Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Мне с июля 2024г. начисляется плата за газ по нормативу, т.к.истёк срок поверки (июнь 2024)и ли замены газового счётчика, я не стала менять счетчик из-за его стоимости, в квартире было зарегистрировано два собственника, один умер в марте 2021г., могу ли я прислать скан свидетельства о смерти, что бы плату начисляли на одного собственника?
галина емельяновна, 28 августа 2024
Вам необходимо передать в абонентскую службу расширенную справку о составе семьи.
Здравствуйте, подскажите лицевой номер адрес ул 60 лет СССР 12 51
Сундеева Надежда, 28 августа 2024
Добрый день, номер лицевого счета указан на договоре поставки газа.
Зажигала комфорку и произошёл громкий хлопок, куда обратится по такой проблеме?
Елизавета Сергеевна, 26 августа 2024
В обязательном порядке звоните 04 (104 с мобильного) и вызывайте аварийную бригаду.
Я 21 августа оплатил долг но в личном кабинете он до сих пор не списался
Павел Павлович, 26 августа 2024
Для зачисления средств и обновления информации в ЛК требуется определенное время. Если у вас оплачено и есть подтверждающие документы, вам не о чем беспокоиться.
В прошлом месяце я оплатила газ и передала показания через приложение, оплата зафиксирована, а показания нет, как сделать перерасчет? Сумма в этом месяце нереальная.
Анастасия, 24 августа 2024
Вам необходимо передать в абонентскую службу актуальные показания и написать заявление о перерасчете.
Не правильно передала показания в прошлом месяце.Можно ли как то исправить и что мне делать?
Наталья Олеговна, 24 августа 2024
Добрый день, или передать актуальные показания в следующем периоде, или обратиться с заявлением в ваш абонентский пункт.
Где я могу оплатить за техническое обслуживание?
Ольга Петровна, 23 августа 2024
Вы можете оплатить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/payment/
Куда отправить заявку на перенос отвода на противоположную сторону на газовой трубе ( стояк). Тел. 8-920-543-32-34
Игорь Михайлович, 23 августа 2024
Добрый день, в компанию "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Была произведена оплата по квитанции за обслуживание газового оборудования и за потребление газа в сумме 707,52 по квитанции расчетный период июнь 2024. Оплата произведена 21.06.2024 в сумме 707.52 есть чек об оплате . Почему в квитанции присылается долг 650 руб за техн обслуживание газового оборудования?
Вячеслав Вячеславович, 22 августа 2024
Добрый день, проверьте по платежным документам (чекам) назначение платежа и название компании, куда были направлены средства. Возможно, вся сумма была зачислена в счет оплаты за газ.
Завтра, 23 августа, не смогу находиться по адресу проживания для доступа работников ООО "Газпромраспределения" проведения ТО газового оборудования. Возможно перенести на другую дату? На 29 - 30 августа?
Игорь Дмитриевич, 22 августа 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли провести газ в неотапливаемое помещение только к газовой плите?
Елена, 22 августа 2024
Добрый день, вам подскажут специалисты "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте, как я могу вызвать мастера на дом по починке устройства (клапан не закрывается на газовом оборудовании)?
Любовь Витальевна, 21 августа 2024
Вы можете обратиться в Клиентский центр: 8(800)350-78-04 или оставить заявку на сайте "Газпром газораспределение Липецк" на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Подскажите какие документы необходимы для изменения ФИО и куда нужно их направлять?
Юлия Владимировна, 21 августа 2024
Добрый день, вам нужно представить копии документов на адрес электронной почты вашего абонентского подразделения.
В связи со сбоем интернета не передались показания счётчика за предыдущий месяц. В этом месяце квитанция на оплату пришла с задолженностью. Как мне получить перерасчёт?
Анна Дмитриевна, 21 августа 2024
Вам нужно направить актуальные показания счетчика на адрес электронной почты вашего абонентского подразделения.
22.06.2024 умерла одна из членов семьи по вышеуказанному адресу.Справка с места жительства предоставляется лично или можно почтой?
.
Лидия Николаевна, 20 августа 2024
Вы можете выбрать - лично привезти в абонентское подразделение или направить копию на адрес электронной почты вашего абонентского пункта.
Куда я могу подать жалобу, о не явки мастера для ремонта оборудования?
Светлана Сергеевна, 20 августа 2024
Компания "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru
Здравствуйте,при поверке счётчика сказали,что надо позвонить в газ и вызвать,чтобы сняли счётчик.Это по какому номеру звонить нужно?
Анастасия Анатольевна, 20 августа 2024
Добрый день, в эксплуатационную службу "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения газового оборудования. Адреса и контакты на сайте компании https://gro48.ru
Здравствуйте, скажите куда обратиться , я хочу заменить газовый кран и газовый шланг который подходит к газовой плите???
Тимур Владимирович, 19 августа 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк"https://gro48.ru/clients/to/request
В связи с чем у меня начисления за июль? У меня всё оплачено.
Жанна Юрьевна, 19 августа 2024
Проверить начисления вы можете в Личном кабинете (мобильном приложении "Мой газ"). Возможно, у вас просрочен счетчик и вам начислили по нормативу.
безобразие!!!! постоянно передаю показания прибора учета а они не отражены в личном кабинете! последние отражены вв мае месяце. вследствии этого мне начисляют по среднему. для чего тогда создан этот псевдокабинет если связи со службой начисления никакого нет!!!!
александр филиппович, 19 августа 2024
Проверьте, не просрочен ли у вас прибор учета. Именно в этом случае не учитываются показания счетчика и идет начисление по нормативу.
  • Главная
  • Задать вопрос