Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
У меня закончился срок действия газового счётчика, мне в абонентском отделе сказали, что счётчик старый его надо менять. Сейчас у меня нет средств на замену, я плачу за газ по нормативному тарифу. Насколько я знаю середина апреля считается окончанием отопительного сезона, но мне прислали квитанцию на оплату газа за апрель в полном объёме. Почему?
Андрей Владимирович,
13 мая 2025
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 г. «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» и дополнившем его Постановлением Правительства № 258 от 28.03.2012 года, утвердившим «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», рассчитанный по формулам норматив потребления природного газа на отопление представляет величину равную 1/12 годовой потребности, которая равными долями в течение года включается в расчет платы за коммунальную услугу по газоснабжению. В этой связи, независимо от того, существует ли потребление газа или отсутствует (оборудование отключено), плата за услугу по газоснабжению, предъявляемая в межотопительный период, определяется исходя из утвержденного среднемесячного норматива (на отопление в размере 7 м3 на 1 м2 отапливаемой площади). Нормативы потребления, утверждены постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 21.01.2011 г. № 1/3.
Как написать заявление на перерасчет оплаты за газ, после поверки счетчика?
Нина Павловна,
08 мая 2025
В свободной форме, указав лицевой счет, адрес, имя собственника. Направить нужно в абонентский отдел по месту нахождения газового оборудования.
Здравствуйте, в том году я вам на почту отправила заявление написаное от руки ,оно было по поводу договора ...оно к вам пришло? Если нет, то я бы хотела заключить с вами договор не приходя к вам ,а онлайн....или через личный кабинет
Алеся Ивановна,
07 мая 2025
Добрый день, если речь идет о договоре поставки газа, то онлайн-форма для заполнения есть на нашем сайте в разделе Физическим лицам. Если речь о договоре на ТО ВДГО, то вам следует заполнить онлайн-форму на сайте gro48.ru
Добрый день! Хочу сделать несколько вещей:
1. перевести лицевой счет на себя (я собственник, сейчас лицевой счет зарегистрирован на прежнего владельца);
2. провести поверку счетчика на газ и тех обслуживание газовой плиты (в квартире никто не появлялся 3 года, хочу удостовериться, что с плитой все нормально).
Паспорта на счетчик нет.
Опишите, пожалуйста, мой порядок действий в данной ситуации.
Ирина Станиславовна,
06 мая 2025
Добрый день, вам необходимо, как новому собственнику, заключить договор поставки газа, одновременно заключив договор на ТО ВДГО. Затем вызовите специалистов организации, имеющей право на замену прибора учета (перечень у нас на сайте в разделе Физическим лицам).
Добрый день. Предыдущий собственник квартиры не передал мне паспорта на счетчик, плиту, настенный котел. Достаточно ли будет фотографии "шильдика", размещенного на оборудовании, где указаны технические характеристики и дата производства оборудования, как замена паспортов, необходимых для переоформления лицевого счета. Спасибо
Юлия Игоревна,
06 мая 2025
Здравствуйте, недавно по телефону бот прислал сообщение,что всвязи с незаключением договора мне могут отключить газ, представители горгаза были несколько месяцев назад,плиту проверяли,за обслуживание я оплатила,сказали,чтобы сами ехали заключать договор,хочу узнать,какие документы нужно предоставить,чтобы не ездить несколько раз.
Анастасия Леонидовна,
01 мая 2025
Если у вас нет договора на ТО ВДГО, вы можете заполнить форму на сайте gro48.ru и затем получить его в филиале ГРО на Студеновской, 109
Вторую неделю пытаюсь оплатить газ через Тинькофф-банк. Не принимает платеж. После ввода лицевого счета пишет "по этим данным ничего не нашлось". Что я делаю не так? Какие реквизиты изменились?
Елена Михайловна,
01 мая 2025
Сложно сказать, что происходит в онлайн-приложении конкретной коммерческой организации. Возможно, вы что-то вводите не корректно. Изменений с нашей стороны не было.
Здравствуйте! В декабре 2024 года меняла газовую плиту. В мае планируется ТО ВДГО. Могу ли я не проводить то своего оборудования, если с момента его установки ещё не прошел год, в данном случае даже менее полугода?
Анастасия Сергеевна,
30 апреля 2025
Добрый день, по установленным Правилам ТО проводится раз в год. И сотрудники проводят его согласно графику.
Здравствуйте , не правильно подали показания счетчика . Подскажите как быть
Елена Сергеевна,
25 апреля 2025
Добрый день, передайте актуальные показания приборов учета в Личном кабинете или в абонентский пункт, который вас обслуживает.
Почему перестали приходить квитанции в почтовый ящик на оплату услуги??????????
Денис Владимирович,
24 апреля 2025
Добрый день, "Газпром межрегионгаз Липецк" начал доставку электронных квитанций на указанную абонентом электронную почту. Если вы не оставляли электронную почту, то вопрос по доставке нужно адресовать "Почте России". Если вы получаете электронные квитанции, то по вашему заявлению вам буду приходить и бумажные.
Здравствуйте, у меня возникла проблема с передачей показаний за потреблённый газ, на самом счетчике показаний нет, постоянно меняются разные цифры и в то же время в приложении, где обычно оплачиваю счет и передаю показания, так же сбой в данных.
Что мне делать в такой ситуации.
По счёту всё оплачено 23.04.2025 г.
Григорий Валерьевич,
24 апреля 2025
Добрый день, если у вас вышел из строя прибор учета, его необходимо заменить. Процедура описана на нашем сайте в разделе "Физическим лицам". Иначе начисление будет происходить по нормативу.
Здравствуйте!
Установка счетчика газа в многоквартирном доме, от 3718 руб. без применения сварочных работ - это без стоимости счетчика?
Надежда,
24 апреля 2025
Добрый день, вам следует уточнить этот вопрос в компании, которая будет устанавливать вам прибор учета.
Здравствуйте необходимо провести проверку счетчика
Олеся Александровна,
23 апреля 2025
Добрый день, информация на нашем сайте в разделе Физическим лицам.
Не подключается счёт в личном кабинете. Оплатить и передать показания по 033190243 не могу. Как быть?
Сергей Валентинович,
22 апреля 2025
Возможно, вы не корректно заполняете необходимые разделы. Попробуйте снова.
Добрый день! У мамы, она пенсионерка, в собственности нет ни одного обьекта списали 2000 за задолженность с карты сбербанка. Как вернуть и почему это произошло? судебный приказ 2-49/2025гп
Ольга,
13 апреля 2025
Добрый день, уточните, пожалуйста, адрес, лицевой счет абонента.
Где и как получить справку что о том, что участок по адресу г. Липецк, СНТ Ферросплавщик, 1 линия. уч. 33 , не газифицирован.
Сергей Валерьевич,
11 апреля 2025
Вам нужно обратиться в абонентский пункт по территориальной принадлежности участка. Контакты на нашем сайте в соответствующем разделе.
Здравствуйте,у меня возникла ситуация в частном доме,что экстренно пришлось поменять котел и всю систему отопления. Был напольный котел,стал настенный. В дальнейшем планирую убрать систему дымохода (старая труба,которая занимает очень много места). Подскажите возможно ли электронно подать все заявления на изменения плана. И договор на поставку газа у меня перезаключен,а на обслуживание не заключала.
Юлия Александровна,
10 апреля 2025
Добрый день, об изменениях в составе газового оборудования вам необходимо сообщить в абонентский отдел, а также в филиал компании "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения газового оборудования. Там же заключить договор ТО ВДГО. Отправить заявку можно электронно, однако подписать договор и получить его вы можете только лично.
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я платить, как и платила через приложение мой газ. И можете мне присылать квитанции на эту электронную почту. Я живу в другом городе.
Наталья Николаевна,
09 апреля 2025
Добрый день, вы можете оплатить газ в Липецком кабинете. Так же в Личном кабинете вы можете выбрать вариант "Электронная квитанция" в меню.
Здравствуйте!Скажите , пожалуйста, где можно оставить заявку на установку новой газовой колонки?
Панарин Геннадий,
08 апреля 2025
Добрый день, Клиентский центр: 8(800)350-78-04 или онлайн https://gro48.ru/clients/to/request/
Куда обращаться по вопросу поверки газового счётчика чтобы не попасть на мошенников ?
виктор иванович,
08 апреля 2025
Добрый день, подробная информация https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/