении, произведенный исходя из одного проживающего, является противоречащим жилищному законодательству Российской Федерации. Количество постоянно и временно проживающих граждан в таком помещении равно НУЛЮ." Значит мне ошибочно сделали начисление и квитанцию я не обязана оплачивать???
Ирина, 23 января 2017
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
В соответствии с ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает Вас от внесения платы за коммунальные услуги. Являясь собственником жилого помещения, Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом.
В силу изложенных оснований, каких-либо противоречий между нормой ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" не имеется.
Поскольку письма федеральных органов исполнительной власти, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, Ваша ссылка на письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 10.11.2016 № 37404-АТ/04 не ставит под сомнение законность действий ООО «Газпром межрегионгаз Липецк».
Исходя из приведенных обстоятельств, каких-либо ошибок в начислениях Обществом не допущено.
Здравствуйте. В связи с какими изменениями в законодательстве произведены начисления за газоснабжение в квартире, оборудованной газовой плитой, за период с августа 2016 г. по настоящее время? В квартире никто не зарегистрирован с 22.08.2016 г. Начисления не производились до декабря 2016. Затем прислали квитанцию с начислениями за указанный выше период по нормативу на 1 человека. Каким законом или иным нормативным актом предусмотрены данные изменения в начислениях с декабря 2016 г.?
Елена, 23 января 2017
Назовите абонентский номер. Мы проверим начисления.
При занесении показаний по лицевому счету 028294267 выходит сообщение не найден абонентский номер. Прошу уточнить абонентский номер, квартира по адресу город Липецк ул. Эдуарда Белана дом 13 квартира 17.
Жду уточнения по лицевому счету
С уважением, Елена Сергеевна.
Елена Сергеевна, 23 января 2017
По лицевому счету 028294267 у газового счетчика закончился срок поверки. Всю информацию по данному лицевому счету Вы можете получить по телефону 28-04-04 и 25-73-16.
  • Главная
  • Задать вопрос