Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Добрый день. Оплатили за ТО ВДГО два раза( и по квитанции и в письме.). Можно ли вернуть лишние деньги?
Петр Игоревич,
26 сентября 2023
Добрый день! Вы можете написать заявление на возврат денежных средств в филиале компании "Газпром газораспределение Липецк". Студеновская, 109.
Как и где можно произвести поверку газового счётчика?
Татьяна,
24 сентября 2023
Добрый день! Вам нужно обратиться в компании, которые имеют разрешение на данный вид работ.
Заявление
Прошу изменить количество потребителей ваших услуг, проживающих по данному адресу, с 2-х (двух) человек на 1 (одного) человека.
Заранее спасибо.
Васильева В.Г.
Валентина Григорьевна,
24 сентября 2023
Добрый день, вам нужно предоставить в абонентский отдел расширенную справку о количестве проживающих (составе семьи). Или по адресу электронной почты скан этого документа в абонентскую службу по месту жительства. Контактные данные на нашем сайте в разделе Контакты.
Как записаться на перерегистрацию документов собственнику жилья
Валентина Дмитриевна,
22 сентября 2023
Уточните в Клиентском центре компании "Газпром газораспределение Липецк": 8(800)201-59-04
Как записаться на приём, для перезаключения договора?
Татьяна Юрьевна,
21 сентября 2023
Добрый день, если речь идет о переоформлении договора на ТО ВДГО/ВКГО, обратитесь в Единое окно компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04
Здравствуйте! Как заказать поверку счетчика? Спасибо.
Надежда Александровна,
21 сентября 2023
Добрый день! Вам нужно обратиться в любую компанию, которая производит поверку счетчиков и имеет разрешение (лицензию) на данный вид услуг.
Вправе я отказаться от заключения договора о техническом обслуживании газового оборудования? Почему я должна оплачивать работы,которые не выполняются?
Лидия Михайловна,
21 сентября 2023
Согласно федеральному законодательству собственник жилья обязан заключить договор на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО). В противном случае законодатель установил санкции в виде ограничения поставки газа. Что касается оплаты ТО ВДГО/ВКГО, если вам не провели техобслуживание по каким-то причинам, вы должны обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Здравствуйте. Изменились паспортные данные, в связи со сменой фамилии, можно ли внести изменения в договор?
Анастасия Артуровна,
21 сентября 2023
Добрый день, вам необходимо написать заявление, указать актуальные данные о собственнике и обратиться в абонентское подразделение по месту нахождения газового оборудования.
Добрый день!Подходит срок поверки счетчика газа. Подскажите, возможно ли провести поверку счетчика не снимая его?
Светлана Михайловна,
20 сентября 2023
Добрый день, зависит от конкретной компании, которую вы пригласите для поверки счетчика. Проверяйте наличие разрешения (лицензии) на данный вид работ.
Подскажите пожалуйста! Как нам продлить договор на обслуживание и то! Так как я являюсь наследником, папа умер ( он собственник) квартира на него оформленна! Я не собираюсь пока документы переоформлять на себя, только вступил в наследство! Что нужно для этого?? И как быть в этой ситуации!!
Дмитрий Анатольевич,
18 сентября 2023
Добрый день, договор на ТО ВДГО в любом случае оформляется на собственника жилого помещения. И если собственник меняется, то необходимо заключить и новый договор на поставку газа, и новый договор на ТО ВДГО, на имя нового собственника. Что касается переоформления договоров на ТО ВДГО в связи с вступлением в силу нового законодательства о газоснабжении, то переоформление такого договора в отношении частных домовладений не ограничено по времени - договор действует до момента прекращения его действия. Если речь идет о квартире в многоквартирном доме, то переоформить договор нужно до 1 января 2024 года.
Здравствуйте в частном доме необходимо перенести вход газа в дом и прибор учёта.
Перести необходимо из помещения внутри на внешнюю стену дома .
Что необходимо сделать собственнику для этого.
Мартынов Сергей,
17 сентября 2023
Добрый день, уточнить все нюансы вы можете в Клиентском центре АО "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04.
Можно ли делать натяжной потолок на кухне, где стоит газовая плита?
Елизавета Анатольевна,
16 сентября 2023
Прямых запретов нет. Уточнить требования к установке газового оборудования внутри помещений вы можете в Клиентском центре АО "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04.
В ноябре очередная поверка счетчиков, что для этого необходимо сделать?
СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ,
15 сентября 2023
Вам необходимо обратиться в компании, которые имеют разрешение на данный вид работ.
Каков мой номер лицевого счета
Надежда Ивановна,
14 сентября 2023
Добрый день, вы указали его при обращении. Уточнить номер лицевого счета можно в квитанции на оплату газа, Личном кабинете (регистрация на сайте или в мобильном приложении "Мой газ"), а также в территориальном участке абонентской службы.
Почему после проверки газовой плиты у меня нет газа
Анна,
12 сентября 2023
При плановом ТО ВДГО выявлено, что в кв. 10 данного стояка защит газопровод (отсутвстует доступ для осмотра), в связи с чем стояк отключен. Жильцы кв. 10 доступ к стояку предоставили. Сегодня будут проведены работы по проверке герметичности и повторному пуску газа.
Мне оставили предписание по вытяжке (обратная тяга АОГВ) Куда обратиться и по какому номеру тел?
сергей иванович,
11 сентября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в свою управляющую компанию.
Ремонт газовой колонки, входит в ваши услуги?
Оксана Анатольевна,
10 сентября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04
Здравствуйте! Стал собственнико квартиры находящейся по адресу Липецк Папина 8 Скажите пожалуйста, куда приехать для заключении договора газоснобжения?
Игорь Юрьевич,
09 сентября 2023
Добрый день, вы можете отправить заявку на заключение договора на поставку газа и сканы документов онлайн. Форма и перечень документов на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/. Также документы принимаются в центрах "мои документы" (МФЦ) и в наших абонентских подразделениях (Студеновская, 109).
Добрый день! Прошу предоставить информацию нужно ли нам заключать новые договора по газу?
Каким способом можно это сделать и какие документы нужно предоставить?
Николай Васильевич,
07 сентября 2023
Добрый день, перезаключение договоров на ТО ВКГО проходит по графику, опубликованному на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/grafiki-zaklyucheniya-dogovorov-to-vkgo/. Все подробности можно уточнить здесь https://mrg48.ru/press/news/326161/
На 07.09 назначено то газового оборудования. Невозможно дозвониться по номеру 257320 для согласования времени то. Согласование необходимо, так как до этого ждали целый день, но в домофон так мастер и не позвонил и такая ситуация повторяется ежегодно. По указанному выше номеру звоню третий день в течение всего дня
Светлана,
06 сентября 2023
Добрый день, обратитесь в Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04