Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте. В связи с установкой кухонной гарнитуры требуется изменить местоположения счетчика для газа. Просьба откликнуться.
сергей юрьевич, 19 сентября 2024
Добрый день, перенос газового оборудования осуществляет газовая служба "Газпром газораспределение Липецк". gro48.ru
У меня на счётчике Гранд4 перестали высвечиваться показатели. Как поменять элемент питания. К кому обращаться?
Иван Гаврилович, 19 сентября 2024
Добрый день, в таких случаях, как правило, счетчик требует замены. Для этого вам необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую разрешение на данный вид работ. Подробнее https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Почему не могу передать показание
Александр Николаевич, 19 сентября 2024
Передать показания приборов учета можно разными способами. https://mrg48.ru/consumers/individual/send/
Доброе утро. Можете подсказать я живу в другом городе приезжаю в Липецк 2 раза в год. Как можно заключить договор на ТО газового оборудования удаленно. На какой телефон обращаться и на какую эл. почту отправлять документы. Спасибо.
Наталья Ивановна, 18 сентября 2024
Добрый день, вы можете направить онлайн-заявку на заключение договора на ТО ВДГО https://gro48.ru/request_agreement/
Здравствуйте.была утерена квитанция по тех.обслуживанию,которую выдал мастер после осмотра обородования.не успели оплатить.как быть?придет ли квитанция по тех.обслуживанию вместе с обычной?
Наталья, 17 сентября 2024
Добрый день, ТО ВДГО вы можете оплатить онлайн https://gro48.ru/payment/
Прошу пояснить порядок перезаключения договора на поставку газа в связи со сменой собственника и изменения лицевого счета. Документы приобщены к формам, размещенным во вкладке "Потребителям". 8-910-251-07-48.
Наталья Анатольевна, 17 сентября 2024
После получения документов будет сформирован договор, с вами свяжется абонентская служба.
Добрый день! Получилось так, что я просрочил очередную поверку газового счетчика установленного в частном доме на 10 дней. В результате я поставил новый счетчик. По какому нормативу мне насчитают за 10 дней просрочки поверки (исходя из среднемесячных объемов или по нормативам???) Дом 300 кв. м., прописан 1 человек.
Олег Александрович, 13 сентября 2024
Добрый день, вам нужно обратиться за разъяснениями в компанию, осуществляющую поставки газа в вашем регионе.
Здравствуйте , хотела поменять газовую плиту на газовую панель с переносом панели в пределах кухни но на другую стены , нужен для этого новый проект ?
Валерия Николаевна, 12 сентября 2024
Добрый день, этот вопрос вам следует адресовать специалистам "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я при переоформлении договора подачи газа на себя не нашла пункт для получения льгот. У меня удостоверение вдовы и на сколько мне известно по нему предоставляются льготы на оплату ком услуг. Подскажите куда мне следует обратиться с этим вопросом или возможно вы сможете помочь
Ирина Сергеевна, 11 сентября 2024
Добрый день, по всем вопросам льгот необходимо обращаться в вашу социальную службу. Оттуда сведения поступают к нам.
Прописала дочь в квартиру.Какие документы надо отправить онлайн для изменения начислений за газ
Елена, 11 сентября 2024
Вам необходимо предоставить расширенную справку о составе семьи в абонентское подразделение (можно копию на электронный адрес вашего абонентского подразделения).
Здравствуйте! Была зарегистрирована с дочерьми по адресу: г. Липецк, ул. Механизаторов д. 1 кв. до 26.08.2024 г. В настоящий момент зарегистрировались по адресу: г. Липецк ул. Папина . Как снять начисления за потребленный газ с квартиры по Механизаторов и установить на квартиру на Папина? Поменялось и количество зарегистрированных людей: на Механизаторов было 6, на Папина - 3.
Оксана Владимировна, 08 сентября 2024
Добрый день, необходимо предоставить расширенную справку о составе семьи по новому адресу и другие документы, подтверждающие смену собственников, в абонентский пункт на ул. Студеновской, 109. Или копии на электронный адрес абонентского пункта.
Ка узнать свой абонентский номер
Андрей Владимирович, 05 сентября 2024
В договоре поставки газа.
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры по адресу г. Липецк, ул. Терешкова д.25 кв. Подскажите пожалуйста, что необходимо предоставить чтобы квитанции об оплате приходили на меня а не на старого владельца .
Надежда Александровна, 05 сентября 2024
Добрый день, вам нужно, как новому собственнику, заключить договор поставки газа с ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Можно направить документы онлайн https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день.
Счетчик при нажимании на кнопку не горит и не показывает показания. Просьба указать причину и возможность починки счетчика
Карина Александровна, 05 сентября 2024
Добрый день, как правило, счетчик в таком случае подлежит замене. Вам необходимо обратиться в компанию, которая вам меняла счетчик, или же в любую другую, имеющую разрешение на манипуляции с приборами учета. Подробнее на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Прошу Вас,скажите пожалуйста, когда будет подача газа в дом 40 по ул. Циолковского, была произведена полная замена газовых труб и газ.оборудования, произведена проверка под давлением наружного оборудования и оборудования в каждой квартире, все жители данного дома в недоумении, в чем причина. И КАКИЕ СРОКИ существуют для газификации после монтажных работ, УСТАЛИ сидеть с эл. плиткой, хотим встретить Выборы губернатора и наступление ЗИМЫ с голубым фитильком в нашем доме и каждой квартире. СПАСИБО!
Василий Степанович Атрощенко, г. Липецк степанович, 04 сентября 2024
Добрый день, эти вопросы нужно решить с Фондом капремонта и подрядчиком, которые производил работы.
Здравствуйте,если не пройти поверку счётчика,то плата тогда будет взиматься по полной стоимости?И надо ли снимать тогда счётчик?
Анастасия Анатольевна, 03 сентября 2024
Добрый день, в таких случаях оплата газа производится по нормативу. Снимать или оставлять счетчик, вы решаете сами.
Как вызвать бригаду для демонтажа счетчика газа с его последующей поверкой?
Дмитрий Викторович, 02 сентября 2024
Добрый день, все нюансы поверки и замены счетчика на странице нашего сайта https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Ошибочно прошла оплата за техобслуживание,в августе м-це,а следовало за газоснабжение,Как можно в таком случае произвести перезачет между организациями?
Владимир Константинович, 30 августа 2024
Вы можете выбрать два пути: возврат средств, для чего вам нужно написать соответствующее заявление в адрес компании "Газпром газораспределение Липецк", или оставить средства в качестве аванса на будущее ТО ВДГО.
Я хочу перенести газовую плиту в другое помещение, нужна ли там дополнительная вентиляция если в этом помещении установлено пластиковое окно в котором половина открывающиеся .
Галина, 30 августа 2024
Консультацию вам могут оказать в компании "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Куда мне обратится для замены газового проточного водонагревателя?
Андрей Сергеевич, 29 августа 2024
Клиентский центр: 8(800)350-78-04 "Газпром газораспределение Липецк".
  • Главная
  • Задать вопрос