Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Добрый день ! Сегодня 25.11.2020г. в разделе" Договор поставки газа "был направлен пакет документов для заключения договора (смена собственника)на Суслову Евгению Юрьевну 10.11.2010г.р. Липецкий район село Боринское улица Полевая д.18., поступили эти данные?
Надежда Викторовна,
25 ноября 2020
Не видим ваших документов.
Здравствуйте, когда будет нормально работать личный кабинет? Передать показания, каждый раз проблема. Сегодня 24.11.2020г, как передать показания, как рассчитывалась сумма долга 1487,38 руб? На основании чего производить оплату??? Ответ прошу направит на эл.почту:edusa@rambler.ru
Вера Сергеевеа,
24 ноября 2020
Возникли технические проблемы с сервисом, ведется работа по их устранению. Передать показания можно через наш сайт. Раздел "Передать показания счетчика". https://mrg48.ru/consumers/individual/send/ Оплатить можно там же. Раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
Насчет начислений, уточним, ответим вам позже.
Как нам оплачивать услугу, если показания счётчика не меняются, потому что мы несколько месяцев не живём по данному адресу.
Ирина Дмитриевна,
24 ноября 2020
можете каждый меся передавать одни и те же показания. Начисления производиться не будут.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, 23.09.2020 г. по Катукова 16-13 было проведёно ТО газового оборудования. Специалист сказала, что оплату включат в квитанцию за газ, но в квитанцию ничего до сих пор не включили, и мне постоянно присылается СМС, что у меня долг по оплате за ТО 306 руб. (Дата и номер Договора на ТО - № 226044 от 26.02.2016 г., в квитанции за ноябрь - переплата 200 руб.)
Включите, пожалуйста, оплату за ТО в следующую квитанцию.
Светлана Александровна,
24 ноября 2020
Предали в АО "Газпром газораспределение Липецк" с просьбой выслать вам квитанцию на электронную почту.
Как отозвать поданную ранее заявку? Спасибо.
Оксана Ивановна,
24 ноября 2020
Заявку на что? И как поданную?
Здравствуйте, мне надо в моей квартире, в Лебедя ни перенести газовый кран, как это можно зделать, и куда обращаться?. В нашу газовую службу по адресу ул Антонова 6А, дозвониться не возможно, я Дуда ходила, в диспетчерскую не пускают чтобы зделать заявку на переустановка газового крана, и разговаривать не хотят. Спасибо
Валентина Николаевна,
24 ноября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Как можно переоформить лицевой счет при покупке квартиры? Вы работаете в очном режиме?
Елена,
24 ноября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте! На счётчике перестала отображаться информация. Куда обращаться?
Светлана,
23 ноября 2020
Счетчик нужно везти в центр метрологии на поверку. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Претензия. 23.11.20.примерно в 11:30 пришёл сотрудник газа на плановую замену газового счетчика(уличного), работа была не выполнена по причине, то что сотрудник не смог выкрутитт 2 болта защитного стекла газового короба, и не захотел выполнять свою работу. Было организовано устное обращение мастеру Светлане Ивановне по номеру257366(так она представила ь, без фамилии), мастеру было обьяснены вопросы с которыми столкнулись потребители. С тем что сотрудник пришёл к потребителю без СИЗ, в грязных ботинках занёс снег. Мастеру было сказаны про действия сотрудника, на что она не отреагировала и защищала своего подведомственное. На что мастер соббщила что мол потребитель должен снять короб чтобы осуществить доступ к счётчику. Считаю что мастер не знает свою работу, и не может разъяснить своим сотрудникам то что они должны находится в СИЗ, и как вести себя с потребителями, и выполнении своего функционала.
Данилов Роман Дмитриевич,
23 ноября 2020
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Доброго дня,подскажите как можно изменить количество проживающих,по причине смерти собственника
Елена Алексеевна,
23 ноября 2020
Пришлите скан справки о составе семьи на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте! Я приобрела квартиру, как мне переоформить лицевой счёт на своё имя?
Возможно ли записаться на приём в "Газпром Межрегионгаз Липецк" для переоформления?
Прошу ответ прислать на электронную почту.
Спасибо.
Ольга Вячеславовна,
22 ноября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В чем проблема почему не работает личный кабинет абонента
Александр Иванович,
22 ноября 2020
Напишите в службу поддержки о проблеме.
Здравствуйте. При оплате квитанции через сбербанк онлайн ошибочно в строку сумму внесла показания. Сумма получилась довольно большая, в качестве оплаты на последующие месяцы оставить не могу. Как вернуть ошибочный платеж?
Алексей Николаевич,
22 ноября 2020
Обратитесь в абонентскую службу, вам подскажут, как написать заявление на возврат.
Хочу сделать заявку на вызов слесаря чтобы поменять газовый кран в квартире. У прежнего сломалась ручка. На заявке нет такой услуги. Как мне вызвать слесаря и как узнать стоимость? Проверка газового оборудования была 29.10.2020. Деньги за проверку уплачены.
Светлана Ивановна,
21 ноября 2020
Позвоните по тел. 257-257 и оформите заявку. Можете также попробовать это сделать через управляющую компанию. Кран на опуске является общедомовым имуществом, и его замену управляющая компания должна осуществлять за свой счет.
Мною были отправлены документы для заключения договора на техническое обслуживание, в связи со сменой собственника. После отправки документов сайт не выдал сообщения о получении данных документов. Прошу вас сообщить были ли получены данные документы. Спасибо.
Светлана Ивановна,
21 ноября 2020
Добрый день. У меня возник вопрос. Дважды было отказано в обслуживании по поводу плановой смены газового счетчика. Отключение газа снаружи дома. Дом в селе двухэтажный, на 18 квартир. Причина отказа — мы должны оповестить жильцов и проконтролировать, чтобы они оставались дома на момент смены нашего счетчика, потому что бригада райгаза после замены счетчика будет ходить по всем квартирам и включать им газ сами. Мы оповестили жильцов, но некоторые сказали, что планы менять не собираются и утром уйдут из дома как планировали. Вопрос — должны ли мы контролировать и удерживать жильцов в их жилищах, если до них дважды было доведено о времени и дате замены счетчика?
Светлана Алексеевна,
20 ноября 2020
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хотим подключить газ в строящийся дом. Земля находится в аренде. Если я оформлю недостроенное строительство, то какой процент ввода жилья в эксплуатацию будет нужен для подключения газа. И какие документы?
Евгения Владимировна,
20 ноября 2020
Посмотрите здесь https://gro48.ru/clients/tp/
Добрый день! 19.11.20 мною дважды через ваш сайт были отправлены документы для заключения договора на техническое обслуживание, в связи со сменой собственника. После отправки документов сайт не выдал сообщения о получении данных документов. Прошу вас сообщить были ли получены данные документы. Спасибо.
Елена Григорьевна,
20 ноября 2020
Здравствуйте! передаю показания через личный кабинет(,ранее уже обращалась по такому же вопросу),в квитанции пришли показания от сентября ,хотя тут же указано что за октябрь оплачено.Когда ввожу показания за ноябрь,то все плюсуется к последним показаниям за сентябрь-разберитесь пож-та
ирина леонидовна,
20 ноября 2020
Здравствуйте Скажите пожалуйста Планируется ли газификация село Горицы СНТ Зеленый Бор
Елена Игоревна,
20 ноября 2020