Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Не получается подключить расширенную версию личного кабинета.
После ввода пин-кода не появляется контрольный вопрос,
вместо него сразу выскакивает сообщение "Неверный ответ на выбранный контрольный вопрос". А вопроса-то и не было.
Федорина Ольга, 03 декабря 2024
Проверьте, правильно ли вы заполняли все остальные графы.
Добрый день. Куда обратиться за услугой по подключению газовой варочной поверхности? И где можно узнать стоимость данной услуги и порядок расчета? Телефоны подразделения в селе Боринском 8(4742) 761494 и 8(4742)761029 не отвечают. До этого плиты не было совсем.
Ольга Игоревна, 03 декабря 2024
Добрый день, Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04
Здравствуйте! Скажите, как на сайте можно подать заявление на перерасчёт по оплате за газ. Была просрочена поверка счетчика. Сейчас установлен новый счетчик. Спасибо
Зоя Леонидовна, 03 декабря 2024
Добрый день, на сайте такой возможности не предусмотрено, вам нужно обратиться в свое абонентское подразделение, можно по электронной почте. Узнать Контакты - Абонентские подразделения.
Оплачивается ли вызов аварийной бригады?
Александр Филиппович, 02 декабря 2024
Уточните вопрос в Клиентском центре: 8(800)350-78-04
Мне нужно установить газ. плиту и счётчик, как вызвать специалиста
Юлия Александровна, 02 декабря 2024
Оставить онлайн-заявку можно на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru или позвоните в Клиентский центр: 8(800)350-78-04
добрый день. подскажите, если в частном доме АОГВ, а хотели бы установить в это же место двухконтурный котел, что для этого нужно? нужно ли менять ТУ и прочие документы? и как долго эта процедура длится?
Светлана, 02 декабря 2024
Вам помогут специалисты "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
При проверки состояния учета газа для ЮР ЛИЦ. Должна ли вестись фото сьемка прибора учета газа? И можно сделать запрос на получение предыдущих актов и фотографий?
Рогов Виктор, 30 ноября 2024
Вам нужно обратиться в соответствующий отдел по работе с юрлицами. Контакты на нашем сайте в соответствующем разделе.
Какой последний день передачи показания счетчика в Личном кабинете и в квитанции (едином платежном документе)?
Павел, 30 ноября 2024
Предусмотрен период с 20 по 25 число каждого месяца. Вы можете передать показания в любое время, они будут учтены при расчете платы в следующем периоде.
Почему ответ был предоставлен без ссылки на пункт нормативного правого акта РФ?
Повторяю, что единственным НПА является в соответствии с законодательством Свидетельство о смерти и подтверждение о регистрации в паспорте второго собственника.
Укажите Ваш сервис в соответствии с которым можно предоставить вышеуказанные документы. Физически не нахожусь в данного городе, в данной квартире никто не проживает 2 года.
Вы так же можете самостоятельно обратиться в государственные органы регистрации проживающих за запросом всех необходимых Вам документов, если документы государственного образца считаете не легитимными.


Добрый день!
Почему Вы оскорбляете меня и присылаете мне суммы и счета на умершего отца и игнорируете мои письма?
Я являюсь собственником квартиры. Прежний собственник умер, второй собственник прописан по другому адресу (г. Липецк, ул. В.Скороходова
Я не должна доказывать что человек умер, есть официальные документ, формат этого документа утвержден законодательство РФ. Пришлите эл. почту куда направить скан свидетельства о смерти и данные о регистрации моих писем.
Оксана Владимировна, 18 ноября 2024
Добрый день, в соответствии с законодательством, для изменения числа проживающих и внесения изменения в данные по лицевому счету необходимо предоставить расширенную справку и числе зарегистрированных в данном жилом помещении. Кроме того, если договор поставки газа был оформлен на умершего человека, новый собственник обязан заключить новый договор поставки газа на свое имя.
Оксана Владимировна, 29 ноября 2024
Отношения между поставщиком и потребителем газа регламентируют «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденные Постановлением Правительства РФ 21.07.2008 № 549 (далее - Правила № 549).
Поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора поставки газа (п. 5 Правил № 549).
Так в соответствии с пунктами 5, 6, 7, 9 Правил № 549 определен порядок заключения договора о поставке газа, а также необходимые условия для его заключения.
При заключении договора поставки газа собственник обязан предоставить информацию и перечень документов предусмотренных пунктами 8, 9 Правил № 549.
Вы можете оставить онлайн-заявку на нашем сайте в разделе "Договор поставки газа" и загрузить необходимые документы.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста по какой причине в режиме работы начинает пищать? Это какая то неисправность?
Ульяна Юрьевна, 27 ноября 2024
Добрый день, обратитесь Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Добрый день. Необходимо перевернуть счётчик и поменять вентиль на трубе в квартире. Уточните куда обратиться?
Валерия Андреевна, 25 ноября 2024
Добрый день, в компанию "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Здравствуйте, у меня вопрос: Возможно ли дозвониться до абонентского отдела с.Боринское ( третий день никто не отвечает)???
Сергей Валерьевич, 25 ноября 2024
Если у вас вопрос, не требующий личного присутствия, вы можете обратиться в контакт-центр 88005115204
Здравствуйте! Каким способом можно оплатить за коммунальные услуги без комиссии? https://мойгаз. смородина. онлайн лежит третий день .
Наталья Евгеньевна, 25 ноября 2024
Добрый день, возможны технические накладки. Попробуйте зайти еще раз. Оплата газа без комиссии в разделе нашего сайта Оплата газа.
Срок действия выписки из ЕГРН, полученной в Мфц для подключения газового оборудования
Татьяна Васильевна, 24 ноября 2024
Добрый день, вам подскажут в МФЦ
Добрый день!не могу зайти в личный кабинет ни с приложения,ни с личного кабинета на ноутбуке,всё висит,подскажите если служба поддержки, что бы помочь
Елена, 24 ноября 2024
Добрый день, возможно были технические неполадки, попробуйте еще раз.
Добрый день, электрический счетчик перестал работать, не включается совсем при нажатии кнопки, что делать и как передать показания?
Анна Викторовна, 23 ноября 2024
Добрый день, скорее всего, нужно заменять счетчик. Алгоритм смены прибора учета на нашем сайте в разделе Поверка счетчика.
Здравствуйте, как мне узнать номер лицевого счета для оплаты газа. В договоре его нет, квитанции по оплате еще не приходили, т.к. газ был недавно подключен. Спасибо.
Наталья Васильевна, 23 ноября 2024
Добрый день, номер лицевого счета - это абонентский номер, он указан в договоре поставки газа в обязательном порядке.
Здравствуйте. Второй месяц оплачиваю счёт не на тот ИНН(4824003938). Как вернуть деньги?
Татьяна, 22 ноября 2024
Добрый день, оплата происходит на ваш лицевой счет, состоящий из 9 знаков, он указан в договоре поставки газа. Вернуть средства возможно, написав заявление на возврат в ту организацию, куда они ушли. Обычно это указано в чеке.
Добрый день.
Через какой сайт могу попасть в личный кабинет, и какие данные вводить для входа, нужно разобраться с передачей показаний а то не понятно идёт передача или нет.
Ждём ответа.
Максим Николаевич, 22 ноября 2024
Добрый день, Личный кабинет можно завести, используя ресурс мойгаз.смородина.онлайн на компьютере или мобильное приложение "Мой газ". Следуйте инструкции при установке приложения.
В личном кабинете при подключении счёта в предложенном списке нет вашей организации. При наборе вручную тоже не проходит. Что делать?
Владимир Гаврилович, 22 ноября 2024
О каком личном кабинете идет речь? В приложении "Мой газ" поставщик определяется автоматически или выбирается из списка.
  • Главная
  • Задать вопрос