Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Сушкова Л.А по адресу Чайковского 4а кВ 38 не прописана она прописана улица Челюскина дом 1 кВ 15 не нужно приносить оплату по 2 адресам
Сушков Юрий, 14 декабря 2020
Пришлите, пожалуйста справку о составе семьи на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте! Я новый собственник квартиры, мне необходимо перезаключить договор на поставку газа, офисы очно не принимают. Пытался сделать это через сайт удаленно, заполняю все данные, прикрепляю документы и при нажатии кнопки "Отправить" открывается пустая страница и не понятно, дошли ли документы или нет. Подскажите как мне перезаключить договор с вами?
Николай Феликсович, 14 декабря 2020
Уточним по поводу ваших документов, ответим.
Добрый день, я приобрела квартиру по указанному адресу, мне нужно сменить данные лицевого счета. Подскажите пожалуйста, как бы мне это сделать.
Елена Викторовна, 14 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Почему нет ответа на мой вопрос от 11.11.2020 г
Алла Анатольевна, 14 декабря 2020
Не видим вашего вопроса, уточните, о чем шла речь?
телефоны не овечают все куда обращатся к Путину?
Евгений Николаевич, 14 декабря 2020
В чем ваша проблема? Сейчас многие вопросы можно решить через интернет-обращения.
Доброе утро! Пришла квитанция за декабрь, последнее показание в ней верное(228). Но при оплате через сбербанк онлайн выходит показание за октябрь(не 228,а 224), якобы я в том месяце не оплачивала. С чем это может быть связано?И как правильно в сложившейся ситуации произвести оплату?
Татьяна Касаткина 14 декабря 2020 г.
Татьяна Сергеевна, 14 декабря 2020
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам
Не проходит оплата. Выдает "ошибка при платеже"
Елена Николаевна, 13 декабря 2020
Уточните, как платили?
В связи с переходом права собственности на дом по указанному адресу, прошу предоставить полноценную сверку расчетов(приходы, начисления, показания, расчетные периоды) за весь период действия договора газоснабжения, заключенного со мной. Указанный документ прошу предоставить на мою электронную почту.
Я отправляла запрос с просьбой предоставить документ о сверке расчетов в подразделение Чаплыгин, однако мне сообщили только конечную сумму задолженности, а не сверку расчетов.
Наталья Михайловна, 13 декабря 2020
Проверим состояние лицевого счета ответим вам.
передавать показания можно до 20го числа месяца включительно весь день? или до 19го числа 23:59?
andrei, 12 декабря 2020
Передавать показания можно до 28 числа отчетного месяца
Произошла смена собственника жилья. Какие документы и куда подавать? Можно ли переоформить лицевой счёт по электронке?
Леонид Анатольевич, 12 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Я хотел поинтересоваться по поводу А того что в доме пятиэтажки есть газовая колонка полностью обслуженная и и подключенная
Могу ли я вместо это газовой колонки установить двухконтурный газовый котел в жилом доме на отопление и горячую воду Если да то какие документы для этого необходимы и желательно Сколько это будет стоить
Роман Игоревич, 11 декабря 2020
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Доброго времени суток. Собрался оплатить за газ по Договору № 470015 от 31.10.2016 г. и передать текущие данные по расходу газа по счётчику, но в личном кабинете в графе "предыдущие показания счётчика" указан 0, и долг в размере 914,26 руб. В доме по данному адресу долгое время никто не жил и газом не пользовался. Газ начали использовать только в этом году. Текущие показания счётчика в этом году ни разу не передавал. Последний раз передавал в прошлом году - 565 м.куб. Текущие показания - 583 м.куб. (Фото могу выслать). Т.е. фактически долг на данный момент составляет: 18 м.куб. x6,25 руб = 112,50 руб.
При передаче текущего показания долг сразу вырастает до 3643,75 руб.
Поэтому текущее значение по счётчику в настоящий момент передать и след. оплатить не могу.
Прошу решить данный вопрос.
Евгений Васильевич, 11 декабря 2020
Уточним состояние вашего лицевого счета и ответим вам.
Я, Попов Сергей Валерьевич, 16.07.1981 г.р. являюсь собственником квартиры по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, д. 15, кв. 139., прошу предоставить мне справку о наличии или отсутствии задолженности по оплате за газ.
Справка нужна в связи с продажей доли квартиры. Документ о собственности предоставляю.
--
Сергей Валерьевич, 11 декабря 2020
Проверим документы, ответим вам.
На 10.12.2020 было объявление о ТО газового оборудования. Ждали весь день. в одну квартиру нашего подъезда мастера не пришли. Я утром позвонила по номеру указанному в объявлении 48646 разговаривали грубо, но пообещали что придут сегодня, т.е 11.12.2020.Время 12.00 мастеров так и нет. Трубку больше не берут.
Елена Николаевна, 11 декабря 2020
Передали ваше обращение для выяснения обстоятельств в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Скажите как можно оставить заявку на подключение газовой плиты?И нужна ли предварительная запись для посещения офиса?
Олег Александрович, 10 декабря 2020
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
За техобслуживание газового котла берут 2500 в год. А бесплатный вызов только в течение трех месяцев. На каком основании.котел не разбирают и не прочищают.Только мажут краны мылом.
Мария Александровна, 10 декабря 2020
Передали вашу жалобу в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Нужен осмотр счетчика и восстановление его в базе, потому что с 2014 года показания не передавались.
Андрей Викторович, 09 декабря 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Добрый день. Как можно записаться на проверку газового оборудования, если нас не было во время плановой проверки.

Людмила Епифанцева, 9 декабря 2020
Людмила Васильевна, 09 декабря 2020
Сделайте заявку через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Вопрос переоформление лицевого счета
Инна, 09 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Как заказать поверку счётчика газа?
Владимир Сергеевич, 08 декабря 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
  • Главная
  • Задать вопрос