Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте!!! обычно в нашем доме проводится ежегодное техобслуживание осенью ,примерно в октябре,в прошлом году 1.10 проводилось. В этом году в связи со сложившимися тяжелыми эпидемиологическими условиями из-за свирепствования вируса ,все выходит из -под контроля! Я оказалась в больнице в середине сентября и выписалась 1 октября, объявления на двери у подъезда о проходившем техобслуживании я не видела,узнала где-то через месяц,от соседей,что оно проводилось 1 октября,первый вопрос - когда,в какое время 1 октября были мастера и почему к нам никто не пришел???,и кстати ,к соседям тоже, в конце ноября мы получаем предупредительное письмо,что необходимо провести техобслуживание,но я не против ,я сознательный жилец многоквартирного дома и всегда относилась и отношусь к этому мероприятию добросовестно, мы с соседями стали звонить по указанному тел 257-257, у меня дозвониться НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, сосед дозвонился назначено было на 1 декабря, я даже взяла отгул,но НИКТО НЕ пришел!!!! Опять звоним,дозвониться ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!!хорошо! Соседу вновь повезло, он дозвонился,но у него провели техобслуживание ,а в моей квартире -нет, сказали,что я не делала заявку,а то,что заявку сделали на две квартиры одним звонком-это не в счет,надо каждому тратить время и нервы на дозвон по одному телефону,это напоминает звонок в пол-ку,по которому невозможно было дозвониться ,чтобы вызвать на дом врача!!!! и вы хотите сказать ,что мне придется за невозможность дозвониться до оператора,чтобы сделать заявку на обслуживание,платить ШТРАФ!!!! как это возможно!?? сознательному жильцу ,который стремится выполнять свои обязанности ,но который НЕ в силах их выполнить!!!!!??????Почему нет нигде телефонов,чтобы можно было дозвониться до службы вашей и если вы заинтересованы в правильном и своевременном обслуживании,то найдите возможность дать населению не один ,а два-три доступных телефона,напишите их в квитанции!!!! И Примите у меня заявку ,наконец ,вот так вот ,письменно, или это тоже не будет засчитано???!!!
Надежда Алексеевна, 08 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Приобрели квартиру, необходимо подключить газовую плиту и заключить договор на обслуживание. Заявку через сайт оставил сегодня. Обратной связи нет. Дозвонится до Вас НЕ ВОЗМОЖНО!!! Мой номер +79202406873. Жду от вас звонка!!!
Сергей, 08 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
До сих пор не знаю, получены ли мои документы. Никакого ответа от вас я не получила.
"Мною были отправлены документы для заключения договора на техническое обслуживание, в связи со сменой собственника. После отправки документов сайт не выдал сообщения о получении данных документов. Прошу вас сообщить были ли получены данные документы. Спасибо.
Светлана Ивановна, 21 ноября 2020
Уточним, ответим вам" (с)
Светлана Ивановна, 08 декабря 2020
Уточним, ответим вам.
Добрый день. 21.08.2020 года у меня было проведено техническое обслуживание газового оборудования с предоставлением акта сдачи-приемки выполненных работ № 2725, в котором указан № договора на ТО 162636 от 21.08.2020 г. Сам договор и квитанция на оплату предоставлены не были. Соответственно оплату оказанных услуг по ТО газового оборудования произвести невозможно в виду отсутствия в акте платежных реквизитов Филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке. В связи с этим прошу предоставить мне мой экземпляр договора на вышеуказанную услугу и платежный документ для оплаты за ТО газового оборудования.
Ольга Васильевна, 07 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день! Подскажите, чтобы заменить счетчик на новый, нужно писать какое-то заявление? Или просто вызывать слесаря и все?
Светлана, 07 декабря 2020
Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. 21.08.2020 года у меня было проведено техническое обслуживание газового оборудования с предоставлением акта сдачи-приемки выполненных работ № 2725, в котором указан № договора на ТО 162636 от 21.08.2020 г. Сам договор и квитанция на оплату предоставлены не были. Соответственно оплату оказанных услуг по ТО газового оборудования произвести невозможно в виду отсутствия в акте платежных реквизитов Филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке. В связи с этим прошу предоставить мне мой экземпляр договора на вышеуказанную услугу и платежный документ для оплаты за ТО газового оборудования.
Ольга Васильевна, 07 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день. В связи с получением от Вас извещения № 21640 от 23.11.2020, о проведении технического обслуживания, пытаюсь с Вами связаться по указанным телефонам. По данным номерам никто не отвечает.
Елена Андреевна, 07 декабря 2020
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день.
У меня изменился состав семьи. Было прописано 3 человека, стало 2.
Какие документы нужны для изменения кол-ва человек в квитанции помимо расширенной выписки из домовой книги?
Куда присалить сканы документов?
Алина Юрьевна, 07 декабря 2020
скан справки о составе семьи отправьте, пожалуйста, на эл.почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Возможно ли акционно ветеранам труда и жильцам 65 - летнего возраста за счет вашей организации безвозмездно заменять вышедшие из строя в процессе эксплуатации приборы учета расхода газа на газовых плитах многоквартирных домов?
Сергей Иванович, 06 декабря 2020
У нас такой программы нет.
Здравствуйте, мне нужно переоформить договор в связи со сменой собственника, 2 дня не могу вбить данные, то одно, то другое надо дозаполнить, у меня Советский район, а в вашем списке его нет, программа настаивает, чтобы район был вбит, а он не вбивается, нужно заполнить номер договора на обслуживание, но у меня его нет, т. к в квартире не было газовой плиты, я ее только купила и собираюсь установить, непонятно какой номер ЛС писать, ведь его тоже пока нет, плохо понимаю где найти личный номер плиты. Нельзя ли просто переслать сканы документов, иначе до НГ можно газа не дождаться, очень длинное заявление.
Анастасия, 05 декабря 2020
Отправьте на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте!
Какова стоимость снятия, установки и пломбировки счетчика?
По каким номерам позвонить, чтоб уточнить не указывайте, вам звонить бесполезно. Ответьте здесь
Света, 05 декабря 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Что у вас с сайтом и телефоном 257-257??? Отправила документы на смену собственника и тишина...
Сломана ручка у газового крана, дозвониться невозможно, всё время занято. Бьюсь уже неделю.((
Задала кучу вопросов днём ранее и снова тишина....((
Может есть другой номер?
Светлана Ивановна, 05 декабря 2020
Уточним про ваши документы, ответим вам.
Прошу пересмотреть излишне начисленную сумму за потребленный газ, в период с 01.09.20 по 28.10.20, т.к. в данный период по нашему заявлению, для замены газовых приборов, газ был фактически отключен с установкой заглушки на вводную трубу слесарем "Газпром газораспределние". На мое устное заявление в абонентский отдел "Газпром межрегионгаз", о том что газ был и отключен и вы необоснованно начислили излишнюю сумму, сотрудница не аргументировано ответила, что такое теперь законодательство. На каком основании "Газпром межрегионгаз" начисляет оплату за, если услуга фактически не предоставлялась и газ физически не мог расходоваться с установленной заглушкой и полностью отключенной трубой. Прошу разобраться в данном вопросе, иначе я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспортебнадзор и далее в суд для выяснения правомерности данного начисления.
Коваленко Анна, 01 декабря 2020
Проверим лицевой счет, ответим вам
мне необходимо сменить лицевой счет в связи со сменой собственника, как я могу передать документы в тех.отдел? Я не могу дозвониться уже в течении недели по телефонам 257-257, 257-213.257-317. Можно передать документы по эл.почте и по какой?
людмила Анатольевна, 30 ноября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Подскажите как оплатить техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования. Квитанция не приходит, в личном кабинете тоже никакой информации нет.
Ирина Сергеевна, 25 ноября 2020
Перешлем в АО "Газпром газораспределение Липецк", попросим отправить вам квитанцию на электронную почту.
Добрый день ! Сегодня 25.11.2020г. в разделе" Договор поставки газа "был направлен пакет документов для заключения договора (смена собственника)на Суслову Евгению Юрьевну 10.11.2010г.р. Липецкий район село Боринское улица Полевая д.18., поступили эти данные?
Надежда Викторовна, 25 ноября 2020
Не видим ваших документов.
Здравствуйте, когда будет нормально работать личный кабинет? Передать показания, каждый раз проблема. Сегодня 24.11.2020г, как передать показания, как рассчитывалась сумма долга 1487,38 руб? На основании чего производить оплату??? Ответ прошу направит на эл.почту:edusa@rambler.ru
Вера Сергеевеа, 24 ноября 2020
Возникли технические проблемы с сервисом, ведется работа по их устранению. Передать показания можно через наш сайт. Раздел "Передать показания счетчика". https://mrg48.ru/consumers/individual/send/ Оплатить можно там же. Раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
Насчет начислений, уточним, ответим вам позже.
Как нам оплачивать услугу, если показания счётчика не меняются, потому что мы несколько месяцев не живём по данному адресу.
Ирина Дмитриевна, 24 ноября 2020
можете каждый меся передавать одни и те же показания. Начисления производиться не будут.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, 23.09.2020 г. по Катукова 16-13 было проведёно ТО газового оборудования. Специалист сказала, что оплату включат в квитанцию за газ, но в квитанцию ничего до сих пор не включили, и мне постоянно присылается СМС, что у меня долг по оплате за ТО 306 руб. (Дата и номер Договора на ТО - № 226044 от 26.02.2016 г., в квитанции за ноябрь - переплата 200 руб.)
Включите, пожалуйста, оплату за ТО в следующую квитанцию.
Светлана Александровна, 24 ноября 2020
Предали в АО "Газпром газораспределение Липецк" с просьбой выслать вам квитанцию на электронную почту.
Как отозвать поданную ранее заявку? Спасибо.
Оксана Ивановна, 24 ноября 2020
Заявку на что? И как поданную?
  • Главная
  • Задать вопрос