Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый вечер! нужно заказать поверку счетчика в многоквартирный дом.
ольга владимировна, 23 мая 2024
Все о поверке счетчика на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/poryadok-provedeniya-poverki-schetchika-gaza.php
Какие документы нужно предоставить чтобы не начисляли плату на умершего человека
Андрей Анузоич, 23 мая 2024
Необходима выписка (справка) о составе семьи, которая предоставляется в абонентскую службу.
Добрый день. Вышлите пожалуйста квитанцию по данному а/с на почту oxana.s88@yandex.ru
Оксана, 23 мая 2024
Вы можете написать заявление о переходе на электронную квитанцию в Личном кабинете. А также отправить его в адрес абонентской службы.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему? При оплате перепутали организации и вместо организации "Газпром межрегионгаз Липецк", долгое время делали оплату в организацию " Газпром газораспределение Липецк ", теперь большой долг. Как - то можно эти деньги перевести?
Марина Сергеевна, 22 мая 2024
Добрый день, вам необходимо написать заявление на возврат средств в компанию "Газпром газораспределение Липецк". Приложите чеки (сканы) об оплате. При оплате газа обращайте внимание на реквизиты платежа.
За апрель и май 2024г. нет квитанций, перешлите, пожалуйста.
Сергей Владимирович, 22 мая 2024
Если вам не пришли квитанции, вам необходимо обратиться в почтовое отделение, которое разносит квитанции по вашему адресу. Удобно оформить электронную квитанцию, для чего можно также оставить заявление с указанием электронной почты, куда направлять квитанцию (заявление также можно направить в электронном виде на адрес электронной почты абонентской службы). Самый удобный вариант - зарегистрироваться в Личном кабинете, где размещена самая полная информация по начислениям, показаниям приборов учета, газовому оборудованию. Подробности на нашем сайте в соответствующих разделах.
изменилось количество проживающих, умер один член семьи. что нужно сделать, чтобы внести изменения в лицевой счет?
ольга сергеевна, 22 мая 2024
Добрый день, вам необходимо представить в абонентскую службу расширенную справку о составе семьи. Можно в электронном виде. Если изменился собственник жилья, то новый собственник должен заключить договор поставки газа. Онлайн-форма - на нашем сайте.
21 апреля этого года оплатила техническое обслуживание по квитанции в сумме 1850 руб. В следующей квитанции и в личном кабинете вижу поступившую к вам сумму 1303.73 руб. Куда делись оставшиеся деньги?
Валентина Георгиевна, 22 мая 2024
Проверьте получателя платежа, скорее всего средства были зачислены в ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" как оплата поставки газа, а оставшаяся сумма ушла в "Газпром газораспределение Липецк" за оплату ТО. Внимательнее просматривайте реквизиты и наименование компании, по которым вы оплачиваете услуги газоснабжения и технического обслуживания.
Здравствуйте, интересует почему оплата за месяц 230 р?
Алина Надежда, 22 мая 2024
Добрый день, уточнить начисления вы можете в абонентской службе или по телефону Единого контакт-центра 88005115204.
При плановой проверке работы газового оборудования требуется перезаключение договора на обслуживание. Можно ли получить бланк договора по электронной почте и привезти на Студёновскую 109 уже заполненный договор. Какой режим работы работы сотрудника который заключает и подписывает договор? С уважением, М.Барвинский.
Михаил Борисович, 21 мая 2024
Добрый день, вы можете оставить онлайн-заявку на перезаключение договора на сайте "Газпром газораспределение Липецк". Как только договор будет готов, вас вызовут для подписания. https://gro48.ru/request_agreement/
Подскажите пожалуйста куда обратиться для поверки газового счетчика.
Ирина Васильевна, 20 мая 2024
Добрый день, все о поверке счетчика находится в разделе нашего сайта "Потребителям - Физическим лицам - Поверка счетчика".
Добрый день, подскажите пожалуйста, где и как можно заказать справку о том, что дачный участок по адресу СНТ Дачный-5 не газифицирован? Можно ли в электронном виде отправить заявку?
Екатерина Владимировна, 20 мая 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
какого числа и какого месяца должна быть поверка моего счетчика
сергей иванович, 18 мая 2024
Добрый день, уточнить срок поверки счетчика вы можете в Личном кабинете или в абонентской службе по месту нахождения газового оборудования.
Обращение в таком виде размещено в ЛК " Добрый день! Где в личном кабинете можно найти квитанцию на оплату по проведенному ТО газового оборудования в марте месяце?" от 05.05.2024 г. До сих пор нет ответа, мне не надо это оплачивать?
Игорь Владимирович, 17 мая 2024
Информация о начислении оплаты за ТО ВДГО появится в Личном кабинете в случае, если за вами числится долг. Оплатить ТО ВДГО вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
После пожара отключили газ, как подключить, заменить счетчик, что для этого нужно сделать
Анна Николаевна, 17 мая 2024
Прежде всего, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк", специалисты которой разберутся в вашей проблеме. Контакты на сайте компании gro48.ru
Каким образом связаться со службой технического обслуживания в целях уточнения времени прихода сотрудника, если указанные в СМС телефоны не отвечают? Как у вас развивается клиентоцентричеость?
Любовь Ивановна, 17 мая 2024
Вы можете обратиться в Клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04
Здравствуйте. Мне надо менять котел отопления . Меняю на точно такой же только новый . Могули я установить его сам а сам газ будет подключать газовая служба. Сколько это будет стоить?
Василий Андреевич, 17 мая 2024
Добрый день, все манипуляции с газовым оборудованием должны производить специалисты, в целях безопасного использования его в дальнейшем. Вы можете уточнить нюансы, а также вызвать специалиста "Газпром газораспределение Липецк" по телефону Клиентского центра 8(800)350-78-04, или оставить онлайн-заявку на сайте компании gro48.ru. Можете лично обратиться в филиал компании в вашем районе.
Добрый день. Хочу узнать, как можно переоформить лицевой счёт со старого владельца частного дома, расположенного в г.Грязи, на нового. Какие документы потребуются. За ранее благодарю.
Андрей, 16 мая 2024
Добрый день, новому владельцу необходимо заключить договор поставки газа. Онлайн-заявление, а также перечень документов размещены на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Какие навесные газовые котлы можно поставить.Есть определенные фирмы?А то стала искать к покупке котел по параметрам,названий много,но сказали,что не все обслуживаются в Липецкой области.Есть определенный перечень фирм?
Елена Елена, 15 мая 2024
Добрый день, по установке газового оборудования обратитесь к специалистам "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Прошу вас ответить на мой вопрос, дата очередной поверки счетчика , так как не нахожу в квитанции. За рание большое спасибо.
Федянина Марина, 14 мая 2024
Добрый день, эта информация указана в Личном кабинете. Кроме того, вы можете обратиться в контакт-центр 88005115204
Здравствуйте, я плачу за газ за двоих, мой муж умер в 2019 году, я должна платить за газ за одного человека, куда мне можно написать, чтобы сделали перерасчет за это время, и чтобы моего мужа удалили и чтобы я за него не платила
Надежда Михайловна, 13 мая 2024
Добрый день, вам нужно предоставить справку о составе семьи в ваше абонентское подразделение. Можно копию (скан) по электронной почте. Контакты в соответствующем разделе нашего сайта.
  • Главная
  • Задать вопрос